Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Shockman Show, The


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Computerhouse AB
Издатель:Basic-Group Enterntainment
ISO статус:релиз состоялся 10 октября 2000 года
Жанры:Adventure
Похожие игры:Новый Робинзон, Петька и Василий Иванович спасают Галактику
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в октябре 2000 г.

Прямо-таки трагическая ситуация складывается нынче с некоторыми из жанров. В то время как в свет регулярно выходят всевозможные экшены, аркады и стратегии, обогащенные fps в трехзначном числовом выражении, игровой мир остался практически без представителей классического адвенчурного направления. Самое жуткое в том, что у многих людей за несколько лет уже успело сложиться мнение: квесты и им подобные образцов 1990-1997 гг. вымерли (или вымирают), словно динозавры, уступив дорогу более продвинутым современным 3D-технологиям, охватившим все остальные жанры. Пусть это не покажется вам странным, но, мягко говоря, сие не соответствует действительности. Во-первых, о стариканах все еще помнят; во-вторых, потребность в жанре как таковом никуда не исчезла, а, возможно, наоборот, только выросла за годы этого самого якобы “вымирания”.

Системные требования
Pentium 133
16 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium 200
32 Мб памяти
Творения отечественных компаний на данном фронте впечатляют несколько больше, чем западных: ПиВИЧ, Штырлиц, Новый Робинзон; всякие эротические... хм… “произведения искусства”. А тут еще на днях пришло известие о проекте “Полный Улет" от Никиты. Видимо, со свойственной нашей стране патриархальностью, голодными на квесты и разнообразнейшие приключения мы точно не останемся; к тому же, учиться нашим компаниям-разработчикам еще есть куда, не то что некоторым, из Европы.

Кстати, о Европе

Там игру могут не только на основе анекдотов, а даже на примере телешоу забацать, или даже мультсериала, да при том еще какую (наш “Кузя” до этого уровня не дотягивает, но идеи схожие)! Нечто похожее мы уже встречали в американском Chicken Run’е, только вот под “куриной” маркой никак не выходили продукты питания и прочие детские бубль-гумы, снабжающие популярностью все остальные “марочные” продукты среди юных геймеров. Это я все к тому, что в странах Скандинавии, в частности, в Норвегии подобная теория создания игр сумела обрести практическое воплощение, причем прямо-таки офигительное! Стараниями шведской команды Computerhouse AB мы имеем возможность видеть самый натуральный квест-адвенчуру, в главной роли которой и выступает этот самый Shockman, герой мульти-пульти TV-шоу.

That’s a new real guy in your neighborhood,
It’s green, it’s short and don’t looks good…

…Хотя на самом деле он вполне себе добропорядочный и тихий парень, но только когда у него нет врагов, которые у него есть всегда, которые хотят помешать его действиям, которые не вписываются в их планы, по которым нужно захватить всю планету, которая… стоп, что-то я шибко разогнался. На самом деле наш зеленый друг не больше, чем герой с ТВ (на самом-то деле ведь так оно и есть), договорившийся о показе своего уже отснятого “шоу” на голубых экранах. Тут-то и возникает завязка: кассеты с записями были неожиданно украдены, а сам Шокмэн, стараниями местного кашпировского, перенесен на какой-то остров в Карибском море… Кстати сказать, зеленый не одинок в своих странствиях, у него есть “друг по жизни” Tuth-a-Ball, а по-нашему просто колобок… ну, только с антигравитацией. Оба наделены детскими сознаниями и помогают друг другу как могут в решении всяческих задач. Правда, сначала желтого товарища нужно отыскать, и как раз этому посвящен весь первый уровень. Остров, местные аборигены, снующие туда-сюда мартышки, туземцы, прямо-таки идиллия… ан нет. Местные аборигены голодные, мартышки норовят подраться, а туземцы вообще замочить своей костью. Ситуация вполне себе разрешима, при должном желании. Находим палку, рыбью кость и червяка, ловим рыбу; аборигены, глядишь, и наелись. Дал в табло мартышке и она в отключке. Ну а если отыскать боксерскую перчатку, так и туземцы не проблема. Но и это еще не все. Зеленый подопечный умеет грамотно использовать свои… хм… естественные возможности. Стоит ему только съесть яйцо, селедку, фасоль или чеснок, и врагов можно вообще не бояться они просто не выдерживают ужасного запаха. С учетом того, что свои (да простят меня за откровенность) «выделения» Шокмэн умеет неплохо контролировать, проблема с врагами упирается только в добычу нужных ингредиентов. В то время как за продвижение по сюжетной линии отвечают ваши и только ваши находчивость, внимательность и смекалка. Надо отдать должное разработчикам, задачки к решению предлагаются очень оригинальные. Среди них минимум простых, типа применить что-то куда-то, где в основном самым необходимым является сбор какой-нибудь комбинации предметов и ее последующее использование в нужном месте; есть и более смышленые, состоящие из последовательности действий и связанные с местными персонажами. Впрочем, не мне вас учить разгадывать пазлы, это занятие, как известно, доступно всем возрастам.

Shock is a bomb-breaker, Shock is a heal maker.

На протяжении всех восьми уровней сюжет развивается по заранее заданной траектории, но совершенно неожиданным образом. Выбраться с острова труда не составляет, а вот забраться в пещеру к пиратам, пролететь на самолете, побороть приведений в подземке или обмануть сумасшедших ученых в лаборатории все это невыразимо контрастирует друг с другом по содержанию, по самой идее и оставляет впечатление хорошей продуманности. В конце каждого уровня имеем пропорционально сильного Босса, отголосок влияния аркад (хорошо еще, что сохраняться можно везде). Укладываем Б, получаем очередную кассету с видеозаписями, а тут и дверца Exit в специальной локации раскрывается во всю свою ширину, желая проводить нас на очередной уровень с приключениями и дальнейшим развитием истории. Оно (развитие) демонстрируется в роликах. Кстати, самому Главному Боссу в завершении удается убежать, а отсюда вывод: быть сиквелу.

To be continued…

Сценаристы, музыканты и дизайнеры отлично поработали, сделав все крайне оригинально и насытив игру приключениями под завязку. Впрочем, то же относится и к мультяшной графике, которая доводит игровую атмосферу до нужной кондиции, и всеми своими 16 битами вызывает исключительно приятные воспоминания о прошлом со словами вроде «…ах, если бы так было лет 7 назад…». Удобно оперировать с простым до невозможности интерфейсом, а анимация тут выглядит действительно качественно. Сразу видно, что трудились разработчики на совесть. Отдельного упоминания заслуживает музыка и треки к каждому уровню. Все они отличаются и в точности передают обстановку конкретной местности. Еще бы, делать игру по мультику, да с плохой озвучкой, было бы просто хамством по отношению к детям. Собственно, она исключительно для них для современных детей, уже с малолетства играющих в компьютерные игры. И правильно. Такую игру можно смело давать своему чаду, пусть заодно и английский язык подучит.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир Козлов aka Hover (19.10.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
3 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru