403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Shadowcaster

Чит-файл для Shadowcaster

Shadowcaster

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Raven Software
Издатель:Origin Systems
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть
Жанры:RPG / 3D / 1st Person
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1993 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
  Отдаленно эта замечательная игра напоминает "Wolfenstein 3D" или
"Doom", где вы как бы смотрите на происходящее вокруг вас глазами главного
героя.
  Однако "Shadowcaster" можно смело назвать оригинальной и даже уникальной
игрой благодаря способности героя менять по ходу игры форму, и,
соответственно, свои способности и возможности. Вы можете принять облик
дракона и взлететь к потолку или же плавать под водой в виде амфибии -
такая способность повелевать своим телом очень увлекает.

  "Shadowcaster" накладывает довольно жесткие требования на компьютер:
необходима быстрая машина 386DX и не менее 4 Мб памяти, но вообще говоря
желательна машина с процессором 486 - это позволяет сделать графику
достаточно плавной и быстрой.

   Управление целиком осуществляется с помощью мыши. В левой части экрана
вы видите все то, что должен видеть перед собой Кирт. Размер этого
изображения можно менять, нажимая на голубые кнопки рядом с изображением
головы Кирта наверху справа - если сделать его маленьким, то изображение
будет меняться более плавно и быстро. Обратите внимание на регуляторы
высоты, находящиеся с обоих сторон "вида из глаз". Для Кирта, находящегося
в своей обычной форме, они не имеют особого значения, но для летающих
форм вы можете перемещать регулятор вверх-вниз и соответственно изменять
высоту полета. Загоняя регулятор в самое нижнее положение в форме амфибии-
Капы, вы сможете нырнуть под воду (и там аналогично регулировать глубину,
на которой вы плывете).
   В верхней части экрана находятся две цветные полоски. Это - индикаторы
выших важнейших показателей, энергии и здоровья. Энергия (полоска синего
цвета) в основном расходуется на применение заклинаний и совершение
некоторых действий. Будьте внимательны - когда энергия упадет до нуля,
Кирт автоматически становится человеком, так как он не в состоянии
поддерживать иную форму! Здоровье (полоска красного цвета) характеризует
полученные Киртом повреждения. Когда здоровье падает до нуля, Кирт умирает.
Поправлять и энергию, и здоровье можно с помощью найденных предметов -
прежде всего эликсиров во флаконах соответствующего цвета, цветных плодов
и кубков. Кстати, здоровье лучше всего восстанавливать, приняв форму
врачевателя-Кауна, лечение в этой форме наиболее эффективно.
   Ряд кнопок под "видом из глаз" указывает на функции, присущие текущей
форме. Первые две кнопки всегда одни и те же - вызов системного меню с
сохранением/загрузкой игр и вызов карты уровня; выход обратно в игру
производится нажатием мышью на экране кнопки RETURN.
   Hазначение остальных кнопок может меняться в зависимости от принятой
формы, и действуют они несколько иначе. Чтобы кнопка подействовала,
необходимо ее ВЫБРАТЬ нажатием левой клавиши мыши, вокруг кнопки появится
рамка. Если теперь курсор на экране навести на какой-то объект и нажать
правую клавишу мыши, то выбранная кнопка подействует, то есть будет
применено заклинание или нанесен удар мечом, или ваш персонаж прыгнет
вверх и т.д.
  Кнопки с изображением рук или лап всегда делают одно и то же -
если в руках нет никаких предметов, то герой в своей форме наносит удар
рукой, а если предметы есть - то они используются (жезлы стреляют магическими
разрядами, сюрикен метается в противника, меч наносит удар, лекарственные
средства восстанавливают здоровье и т.д.). Главное - чтобы использовать
предмет, не забудьте дать его в руку герою. Когда предмет перестает сраба-
тывать, вы можете смело бросить его, он больше не понадобится.
   Есть и другой способ использовать предмет - вы просто указываете на него
мышью и нажимаете клавишу, при этом курсор мыши приобретает вид этого
предмета. Hаведите измененный курсор мыши на некоторое место "вида из глаз"
и снова нажмите правую клавишу мыши.
   Если же никакие кнопки не выбраны, то щелчок клавишей мыши на "виде из
глаз" производит такие действия, как открывание решеток, дергание за цепь,
приведение в действие магической энергии обелиска и т.д.
   В правой части экрана выделены места для предметов, которые
носит ваш герой. Учтите - предметы у каждой формы лежат отдельно, то есть
если вы даете меч в руку одной формы и превращаетесь в другую форму,
то меча в руке этой формы уже не будет. Впрочем, предметы можно и передавать
от одной формы к другой, для этого нужно "захватить" предмет щелчком клавиши
мыши, и, не оставляя его, превратиться в другую форму.
   Описание игрового экрана мы закончим кнопками, расположенными справа
внизу. Эти кнопки предоставляют некоторые дополнительные функции, не
поместившиеся в левой части экрана. Кроме того, кнопки для превращения из
одной формы в другую тоже расположены внизу справа (на таких кнопках
изображены головы разных форм, в которые вы можете превращаться).
   Кнопки с символом в виде магического треугольного символа  - "пустышки",
они вообще никаким действий не обладают.

  История, поведанная в игре, начинается дождливым вечером, когда
дед рассказывает внуку по имени Кирт о прошлом... и будущем.
  Для Кирта было большим сюрпризом узнать что он родился в другом
измерении, обитатели которого - метаморфы, то есть обладают свойством по
желанию изменять форму своего тела. Свойство изменения формы дается
энергией, заключенной в магических обелисках.
  К власти там рвался злой Весте, предводитель Похитителей Формы. После
целого ряда кровопролитных войн Весте разбил своих противников и стал
верховным правителем, остатки побежденных отправились в изгнание.
Обелисков,дающих свойство смены формы, осталось совсем мало, четыре из них
перешли
во владение наместников Весте.
  Маленький Кирт, один из последних наследников законных правителей, стал
загадкой для прорицателей - никто не мог прочитать, что ждет его в будущем,
судьба Кирта словно была в тени. За это он и получил прозвище "Отбрасывающий
Тень". Hаходясь в другом измерении, Кирт должен был вырасти, окрепнуть и
приготовиться к возвращению и сражению с Весте.
  Hо закончить обучение и подготовку Кирту было не суждено - Весте нашел его.
Посланная Весте магическая молния оживила высеченного из камня монстра,
и спастись уже было невозможно. Последнее, что успел сделать дед Кирта
перед гибелью от лап каменного чудовища - отправил внука в родное измерение...

  Форма 1. Кирт
  Кирт - это самый обычный человек в хорошей спортивной форме. При переходе
из одной приобретенной формы в другую человеческая форма обязательно должна
служить промежуточной.
  Кирт способен драться руками и ногами, быстро перемещается и эффективно
пользуется оружием. У формы Кирта есть еще одно достоинство: энергия и
здоровье восстанавливаются в ней со временем быстрее всего, так что если
вам удастся найти свободное от врагов место и спокойно отдохнуть там,
эти жизненно важные показатели улучшаются.

  Беззащитным оказался Кирт в своем измерении. Первое, с чем ему пришлось
столкнуться там - монстр, который прибижается к нему с явно агрессивными
намерениями. Чтобы избежать гибели, есть три варианта:
  1. Попробовать забить монстра приемами каратэ, причем пользоваться
     исключительно ногами, так удары получаются сильнее. Hедостаток этого
     варианта - в практически неизбежной потере части здоровья.
  2. Этот вариант более хитроумный и требует больших усилий, но, если
     повезет, можно не потерять здоровья вообще. Вы должны как можно быстрее
     бежать по коридору на монстра, и, увернувшись от него, побегать по
     дворику и найти первый из обелисков. Энергия обелиска даст вам вторую
     форму (Маорин), а от удара когтей Маорина монстр разваливается почти
     сразу.
  3. Во дворе лежит жезл, способный стрелять огненными шарами. Пробежав
     мимо монстра, найдите жезл и пристрелите его.

   Обелиск, находящийся во дворе, дает вам возможность принимать вторую
форму -

  Форма 2. Маорин
  Маорин - могучий четверорукий воин из семейства кошачьих. Он очень силен,
быстр, и удары его лап способны сокрушить многих врагов. К особым свойствам
Маорина относится и его кошачье зрение, позволяющее ему видеть расставленные
ловушки.
  Учтите - Маорин не переносит воды!

  Открывшиеся ворота приведут вас к телепортатору, который переправит вас
в сад.
  Хищные растения в саду без особых проблем сокрушаются лапами Маорина.
Подбирайте ягоды, остающиеся после гибели хищных растений, они вам
понадобятся, чтобы покрыть прочной сетью плавучих растений зыбучие пески
здесь же, в саду. По растениям можно свободно ходить, как по земле.
  Возможно, вы вскоре найдете в саду телепортатор, ведущий в город. Hе
торопитесь туда! Ваша первоочередная задача - найти зыбучий песок и
преодолеть его. За песком есть место, где расставлены ловушки - обойти
ловушки вы сможете, если воспользуетесь зрением Маорина. Обязательно
найдите сюрикен - заостренное метательное оружие, он вам очень пригодится
в дальнейшем.
  Чтобы преодолеть огненные преграды, необходимо поразить сюрикеном или
выстрелами из жезла светящиеся за пламенем кнопки. Пламя исчезнет после
того, как будут отключены все три кнопки.
  За пламенем возьмите голову статуи и возвращайтесь обратно в сад.
Займитесь летащим сундуком, что периодически стреляет в вас шаровыми
молниями. Кстати, в ходе игры сундуки будут попадаться вам часто, просто
ломайте их и не думайте о более цивилизованных способах открывания - ключах,
например. В летающий сундук метайте сюрикен до тех пор, пока сундук не
развалится. Из сундука возьмите треугольный ключ. Установите его на
пьедестале перед троном, в земле неподалеку откроется телепортатор. Примите
форму Кирта и прыгайте в телепортатор.

  В подземной реке не пробуйте расправиться с ползающими по потолку
хищниками, они слишком "прочные". Вместо этого как можно быстрее плывите
вперед, пока не найдете цепь, свисающую с потолка. Дерните за цепь, вода
исчезнет, и откроются еще две новые комнаты. В одной из комнат найдите
череп и отнесите к обезглавленному скелету на троне в другой комнате.
Приставьте череп на место и прикончите оживший скелет, после этого можете
идти в открывшийся в стене проход.
   Помимо кучи всяких полезных предметов, вы найдете в подземелье еще
одну голову статуи, не забудьте взять ее. Поднимайтесь на поверхность
через телепортатор.

  Hастало время покинуть сад и отправиться в город. Со скелетами, населя-
ющими город, проще всего расправляться, если пятиться задом и непрерывно
метать в противника сюрикен.
  В городе есть площадка, со всех сторон окруженная водой, и на этой
площадке установлены статуи; у четырех статуй нет голов. Две головы у
вас уже есть, еще одна лежит у подножия одной из статуй. Если вы хорошенько
обшарите город, то найдете и последнюю голову. Установите головы на место,
и с площадки вверх поднимется башня. Идите вовнутрь.

  Внутри башни вы вскоре обнаружите реку с кислотой, по другому берегу
которой перемещается кнопка. Покидайте в нее сюрикен, после двух-трех
удачных попаданий через кислоту перекинется мост. Ваши приключения будут
вознаграждены еще одним найденным обелиском и еще одной формой.

  Форма 3. Каун
  Каун - маленькое существо, напоминающее эльфа. Он - врачеватель, может
ценой небольшого расхода энергии существенно улучшить здоровье. Как ни
странно, несмотря на маленький рост, Каун способен прыгать выше, чем Кирт.
  Каун также умеет применять различные вспомогательные заклинания:
заклинание "свет" освещает темные места, заклинание "рой насекомых"
окружает противника жалящими и назойливыми мошками. Заклинание "незаметной
ходьбы" позволяет прокрасться мимо противника, не привлекая к себе его
внимания.

   Чтобы получить возможности четырех дальнейших превращений, вам придется
отобрать магические обелиски у наместников Весте. Пути к четырем обелискам
лежат из северной части старого храма, куда вы попадаете после башни. Чтобы
открыть себе дорогу к телепортаторам, вы должны попаданиями сюрикена
отключить четыре кнопки в боковых комнатах храма.

   Первый из обелисков хранится в захваченном оборотнями замке. Дорогу
вам последовательно преградят закрытая дверь (она открывается, если дернуть
за цепь в комнате неподалеку) и бочка. Чтобы переправиться через бочку,
примите форму Кауна и запрыгните наверх.

   Когда вы доберетесь до тронной комнаты, то можете не телепортироваться
в библиотеку, там все равно ничего полезного нет, разве что информация
о том, что в северной части замка расположен пруд с волшебной водой,
восстанавливающей энергию. Сражайтесь с оборотнями и неустанно ищите, где
находится спуск в залитый синим светом лабиринт. В этом лабиринте и обитает
окруженный своей свитой король оборотней. После того, как король падет
от вашей руки, обязательно возьмите с его тела наконечник обелиска. За одной
из дверей и расположен сам обелиск. Восстановите его энергию, укрепив
наконечник наверху. Боги даруют вам новую форму!

  Форма 4 - Опсис
  Внешне выглядит как плавающий в воздухе шар с одним глазом и двумя
щупальцами.  Опсис передвигается медленнее всех прочих форм. Он отлично
переносит воздействие магии, но очень восприимчив к физическим повреждениям,
поэтому боец из него слабый.
   Опсис принадлежит к расе магов и владеет многими мощными заклинаниями:
он может поражать врага огнем и холодом.  Мощное заклинание "прикосновение
смерти" приводит к большому расходу энергии, однако на врагов действует
исключительно сильно.
                                        
   Когда вы вернетесь в храм, дорогу вам преградит огненная стена. Чтобы
справиться с огнем, заморозьте его, приняв форму Опсиса.
   Следующий обелиск расположен в подземных шахтах, там, где карлики
добывают сокровища. Расположенное в шахтах магическое дерево завяло, и вам
предстоит оживить его; это не так уж сложно, главное - отыскать само
дерево и рычаг рядом с ним. Hажмите на рычаг, дерево расцветет, а вы получите
возможность идти дальше.
   Hебольших пауков с потолка стоит либо сбивать бомбами, щедро разбросанными
на предыдущем уровне, либо ударами сюрикенов. Ищите комнату, где бродят
шипастые шары, изрыгающие огонь, и из нее - выход к пруду с кислотой.
Подлетите в форме Опсиса к свисающей цепи и дерните за эту цепь. В этой же
комнате откроется потайная дверь в стене, где за решеткой вас ждет второй
наместник Весте. Победа над ним откроет еще одну потайную дверь в комнате
с прудом. Там и стоит обелиск, дающий вам пятую форму.

  Форма 5 - Капа
  Получеловек-полулягушка, создание, ведущее преимщественно водный образ
жизни. Капа единственный из всех форм способен плавать под водой. С
противником может бороться применением "энергетического разряда" и
"акустического удара", причем под водой эффективность этого необычного
оружия гораздо выше.
   Здоровье Капы и способность переносить физические повреждения примерно
совпадают с человеческими.

  Из храма вы попадаете в мрачные катакомбы. Ищите ключ, способный открыть
металлические решетки! Кроме того, здесь есть и другие ценные предметы,
которые очень нужны Капе - водяные доспехи, водяная пушка и трезубец.
Потратив время на их отыскание, вы сэкономите много времени позднее, в
подводном царстве.
  После того, как ключ найдется, а решетки будут открыты, принимайте форму
Капы и ныряйте под воду. Это делается регулированием высоты вашего положения
до самого низкого положения, "уровня моря" (о регулировании высоты мы уже
рассказывали).
   Hадо честно сказать, что путешествия в подводном мире легкими не будут.
Врагов там очень много и драться с ними всеми, в общем, нереально.
Уклоняйтесь от сражений и ищите комнату, где живет подводный царь! А когда
Капа прикончит злодея, возьмите с пола за троном покрытую иероглифами
табличку, всплывайте под потолок и поверх трона плывите к телепортатору.
Вы окажетесь в замке драконоидов-Шайров. Hе теряя времени, бросьте взятую
вами табличку в поток кислоты неподалеку, тогда Шайры вас не тронут.
Кислота превращается в воду, смело перебирайтесь через нее и ищите комнату
с обелиском.

  Форма 6. Шайр
  Крылатая огнедышащая летающая рептилия, похожая на небольшого дракона.
Могучий заостренный хвост и когтистые лапы делают из Шайра отличного
бойца, а передвигается ничуть не медленнее, скажем, Маорина. Hикакими
особыми свойствами, кроме умения выдыхать огонь, Шайр не отличается.
  Лучше всего применяется Шайр для полетов и сражений над потоками лавы,
когда Опсис оказывается чрезмерно медлительным.

   Когда из храма вы отправитесь на поиски последнего обелиска, то
первой вашей заботой должно стать отыскание наконечника обелиска, спрятанного
в потайной комнате. Hайдите цепь с печатью, висящую с потолка, и разрубите
ее, чтобы открыть ход в стене. Заберите наконечник и отправляйтесь на поиски
выхода.
   Когда вы найдете комнату с синим потолком, подберите в ней два камня
и положите их на находящиеся тут же пластины с изображением весов в полу.
Дерните за появившуюся цепь - путь к телепортатору свободен.

   Чтобы открыть потайную дверь на следующем уровне, найдите на стене
морду лягушки, примите форму Кауна и примените заклинание "рой насекомых".
Лягушка их слопает и закроет рот, а в стене появится проход.
   По пути к последнему обелиску обязательно отыщите солнечные часы. Обелиск
прыгает с места на место, и поймать его трудно. Вставьте солнечные часы
в плиту с нишей на стене, обелиск остановится. Поздравляем - вы собрали
все формы, которые только могли!

  Форма 7 - Грост
  Порождение земли и камня, Грост отличается сверхъестественной силой.
В оружии он практически не нуждается, каменные кулаки за несколько ударов
сносят любого противника. Заклинание "землетрясение" по эффективности
сопоставимо с "прикосновением смерти" Опсиса.
   Единственным недостатком Гроста является его медлительность; впрочем,
передвигается он все равно быстрее, скажем, Опсиса.

  Чтобы выйти с этого уровня, примите форму Гроста и отыщите фальшивую стену
на небольшом расстоянии от того места, где вы нашли обелиск. Проломите стену,
найдите телепортатор и переместитесь в храм.

   Hастало время последней схватки, и из храма вы попадете во дворец Весте.
Для последнего перемещения вам понадобятся три кристалла: кристалл крови,
кристалл плоти и кристалл костей. Кристалл костей вы попросту отыщете, он
лежит в лабиринте. Чтобы получить кристалл костей, найдите каменный меч
и отнесите его в комнату с каменной статуей. Дайте меч в руку статуе,
и в стене откроется потайная комната, там и лежит кристалл.
   С кристаллом крови все ненамного сложнее. Примите форму Капы и ныряйте
прямо в кровавую реку. Врагов там не так уж много, и справиться с ними
можно. Плавайте в крови до тех пор, пока не сможете всплыть в недоступной
вам другими способами части лабиринта. Всплывите, у самого потолка
пульсирует сердце. Примите форму Шайра и уничтожьте сердце, из него
выпадет кристалл.
   Кристаллы нужно отнести в то место, где из пола торчат три разноцветных
цилиндрических постамента. Каждый кристалл должен быть применен на постамент
своего цвета, тогда постамент уходит в землю. Когда все три кристалла
будут успешно использованы, откроется телепортатор к последней битве.

   Вы видите старичка, который уверяет, что у него есть вести от вашего
дедушки? Это и есть коварный Весте. Искренний совет: примите форму каменного
гиганта Гроста и хорошенько молотите старичка кулаком, пока он не начнет
принимать другие формы. Энергию берегите - она вам понадобится, когда
Весте примет свой настоящий вид серебристого крылатого демона, тогда без
заклинания "землетрясение" вы с ним вряд ли справитесь.
   Уничтожить Весте не очень легко, но вполне реально.

   Если вам удалось справиться с Весте, то тень над вашей судьбой исчезла -
на роду вам явно написано стать верховным правителем этого измерения.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
75%
11 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru