Среднее время в игре: 3 часа

Shadow of the Colossus (2011)

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 104
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
496
287
Так себе
108
Ужасно
47

Об игре

Shadow of the Colossus (2011) — это игра в жанре экшены, разработанная Sony Interactive Entertainment. Она вышла 22 сентября 2011 г.. Рейтинг Shadow of the Colossus (2011) на Metacritic составляет 91. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр.
Shadow of the Colossus (2011) доступна на PlayStation 3. Игра продаётся в PlayStation Store.
Продюсером игры выступил Kenji Kaido. Fumito Ueda срежиссировал игру. Музыка в игре была написана Kow Otani.

Платформы
Рейтинг Metacritic
91
Жанр
Дата выхода
Разработчик
Sony Interactive Entertainment
Возрастной рейтинг
13+
Больше…

Где купить

PlayStation Store

Игры как Shadow of the Colossus (2011)

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Quake IV screenshot
    81
    Посмотреть полное видео
      56
      TEST EN CARTON #30 - Shadow of the Colossus
      8 апр. 2018 г.
      Savun
      Shadow of the Colossus: PS2 vs. PS3 Frame-Rate Tests
      30 нояб. 2011 г.
      Digital Foundry
      Shadow of the Colossus (PS5) 4K 60FPS HDR Gameplay
      22 февр. 2021 г.
      FA GAMEZ
      Shadow of the Colossus 2005-2018 (PS2 vs PS3 vs PS4) Comparison
      7 февр. 2018 г.
      Game Intros ...
      Why People Love Shadow of the Colossus so Much [Spoilers]
      9 мар. 2019 г.
      Super Bunnyhop
      ICO & Shadow of the Colossus Collection - Launch Trailer
      27 сент. 2011 г.
      PlayStation
      Показать все видео
      172,160 items
      Сценарист, Режиссёр, Дизайнер
      Главные работы6

      Рецензии и комментарии Shadow of the Colossus (2011)

      +
      Написать рецензию
      😴
      No game here yet
      Шедевр
      Так себе
      Ужасно
      Поиграл на PS4 в эту «умопомрачительную игру 10/10»... Таааакоое
      в февраль 2018 я понял, что пришло время познакомиться с ремастером шедевра нулевых годов.

      первое, что в игре бросается в глаза  - что на выбор даётся только 2 сложности - гудини и тупой лох. 
      я выбрал второе. 

      в первые минуты игры, после того, как я бездумно бегал вокруг стартовой локации и не понимал, что делать и куда нажимать, чтобы хоть что-то происходило, появилась спасительная надпись "нажми X для прыжка". так я научился прыгать.
      через минутку стало понятно, что далеко я так не ускачу, и игра подсказала - "треугольник для коня". теперь я на коне сука, но, во-первых, уже не прыгаю, а во-вторых на коне получается очень плохо, потому что треугольник нужно нажимать каждые полторы секунды, чтобы конь ехал (спустя 2 часа игры я понял, что это было не обязательно). 

      но пока я ещё не осознал магию с треугольником -  я уже и на коне еду, и треугольник жму активно, но что делать - всё ещё без понятия (15 минут уже прошло). тут умная машина внутри игры понимает, что ты, скорее всего, тупой лох, и тебе надо помочь. появилась третья заветная подсказка - "вытащи меч и он укажет путь". меч достал я, но он, конечно указал мне только хуй. в зависимости от того, куда я крутился, как синий коржик с улицы сезам, шар света на мече либо шатался, либо шатался. я на коне и шар шатается, а мусарня горит, а толя поёт.

      это как когда тебе 5 лет, а тебя кидают в лес в сибири и предлагают по компасу, мху на дереве и полярной звезде понять, как тебе пройти до библиотеки. меч вроде начинает светить в какую-то сторону - я туда иду, но шар снова шатается. спустя мучительные минуты я освоился с этой магией и поскакал в нужную сторону. 

      прискакал в нужное место, а там стена. тут понятно - надо лезть. я подхожу к стене, начинаю на неё идти - ничего не происходит. прыгать - ничего не происходит. прыгать и атаковать мечом - ничего (НО ПОЧЕМУ!?). стал бегать вокруг, прыгать на все возможные уступы - ничего. обошёл с другой стороны и попытался залезть, прыгая по каким-то камням - нет. сука, даже по текстурам нет. тут нужно отметить, что к этому моменту я прыгал уже как шаолинские мастера в восемнадцатом поколении, так как это была одна из трёх кнопок, про которые разработчики решили рассказать.

      я на измене сел на коня и ускакал обратно во вдорец с мыслью, что что-то было проёбано на самом старте, но нет. снова стою перед этой скалой, чё делать. И ТУТ я увидел КУСТЫ! подошёл, начал на них идти - ничего не происходит. начал прыгать и атаковать мечём - ничего не происходит (я всё ещё верил), И ТУТ появляется заветная, благословенная, ниспосланная высшими силами, надпись - "зажмите R2".

      ну и как бы сложная часть игры на этом заканчивается. 

      на стене, на которую мне удалось забраться с помощью невероятного, почти невозможного в своей сложности, сочетания кнопок "прыгнуть" и "залезть", я увидел первого колоссального монстра.
      за полторы минуты я его уработал мечом меньше его ногтя (естественно). к этому моменту прошло уже минут 40 игры и я как-то не был уверен, что самая главная составляющая игры реально такая.
      но она реально такая. 

      кажется, что чуваки из bluepoint так разогнались, что вместо возврата нам нашего 2007 смогли вернуть аж 2005, и из-за этого игра выглядит как говно 13-летней давности НО С ОХУЕННОЙ ГРАФИКОЙ ВОДЫ (я серьёзно)

      p.s. через 4 часа игры я узнал про ещё одну сраную кнопку, которая охеренно упращает игру, но это удовольствие, блять, я оставлю на откуп вам.
      Больше…
      больше