Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Sid Meier's Civilization

Чит-файл для Sid Meier's Civilization

Sid Meier's Civilization

 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:MPS Labs
Издатель:MicroProse
Модель распространения:розничная продажа
Жанры:Strategy (Turn-based / Grand strategy)
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1991 г.

Hint [РУС]

Информация актуальна для
IMPROVING CITY
                          —————————————————

         PALACE(дворец) Увеличивает  силу  правительства   в
    стране, повышает коррупцию.
         BARRACKS(казармы) Позволяет создавать в городе  от-
    ряды ветеранов.  Повышают обороноспособность каждого от-
    ряда на 50%.
         GRANARY(склад) Способствуют развитию города.  Защи-
    щают население города от голода.
         TEMPLE(храм) Успокаивает  10000  жителей города при
    развитии церемонии похорон и 20000 при  развитии  мисти-
    цизма. Действие храма удваивается, при наличии оракула.
         MARKETPLACE(рынок) Доход от  налогов  увеличивается
    на 50%
         LIBRARY(библиотека) Повышает знания города на 50%
         COURTHOUSE(суд) Уменьшает коррупцию в городе на 50%
         CITY WALLS(городские стены) Повышают защиту  города
    на 200%.  Не уменьшается население города при атаке про-
    тивника.
         AQUEDUCT(водопровод) Позволяет  развиться городу до
    10 пунктов. Защищает гоpод от пожаpов.
         BANK(банк) Доход от налогов возрастает на 50%.
         CATHEDRAL(собор) Успокаивает 40000 жителей в  горо-
    де.
         UNIVERSITY(университет) Повышает знания на 50%.
         COLOSSEUM(колизей) Успокаивает  30000 жителей горо-
    да.
         RECYCLING CNTR.(очистительная станция) Очищает заг-
    рязнение города на 2-3 пункта.
         FACTORY(фабрика) Повышает продукцию города на 50%.
         MFG.PLANT(мануфактура) Повышает  производительность
    города на 100%.
         POWER PLANT(электростанция) Повышает продукцию фаб-
    рик на 50%. высокий уровень загрязнения.
         HYDRO PLANT(ГЭС)  Повышает продукцию фабрик на 50%.
    Средний уровень загзязнения.
         NUCLEAR PLANT(АЭС) Повышает продукцию фабрик на 50%
    Низкий уровень загрязнения, но угроза взрыва.
         MASS TRANSIT(общест. танспот) Уменьшает загрязнение
    и повышает население города.
         SDI DEFENSE(ПВО) Защита города от ядерного оружия.
         SS MODULE(космический модуль) Модуль жизнеобеспече-
    ния  имеет массу 1600 т.,  солнечные батареи 400 т.  Ко-
    рабль может нести максимум 4 модуля одного типа.
         SS COMPONENTS(космические  компоненты)  Имеют массу
    400 т. Корабль может нести максимум 8 компонентов одного
    типа.
         SS STRUCTURAL(космические  структуры)  Имеют  массу
    100 т. Корабль может нести максимум 39 частей.
         PIRAMIDS(пирамиды) позволяют  менять  правительства
    при революциях без анархии, позволяют создавать все фор-
    мы правительства. Действуют до развития коммунизма.
         HANDING GARDENS(рукотворные сады) Успокаивают 10000
    жителей  в  каждом   городе.   Действуют   до   развития
    INVENTION.
         COLOSSUS(колосс) Повышает развитие торговли в горо-
    дах до развития электричества.
         LIGHT HOUSE(маяк) Увеличивает передвижения триер  и
    парусников на 1 ход. Действует до развития магнетизма.
         GREAT LIBRARY(великая библиотека) Позволяет развить
    некоторые технологии,  которые имеют две ближайшие циви-
    лизации. Дейсвует до развития университета.
         ORACLE(оракул) удваивает эффект храмов в каждом го-
    роде. Действует до развития религии.
         GREAT WALL(великая стена) Позволяет заключить мир с
    другими цивилизациями. Действует до развития пороха.
         MAGELLAN`S EXPEDITION(экспедиция  Магеллана) Увели-
    чивает передвижение кораблей на один ход.
         MICHELANGELO CHAPTEL(часовня Микелланжело) Повышает
    эффект соборов. Действует до развития коммунизма.
         COPERNICUS OBSERVATOTY(обсерватория  Коперника) Уд-
    ваивает знания в городе. Действует до развития автомоби-
    ля.

                            - 2 -
         SHAKSPEARE THEATRE(театр Шекспира) Успокаивает всех
    жителей города. Действует до развития электроники.
         ISAAC NEWTON`S COLLEDGE(колледж Ньютона) Увеличива-
    ет эффект библиотека + университет.  Действует до разви-
    тия ядерной физики.
         J.S.BACH`S CATHEDRAL(собор  Баха) Успокаивает 20000
    жителей в каждом городе.
         DARWIN`S VOYAGE(путешествие  Дарвина) Повышает раз-
    витие цивилизации на 2 пункта.
         HOOVER DAM(дамба)  Обеспечивает электроэнергией все
    города на континенте. Повышает эффект ГЭС на 50%.
         WOMAN`S SUFFRAGE(женские избирательные права) Успо-
    каивает 10000 жителей в городе при республике или демок-
    ратии.
         MANHATTAN PROJECT(манхеттенский  проект)  Позволяет
    конструировать ядерное оружие.
         UNITED NATION(ООН) Позволяет заключать мир с други-
    ми цивилизациями.
         APOLLO PROGRAM(программа аполлон) Позволяет строить
    космический корабль.  Делает все города на карте видимы-
    ми.
         SETI PROGRAM(спутниковая   связь)  Повышает  знания
    всех городов на 50%.
         CURE FOR  CANCER(средство  против рака) Успокаивает
    10000 жителей в каждом городе.


                                GOVERMENTS
                              ——————————————

         ANARCHY(анархия) Жители города не  требуют  защиты.
    Военные соединения успокаивают жителей.
         DESPOTISM(деспотизм) Для малых, слаборазвитых госу-
    дарств.  Продукция  полей возрастает на 1 пункт.  Жители
    города не требуют защиты. Военные соединения успокаивают
    жителей.
         MONARCHY(монархия) Для средних государств. Нормаль-
    ный экономический эффект. Ресурсы возрастают на 1 пункт.
    Военные соединения успокаивают жителей.
         COMMUNISM(коммунизм) Ресурсы возрастают на 1 пункт.
    Военные соединения  успокаивают  жителей.  Коррупция  во
    всех городах.
         REPUBLIC(республика) Для относительно  сформирован-
    ного мира. Торговля возрастает. на 1 пункт. Военные сое-
    динения не успокаивают жителей (нет военного положения).
    Военные  соединения выведенные за пределы города создают
    беспорядки в городе.  Военные объединения требуют одного
    пункта ресурсов на свою поддержку.
         DEMOCRATY(демократия) Торговля  возрастает   на   1
    пункт.  Для сформированного мира.  Военные соединения не
    успокаивают жителей (нет  военного  положения).  Военные
    отряды  вне города создают беспорядки в городе,  требуют
    одного пункта ресурсов на свою поддержку.  Сильные граж-
    данские беспорядки.


                           MILITARY UNITS
                         ——————————————————


                        ОБОРОНА ГОРОДОВ:

        Ъ————————————В———————В———————В———————В———————ї
        і  войска    і  цена і напад.іоборонаі кол-воі
        і            і       і       і       і ходов і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і MILITA     і  10   і   1   і   1   і   1   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і PHALANX    і  20   і   1   і   2   і   1   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і MUSKETEERS і  30   і   2   і   3   і   1   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і RIFLEMAN   і  30   і   3   і   5   і   1   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і MECH.INF   і  50   і   6   і   6   і   3   і

                            - 3 -
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і CARAVANS   і  50   і   0   і   1   і   1   і
        А————————————Б———————Б———————Б———————Б———————Щ


                         НАПАДЕНИЕ:

        Ъ————————————В———————В———————В———————В———————ї
        і            і       і       і       і кол-воі
        і   войска   і цена  і напад.іоборонаі ходов і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і LEGION     і  20   і   3   і   1   і   1   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і CAVALRY    і  20   і   2   і   1   і   2   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і KNIGHTS    і  40   і   4   і   2   і   2   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і CATAPULTS  і  40   і   6   і   1   і   1   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і CANNON     і  40   і   8   і   1   і   1   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і CHARIOT    і  40   і   4   і   1   і   2   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і ARMOR      і  80   і  10   і   5   і   3   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і ARTILLERY  і  60   і  12   і   2   і   2   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і FIGHTER    і  60   і   4   і   2   і  10   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і BOMBER     і 120   і  12   і   1   і   8   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і NUCLEAR    і 160   і  99   і   0   і  16   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і DIPLOMAT   і  30   і   0   і   0   і   2   і
        А————————————Б———————Б———————Б———————Б———————Щ


                      ГРУЗОВЫЕ КОРАБЛИ:


        Ъ————————————В———————В———————В———————В———————В———————ї
        і            і       і       і       і кол-воіотрядові
        і  войска    і цена  і напад.іоборонаі  ходовіна бор.і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і TRIREME    і  40   і   1   і   0   і   3   і   2   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і SAIL       і  40   і   1   і   1   і   3   і   3   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і FRIGAT     і  40   і   2   і   2   і   3   і   4   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і TRANSPORT  і  50   і   0   і   3   і   4   і   8   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і CARRIER*   і 160   і   1   і  12   і   5   і   8   і
        А————————————Б———————Б———————Б———————Б———————Б———————Щ
         * - carrier берет на борт только самолеты и яд.ракеты


                       БОЕВЫЕ КОРАБЛИ:


        Ъ————————————В———————В———————В———————В———————ї
        і            і       і       і       і кол-воі
        і  войска    і цена  і напад.іоборонаі  ходові
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і IRONCLAD   і  60   і   4   і   4   і   4   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і CRUISER    і  80   і   6   і   6   і   6   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і BATTLESHIP і 160   і  18   і  12   і   4   і
        Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ
        і SUBMARINE  і  50   і   8   і   2   і   3   і
        А————————————Б———————Б———————Б———————Б———————Щ

         PHALANX(фаланги) - Предшественники мушкетеров.
         KNIGHTS(рыцари) - Предшественники танков.

                            - 4 -
         TRIREME(триеры) - Могут  потерпеть  крушение,  если
    отплывут от берега. Берут на борт 2 отряда.
         SAIL(парусники) - Берут на борт 3 отряда. Предшест-
    венники фрегатов.
         FRIGATE(фрегаты) - Берут на борт  4  отряда.  Пред-
    шественники транспорта.
         IRONCLAD(броненосец) - Предшественники крейсера.
         TRANSPORT(транспорт) - Берет на борт 8 отрядов.
         FIGHTER(истребитель) - Должен возвращаться в  город
    или авианосец иначе будет потерян. Атакует  только  воз-
    душные цели.
         BOMBER(бомбардировщик) - Игнорирует городские  сте-
    ны.  После атаки должен вернуться в город или на авиано-
    сец. Может атаковать два раза подряд.
         CARRIER(авианосец) -  Может атаковать два раза под-
    ряд. Берет на борт 8 самолетов или ядерных ракет.
         SUBMARINE(подв. лодки)  - Может атаковать корабли и
    наземные цели. Атакует два раза подряд.
         CRUISER(крейсер) - Может атаковать наземные и морс-
    кие цели. Атакует два раза подряд.
         BATTLESHIP(лин.корабль)- Может атаковать наземные и
    морские цели. Атакует два раза подряд.
         NUCLEAR(ядер. ракеты)  -  Размещаются в городах или
    на авианосцах. Атакуют наземные цели.
         DIPLOMAT(дипломат) -  Может  игнорировать  соседние
    вражеские отряды при передвижении.
         CARAVAN(караван) - Может игнорировать соседние вра-
    жеские отряды при передвижении.
         ARMOR(танк) - Может атаковать 3 за подряд.
         ARTILLERY(артиллерия) - Игнорирует городские  стены
    при атаке.
         CANNON(пушка) - Предшественница артиллерии.
         CATAPULT(катапульта) - Предшественница пушки.
         CAVALRY(кавалерия) - Предшественница стрелков.
         CHARIOT(колесница) - Предшественница рыцарей.
         LEGION(легион) - Предшественник стрелков.
         MECH.INF(мех. пехота) - Может атаковать 3 раза под-
    ряд.
         MILITA(ополчение) - Предшественница мушкетеров.
         RIFLEMEN(стрелки) - Абсолют.


                        FUNCTIONAL KEYS:
                       ——————————————————

         SETTLERS

         R - Строительство дорог и ж.д. между городами.
         I - Ирригация территорий.
         F - Строительство фортов.
         P - Очищение территорий.
         M - Строительсво шахт.

         UNITS

         D - Уничтожение текущего отряда.
         Shift + P - Уничтожение  ирригации,  дорог  и  шахт
    противника.
         U - Активизация отряда при высадке с корабля.
         S - заморозить отряд.
         W - ждать следующего хода.
         F - Постройка форта для отряда.
         G - Автоматическое  передвижение отряда.

         TOWN DISPLEY

         C - Изменение строительсва в городе.
         V - Просмотр вида города.
         I - Информация о городе.
         H - Состояние населения города.
         S - Подавать годские постойки.
         Shift + A - Автоматическое строительство города.
         A - Активизация отрядов в городе.
         P - Активизация карты ресурсов города.


                            - 5 -

                            WORKS:
                           ————————

         IRRIGATION(ирригация) -  Позволяет  увеличить  сбор
    продуктов с территорий на реках, равнинах, прериях, пус-
    тынях.  Только территории находящиеся ниже  уровня  моря
    могут быть подвергнуты ирригации.
         MINING(шахты) -Позволяют увеличить объем продукции:
    в пустыне на 1 пункт
    на холмах на 3 пункта
    в горах на1 пункт.
         ROADS(дороги) - Дороги не могут быть построены  че-
    рез реки до развития строительства мостов.  Отряды и ка-
    раваны передвигаются по дорогам в 3 раза бестрее, чем по
    равнине. Дороги построенные на равнинах, прериях, пусты-
    нях способствуют общему развитию торговли в городе.
         RAILROADS(ж.д.)-Строятся только  по проложенным до-
    рогам (клавиша R). Способствуют общему развитию торговли
    в городах при республике и демократии.
         FORTIFY(полевые укрепления) - Строятся  отрядами  в
    любой  точке  карты(клавиша F).  повышают обороноспособ-
    ность оряда на 50%.
         FORTRESS(форты) - Строятся только вагонами поселен-
    цев(клавиша F).  Повышают обороноспособность  отряда  на
    100%.  Могут  защищать только один отряд.  Не могут быть
    построены в городах.


                             CITY RESOURSES:
                           ——————————————————

         LUXURIES(роскошь) - Обозначается голубым  ромбиками
    на дисплее города.  Каждые два символа успокаивают 10000
    жителей города.  Регулируются клавишей " - ",  а так  же
    строительством в городе рынка, банка и развлечений.
         TAXES(налоги) - Обозначаются  желтыми  кружками  на
    дисплее города.  Налоги изменяютя клавишей " + ",  а так
    же строительством рынка и банка.
         SCIENCE(наука) -  Обозначается  голубыми лампочками
    на дисплее города. Для этого необходимо построить библи-
    отеку и университет с определенными чудесами света.
         TRADE ROUTES(торговывые пути) -  Необходимо  созда-
    вать караваны и отправлять их в другие города.  Доход от
    торговли идет в казну государства,  его величина зависит
    от развития торгующих городов и от длины торгового пути.
    Особенно велики доходы от торговли с  высокоразвитыми  и
    сильными государствами.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
89%
596 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru