Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Shadowrun


Меню игры

Скриншоты (47)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:FASA Studio
Издатель:Microsoft
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 23 июня 2007 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Half-Life: Counter-Strike, Legends of Might and Magic, Team Fortress for Quake
Multiplayer:(16) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 29 мая 2007 г.

Я пишу эти строки, когда в крышку гроба Shadowrun уже вбит последний гвоздь. 13 ноября 2007 года FASA Studio навсегда закрыла двери. Вместе с ней рухнули и надежды на спасение шутера-замарашки.

Shadowrun, да не тот

Системные требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
5 Гб на винчестере
Интернет-соединение (128 Kbps)
Windows Vista
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2.5 ГГц
3 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
5 Гб на винчестере
Интернет-соединение (512 Kbps)
Windows Vista
Shadowrun вышла 29 мая, но волею судеб попала ко мне осенью. За несколько месяцев игра не изменилась, разве что летний патч вернул анимацию подъема по лестнице и подлатал сетевой код. Новые карты, «скины» персонажей, режимы, редактор уровней, инструменты для создания модов… Не было ничего. Пустота. Звенящую тишину нарушали лишь интервью главы проекта Митча Гителмана (Mitch Gitelman), утверждавшего, будто за $60 публика получит чуть ли не бесконечный кайф вопреки мнению критиков, которые «sucks ass».

Первыми сосущее ощущение испытали честные покупатели. За шестьдесят долларов Гителман и сотоварищи преподали им урок дурной работы с лицензиями. Взяв богатый мир одноименной настольной RPG, где киберпанк тесно переплетен с легендами, орками и драконами, FASA переписала его хронологию и уменьшила масштаб событий. В ее версии отсутствует глобальная политика, путешествия по виртуальному пространству и чудовищные вирусы, все просто и камерно.

В 2024-м военная фирма RNA Global обнаруживает в бразильском городе Сантос древний подземный комплекс. Огромное пирамидальное здание принадлежит клану Lineage, правившему планетой в эпоху предыдущего магического цикла. Наследники династии не рады гостям и готовы защищать вековые секреты с оружием в руках. В ответ на партизанские вылазки и пропажу артефактов из лабораторий мегакорпорация, успевшая перенести в Сантос свою штаб-квартиру, вводит чрезвычайное положение.

История конфликта стала бы основой для неплохого шутера, да вот незадача нормального «сингла» нет. Напрочь. Шесть обучающих миссий да разминка с туповатыми ботами вряд ли утешат. Онлайновая натура игры видна сразу при установке, когда вас вежливо просят заглянуть на минуточку в Сеть и активировать ключ от Games for Windows LIVE. Помимо Интернета, Shadowrun нужна Windows Vista продвигая флагманскую ОС как идеальную развлекательную платформу, Microsoft заблокировала поддержку XP. Цена дутого эксклюзива вялые продажи и недовольство фанатов.

Кривое уравнение

На мыльный пузырь похож даже геймплей. Режимов мало: командный дефматч, классический CTF (враждующие стороны воруют тотемы) и CTF «с вывертом» (один отряд охраняет тотем, а другой пытается утащить его на базу; победу присуждают за успешную кражу или полный разгром оппонентов). Туговато и с аренами. Карты не впечатляют ни устаревшей года на полтора графикой, ни скромным количеством (9 штук?!), хотя для сражений они хороши: открытые площадки, узкие коридоры, снайперские «гнезда», секретные тропки… Жаль, азарта недостает.

Зато есть «новаторство», о котором г-н Гителман вещал на каждом углу. Shadowrun столкнула в онлайне владельцев РС и Xbox 360, разрешив им выяснять отношения на одних и тех же серверах. Правда, не бесплатно. Удовольствие натянуть нос сопернику с консоли обойдется в $50 стоимость годовой «золотой» подписки на GFW LIVE (кстати, только с ней возможны голосовая связь и учет сетевых «achievements»). Ну а поскольку проходить шутер с геймпадом все равно что отплясывать джигу, сидя в инвалидной коляске, «приставочников» и «мышистов» поставили на одну доску. Первым дали «умный» автоприцел, отслеживающий жертву. Вторым увеличили разброс при стрельбе, достигающий поистине неприличных масштабов, если вы резко вращаете головой. Оцените абсурдность идеи: ограничения введены лишь ради стычек «РС vs. 360», доступных за дополнительную плату. Отключить их нельзя, привыкнуть к ним невозможно. Экшен для «персоналок», где пули поражают мишень с точностью плюс-минус метр, достоин презрения, ибо снайперские навыки в мире слепых котят ничего не значат.

Топорный баланс не единственная беда Shadowrun. Взять, скажем, классы: люди, эльфы, гномы и тролли. В Battlefield 2142Краткая информация об игре или Team Fortress 2Краткая информация об игре от выбора персонажа зависит боекомплект. FASA Studio распахнула куцый арсенал для всех. Пистолет, автомат, две винтовки, дробовик, пулемет, ракетница, гранаты и катана плати в «магазине» перед началом матча (Counter-StrikeКраткая информация об игре икает) и бери что душе угодно. Технические средства и заклинания тоже универсальны.

Отличия скрыты в параметрах. Остроухие слабы телом, однако шустры и залечивают раны на бегу. Шипастая кожа троллей уберегает их от свинца. Гномы выдерживают прямое попадание в голову и выкачивают энергию из объектов и живых существ, ускоряя медленное восстановление собственной магии. Что же до homo sapiens, то им выпала роль бесталанных «середнячков». На деле эта разница почти не имеет значения; победу определяет не то, кто схватил пулемет человек или эльф, а удача и набор спецумений вроде Smartlink, повышающего меткость стрельбы и запрещающего вести огонь по «своим». Лазерное лекарство от косоглазия сокращает запас маны, но стоит того.

Магия решает все

Прочие «гаджеты» непопулярны нехватка денег и лимит на три ячейки для устройств или спеллов заставляют брать самое лучшее. «Wired Reflexes», дающий невероятную силу и скорость в обмен на здоровье, и глайдер для полетов на короткие расстояния еще могут сгодиться. Подавляющие магию гранаты-липучки накрывают очень небольшую зону. Зрение сквозь стены вообще бесполезно. Любители крутить башкой дохнут раньше всех, ведь в Shadowrun что ни матч то безумие хаоса. Народ телепортируется через полы и потолки (и это не «баг»!), превращается в бесплотный дымок, толкает неприятелей телекинезом, перекрывает «бутылочные горлышки» острыми кристаллами, вызывает призрачных тварей и выращивает деревья с целебной аурой.

Худший навык как ни странно, «Resurrect». Вот вы подбежали к товарищу, прежде чем недруги уничтожили его труп, и врубили оживляющую волну, но… великой пользы не будет. Во-первых, возрожденный отнимает четыре единицы маны. Во-вторых, едва вы умрете, бывший покойник начнет истекать кровью и быстро уплывет в царство Аида, если кто-нибудь не «отремонтирует» бренное тело. Интересная задумка? О да. Практичная? Нет, слишком стремительна и нелепа гибель одноликих солдатиков, чтобы изображать мать Терезу. Самому бы уцелеть, не став скучающим зрителем!

Впрочем, судя по перечню серверов, тоска никому не грозит. Числа «0/16» в квадратных скобках приговор. В Gold-клубе жизнь теплится, однако десяток матчей на весь Интернет иначе как провалом не назовешь. На этом фоне отсутствие вменяемых настроек выделенного сервера и сырая концепция «Party» (вы сколачиваете группу единомышленников, подключаетесь и… оказываетесь по разные стороны баррикад) сущая ерунда.

Три фатальные ошибки

Работая над Shadowrun, FASA трижды упустила жар-птицу. Получив в полное распоряжение известную вселенную, студия не сделала ролевую игру, хотя на Xbox 360 приличные RPG большая редкость. Загнав себя в рамки шутера, она могла превратить промах в блокбастер, поставив на лихой сюжет и яркое действие. Наконец, ее мог бы выручить вдумчивый подход к мультиплееру, благо, в жанре немало примеров для подражания.

Обидно. Не за глупую FASA Studio за Shadowrun.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (28.11.2007)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Core 2 Duo E6850 @3 ГГц
Материнская плата: ASUS P5K
Оперативная память: 4 Гб DDR2-800 Patriot CL5
Видеокарта: GeForce 8800 GTX 768 Mб
Звуковая карта: Creative Sound Blaster X-Fi Platinum
Винчестер: 750 Гб Seagate Barracuda ES ST3750640NS
Монитор: 23'' BenQ FP231W
Операционная система: Windows XP SP2 / Vista Ultimate


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
49%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
51%
56 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 14 роликов)

6 ноября 2009
7 263
109
8:41

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru