Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Shadow of Destiny


Меню игры

Скриншоты (60)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в Европе:Shadow of Memories
Название в США:Shadow of Memories
Название в Японии:Shadow of Memories
Альтернативное название:Shadow of Memories
Разработчик:RuneCraft
Издатель:Konami
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 21 ноября 2002 года
Жанры:Adventure / 3D
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 26 января 2010 г.
вышла 1 октября 2009 г.
вышла 14 февраля 2003 г.

Консольные игры всегда были достаточно редкими гостьями на PC, а уж адвенчуры и подавно. С другой стороны, многие европейские и американские издатели сейчас активно пересматривают свою политику, наращивая объем продукции, выпускаемой для различных приставок. Тем более удивительной является стратегия Konami, планирующей издать свои лучшие работы для пользователей персоналок . В ближайшее время нас ждет знакомство с весьма популярной консольной RPG, а одной из первых ласточек стала Shadow of Destiny, которую многие называют аналогом хитового Shenmue, но без action-элементов.

Системные требования
Pentium III 450
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 750
128 Мб
Direct3D 8
Не стоит пугаться и готовиться к появлению на экране занимающих три четверти физиономии глаз, вздорных разноцветных причесок и прочей аниме-атрибутики. Дизайнеры создали достаточно правдоподобный с точки зрения европейца мир, населенный похожими на обычных людей персонажами. Разве что черты лица главного героя Eike слишком женоподобны. Как, впрочем, и гомункула.

Back to the future

Судьба Eike воистину незавидна. Неизвестный злодей вознамерился лишить несчастного молодого человека жизни и несколько раз достиг своей цели, причем вполне успешно. Дабы избежать очередного "случайного" наезда автомобиля, ножа под ребро или доброй порции яда в поданном гамбургере, бедняга вынужден был заключить договор с демоном и получить возможность путешествовать во времени. Болтаясь по прошлому при помощи специального устройства (не забывайте собирать заряды для него, разбросанные по локациям), Eike занимается устранением самой предпосылки очередного покушения на протяжении долгих восьми глав.

История закручена довольно лихо, а побывать нам предстоит как в Средневековье, так и в начале и середине XX века. Жаль только, что и без того не блистающие красотой декорации видоизменяются крайне незначительно, спасающий свою жизнь протагонист совершает забеги по маленькому захолустному городишке, населенному (всегда и везде) десятком обитателей, являющихся слегка подретушированными копиями друг друга (возникает невольная ассоциация с кинотрилогией "Назад в будущее"). Больше всего позабавило желание разработчиков на первых порах осуществлять контроль над нашими похождениями. Наверняка найдутся те, кто заблудится в доступных полутора кварталах "города", специально для них в нужных местах расставлены злые зубастые собаки, нагло рычащие на героя и не пускающие его дальше разрешенной сюжетом границы.

Бег по кругу

Последовательность действий на каждом этапе стандартна: Eike убивают, он попадает в лимб, а оттуда обратно на грешную землю. Затем следует визит к провидице, сообщающей точное время покушения, до наступления которого требуется исключить возможность нападения одним из нескольких доступных способов. Да, счетчик времени неумолимо приближает миг расставания с жизнью, поэтому зевать и оглядываться по сторонам не стоит, тем более что сохраняться разрешено лишь между главами.

По той же причине не рекомендуется выполнять и побочные задания (к примеру, бармен предложит выпить кофе, а когда у героя не окажется денег, попросит занести их позже). Совершенно бессмысленно стараться добыть драгоценные часы, а также дарить котят и шоколадки повстречавшимся NPC. В игре пять полноценных финалов, но лишь ДВА действия за семь глав и выбор места назначения в последней из них определяют, как она закончится. Таким образом, если не совершать вышеуказанные манипуляции, увеличивая никому не нужный финальный рейтинг, времени на выживание хватает с лихвой. Конечно, было приятно в прошлом спасти жену директора музея и посмотреть на счастливое семейство спустя тридцать лет, но таких симпатичных моментов раз-два и обчелся.

Концовки в определенной степени отличаются друг от друга, все может закончиться смертью Eike или даже появлением у него новой подружки, однако нельзя не отметить их пошлость. Скажите, стали бы вы, разлегшись на проезжей части, разглядывать звезды, ожидая, пока вас переедут обкуренные подростки? Нет, такое может выкинуть лишь повинующийся сценарию полигональный идиот. Настоящие же индейцы, прошедшие игру вдоль и поперек, получат бонус демонстрацию роликов с презентациями, и даже отдельный квест создать эликсир жизни. Если еще раньше не помрут со скуки.

Damnation

Неприятной особенностью является отсутствие возможности пропускать заставки. Видео с беседами красивое, содержательное, кинематографичное, порой драматичное, но невероятно длинное и местами скучное. Особенное отвращение вызывает его изучение в третий, пятый, десятый раз, когда хочется снова пройти последнюю главу и оценить очередную концовку. Или же сто десятый просмотр начала процесса путешествия во времени. Что интересно, иногда при загрузке отложенной игры или гибели Eike ролики удается "срубить", но получается это далеко не во всех случаях. Замечу также, что мы не принимаем никакого участия в диалогах с NPC, лишь иногда определяя их ход. Причем активацию разговора необходимо повторять, в противном случае зачастую просто нельзя продвинуться дальше по сюжету.

Scary movie

Внешний вид типичен для консольного порта. Безусловно, модели выглядят достойно (преимущественно в видеовставках), но текстуры временами заставляют зажмуриваться. Конечно, сей факт вряд ли смутит пылких поклонников Final Fantasy и прочих приставочных хитов, однако любителя современной графики он как минимум насторожит. Безусловно, нельзя не отметить усилий дизайнеров, старавшихся придать декорациям стильный законченный вид. Вот только логики в их решениях днем с огнем не сыщешь. Почему-то мы видим прошлое… как будто через разноцветное стеклышко: Средневековье желтое, начало минувшего века выполнено в черно-белых тонах, и лишь современность играет красками, что ее, впрочем, и губит, неестественные цвета, далекие от пастельной палитры, оставляют неприятное впечатление.

Более-менее свободное управление камерой работает исключительно на улице. В помещениях эта капризная спутница геймплея любой трехмерной игры находится во власти электронных мозгов, гарантирующих постоянные столкновения со стенами и предметами мебели. Никогда не державшие в руках геймпад игроки могут мысленно увеличить число таких "встреч" вдвое…

* * *

Shadow of Destiny очень понравится любителям японской методики создания игр, а вот традиционная PC-аудитория наверняка отнесется к ней с прохладцей. Далеко не всем покажется интересным остервенелое копание в сторилайне, истории "города", эмоциях персонажей и прочих тонкостях. Да и сам мирок тесноват для полноценного ощущения масштабности и грандиозности замысла.

Вердикт непродолжительный квест, за которым можно провести вечер-другой, а потом переключить внимание на более традиционные для жителя Европы забавы.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Андрей Первый (17.12.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
75%
43 голоса
Статистика

Демо версии Shadow of Destiny

  Демо-версия 173 Мб

Патчи для Shadow of Destiny


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru