Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Silent Hunter 3


Меню игры

Скриншоты (126)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Ubisoft Bucharest
Издатель:Ubisoft Entertainment
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 22 марта 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Simulator (Submarine) / 3D
Похожие игры:Destroyer Command, Silent Hunter 2
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 13 января 2006 г.
вышла 15 марта 2005 г.

Наш выбор!
-----------------------------------------------
Кликните, чтобы скачать архив
с наградой в высоком разрешении.Silent Hunter 3 я ждал с особенным чувством. В голове вертелись названия симуляторов, «зарезанных» еще на стадии разработки, перед глазами вставала чудесная картинка (чему активно помогали роскошные скриншоты), а разум отказывался от счастливого будущего в пользу здорового прагматизма. Делать симуляторы сегодня немодно и невыгодно. В отличие от воздуха, где дело пока обстоит неплохо, на море давно уже царит полный штиль.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Догадки неожиданно подтвердили ребята из Sonalysts, выпустив-таки многострадальную Dangerous Waters. Роды оказались трудными. Ни один приличный издатель не взял бы такой проект. В итоге мы получили превосходный симулятор и посредственную игру. Кто следующий?

Но Ubisoft изначально находилась в выигрышной позиции. Главным образом потому, что нынешняя война на море очень непростая тема (вы же знаете, что стало с Harpoon 4). Со Второй мировой все гораздо проще. Во всяком случае, Silent Hunter и Silent Hunter 2 игры довольно популярные, чего никак не скажешь о 688(I) Hunter/Killer. А вообще сейчас можно издавать хоть симулятор мотоцикла BMW с пулеметом на коляске сожрут не глядя.

Впрочем, оставим лирику в покое. SH 3 вышла, и это по-настоящему радостное событие.

О чем-то лучшем

От Ubisoft никто не требовал подвигов. Всем хотелось увидеть аналог первой части в современной графической оболочке.

Авторы разумно начали с восстановления вида центрального поста. Во второй части он почему-то исчез, что вызвало волну народного гнева. Кстати, ЦП (а также отделения радиста и оператора сонара) акт чистого искусства.

Тяжело оценить, сколько сил и времени отняли художества, все-таки у лодок внутренний вид зависит от типа. Несмотря на несопоставимую сложность задач, попробуйте представить авиасим не с кабиной, а с набором приборов в окошках. Правда, распоряжаться таким богатством на протяжении игры не приходится. Работа проведена серьезная, но… бесполезная. Эстетика во всей красе. Зато если вы хотите знать, что такое игры бизнес или ремесло, взгляните на SH 3.

Это касается и графики. Серия никогда не была обделена передовыми графическими решениями, и Silent Hunter 3 не исключение. Рассказывать тут особо не о чем надо видеть1. Рассматривать свою красавицу истинное удовольствие. Субмарины изображены даже не с тщанием, а с любовью. До мельчайшего пятнышка ржавчины. Естественно, все апгрейды отражаются на облике лодки.

Ради такой красоты не жаль и нескольких процентов реализма, пожертвованных внешней камере. Разработчики хорошо потрудились над деталями. Взрывы, столбы воды, обломки, летящие во все стороны, неповторимое ощущение морского боя. Ночью еще лучше. Огонь вышел на загляденье, осветительные снаряды неподражаемы.

На палубе матросы…

В механике игры изменений немного. Серьезная ставка сделана на менеджмент команды и модернизацию лодки. Над этим корпели, пытались, видимо, отойти от рутины бесконечного патрулирования. Задумка симпатичная, и ее воплощение мне понравилось. Атмосфера игры чувствуется всеми порами. Проходит время, и ты уже знаешь всех по именам; возишься с ними, награждаешь. Ведь каждый член команды личность. К тому же от опытности экипажа в целом зависит успех похода. Если вы предпочитаете руководить, то расчет торпедного треугольника должен выполнять бывалый офицер, равно как и вести цель. И так везде. Стрельба из зенитных автоматов или орудия, загрузка торпед и обслуживание моторов… Чем опытнее люди, тем больше шансов на победу и тем выше вероятность пришвартоваться в желанном порту.

Устранение неисправностей и оперативная починка отныне осуществляются экипажем. Для этого даже выделена отдельная специализация. Бывает, ломается какое-либо оборудование ремонтной бригаде все по плечу. Между прочим, ремонт наружных повреждений занятие рискованное. Хотя рабочих на корпусе лодки не видно, их могут убить. Да и внутри лодки слесарям тоже приходится несладко. Особенно в затапливаемых отсеках.

Трудовые будни

Выход в море никаких сюрпризов не приносит. Все родное, знакомое. Похоже, разработчики симуляторов подводных лодок нашли единое решение для интерфейса, подходящего для таких игр. Контекстные меню с иконками идеальный вариант.

Все претензии в основном к карте. Маркеры подписывать нельзя, поэтому их ценность стремится к нулю. Ну, и транспортира нет (добавляется патчем). А если в настройках убрать подсветку целей, не очень удобно работать только по пеленгу.

Организация кампании базируется на специфике предыдущих серий. Выдаются какие-то задания на патрулирование, но их можно игнорировать никто не обидится. С одной стороны жесткие миссии, с другой свобода действий. И опять разрешили сохраняться там, где захочется.

Впечатления от кампании двоякие. Свобода это, несомненно, хорошо, но слишком уж безжизненным кажется игровой мир. Пустые порты, полное отсутствие союзников (настоящие «волчьи стаи» в сетевой игре) и вражеских подводных лодок. Даже радиосообщения носят крайне лаконичную форму. Максимум подскажут координаты крупного конвоя. Частично проблема выправляется патчами, помогают модификации умельцев, и все же заметно, что авторы мало заботились о нюансах.

История одного противостояния

Остается играть, полагаясь на фантазию либо используя игру в качестве учебного пособия.

Во втором случае SH 3 можно доверять, но не во всем. Напомню: речь идет исключительно о немецких подлодках. Основной ТВД Атлантический океан. В самом начале что-то происходит в северной его части, чуть позже эпицентр переносится (по желанию) в Средиземное море. Лично я считаю такой расклад наиболее привлекательным. Битва за Атлантику неисчерпаемая тема, хоть романы пиши. И кое-что у Ubisoft получилось неплохо.

Если проводить исторические параллели, то напряжение в борьбе с силами ПЛО нарастает к 1943 году, а ближе к 1944-му игра принимает драматический (для подлодок) оттенок.

Лодку, как было сказано выше, можно модернизировать. Дело нехитрое, но в некоторых вопросах усердствовать не стоит. Например, вы постепенно поймете, что увеличение мощи зенитной артиллерии все равно не позволяет справиться с самолетами противника, поэтому бессмысленно тратить «очки», начисляемые за успехи, на ерунду. Лучшая тактика в такой обстановке быстро погрузиться, не заигрывая с авиацией (вот в SH 2 с ней особых сложностей не возникало).

Что же до кораблей ПЛО, то тут разработчики из огня сразу прыгнули в полымя. Раньше зверству охотников за подводными лодками не было пределов, будь то миноносец или судно береговой охраны. Глубинными бомбами по рубке доставалось в обязательном порядке. Теперь играть в кошки-мышки стало проще. До конца 1942 года об эсминцах можно забыть. Более того топить их пачками. Здесь начинается самое интересное. Наиболее действенный способ разорения конвоя всплыть на поверхность и разбить единственный корабль охранения. Конечно же, вообразить такую ситуацию в исторической реальности нельзя.

Однако бывает и хуже. Мне удавалось перестреливаться с парой эсминцев одновременно, попутно отбиваясь от самолетов. Что могло бы заставить командира подводной лодки поступить так добровольно? Но в SH 3 это рядовое, обыденное явление. Отчасти в том виноваты послабления в модели повреждений самой лодки, обычно отличающейся отменной живучестью, и неоправданная эффективность палубного орудия. Точность нашей стрельбы великолепна даже в сильную качку. Зато ИИ с удовольствием мажет.

Тем не менее, рано или поздно с такими фокусами придется попрощаться. Дуэлянты по-прежнему будут чувствовать себя привольно, но настойчивость эсминцев к 1943 году ощутимо возрастает, и возможностей избежать наказания, как на раннем этапе войны, появляется все меньше.

Стреляем веером

Трудности вообще идут SH 3 на пользу. Автоматический расчет торпедного треугольника отбирает львиную долю адреналина высшей пробы. Отключите его тогда каждая единица потопленного тоннажа будет вызывать непомерный восторг. Бороться придется и с плохой погодой, и со стрелкой секундомера, которая крадет драгоценное время на подготовку к залпу, и с многочисленными капризами ненадежных немецких торпед.

В общем, в Silent Hunter 3 всегда найдется занятие. Это очень редкий случай, когда недовольных и равнодушных просто нет. Как написал бы уставший музыкальный критик: пленных игра не берет.

1Учтите, что на видеокартах без поддержки пиксель-шейдеров v1.1 (минимум) сделать этого не удастся. Игра крайне требовательна к ресурсам компьютера. Готовьте процессор покрепче и гигабайт оперативной памяти.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 35 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Денис 'worm' Давыдов (12.05.2005)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Материнская плата: Asus P4B533
Оперативная память: 1 Гб PC2700
Видеокарта: ATI Radeon 9800 Pro 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Live! 128
Винчестер: IBM DPTA-372050 20 Гб
Монитор: 19'' Sony Multiscan E400
Операционная система: Windows XP


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
89%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
87%
764 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 10 роликов)

18 марта 2005
16 026
559
3:03

Патчи для Silent Hunter 3


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru