Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры SimCity 3000


Меню игры

Скриншоты (14)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Maxis
Издатель:Electronic Arts
Локализатор в России:Софт Клаб
Издатель в России:Софт Клаб
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 24 января 1999 года
Жанры:Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time) / Isometric
Похожие игры:SimCity (1989), SimCity 2000
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 2001 г.
вышла в феврале 1999 г.

Уже давно среди компьютерных игр понятие “симулятор” не имеет абсолютно никаких границ. После стандартных авиа- и авто- появились симуляторы жизни, жизни после жизни и прочие. Но вот уже целое десятилетие не одно поколение геймеров “симулирует” огромные мегаполисы. Я говорю о династии SimCity.

Системные требования
Pentium 133
16 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium 200
32 Мб памяти
3D-ускоритель
Итак, внук знаменитого “Города” SimCity 3000 поселился на наших компьютерах. Поселился прочно, надолго и всерьез. Те, кто знаком с классикой, не заметят особых визуальных изменений. Но я, дабы не сбиваться на прошлые заслуги, предлагаю временно о них забыть и заново погрузится в удивительный мир глобальной стройки.

Мы наш, мы новый мир построим...

Стройка... Как много в этом слове! Башни кранов на огромной высоте, грохочущие бетонные блоки, ругань монтажников-высотников... Вообще, создается впечатление, что мы входим в роль не мэра, а самого настоящего прораба, который, с искаженным лицом, каждый день мечется по вверенной ему территории и наблюдает, приказывает, орет и ругается с подрядчиками. Что поделаешь, работа такая.

Процесс зодчества отнимает большую часть времени. Здесь все, как и в реальной жизни. Сначала появляются жилые кварталы, рядом вырастают маленькие магазинчики и огромные супермаркеты коммерческих зон, а вдали промышленные заводы впервые отравляют своими выбросами девственную природу. Все кажется простым. Однако через некоторое время жители начинают проявлять недовольство, чего-то требовать, и, что самое ужасное, покидать свои жилища. А! Им нужна вода и свет! Конечно же, как можно было об этом забыть...

Прошел год. Город разросся во все стороны, повсюду высятся небоскребы, но вместе с нашим детищем выросли и проблемы.

Требуются деньги!

Вот! Вот извечный враг мэров! Нехватка средств — бич города, и когда он настигает его — берегитесь. С чего может получать доход город? В основном, только с налогов на физических лиц, коммерцию и индустрию. Но, к сожалению, налоги эти высоко не поднимаются, поскольку кому могут понравиться высокие ставки? Ну, изредка еще сосед попросит качать ему воду или провести линию от нашей электростанции... Но это мизерные числа по сравнению с расходами, которых гораздо больше. Прибегают врачи — нужны деньги, а то весь город вымрет; заглядывают учителя — нужны деньги, иначе вырастет детская преступность. А еще полицейские, пожарные и прочая уйма городских служащих, которым вечно что-то надо. Удовлетворять их потребности в полной мере — значит лишиться бюджета, а потом и положения. Ограничивать или отказывать им — значит получить солидную оппозицию. Игра тем и хороша, что постоянно дает выбор в затруднительных ситуациях.

Пережив пару кризисов и несколько раз начав игру заново, я уверен, каждый откроет для себя какой-то особенный путь развития, прогрессивный ли, консервативный ли, главное — выгодный.

Не сорить!

Враг номер два — загрязнение (в частности, мусор). Ну, всяческие выбросы от электростанций, заводов, фабрик и прочих производственных предприятий — это понятно. Но я никогда не думал, что маленький город может ТАК мусорить! Буквально за несколько лет мой питомец превратился в Pomoika City в прямом смысле этого слова. Места, отведенные под мусорохранилища, оказались забиты под завязку, так что пришлось мне согласиться на предложение моего соседа вывозить мой мусор. Вообще, глупое изобретение. Правильное расположение “мусорных” зон позволяет дожить до появления перерабатывающих предприятий и сжигательных установок, без всяких затрат на вывоз грязи.

Что касается индустрии, то ее губительного влияния тоже можно избежать. Надо лишь размещать промзоны подальше от жилых и коммерческих кварталов, а там пускай себе дымят.

Жизнь в сети

Можно еще долго перечислять все заботы дяди мэра, а также возможности всех зданий — так не интересно. Посмотрите сами. А вот про одну любопытную фишку расскажу.

Вы, наверное, в курсе, что многие разработчики сейчас как бы дорабатывают игры после выхода, осуществляя их поддержку в Интернете. Вспомним хотя бы юнитов из TA или машинки к NFS III. Чуете? Верно, Maxis тоже решила пойти этим путем (и, кстати, правильно сделала). На сайте www.simcity.com теперь регулярно будут появляться новые местности, здания и, конечно же, города, сделанные геймерами всего мира. Там же может оказаться и ваш город. Более того, с появлением специального “редактора архитектора” мы сможем создавать свои собственные произведения искусства. При таком раскладе, уверен, интерес к игре угаснет очень нескоро. А может и не угаснет вовсе.

Ложка дегтя

Так куда же без нее! Честно говоря, на целую ложку не набралось. Всего лишь несколько капелек. Мелкие придирки, в принципе, в счет не идут. Я имею ввиду несоответствие видимого на мониторе и времени действия. В 1900 году по улицам разъезжают машины 90-х годов, а большинство зданий так и остается без изменений в течение века. Но это все, повторюсь, мелочи. “Город” прекрасно анимирован, поэтому обижаться на такие недочеты просто неприлично. Единственное, что мне осталось непонятно — это поддержка акселератора. В чем она выражается, я не разобрался. Да и сама игра с ней начинает тормозить. А в остальном — все на высоте! Внук так же бодр и свеж, как и его дед. Так что, уважаемые господа мэры — стройте на здоровье!

Резюме

Крупномасштабный долгострой комнатных размеров. Противопоказаний не имеет.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил Калинченков aka Redguard (13.02.1999)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
81%
249 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

5 апреля 2002
5 379
105
0:43

Демо версии SimCity 3000

  Демо-версия 107.8 Мб

Патчи для SimCity 3000


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru