Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Simon the Sorcerer

Чит-файл для Simon the Sorcerer

Simon the Sorcerer

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Adventure Soft
Издатель:Adventure Soft
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1993 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
 Вы начинаете игру в домике волшебника Калипсо.

 Из записки узнаете, что Ваше задание - найти и победить злого
 волшебника Сордида и спасти доброго волшебника Калипсо. Для этого Вам
 сперва нужно найти других волшебников, чтобы они посвятили Вас в
 волшебники. :)

 С холодильника возьмите магнит, из ящика стола - ножницы. Выходите на
 улицу и отправляйтесь к кузнецу.

 Возьмите веревку и язычок колокольчика (Clapper). Используйте веревку на
 магните. Отправляйтесь к домику Друида (снаружи стоят лестница и большое
 колесо).

 На улице перед домом Друида заберите лестницу.

 Заходите в дом и возьмите лекарство от простуды (на столе) и баночку
 для трав (рядом с красным и синим сосудами).

 Идите в таверну "Пьяный Друид".

 Заходите в таверну. На "фруктовой машине" (игровой автомат?) возьмите
 коробок спичек. Ножницами отстригите бороду у пьяного гнома за столом.
 Идите в дальний конец таверны, поговорите с волшебниками и уговорите их
 появятить вас в волшебники (не скупитесь на обещания). Они попросят вас
 достать для них волшебный посох. Поговорив с ними, отправляйтесь в лес.

 Идите направо, вниз, направо, направо - придете к пню, где завяжется
 разговор с древесными червями. Идите вниз, налево и придете к домику
 ведьмы.

 Внутрь пока можно не заходить. Покрутите ручку колодца, заберите с
 собой ведро воды. Идите к мосту с троллем (все время направо).

 Послушайте разговор. Возращайтесь в деревню (с помощью карты)

 Вы окажетесь перед магазином. Выйдя из деревни (налево), идите направо,
 вверх, направо и окажетесь перед деревом с мудрой совой. Поговорите с ней и
 подберите перо. Сова хоть и кажется полной дурой, но может давать полезные
 подсказки (до двух-трех за один раз).

 Идите налево, вниз и увидите рыдающего варвара. Помогите ему вытащить
 колючку из ноги и он одарит вас свистком.

 Возвращайтесь с помощью карты к Троллячему Мосту.

 Поговорите с троллем о его проблеме, говорите до тех пор, пока он не
 заинтересуется вашим свистком, предложите ему самому опробовать
 свисток. Когда он посвистит, вы сможете пройти по мосту.

 Теперь перейдите мост и идите направо, направо и встретите Дурня (Oaf).
 Поговорите с ним о бобах, предложите их полить.  Полейте бобы из ведра.
 Неблагодарное создние прогонит вас с экрана.

 Возвращайтесь обратно и заберите бобы из лужи.

 Идите направо, направо-вниз. Окажетесь перед воротами замка. Привяжите
 к колокольчику язычок (clapper), который вы взяли у кузнеца. Позвоните
 в колокольчик. По волосам взберитесь наверх. Поговорите с "Рапунцель" и
 поцелуйте ее. Отлично, теперь у вас есть очаровательный поросенок.

 По волосам спускайтесь вниз. Идите налево, направо-вверх. Вы окажетесь  на
 экране с двумя водопадами. В левом нижнем углу есть лоза ("vines").
 Спуститесь по ней вниз.

 Привет всем толкиениутым - Горлум. Он же Голлум - зависит от перевода.
 Поговорите с ним. С помощью карты возврщайтесь в деревню.

 Идите к домику Калипсо, зайдите за него. Посадите волшебные бобы в
 компостную кучу и когда они прорастут, заберите дыню. Идите к дому с
 дверью из трюфелей (слева от дома Друида).

 Напустите свинью на дверь, войдите в дом. Заберите дымилку и шляпу
 пасечника. Выходите.

 Выкурите пчел из улья и заберите воск с верха улья. Идите в таверну.

 В таверне попросите у бармена выпивку. Пока он копается под прилавком,
 залепите воском кран у пивного бочонка за спиной бармена. Подождите,
 пока бармен не даст вам буклет. Выходите и подберите у входа пивную
 бочку. Через карту идите к дереву мудрой совы.
                                        

 Идите направо, направо, направо-вверх и поговорите с дырой. Там ведет
 раскопки археолог, свихнувшийся на ископаемых. Идите направо.

 Вы окажетесь перед входом в гномью шахту (она же Центр леса (на карте)).
 Поднимите камень перед входом, посмотрите на него повнимательнее - на нем
 будет написан пароль - "beer". Наденьте бороду и идите в шахту. Скажите
 пароль.

 Отдайте пиво в бочке гному-стражнику и следуйте за ним. В, гм, караулке
 пощекочите перышком лежащего гнома и, когда тот откатится, заберите ключ.

 Идите наверx и налево. Поговорите со "средним гномом". Заберите крюк слева
 от него. Ключом из "караулки" откройте дверь и зайдите внутрь.

 Слелайте гному-хранителю предложение. В смысле, заключите с ним сделку
 :). Дайте ему пивной ваучер, а в награду попросите драгоценный камень.
 Выходите из шахты.

 Идите направо, направо-вверх и заходите в пещеру. Идите направо и увидите
 хибарку. Окройте дверь. Бедняга болотник ждет своих гостей, которые
 опаздывают на неделю... Не обижайте убогого, согласитесь откушать его
 похлебки. Вторую порцию вылейте в баночку для трав, которую вы взяли из дома
 Друида. После этого вы получите третью порцию похлебки и ее придется съесть.
 Когда болотник удалится, отодвиньте сундук, откройте дверь в полу. На этот
 раз вы не пройдете далеко, придется вернуться сюда еще раз.

 Выходите из дома болотника (через дверь) и идите направо, направо, направо,
 направо, пока не дойдете до Спящего Гиганта. Это место останется у вас на
 карте.

 Возвращайтесь в Центр Леса. Идите направо-вниз, направо и встретите
 дровосека. Поговорите с ним, возьмите его металоискатель. Возвращайтесь в
 Сердце леса, идите влево-вверх. Вы окажетесь перед воротами в крепость.

 Перед воротами лежит камень, придавливающий список покупок. Заберите список
 и отправляйтесь в деревню.

 Зайдите в магазин и отдайте список продавцам. Идите на площадь, где
 сидит лицо арабской национальности. Продайте ему драгоценный камень за
 20 золотых монет.

 Возвращайтесь в магазин и там купите бутылку Белого спирта и молоток (к
 которому вы получите бесплатный гвоздь).

 Отправляйтесь к Мосту. Идите налево-вверх и поговорите с трубадуром
 (дуром, это точно). Если вы к тому времени одурели от шума и сбежали,
 вернитесь и запихните в трубу дыню. Представьтесь специалистом по
 починке сюзафонов и заберите эту адскую машинку.

 Отправляйтесь к Перекрестку (по карте). Идите направо-вверх, по лозе
 вниз и поговорите с Голлумом. Выберите первую фразу, чтобы отдать ему
 варево болотника. Вам останется удочка, так что можно немного
 порыбачить... ...голос за кадром: "А одно всесильное Властелину
 Мордора..."

 Теперь отправляйтесь к Спящему гиганту. Идите налево и воспользуйтесь
 металоискателем. Ура-ура, Вы нашли милриф. Теперь идите обратно к
 Спящему Гиганту и разбудите его с помощью сюзафона (трубы, которую Вы
 взяли у трубадура). Гигант собъет рукой дерево.

 Идите направо до тех пор, пока не дойдете до пещеры. Зайдите внутрь,
 возьмите огнетушитель. Когда дракон вычихнет вас из пещеры, вернитесь
 туда и используте на драконе средство от простуды из дома Друида.

 Снаружи пещеры используйте крюк (из гномьей шахты) на камне сверху
 пещеры. Заберитесь наверх и спустите магнит на веревке в дыру. Делайте
 это до тех пор, пока не наберете 40 золотых монет. Спуститесь.

 Идите направо-вверх и поднимите камень (он там, надо просто хорошенько
 поискать). Посмотрите на него. Идите все вермя на право, пока не
 дойдете до дерева с розовым пятном на стволе. Поговорите с деревом и
 сотрите спиртом розовое пятно. Поговорите с деревом еще раз и выучите
 волшебные слова.

 Теперь оправляйтесь в деревню. Перед магазином появится коробка, куда и
 придется залезть. Когда вы обретете сободу действий, откройте коробку.

 За вашей спиной лежит крысиная косточка - поднимите ее. Поглядите на
 коробки и найдете свою книгу с заклинаниями. Посмотрите на нее и получите
 лист бумаги. Поглядите в замочную скважину... там торчит ключ... Как
 достается ключ из замочной скважины? Правильно, подложите лист бумаги
 под дверь, крысиной косточкой вытолкните ключ, возьмите лист бумаги.
 Откройте дверь, выходите в коридор.

 В коридоре возьмите дырявое ведро и спускайтесь вниз в пыточную камеру.

 Откройте "железную деву" и возьмите мятные конфетки. Поговорите с  Друидом.
 Теперь поднимитесь наверх, снова спуститесь вниз, снимите Кольцо и снова
 поговорите с Друидом. Согласитесь доказать свою невиновность, приложившись к
 его серебрянному кресту. Спросите у него насчет идей о побеге. Теперь
 возьмите из горшка с углями горящую головню.

 Наденьте Друиду на голову дырявое ведро и используйте на нем горящую головню
 - друид превратится в лягушку. Теперь забирайтесь в "железную деву" и ждите
 возвращения Друида. Когда он вернется, откройте "деву" и возьмите лобзик.
 Перепилите им решетку и вы на свободе.

 Идите в деревню к кузнецу. Положите камень на наковальню, чтобы  расколоть
 его и получить ископаемое. С ним и отправляйтесь к Археологу (слева (или
 справа???) от Центра леса). Отдайте ископаемое археологу и
 скажите, что нашли его там, где теперь лежит ваш металоискатель.

 Отправляйтесь к металоискателю и поглядите на грязь вокруг гаскопок.
 Возьмите милрифную руду. Идите в деревню и отдайте ее кузнецу, чтобы он
 сделал топор.

 От Центра леса идите направо-вверх, направо и отдайте топор
 дровосеку. Теперь вы можете зайти в его дом.

 Внутри заберите штырек для лазанья по горам (climbing pin).
 Огнетушителем погасите огонь в камине и поверните крюк. Спускайтесь
 вниз и возьмите кусок красного дерева (Mahogany).

 Теперь идите к болотнику (Центр леса, направо-вверх, три раза направо (не
 забудьте зайти в пещеру!)). Войдите в дом и спуститесь через дверь в полу.
 Приколотите доску и продолжайте идти направо. Сорвите с верхушки
 (макушки? %) ) черепа цветок (Frogsbane). Отправляйтесь к домику
 ведьмы.

 От домика ведьмы идите направо и еще раз направо и, поговорив с червями в
 пне, дайте им кусок красного дерева.

 Теперь идите в деревню, в дом друида, поговорите с ним и отдайте ему цветок,
 который вы сорвали с черепа. Друид даст вам некое зелье.

 Теперь идите к замку "Рапунцель" (от Перекрестка направо-вниз). По волосам
 вскарабкайтесь наверх. Используйте червей на полу; вы провалитесь вниз через
 дыру и увидите еще одну дыру. Спуститесь через нее по лестнице, которая у
 вас с собой.

 Откройте саркофаг. Зайдите снова в погребальную комнату и снова откройте
 саркофаг. Когда мумия выйдет, быстро схватите болтающийся кусок бинта (на
 спине мумии). Теперь вы можете взять волшебный посох и отнести его к
 волшебникам в таверне. Кстати, они потребуют не только этот артефакт, но и
 членские взносы. Отдайте им все, что они просят, и вас торжественно посвятят
 в волшебники. Ура-ура.

 Теперь можно посетить ведьму. Идите к ее домику, откройте дверь и заходите
 внутрь. Найдите мышиную нору, запомните, где она находится. Теперь возьмите
 метлу.

 Появится ведьма - предложите ей магический поединок. Имхо, лучше всего
 использовать заклинание "Фокус-покус". Когда вы выйграете, Симон пойдет
 подбирать метлу, а ведьма превратится в дракона. Превратитесь в мышь
 ("Абракадабра") и убегайте через мышиную нору.

 Теперь отправляйтесь к Пещере дракона. Оттуда идите направо-вверх и
 направо. Вставьте в дырку недостающий штырек (из дома дровосека) и
 забирайтесь наверх. Поговорите со снеговиком. Проглотите мятную
 конфету. Теперь идите направо до тех пор, пока не придете к башне
 Сордида.

 На метле перелетите через обрыв. Выпейте зелье, которое вам дал Друид и
 смодете пройти в башню.

 Внутри вы встретите собаку, которая перенесет вас в сад и от которой вы
 получите волосок.

 В саду поднимите камень, листок (на тропинке) и спичку (внутри ведра).
 Идите налево, подберите лист кувшинки. Воткните в него спичку а на спичку
 насадите листок. Заберитесь на лодочку и возьмите семена. Плывите обратно к
 берегу. Используйте волосок на кране, а камешек - на семенах. Получившееся
 масло используйте на кране. Дерните (Move) волосок. Теперь забирайтесь на
 лодку и плывите к другому берегу.

 Дорогу загораживает лягушка. Можете попробовать пройти мимо нее, но  лучше
 поглядите в воду и выловите оттуда головастика. Теперь поговорите с лягушкой
 и пригрозите превратить ее головастика в "лягушачьи лапки" (2-ая фраза) и
 лягушка пропустит вас. Подберите гриб, посмотрите на него... Мы все прочли
 Алису в стране чулес? Если нет, то просто съешьте гриб.

 Теперь отломайте ветку дерева. Откройте дверь и войдите в башню.
 Перезайдите в башню и используйте ветку на бешеном сундуке. Подберите
 щит и копье. Спускайтесь вниз.

 Внизу возьмите сундук, копьем сбейте череп, поднимите его. Подергайте  за
 рычаг, полодите сундук на бетонный блок и дерните рычаг снова. Поднимите
 бетонный куб (рычагом :) ) и заберите свечи из сундука. Идите вверх и
 снова вверх - Вы окажетесь в спальне.

 С пола подберите носок, с правой стороны - книгу, с кровати - кошель, а
 с зеркала - волшебную палочку. Теперь запихните кошель в носок, а носок
 используйте на мышиной норе. Когда мышь поймается, поговорите с
 зеркалом и подимайтесь наверх.

 Возьмите химикалии со столика, отполируйте ими щит. Повесьте щит на
 крюк. Возьмите книгу, прочтите ее и книгу, которую вы взяли из спальни
 Сордида. Можете поговорить с демонами.

 Спускайтесь вниз, поговорите с зеркалом и пошпионьте за демонами с
 верхнего этажа. Вы узнаете их истинные имена. Поднимайтесь обратно.

 Теперь говорите с демонами, пообещайте вернуть их обратно в ад. Один из
 демонов даст вам кусок мела (если не дают - говорите с ними. Должны
 дать). Мелом нарисуйте пентаграмму и следуйте инструкциям, написанным в
 книге, которую вы нашли. Демоны расскажут как работает телепортатор,
 так что вы сможете телепортироваться в Огненные бездны.

 Поднимите булыжник и деревцо. Поговорите с продавцом, он даст вам
 комплект проспектов. Поглядите на них и получите резинку. Привяжите
 резинку к рогатине и используйте получившийся агрегат на звонке
 пожарной тревоги. Продавец убегает, а вы можете подобрать сувенирные
 спички и пройти направо.

 Возьмите ведро с воском для пола и идите направо.

 Используйте волшебную палочку на Сордиде. Разогрейте лаву в бездне
 сувенирными спичками и выкиньте туда волшебную палочку...

 Когда вы придете в себя после падения, возвращайтесь обратно и
 используйте воск для пола на Сордиде.

 Гаме овер, можете расслабиться, выключить компьютер, взглянуть на лица
 живых людей...

 With Love and Peace,
 Бодхисатва (bodhisatva@au.ru).

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
79%
57 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru