403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Seven Kingdoms: Conquest


Меню игры

Скриншоты (83)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Seven Kingdoms: Завоеватели
Разработчик:Enlight Software
Издатель:DreamCatcher Interactive
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 12 марта 2008 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Age of Empires, Empire Earth, Empire Earth 2, Empire Earth 3, Kohan 2: Kings of War, Rise of Nations, Seven Kingdoms
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 30 апреля 2008 г.
вышла 12 марта 2008 г.

Необычные и оригинальные игры никому не нужны. Seven KingdomsКраткая информация об игре, непризнанное публикой творение Тревора Чана (Trevor Chan), в свое время поразило меня обилием интереснейших деталей, несвойственных жанру RTS. Дипломатия, шпионаж, торговля и многое другое выгодно выделяло его из толпы однообразных C&C<%IB(229)%— и WarcraftКраткая информация об игре-клонов. К сожалению, история осталась без счастливого конца. Далеко не все способны самозабвенно сражаться с ветряными мельницами, и если гениальные идеи не пользуются спросом, их надо упрощать. Seven Kingdoms: Conquest унаследовала от предков только звучную «фамилию». Те, кому первые две части казались запутанным бредом, могут ликовать. Теперь проект четко вписывается в поросшую вековым мхом и плесенью формулу «срубил елку родил армию убил всех».

Семеро на одного

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Поначалу Conquest выглядит загадочно и интригующе. Нам позволено возвести шесть зданий вокруг «таунхолла», хотя в меню гораздо больше пунктов. Вывод? Срочно захватывать близлежащие деревушки («по умолчанию» туда влезает казарма и пара добывающих установок) и превращать их в полноценные города. Памятуя о былых подвигах, я решил пойти мирным путем и наткнулся на стену непонимания. Где уровень лояльности? Где рабоче-крестьянское население? Даже налогов нет! Если вы по каким-то причинам не желаете развязывать войну, платите в кассу староста сам принесет ключи от сельсовета. Или не принесет. Прозрение наступает быстро. Забудьте о шпионах и эмиссарах, отправьте на пенсию дорогостоящих «суперменов»; для победы необходимы лишь голодранцы с копьями да экономика, чтобы их прокормить.

Уничтожив альтернативные варианты достижения мирового господства, разработчики донельзя урезали тактику. В SKC котируются два вида тупого и дешевого «мяса»: пехотинцы и лучники. Для пущего эффекта можно добавить героя, увеличивающего параметры подчиненных; остальное от лукавого. Встреча «великих армий» в чистом поле смех сквозь слезы. Звон мечей, похрюкивание (в какой помойке бесплатной библиотеке удалось найти столь убогие звуки?), микроменеджмент, предполагающий, что в горячке битвы мы попадем курсором в крошечную фигурку и за секунду активируем «спецумения»… Формации? Автоматическое лечение? Ха! Все приходится делать мозолистыми руками верховного главнокомандующего.

Полтора десятка «фракций» предлагают бесконечные вариации одних и тех же юнитов. Разница в уровне научно-технического развития (для каждой деревни он задан изначально), но поскольку условно «средневековый» головорез крепче и мощнее условно «древнего», то и стоит он дороже. Нехитрая концепция на поверку оказалась еще примитивнее. Живущие в сотне метров друг от друга греки и римляне, по крайней мере, различаются «ирокезом» на шлеме, а вот шумеры и вавилоняне (или, например, норманны и немцы) идентичны от и до. Наблюдать явные и бессмысленные жульничества в игре, которой занималась Infinite Interactive, неожиданно в 2004 году этот коллектив установил своего рода рекорд, придумав и сбалансировав 16 совершенно непохожих «рас» для Warlords Battlecry 3Краткая информация об игре.

«Пехотинец для ближнего боя», «стрелок», «лекарь», «генерал на коняшке», «катапульта» набор архетипов маловат, талантов и особенностей разноплеменные ратоборцы лишены. Стадо легко завалит одиночку закованного в броню рыцаря, мудрого волшебника или самого бога. В SKC небожители бьются наравне с солдатами из плоти и крови. В зависимости от национальной принадлежности (и доминирующей религии) можно вызвать Зевса, Вотана, Марса, Ра и прочих знаменитостей. Авторы и не пытались подлатать затасканную до дыр идею. Реализация «божественности» проста и безыскусна, точно старый кирзовый сапог. Длиннющая полоска здоровья, могучий удар, бестолковое заклинание все, чем богаты представители лучшего из миров. Куда интереснее «спецназовцы» из двух гильдий. С формальной точки зрения, «demon hunters» хорошие, ибо борются с инфернальными тварями, а ренегаты «tanebrae», наоборот, стремятся перенять военное искусство у обитателей Преисподней. Правда, характерных отличий между ними я не заметил. Для привлечения элитных наемников, помимо золота и пищи, нужна репутация ресурс, начисляемый за убийства, оккупацию и, как ни странно, фермы и прииски.

Нарочито схематичная экономика подталкивает к постоянной экспансии. Город вмещает всего две шахты. Мечтаете повести в бой несметную орду? Расширяйте территорию и наращивайте темпы добычи. Чем обширнее границы империи, тем сложнее ей управлять. Чтобы заказать мечников и пополнить ударную группу, придется отыскать базу (на мини-карте никаких подсказок), выбрать домик, «нащелкать» храбрецов, собрать их в общую кучу, попутно удивившись выкрутасам pathfinding-алгоритмов… Надо ли говорить, что апгрейды так же размазаны по непримечательным с виду постройкам? Seven KingdomsКраткая информация об игре никогда не тяготела к удобству, но Conquest иногда выходит за рамки приличий. Сведя на нет плюсы серии, китайско-австралийские разработчики умудрились сделать интерфейс еще более корявым и перегруженным.

Демонический хохот

Потусторонние товарищи (когда-то их называли загадочным словом «fryhtans», а теперь низвели до ранга демонов) ни капли не впечатляют. Угловатые монстры строят порталы в родное измерение, злобно порыкивают, но специфическая архитектура и неприятная внешность не испугают и пятилетнего ребенка. Основной отличительный признак «рогоносцев» кровь (своеобразный аналог пищи) используется ими и для пропитания бойцов, и для найма рекрутов; люди же, хоть и кушают сосиски, гибнут исключительно за металл. Впрочем, на геймплей такие детали не повлияли. Захватываем, преобразуем, множимся и, в конце концов, изгоняем конкурентов к чертовой бабушке. В этом смысл игры. Одиночная кампания представляет собой коллекцию безликих «скирмиш»-потасовок. Если, вопреки предостережениям, вы решитесь на тесное знакомство, обязательно скачайте патч, без которого не пройти даже «учебник».

И ведь было бы ради чего мучаться! SKC на редкость невзрачна. Вода, смахивающая на «шум» ненастроенного телевизора, выбеливающие картинку HDR-эффекты, дерганая анимация… Корень всех бед в однообразии. Не имеет значения, на чьей стороне мы сражаемся, не важно, кого приказали уничтожить составители брифинга. Освоившись с правилами, начинаешь щелкать миссии, как соленые фисташки. Слабоумный AI, обожающий суетно бегать по карте и распылять силы, не помеха грандиозным свершениям. Переломить ход битвы несложно. Муторная и долгая «зачистка» местности от инакомыслящих вот сущее проклятие.

Возможность устроить восстание, подарив городу «нейтральный» статус, или отравить гарнизон смотрится многообещающе, но шансы на успех невелики. Система «прокачки», позволяющая выбирать объект приложения опыта, еще одно из сомнительных достоинств. Вместе с уровнем растут боевые характеристики, однако превратить рядового мечника в офицера, как мы делали раньше, нельзя; все-таки героями рождаются, а не становятся. Валяющиеся там и сям камни с волшебной «эссенцией» типичное барахло, по недосмотру тестеров попавшее в финальную версию. Накопленное ведерко «маны» можно потратить на бесполезные глобальные заклинания (непробиваемая броня, замедление, «бесплатное» золото и т. п.) или командиров, которые и так лежат в «магазинах».

Зачем?

Скучная, уродливая, банальная этой игре подходит масса нелестных эпитетов. Seven KingdomsКраткая информация об игре была первооткрывателем поджанра. Сегодня у нас есть Rise of NationsКраткая информация об игре и Empire EarthКраткая информация об игре, но вместо того чтобы учиться на чужих ошибках и развивать перспективное направление, Enlight & Co предпочли «порадовать» игроков бледной фэнтезийной RTS. Бесславный конец.

P.S. Посвящать отдельный абзац мультиплееру глупая затея. Даже если вы найдете на просторах Интернета живого соперника, SKC не стоит потраченного времени.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 14 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (15.07.2008)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Core 2 Duo E6750 @ 2.66 ГГц
Материнская плата: Asus P5B Deluxe
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTS 640 Мб
Звуковая плата: ADI AD1988B 5.1
Винчестер: Seagate 400 Гб
Монитор: 17'' LG Flatron F700B
Операционная система: Windows XP SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
30%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
38%
65 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

1 февраля 2008
9 661
71
2:51

Патчи для Seven Kingdoms: Завоеватели

  Патч до v1.044.7 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru