Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Serious Sam: The Second Encounter


Меню игры

Скриншоты (129)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Serious Sam. Второе пришествие
Разработчик:Croteam
Издатель:Take-Two Interactive
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 23 января 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Duke Nukem 3D, KISS Psycho Circus: The Nightmare Child, Serious Sam: The First Encounter
Multiplayer:(16) split-screen, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 7 марта 2002 г.
вышла в январе 2002 г.

Секрет молодости

Общеизвестный факт: после выхода первого "Серьезного Сэма", драйвового "спинномозгового" шутера, ставшего глотком свежего "shoot'em'up" в духоте бесконечных "sneak'n'peak", "тактических экшенов" и "трехмерных ролевиков", все без исключения вкусившие этого удовольствия были, мягко говоря, удивлены тем, насколько короткой оказалась игра. От начала и до самого конца "single" пробегался за пару дней не на самом легком уровне сложности, читеры же проскакивали SS вообще за пару часов, так и не успевая толком разглядеть, за какие такие красоты журналисты хвалят игровой движок. Надеждой полчищам недоумевающих было лишь финальное "to be continued…", а также оперативное обещание ребят из Croteam "очень скоро выпустить сиквел".

Системные требования
Pentium II 300
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 700
256 Мб памяти
3D-ускоритель
Прошло три-четыре месяца. Создатели заявили, что разработка второй части благополучно… началась. Затем состоялся официальный анонс. Подкрался Новый год, нас заблаговременно одарили демо-версией (особо приближенных альфой), а не далее как вчера игра отправилась в печать, чтобы появиться на прилавках 5 февраля. Почти ровно через год после выхода первый части! Вам не терпится узнать, чем порадует "второе пришествие" Сэма, на которое, в итоге, ушел целый год работы?

Снаружи

Во-первых, сами разработчики в лице Романа Рибарика предпочитают не называть Serious Sam: The Second Encounter сиквелом. От оригинальной игры вторую часть отличают лишь новые миссии и "локации". С другой стороны, это и не банальный "mission-pack", так как движок все-таки претерпел некоторые косметические изменения. Достаточно взглянуть на то, как хорватские умельцы на всю Сеть поют о новой строке в обширном списке "features", огромных полях высоченной травы. Укрытие для мелких монстров и, по совместительству, отличный ограничитель видимости в Second Encounter важным тактическим моментом станет необходимость как можно быстрее забраться на возвышенность. Правда, похоже, на этой траве изменения движка и заканчиваются: добавлены лишь новые текстуры, новые карты (говорят, следует ожидать гораздо большей площади открытых пространств: никаких скучных катакомб и подземелий все на свежем воздухе!) и несколько новых трехмерных моделей монстров и оружия. Ну и, разумеется, проведены оптимизация и отлов багов: очевидцы, успевшие потрогать альфа-версию, утверждают, что на тех же конфигурациях "железа" игра бегает заметно быстрее своей предшественницы.

Внутри

Центральная сюжетная линия SS, если кто не помнит, повествовала о том, как страдающего от похмельного синдрома Сэма стащили с дивана, цинично снабдили малюсеньким пистолетиком и отправили в прошлое в Древний Египет. Там он должен был в одиночку перебить всех монстров-алиенов, чтобы они не смогли покинуть Землю и затем снова напасть на нее спустя несколько тысячелетий уже в нашем времени или недалеком будущем. Закончилось путешествие тем, что наш Сэм, завалив все, что движется, взгромоздился на космический корабль а-ля к/ф "День независимости" и был таков. Казалось бы все хорошо, Земля спасена… Ан нет. "To be continued". Корабль совершил посадку где-то в Южной Америке, во владениях ацтеков и майя. Серьезные разборки продолжаются.

В итоге выяснилось, что никаких индейских племен в здешних местах отродясь не было (впрочем, как и египтян в Древнем Египте), а все эти ацтекские ступенчатые пирамиды и громадные статуи дело рук все тех же чужих. Остается только вздохнуть, засучить рукава и приступить к "зачистке". Помимо старых знакомых орущих "камикадзе" и скелетов бешеных собак на индейских территориях нас встретят новые кандидаты на отстрел, например, вооруженные бензопилами ожившие пугала с тыквой вместо головы (Happy Halloween!), а также индейская вариация на тему зеленого крокодило-паука, метавшего в первой части лавовые шары здесь он черный и объят пламенем (выглядит, кстати, отменно).

Продолжительность, очевидно, не слишком возрастет. Всего в Second Encounter ожидается около дюжины уровней, этого, согласитесь, определенно мало. Помимо цивилизации ацтеков предлагаются еще две локации: Древний Вавилон и Европа средних веков. Основное занятие неизменно валить несметные орды идиотов, перемещающихся исключительно табунами и тщательно скрывающих признаки интеллекта, пусть и искусственного.

Чем, собственно, валить? Ну, во-первых, конечно, все тем же любимым "чейнганом", здоровенной "ядреной пушкой" и добротной двустволкой, с помощью которой было так приятно останавливать бешеных быков в метре от себя… Появились и новые экземпляры: например, бензопила со звучным именем "Bonecracker". Выглядит отлично, жужжит превосходно, мощь тоже обалденная эта штука выносит даже "боссов". Единственная проблема суметь подобраться к атакуемой твари поближе.

Отдельно стоит похвалить огнемет. Те, кому довелось увидеть его в действии в демке и альфа-версиях, писают кипятком и утверждают, будто такой красотищи нет даже на скриншотах из Unreal 2. Присоединяюсь. Что интересно, огнемет медленно тратит напалмовый боезапас, поэтому, плюнув на врага пламенем разок-другой, можно спокойно оставить его "догорать", переключив свое внимание на других клиентов.

Список продолжает снайперская винтовка, в режиме "зума" обладающая огромной убойной силой и, вместе с бензопилой, способная легко класть даже боссов, не говоря уже об уродцах меньшего размера.

Итак…

Ждем релиза. Только тогда можно будет точно сказать, стоило ли тратить на разработку целый год. Интересно, последуют ли третья и четвертая части? Скажем, в Древней Греции или среди огромных полинезийских идолов Рапа Нуи… Так и будет Сэм, болтаясь по планете на своем блинчатом корабле, повсюду встречать вездесущих орущих "камикадзе"…

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Александр Юмашев aka JazzCat (05.01.2002)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
81%
1015 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

27 апреля 2009
11 477
175
2:11

Демо версии Serious Sam. Второе пришествие

Патчи для Serious Sam. Второе пришествие


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru