Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Чит-файл для Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти

Шерлок Холмс:
Возвращение Мориарти

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Buka Entertainment
Издатель:Buka Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 21 декабря 2000 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Предисловие.
Хочу заметить,что игра полна глюков. Вы можете застрять на одном из уровней
(просто не сработает),могут голоса проигрываться с ускорением. Служба тех.
поддержки по этому поводу хранить гордое молчание.  Плохо вериться, что
многоуважаемая фирма Бука позволил себе выпустить такую игру. Если бы ни голос
Соломина и Ливанова ( но и голос Ливанова (начиная со 2 Главы) начинает
пропадать, заменяя его другим артистом),то от покупки лучше было бы отказаться.
Если вы читаете данный текст, то игру вы купили. Не стоит бомбардировать
письмами
автора, если что-то не сработало. Это просто глюк. Пишите в службу тех.
поддержки, но что они вам ответят - это маловероятно. У них и других дел полно,
а
вы тут лезете со своими проблемами. Для этой игры существует только одно
условие-
НЕ ПРЕРЫВАЙТЕ ДИАЛОГОВ!!! Тогда глюков будет меньше.
P.S. Не ругайте лишний раз издателей. Если что-то не получается, то прочитайте
солюшен еще раз (выполнены не все действия или их последовательность). Может во
всем виноваты ваши корявые ручки?

Глава 1

В гостиной берем скрипку и газету (узнаем про бродяг)
Следуя совету Холмса, идем на задний двор (через кухню) и говорим с бродягой.
Идем в комнату Холмса ( в гостиной на 2 этаж). Берем хлыст, визитку (на
секретере), лупу (на столе, около кровати). Пытаемся открыть шкаф.
Идем в комнату Ватсона. Берем саперную лопатку.
Спускаемся на кухню. Грыземся с Хадсон. Не получив "удовлетворения" просим
помощи
Ватсона. Говорим  Ватсоном с Хадсон. Потом Шерлок допрашивает Ватсона по поводу
боязни мышей (если не спрашивает. То опять говорим с Хадсон,а потом с Ватсоном).
Выходим из дома через гостиную.

Идем к аптеке (на лево). Даем задание Чарли. После экрана с трубкой спрашивем,
почему не выполнено задание. Говорим с Ватсоном. Идем в Аптеку. Говорим с
аптекарем. Говорим с Ватсоном. Даем рецепт аптекарю. Говорим с Ватсоном
(говорит,
что не брал). Используем лупу на Ватсоне и изобличаем его во лжи. Идем домой.
Шаримся в камине (пока не найдем денег). Берем газету (узнаем про Страдивари).
Идем в аптеку. Даем рецепт аптекарю, получаем валерьянку. Отдаем валерьянку
Чарли. Получаем кота. Идем домой.

Используем кота на парадной дыре. Потом используем хлыст, получаем ключ. Идем в
комнату Шерлока. Открываем ключом шкаф. Используем лохмотья на Шерлоке (должны
поговорить с бродягой). Выходим на улицу, идем в музей (за аптекой).

Заходим в музей. Идем в кабинет директора. Ругаемся, но обещаем вернуться.
Выходим из музея, идем к аптеке. Садимся в кэб (мыша на экране с аптекой - к
себе).Едем к майкрофту.

в кабинете Майкрофта говорим с юным карьеристом. Нас не пускают. Смотрим на
столе
бумаги (должна появиться лупа). Говорим с Ватсоном. Пытаемся лапать цветок на
столе. Говорим с Ватсоном. Идем в на улицу. Возвращаемся к аптеке. Идем направо
(клуб).

Заходим в клуб. Говорим с Мелори. Получаем визитку. Идем к аптеке или к дому.
Садимся в кэб. Едем к Майкрофту.

В приемной Майкрофта, даем визитку Мелори карьеристу. Нас пропускают в кабинет.
Разговариваем с братом. Выходим на улицу и едем на набережную.

На набережной. Идем влево до упора. Используем отмычки на решетке. Заходим в
дыру
и идем до отпечатка футляра. Используем лупу на отпечатке. Выходим из туннеля.
Идем до упора в право. Едем в Скотленд-Ярд.

В Скотленд-Ярде. В приемной берем со стола (в углу ) фотку. Говорим клерком.
Идем
в кабинет Лейстреда. Говорим с Лейстредом. Выходим из кабинета, идем в КПЗ.
Говорим с зеком. Предлагаем сделку. Выходим к кэбу. Едем к аптеке. Идем в Паб
(левее до упора). Говорим с барменом, потом с алкашом. Показываем фотку.
Возращаемся к аптеке и садимся в кэб. Едем в Скотленд-Ярд. Идем в КПЗ. Говорим с
зеком. Идем кабинет Лейстреда. Получаем досье на директора музея. Едем в музей.

В музее говорим с директором. Отправляемся на медвежий остров в кебе. Говорим со
сторожем. Он нас посылает. Говорим с Ватсоном. Ватсон запугивает сторожа. Роемся
в мусорном бачке. Вытаскиваем футляр от скрипки. Используем отмычки на дверь
(узнаем много из боевого прошлого Ватсона).Заходим в дом. Выходим через другую
дверь. Попадаем на пирс. Идем к своем дыре.
Заходим в туннель. Используем футляр на отпечаток на стене. Едем домой.

Дома идем на задний двор. Говорим с бродягой .Видим, что он ловит глюки. Говорим
с Ватсоном (пока не даст рецепт). Едем в аптеку. Даем рецепт. Едем к Майкрофту.
Отрываем корень у цветка. Возращаемся в аптеку и отдаем его. Получаем глюк в
таблетках. Едем на набережную в туннель. Используем таблетки на Шерлоке. Ловим
глюк вместе с бродягой.


Глава 2

Читаем газету. Идем на задний двор. Говорим с бродягой. Идем в комнату Ватсона.
Трижды берем нож. Идем в Скотленд-Ярд.

В Скотленд-Ярд.Говорим с клерком. Берем перо на столе. Даем перо Ватсону.
Используем перо на книге посетителей. Едем домой.

Дома пытаемся развести Хадсон на коньяк. Отправляемся к Майкрофту. Клянчим у
него
рецепт пудинга. Возвращаемся домой и отдаем рецепт Хадсон. Берем коню. Идем в
гостиную, используем коньяк на Лейстреде. Выходим из дома. Идем в клуб. Говорим
с
барыгой. Едем домой.

Дома используем лупу на Холмсе. Берем деньги между ковром  и лестницей.
Возвращаемся в клуб. Отдаем деньги .Проходим  говорим с историком. Идем к
аптеке.
Говорим с Чарли. Идем в Паб. Запоминает, где стоит подозрительный субъект.
Говорим с барменом. Смотрим на бутылку (под правой рукой бармена). Говорим с
барменом (раза 3). Смотрим на бутылку. Говорим с барменом.
Выходим из  паба, опять заходим в него. Ищем около стула перчатку. Идем к
аптеке.

У аптеки говорил с Чарли. Узнаем об отъезде Джека. Едем на остров. Говорим со
сторожем.
Входим в дом. Говорим с бородатым живодером. Используем на живодере хруст
бумажки
(деньгу). Используем отмычки на клетке с собакой. Едем на вокзал.

На вокзале смотрим расписание поездов (левая арка).Едем в Скотленд-Ярд.

В Скотленд-Ярде идем к Лейстреду. Говорим с ним. Используем отмычки на сейфе.
Используем дело на Шерлоке. Едем на вокзал.

На вокзале. Используем деньги на средней кассе. Проходим на перрон (до упора
вправо). Даем билеты кондуктору. Заходим в вагон. Идем в Блекхит.

В Блекхите идем в третий (последний дом перед костелом). Говорим с Джеком.
Предъявляем ему перчатку. Выходим в средний дом (дом викария).

В доме викария. Говорим с викарием. Выходим из дома. Смотрим на окно чердака.
Лезем на чердак. Говорим с Алисой (а девочка наверное кусается).Понимаем, что
тут
все запущенно. Идем в дом Джека. Говорим с ним. Выходим из дома и говорим с
собакой. Идем к первому дому.

В доме разговариваем с Ларри. Идем в дом Джека. Пытаемся взять книгу. Выходим из
дома и говорим с собакой. Используем книгу на Шерлоке. Используем рецепт на
Шерлоке. Идем в костел. Перед входом к костел идем на кладбище (правее). Говорим
с Ватсоном. Идем в костел. Проходим в ризницу и смотрим книгу актов. На кладбище
кликаем на плиту. Получаем корень. Идем в дом Ларри используем колбы на столе.
Берем полученные "колеса" и используем на Холмсе.

Глава 3


Берем карты с комода. Идем на кухню. Говорим с Хадсон. Говорим с Ватсоном.
Выходим на задний двор. Берем картошку и идем в комнату Холмса. Используем
клубень на лаборатории. Получаем крахмал. Идем на кухню. Отдаем крахмал. Берем
книгу рецептов. Используем лупу на книге, читаем письмо. Говорим с Хадсон.
Используем карты на Хадсон. Выходим в гостиную и говорим с Ватсоном (делаем
крапленые карты). Получаем свинку. Используем кнут на свинке. На полученные
монету используем лупу. Идем в клуб.

В клубе говорим с нумизматом. Едем к Майкрофту.

В приемной Майкрофта говорим с "цербером".Идем в кабинет. Говорим с Майкрофтом.
Обламываемся. Едем в Скотленд-Ярд.

В Скотленд-Ярде проходим в кабинет Лейстреда. Говорим с ним. И тут обламываемся.
Едем домой.

Дома на столе с едой берем письмо (упало с неба). Едем на набережную.

На набережной проходим в глубь туннеля и берем нож Джека. Едем в Скотленд-Ярд.

В Скотленд-Ярде говорим с Лейстредом. Идем в КПЗ и говорим с викарием. Едем к
Майкрофту.

У Майкрофта опять клянчим письмо. Получая его едем в клуб. В клубе показываем
записку нумизмату. Показываем монету. Идем в музей.

У музея говорим с вахтером. Нас не пропускают и мы возвращаемся к клубу. Около
канализации поднимаем бумажку. Идем в музей. Показываем бумажку вахтеру. Нас
опять не пускают. Едем домой и просим у Хадсон утюг. Возвращаемся к музею.
Показываем приглашение. Нас пропускают.

В музее говорим с нумизматом и получаем свои деньги. Едем на вокзал Виктории.

На вокзале используем деньги на средней кассе и получаем билеты. Проходим на
перрон и показываем билеты кондуктору. Проходим в купе.

Идем к Баскервиль-холл (в самый замок). Проходим в каминный зал. Говорим с
Генри.
выходим из замка и проходим к дому Бэрримора (правее).

В доме разговариваем с Бэрримором. Выходим из дома и около мусорки смотрим на
следы. Возвращаемся в дом и говорим с Бэрримором. Выходим из дома и роемся в
помойной куче. Достаем банку тушенки (надкусанную). Идем на болота. Идем в
замок.

В замке используем банку на голове собаки. Не прерывать мыслительный процесс.
Заходим в каминный зал и говорим с Генри. Выходим из зала и проходим в гостинную
(рядом с каминным) к леди. Говорим с леди. Идем на болота.

На развалинах берем веревку с крыши. Входим во внутрь. Берем карту с пола.
Выходим из дома. Направляемся на право. Выходим к норе. Кликаем по норе и
общаемся с Ватсоном. Идем к Бэрримору. Говорим с ним и получаем банку тушенки.
Возвращаемся к норе используем на банке (инвентарь) скачала нож Ватсона, а потом
веревку. Полученную ловушку используем на норе.

Оказываемся дома. Идем Скотленд-Ярд. Проходим в КПЗ  и клянчим  у викария
библию.
Возвращаемся домой и используем библию на песике.

Оказываемся в подвале. Проходим в туннель. Пытаемся пройти вглубь. Используем на
следах лупу (тыкайте по земле лупой, пока она не примет красный вид). Входим в
логово.

Главава 4

Берем конверт с обеденного стола. Поднимаемся в комнату Ватсона. Говорим с
Ватсоном. Трогаем его записи (где брали кинжал). Три раза говорим с Ватсоном.
После прочтения записей еще раз говорим с Ватсоном  и идем в клуб.

В клубе говорим с книжным червем. Соглашаемся на обмен. Едем на вокзал Виктория
и покупаем билеты (окно №4). Предъявляем билеты кондуктору и входим в купе.

Заходим в замок и говорим с Бэрримором. Заходим в гостиную к леди и говорим с
ней. Выходим и заходим в каминный зал. Говорим с Генри. выходим и говорим в
Бэрримором. Заходим к Генри и показываем платье. Получив ключ идем в библиотеку
(за спиной Берримора). Используем ключ на двери и входим туда. Используем лупу
на
стеллажи. Получаем книгу.

Отдаем книгу барыге  и получаем свой Некрономикон. Используем лупу на книге.
Едем
к Майкрофту.

В приемной Майкрофта говорим с Мэлори.Входим в кабинет и говорим с Майкрофтом.
Выходим из кабинета и говорим с Мэлори. Используем обрывок на Шерлоке. Едем в
клуб.

В клубе показываем обрывок барыге. Ищем скрипку (Страдивари), собаку (у
Баскервилей) и нож (уже есть). Говорим с Ватсоном и едем домой.

Дома используем Некрономикон на Холмсе. Едем к Майкрофту. Проходим в его кабинет
и клянчим деньги  и прошение.  Едем в Скотленд-Ярд.

В Скотленд-Ярде говорим с Лейстредом. Получаем ордер. Едем в музей. Получаем
скрипку. Отправляемся на вокзал Виктория. Покупаем билеты и проходим на перрон.
Показываем билеты и проходим в купе. Идем в замок.

В замке говорим с Бэрримором. Идем в гостиную к леди. Говорим с ней и
оказываемся
дома, а потом на корабле.

В каюте отодвигаем мусорку. Берем листок (карта побережья). Говорим со стюардом.
Показываем ему листок. После сделки оказываемся на побережье.

Идем в салун. Говорим с барменон. Говорим с ковбоем. Даем денег бармену и опять
говорим с ковбоем. Идем в джунгли (вправо).Ватсон идти не хочет. Идем в
охотничий
магазин. Наводим курсор на левое плечо до принятия курсора формы лупы. Получаем
компас. Идем в джунгли.

В джунглях играем на скрипке Страдивари. Говорим с колдуном. Даем нож Джека
колдуну. Говорим с Ватсоном. Идем в охотничий магазин. Кликаем на витрину около
сейфа (до принятия вида лупы). Получаем канделябр. Выходим из магазина и говорим
с курильщиком около магазина. Даем ему табак. Получаем глину и идем на ранчо.
Говорим с ковбоем и получаем пулю. Идем в джунгли и говорим с шаманом. Идем в
заброшенный город до упора (до пирамиды). Поднимаемся на пирамиду.

Игра окончена

Все вопросы к автору - omelij@mail.ru

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
55%
49 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru