Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Shattered Galaxy


Меню игры

Скриншоты (6)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Nexon
Издатель:Nexon
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D / Online-only
Похожие игры:Command & Conquer: Tiberian Sun, StarCraft

Даты выхода игры

вышла (дата выхода неизвестна)

Тенденции налево

Нет, я не хочу сказать, что это плохо. Но процесс уже давно пошел незаметно для нас, и это начинает с пугающей быстротой набирать обороты, вовлекая в свои сети все больше и больше ловцов удачи. Сначала он появлялся робким намеком в меню наиболее продвинутых проектов. Затем без него не мыслилась ни одна уважающая себя игра, потому что отношения с ним сулили значительное увеличение успеха. Никому не известно, во что вырастет это в следующем тысячелетии. Но уже сейчас он все глубже внедряется в сферы жизнедеятельности человека, и игры тому не исключение. Имя ему Интернет.

А почему, собственно, “налево”? На данный момент проекты, строго ориентированные на сетевое существование, скорее всего являются брызгами в основном потоке компьютерных игр. И если в стандартной игре режим “multiplayer” является отражением сингла, то законы, по которым развиваются события в online-only играх, отличаются самобытностью, имеют свой контекст. А иначе и быть не может, поскольку эти проекты представляют собой совершенно новую линию в индустрии компьютерных развлечений. На наших глазах происходит формирование нового поколения игр. И непосредственное участие в этом принимает компания Nexon, за плечами которой уже есть два законченных онлайновых проекта (кстати, эти товарищи специализируются только на сетевых играх). На подходе третий Shattered Galaxy...

Интро

У таких игр не может быть сюжета. Сюжет это когда интересная завязка с продолжением до самого финала. А то, что предлагают нам онлайновые игры, всего лишь способ как-то связать бесчинства, происходящие на “широком экране”. Другими словами, этакое простенькое, за пару минут придуманное интро. Есть оно и в Shattered Galaxy, хотя рассказывать тут особо не о чем. Все начиналось весьма заурядно. В 1960-х годах буржуйским ученым посчастливилось найти какой-то инопланетный артефакт. На поверку оказалось, что с помощью этой штуки можно перемещать вещи в пространстве. Вопрос стоял только один: куда все транспортируется? Ну, ребята там тоже сообразительные нашли какого-то болвана, который согласился залезть в иноземный агрегат и отправиться буквально в никуда. В результате, благодаря невыясненным обстоятельствам, вместе с одним неудачником аппарат засосал приблизительно 2000-километровый кусок американской землицы и находившиеся на нем в это время толпы человекоподобных существ (американцев). И отправилось все это в далекое путешествие прямо на планету Morgana III …нет, IV... а может X? Не суть. 70% (статистика сильная вещь) людей вернулось обратно на Землю, вернее, на приближенные к ней небеса. Остальные даже без телевидения продолжили деградацию и опустились до такой степени, что разделились на группировки и стали воевать между собой за обладание скудными ресурсами. Банально, и мы туда же.

Бойцы, слушай мою команду!

Особенность Shattered Galaxy заключается именно в самой структуре игры. Являясь по сути стратегией в реальном времени, она содержит в себе ролевые элементы. В нашем распоряжении находятся от шести до десяти юнитов, каждый из которых обладает собственными характеристиками и способностями. Удачное проведение операции добавляет опыта подопечным, их уровень повышается, что непосредственно сказывается на владении оружием, использовании сканеров, компьютеров и других специальных приспособлений, а также на силе и выносливости боевой единицы. Важным свойством всех юнитов является то, что их вообще невозможно уничтожить. Покорежить, изогнуть, поломать, исцарапать, втоптать в землю да, а вот аннигилировать нельзя ни при каких обстоятельствах. В любом случае все гайки, болты, части механизма и корпус отправляются на фабрику, где собираются заново в первозданную машину. Конечно, это обойдется нам в кругленькую сумму, но такова плата за сохранение самого главного, что есть у юнитов опыта.

Кстати, хочется отметить работу разработчиков в области юнитостроения. Дело в том, что они не ограничились стандартным набором техники. Более того, юнитов вообще нет в готовом виде как таковых. Имеется лишь 16 видов (в полной версии обещают 40 и более) корпусов, принадлежащих к четырем основным типам юнитов: пехота, танки, самолеты и особенный вид пехоты. Естественно, от выбора корпуса зависит не только принадлежность к тому или иному роду войск, но и количество брони, места для двигателей, силовых установок, оружия, компьютерной начинки и специальных технических прибамбасов.

Однако всего перечисленного мало. Не хватает еще одного немаловажного связующего звена. Выступая в роли главнокомандующего, мы тоже обладаем рядом характеристик, от которых зависит количество подконтрольных юнитов, величина получаемых за победы гонораров и очков опыта, эффективность наших бойцов и, наконец, доступность технологий, используемых при постройке юнитов. А теперь представим себе, как все это разнообразит тактическую сторону дела. Развиваясь, кто-то будет делать упор на тяжелую, хорошо защищенную наземную технику, а кто-то, наоборот, отдаст предпочтение продвинутым видам электронной технологии, позволяющим вытворять не менее выдающиеся трюки. И самое интересное в том, что никогда не знаешь, с чем столкнешься в следующий момент, а поэтому стычки с врагами не будут скучными и однообразными. Это точно.

За что воюем-то?

Как только игрок вступает в игру, компьютер присоединяет его к одной из четырех группировок, соответствуя строгим правилам баланса. Вероятность того, что какая-нибудь из них будет иметь в своем составе намного больше мемберов (не нравится мне русский вариант этого слова) равна нулю. Жаль только, что мы не сможем оказаться в одной банде со своими товарищами (по дому, городу, стране), вернее, от нас это не зависит. У каждой группировки есть своя столица, в которой можно производить ремонт и покупку юнитов, и это единственное место, которое никто не сможет отнять. Вся карта разделена на более чем 60 регионов, и все схватки будут происходить как раз за обладание этими участками земли. На выбор можно сразиться либо с инопланетянами (фактически с AI), попрятавшимися по различным пещерам, либо с представителями других группировок.

Смысл завоевания региона прост до безобразия, однако выполнение этой задачи потребует немало усилий от игрока. Каждая область содержит от одного до двух укрепрайонов, которые и необходимо захватить нападающему или отстоять обороняющемуся за пятнадцать минут реального времени, после чего победа автоматически оказывается в кармане. Правда, в сегодняшнем своем воплощении игра частенько балуется всевозможными недоделками, отчего гарантировать викторию после убиения толпы вражин никто не может. Надеюсь, в полной версии все же не будет столь досадных разочарований. Доказательством этому служит активное бета-тестирование, протекающее в данный момент. Процесс поиска багов, отладки кода и улучшения баланса игры не останавливается ни на секунду. Но уже точно известно, что графика не претерпит значительных изменений. Здесь Nexon нечем похвастаться. Стандартный изометрический вид, спрайтовые 2D-модели и всего лишь два типа оформления местности: лава-горы (под землей) и вода-песок-редкая-растительность (на поверхности). Одним словом, уровень StarCraft’а(а возраст у него уже приличный), разве что следы от техники остаются видимыми на земле, но это тоже не фонтан, скажу я вам. Разработчики могли бы придумать что-нибудь посовременнее. И все-таки их спасает только одно: графика, как известно, в стратегиях вещь не самая важная, геймплей от этого не сильно страдает.

С надеждой на завтра

Уже сейчас игра производит приятное впечатление, осталось только отшлифовать и отполировать ее для идеального блеска. Если тестирование не пройдет даром, и ребята из Nexon выполнят свои обещания, то в ближайшем будущем мы станем свидетелями масштабных боев, проходящих на просторах Интернета, между кланами, объединенными названием Shattered Galaxy. А в онлайновой общественности снова произойдет раскол. Грядет новая армия фанатов.

От редактора: буквально по ходу верстки этого материала разработчики решили поделиться с народом новыми игровыми особенностями. Времени гармонично вплетать их в статью нет, поэтому вкратце о главном. В первую очередь, нас ждет уникальная, реалистичная трехмерная модель звездной системы, наглядно демонстрирующая специфику планет и расстояние до них. Кстати, межпланетные путешествия будут ограничиваться не только этими самыми расстояниями, но и уровнем развития технологий игрока. Другая свежая новинка возможность образовывать свои собственные группировки, со своими политическими партиями, дипломатическим аппаратом и прочими атрибутами. Однако за свою независимость, конечно, придется бороться. А на десерт я приберег самое вкусное институт наемников. Судя по всему, автоматически присоединяться к выбранному компьютером лагерю необходимости не будет, вместо этого игроки легко смогут вступить под те знамена, чей владелец им больше заплатит. Возможности развития этой идеи на практике можно обсуждать долго и со вкусом, но это я уже оставлю на вашу долю, коротать время до релиза. Да, вам не кажется, что баланс сил канул в небытие?

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (07.06.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
5 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

5 апреля 2002
1 127
41
0:36

Демо версии Shattered Galaxy

  Демо-версия 64.3 Мб

Патчи для Shattered Galaxy


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru