Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Shadow Watch


Меню игры

Скриншоты (10)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Red Storm Entertainment
Издатель:Red Storm Entertainment
ISO статус:релиз состоялся 6 апреля 2000 года
Жанры:Strategy (Turn-based / Tactical) / Isometric
Похожие игры:Jagged Alliance, Jagged Alliance 2
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 2000 г.

Явись, ярило!..

Если посмотреть на игровой мир сверху, как бы оторвавшись от его нынешних рамок и критериев оценки, то можно заметить очень интересное явление, схожее со многими процессами в нашей обыденной жизни. По сути, вполне реально увидеть, как почти из ничего получаются настоящие, грамотные игры. Выражаясь языком искусства шедевры. Поначалу незаметные на общем фоне, но обязательно признанные после своего появления. Таких игр не так уж и много, всего несколько в каждом жанре. Любой из читателей может привести много разных примеров, но я уверен, что абсолютно все из них сойдутся в предмете этого превью игры из жанра TBS (turn-based strategy) совместно с RPG (не отделяя их друг от друга). Ярко выраженных кандидатов на лучшую игру здесь совсем немного. Само собой, на самой вершине расположен незабвенный X-COM, далее следуют новаторские Fallout и Jagged Alliance. Все трое гармонично дополняют друг друга чем-то своим, особенным и именно поэтому эти игры имеют столь большую популярность. Но сегодня, вкусив вдоволь разных разностей и игровых экспериментов, мы встречаем еще один проект. Игру, которая имеет все шансы занять свое место среди непоколебимых гигантов, и, возможно, позволит сделать нам новое открытие…

Впереди

Системные требования
Pentium 133
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium 200
64 Мб
Скажите, что ждет нас в будущем? Наверное, вы сейчас абстрактно представили глобальный технический прогресс, великие перемены в жизни и обществе, или всеобъемлющий коммунизм… Ан нет, это несколько неверно. Не так нормальные игры делаются! В будущем все то же, что и в настоящем, только чуть-чуть измененное временем. Помните ли вы, с чего начинался первый X-COM? Правильно, с недалекого будущего, с (уже минувшего) 1995 года, а не заоблачного века с расцветом космических технологий. В Shadow Watch наблюдается точно такой же подход к сюжетной линии.

Вся история вращается вокруг Международной Космической Станции (Альфа), именно той самой, которую строят в наши дни. Всего лишь через несколько лет, когда работа была уже в завершающей фазе, произошло какое-то (пока неизвестное нам) событие, и последовавшее за ним закрытие дальнейшего строительства. Ходили слухи, что это заговор некоторых грязных политиков, но никто не смог найти нужные факты, так как это были лишь домыслы. И вот однажды крупный промышленник, глава Unlink International, Роджер Гордиан (Roger Gordian) решил взять это запутанное дело в свои (кстати сказать, чистые) руки, начав создавать специальную корпорацию (точнее, команду) для расследования этой проблемы. Команду, состоящую не из маньяков-головорезов, а из людей совершенно разных профилей и профессий, имеющих в запасе большой опыт работы и, главное, преданных своему делу. Перед ними стоит большая задача выяснить причину прекращения строительства Альфы и, по возможности, ее (причину) устранить.

Что, где и зачем

Действие игры разворачивается в трех городах, отличающихся друг от друга как живущими в них людях, так и многими другими вещами, свойственными указанному месту на нашей планете. Например, Рио-де-Жанейро мечта романтика; здесь находят свое воплощение все безумные идеи, но также безумно они могут быть и разбиты. В этом городе не обойдется без местной латиноамериканской мафии, значительно влияющей на общественную жизнь.

Довольно экзотический Гонконг предстает как бы с двух сторон. С одной это бывшая колония монархической старушки Англии; с другой новая территория Китая. Многие местные жители так и продолжают считать город неотъемлемой частью Великобритании, в то время как другие, наоборот, признают и поддерживают только новую власть Китая. Возникающие таким образом противоречия ставят нас перед постоянным выбором.

Третий город, в котором разворачиваются действия нашей команды Байконур. Это именно тот, ставший почти родным вместе с телевизором, космический городок в Казахстане. Город, разделившийся на два мира мир бывшего СССР с его громаднейшими и оттого дешевыми ресурсами и высокими научными технологиями, против сущности нового казахского неонационализма (вот ведь какая муха укусила разработчиков). Ясное дело, даже здесь нас ожидают большие неожиданности, открытия и тайны.

Все в сборе

Вся команда состоит из шестерых человек, которых для начала необходимо завербовать. Итак, под нашим личным начальством находится военный руководитель Ian Archer. Этот стройный англичанин, родившийся в округе Лондона, без промедления выбрал себе путь, наполненный тайнами и приключениями; впрочем, недаром он дослужился в SAS до офицерского звания. Теперь у него, конечно же, несравненно большие полномочия. Дальше в списке числится его помощница, Lily Yu, родившаяся в китайской семье в Гонконге, а после мигрировавшая вместе с ней в Австралию. Там она занималась преподаванием восточных единоборств для агентов безопасности. В команде также есть и Бартоломью Беринский местный силач и тяжеловес, Рафаель де Ариано профессиональнй взрывник, женщина-снайпер Maya Knight, и, наконец, хакер, Геннадий Рошинко. Судьба свела всех шестерых вместе с одной общей целью, и теперь они сплоченный коллектив, имя которому Shadow Watch, Теневой Дозор.

А теперь давайте углубимся в техническую сторону дела. Как видно из скриншотов, игра делается в стиле аниме (т.е. мультяшном). По словам разработчиков, это есть не что иное, как стремление воссоздать атмосферу настоящих героев, нет, супер-героев. Здесь ребята из Red Storm решили творить не как все. Вместо стремления к ультра-супер-реализму, они, наоборот, подошли совсем с другой стороны. Кто знает, ведь первый X-COM не претендовал ни на какую мега-реальность, может это и есть одна из тех нитей, за которую сумели уцепиться разработчики…

TBS-часть

Все персонажи, включая NPC, имеют одну и ту же структуру. В тактической игре есть три важнейшие характеристики: экшн-поинты, мораль и инициатива. Кстати, они взаимосвязаны (как? пока секрет). После начала боевого хода все персонажи сортируются по очкам инициативы. Тот персонаж, у которого она имеет большее значение, открывает ход. За ним ходит персонаж с меньшим числом и так далее по нисходящей. Действия за ход ограничиваются размером экшн-поинтов. Все одиночные действия занимают 1 экшн-поинт. По ходу боя у персонажа могут возникнуть условия сильного стресса, например, при оглушительном взрыве или встрече врага лицом к лицу. В таком случае количество экшн-поинтов временно возрастает до максимального значения (9), имитируя тем самым всплеск адреналина у персонажа. Еще случается такое явление, как потеря очков морали (как правило, из-за беспомощности), и тогда игрок может потерять контроль над персонажем: тот запаникует и убежит в дальний угол или берсеркнется и покрошит всех врагов в порошок. Эта система уже знакома нам по UFO и Fallout. Отличия можно найти в том, что подавляющее число стычек происходит не на открытых пространствах, где враги ищут друг друга, а в совершено обычных, цивилизованных локациях вроде музеев, баров, гостиниц. Это придает игре большую сложность и играбельность, подобно JA и Fallout’у. Тем более этот процесс интересен тем, что нам придется выполнять самые разнообразнейшие миссии и задания: воровать, спасать, грабить, нападать, отнимать, защищать, сопровождать… и много еще чего, о чем мы узнаем только в самой игре.

В общих чертах

По ходу игрового процесса нам повстречается множество NPC, как полезных, так и не очень. Общение со всеми из них осуществляется с помощью специального диалогового окна. Запас слов просто поразителен 200.000 (двести тысяч)!

Игра разделена на сингл (из 20-ти отдельных миссий) и кампанию. Начиная играть каждую новую кампанию, игра автоматически будет подбирать списочек квестов и заданий из каждого города так, чтобы не было повторов с другой, уже начатой когда-то, кампанией. Такого не было еще нигде. По крайней мере, на моей памяти.

В настоящий момент эта удивительная по задумке игра полным ходом тестируется в бета-версии. И я уверен, что всем, кто как минимум дорожит светлой памятью X-COM, да и просто любит жанр TBS&RPG, игра не может не понравиться. По определению. По крайней мере, до первого квартала 2000 года у нас будет мало поводов разубедиться в этом.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир Козлов aka Hover (16.11.1999)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
73%
37 голосов
Статистика

Демо версии Shadow Watch

  Демо-версия 56.1 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru