
В сухих доках румынской студии
Ubisoft полным ходом идет подготовка к спуску на воду симулятора
Silent
Hunter 4: Wolves of the Pacific
. В роли капитана
американской подводной лодки нам предстоит бороздить Тихий океан времен Второй мировой войны, сражаясь за звездно-полосатую отчизну и тонны "апгрейдов".
Основные изменения затронут структуру динамической кампании. Авторы планируют развить концепцию "живого мира", опробованную в
Silent Hunter
3
. Игрок
— лишь часть глобального
театра военных действий, состоящего из 15 больших "карт": куда-то плывут конвои, где-то сражаются и тонут корабли, а полученные задания соответствуют текущей обстановке.
Их можно проигнорировать и отправиться на охоту по собственному маршруту, однако нарушение прямого приказа
— серьезное преступление, и его простят лишь удачливому капитану,
вернувшемуся домой с жирной "добычей". В списке возможных миссий: доставка грузов на дружественную базу, патрулирование местности, перехват вражеских транспортов и уничтожение
военных судов.
В
Silent Hunter 4
будут представлены четыре основных класса американских субмарин того периода: P-class, Tambor, Salmon и Gato. Кораблей куда больше
— к ассортименту из
Silent
Hunter 3
добавятся еще 50 разновидностей. Игрокам, мечтающим повоевать на японских подлодках, не повезло: стесненные сроками
и бюджетом, авторы решили вообще обойти этот вопрос. Не стоит ждать и сетевых баталий между подводными флотилиями
— вместо этого американские виртуальные моряки
будут нападать на японские конвои.
Silent Hunter 4
позволит пользователю выбрать удобный для него уровень реализма. Тем, кто рискнет опробовать максимальную степень достоверности, придется иметь дело с плохими
американскими торпедами первой половины 1940-х
— их детонаторы часто не срабатывали, превращая смертоносное оружие в кусок металла. Рассчитывая вероятность отказа,
игра не просто бросает кубики, а учитывает угол столкновения снаряда с кораблем и особенности конкретной модели торпеды.
Игра использует доработанный движок GDS от
Silent Hunter 3
. Помимо более красивой воды и погодных эффектов, нам покажут десятки кораблей на экране и яркую зелень тихоокеанских
островов, причем скорость рендеринга картинки, если верить авторам, не упадет. Проверить обещания мы сможем весной 2007 года. Скоротать ожидание поможет
только что открытый
сайт проекта.