Blast from the past
Давным-давно, когда трехмерные
ускорители блестели искорками в
глазах инженеров 3Dfx Interactive,
интересность игры не измерялась
количеством полигонов, а восемь
мегабайт памяти считались безумной
роскошью, владельцы «персоналок»
проводили часы за пошаговыми
стратегиями. Продукция Strategic Simulations
Inc., Quantum Quality Products, Three-Sixty Pacific, Strategic
Studies Group, Talonsoft пользовалась широкой
популярностью, занимая целые
развороты в брызжущих глянцем
журналах.
Шли годы, 3D из каприза выросло в
рыночную необходимость, молодое
поколение полководцев устремило
взоры на RTS, и воргеймы плавно
опустились в узкую нишу,
превратившись в игры «для
посвященных». Издательства Matrix
Games и Shrapnel Games попробовали сразиться
за место под солнцем, но получив по
носу, заперлись в норах и оставили
мечты о популяризации жанра. Нынче
их детища — плод творчества гениев-одиночек
— словно нарочно не хотят идти в
ногу с прогрессом: 256-цветная
палитра, мутные спрайты, вытесанный
из дуба интерфейс… Массовый
потребитель сбежит от них раньше,
чем вы… Читать дальше