Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Simon the Sorcerer 3D


Меню игры

Скриншоты (68)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Hasbro Interactive
Издатель:Vivendi Universal Games
ISO статус:релиз состоялся 19 апреля 2002 года
Жанры:Adventure / 3D
Похожие игры:Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned, Simon the Sorcerer
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в апреле 2002 г.

По мнению разработчиков Simon the Sorcerer 3D, плоские квесты полностью исчерпали свой рыночный потенциал. "Мы совсем не против выпустить третью часть в "плоском" виде, да боимся, что ее никто не купит", честно признаются сотрудники Adventure Soft на официальном сайте игры. Весьма любопытная точка зрения. И с какого перепуга они, интересно, решили, что найдутся желающие лицезреть графику времен почившей в бозе "вуды"?

Красный плащ, колпак и кеды

Системные требования
Pentium 233
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium II 400
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Поначалу сиквел ждали с плохо скрываемым нетерпением. Публика горела желанием узнать, как сценаристы третьей серии выкрутятся после феерического финала второй, где юный волшебник Саймон и его заклятый враг Сордид "случайно" обменялись телами. Увы, в силу целого товарного состава объективных причин дата выхода съезжала все дальше и дальше по временной шкале. Пару лет спустя нетерпение сменилось саркастическим пессимизмом, а с приходом миллениума упаднические настроения докатились и до наиболее ревностных фанов. Впрочем, ненадолго прервемся и раскроем тайну личности протагониста всем, кто настроился на волну квестомании совсем недавно.

Типичный английский школьник Саймон и не помышлял о том, чтобы стать волшебником, пока не обнаружил на чердаке своего дома магическую книгу. Пройдя сквозь открывшийся портал, наш герой с удивлением обнаружил, что он: а) находится не дома; б) вот-вот пойдет на корм гоблинам, принявшим его за экзотический деликатес; в) одет в ярко-красный халат и длинный остроконечный колпак. Вызывающе белые кеды трансформации почему-то не подверглись. Позже Саймону придется неоднократно доказывать, что его колдовской прикид вовсе не дамское платье, а сам он не извращенец (даже после героического спасения доброго мага Калипсо и победы над нехорошим Сордидом!).

Второе путешествие в магический мир закончилось для Саймона крайне плачевно. На помощь пришел совет магов во главе с Калипсо, успевших отыскать телесную оболочку юного чародея и вернуть в него душу аккурат к началу intro-ролика третьей серии. Теперь у воскрешенного Саймона осталась всего одна задача: успеть вернуться домой раньше, чем выдохнется топливо для волшебного "межизмеренческого" шкафа. Естественно, Сордид, обзаведшийся по случаю модным роботизированным телом, склонен думать иначе...

Завершив работу над игрой, Adventure Soft не раз пыталась заставить Hasbro/Infogrames издать свою нетленку. Услышав тихое, но решительное "нет" в n-дцатый раз кряду, англичане плюнули на бедного "Саймона" и всецело отдались во власть "Зова Ктулху", еще одного квеста-долгостроя (если его не выпустят в течение ближайших месяцев, название придется сменить на "Зов Ктухлый" даю вставную челюсть на извлечение).

Выручил нашего героя другой, гораздо более удачливый колдун с берегов туманного Альбиона Гарри Поттер. Повальная мода на юных волшебников и привела Adventure Soft на порог французской Vivendi Universal. В конце концов, если убогонькая игра с устаревшей графикой, каковой является Harry Potter & The Sorcerer's Stone, разлетается со скоростью привокзальной шаурмы, то маститый брэнд "Simon" просто обязан привлечь внимание публики. Мастер-диск вынули из чулана, бережно вытерли с него пыль и отправили на тиражирование с такой скоростью, что сторонние наблюдатели услышали лишь сверхзвуковое "ЧПППОК!".

Привести в товарный вид кошмарную графику, на фоне которой даже Might & Magic 9 выглядит шедевром, надеть намордник на злобно оскалившийся интерфейс и придавить тонны кусачих багов все, разумеется, дружно позабыли.

Верните 2D

Разборки с плохими колдунами занятие нешуточное, особенно когда вас повсюду окружают расплывчатые текстуры городских домов, острые углы пасторального ландшафта и орды немытых спрайтов, символизирующие деревья. Попытки художников Adventure Soft подружиться с трехмерностью вызывают жалость с оттенком презрения и, скорее всего, отпугнут основную массу любителей жанра. Из всех действующих лиц игры более-менее пристойно выглядит один Саймон (если, разумеется, эти слова применимы к буратинообразному гуманоиду с чертами лица, намалеванными хвостиком радиоактивной белки). Остальные герои напоминают оживших уродцев г-на Церетели, над которыми изрядно потрудились две группы вандалов: первые орудовали отбойным молотком и кривой стамеской, вторые ведрами с просроченной краской. Местный водопад являет собой нагромождение бирюзовых плоскостей, конфеты странным образом смахивают на рулоны розовой туалетной бумаги, а по стольному граду шатается одна-единственная жительница. Самое печальное в том, что перед нами вовсе не намеренная стилизация в духе Grim Fandango, а банальный "привет" из далекой эпохи становления первых 3D-ускорителей. Единственное светлое впечатление анимация, исполненная на довольно сносном уровне без применения "motion capture", но и ей не под силу отвлечь внимание зрителя от жуткой картинки.

Вскоре после начала игры становится ясно, что архаичные методы использованы здесь не только в отношении графики. Adventure Soft вместе со всем миром перенесла в 3D и самые глупые черты "плоских" квестов. Уважаемой публике, избалованной логичностью головоломок The Longest Journey и Escape from Monkey Island, придется заново привыкать к рутине под названием "тупое комбинирование имеющихся в инвентаре объектов". Изящные подсказки и легкие намеки в Simon 3D штука не менее редкая, чем самум в Антарктиде. Обычно авторы ограничиваются постановкой общей цели, скажем, "Выиграть турнир по метанию гномов" или "Отыскать гражданина Свамплинга". Остальное уже ваши личные проблемы. Догадаетесь, как правильно соорудить гномометательную установку из телескопной трубы, динамитной шашки, линзы, сливочного масла и собственно гнома ма-лад-цы, можете смело наградить себя шоколадкой. Пресловутая трехмерность лишь усугубляет ситуацию, заставляя прочесывать буквально каждый миллиметр огромных пустынных локаций, заглядывая во все углы, и помнить о том, что наш герой умеет передвигаться на четвереньках. Если отбросить простенькие аркадные эпизоды вроде ходьбы по канату над пропастью или преодоления зыбучих песков, на ум сразу приходит вопрос а что вообще выиграла игра от перехода в новое измерение? Стала сложней? Несомненно. Логичней, красивей, интересней? Ни в коей мере.

Шутки веселые и не очень

Подписывая контракт на издание "Саймона", Vivendi Universal не учла одного пикантного нюанса: тексты сценаристов Adventure Soft непригодны к употреблению лицами, не достигшими 18 лет. Это вам не всевозрастной "Гарри Поттер". Порой тут попадаются ужасающе сальные шутки при желании ими можно смазывать заржавевшие петлицы дверей.

Нарезая круги по кислотно-зеленым полям, наш герой встречает энтомолога, изучающего бабочек. "У меня есть для тебя работа, Саймон, говорит ученый, но задача эта не из легких, ибо тебе придется долго шататься по темным кустам". Юный чародей долго и нелепо моргает глазками (черта, которая частенько будет раздражать вас во время бесед с NPC), после чего с помощью одинокой извилины делает вывод перед ним отъявленный педофил. И хотя мы знаем, что речь в действительности идет о ловле бабочек, Саймон под словосочетанием "фиолетовый император" подразумевает… кхммм... нечто совсем иное. Ха-ха. Кроме того, не пропустите занимательные беседы с местным дебилушкой о пользе инцеста и квазиэротического поцелуя с заколдованным принцем!

Честно говоря, с шутками в Simon 3D дело обстоит значительно хуже, чем в, скажем, Anachronox или Escape from Monkey Island. Диалоги звучат натужно и вымученно, а последствия хулиганских выходок юного волшебника предсказываются, как в стандартной голливудской комедии на два шага вперед. Безудержные фонтаны сарказма времен Discworld Noir и The Longest Journey сценаристам Adventure Soft только снятся.

Зато программисты сделали все от них зависящее, чтобы "порадовать" несчастных квестоманов отборнейшими глюками. "Плавающая" камера постоянно застревает в стенах и дверях, вынуждая считывать последний "сейв", а сам герой постоянно цепляется за углы. Объекты, необходимые для успешного прохождения игры, исчезают безо всяких на то оснований. 32-битный цвет уродует текстуры. Кнопки "залипают" в самые ответственные моменты. Полигоны выпадают как кленовые листья осенью. Инвентарь отказывается совмещать объекты, если на видеокарте включен FSAA-режим. Частое использование "Backspace", ответственного за "проматывание" диалогов, приводит к вылету в Windows. Голоса персонажей, музыка и звуковые эффекты внезапно пропадают, а затем столь же внезапно появляются вновь. Под руку лезут многочисленные баги, связанные с отдельными задачками; некоторые преодолеваются исключительно посредством удаления и повторной инсталляции всей игры. Ряд важных "хот-спотов" (самый типичный пример: вышка спасателя на пляже во второй главе) отсутствует напрочь, советуем применять предметы "на воздух". И, ради всего святого, не пытайтесь загружать сохраненную игру, вызывая из главного меню окно "save/load" с помощью "пробела"! Уж лучше сразу жмите "Reset".

Похоже, "Саймону" не посчастливилось пройти нормальное бета-тестирование. По ходу действия главный герой рекламирует Magic: The Gathering и Monopoly от Hasbro, нетрудно подсчитать, когда в последний раз Adventure Soft вплотную занималась своим детищем. Почему, почему за два долгих года никто так и не удосужился исправить хотя бы самые назойливые ошибки?

Simon says: "Simon must die"

Есть ли у нас шанс увидеть продолжение злоключений "Саймона"? Сценарий, если верить официальному сайту проекта, уже написан. Осталось выяснить, насколько прибыльными окажутся трехмерные приключения юного колдуна. Лично нам почему-то кажется, что "горячая двадцатка" NPDTechworld в ближайшем будущем обойдется без Simon 3D. В первую очередь публика ценит вовсе не количество измерений, а качество исполнения.

Классические квесты не умерли. Просто кое-кто разучился их делать.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (29.04.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
35%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
47%
22 голоса
Статистика

Патчи для Simon the Sorcerer 3D

  Патч до v2.05.6 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru