Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Sinking Island


Меню игры

Скриншоты (29)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Б. Сокаль. Sinking Island
Разработчик:White Birds Productions
Издатель:Microïds
Локализатор в России:Lazy Games
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 26 декабря 2007 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Adventure
Похожие игры:Agatha Christie: And Then There Were None, Agatha Christie: Murder on the Orient Express, Clue Chronicles: Fatal Illusion, Colonel's Bequest, The, Cruise for a Corpse, CSI: Crime Scene Investigation - Hard Evidence, Отель "У погибшего альпиниста", Law & Order: Criminal Intent, Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek, Next Life
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 7 февраля 2008 г.
вышла в декабре 2007 г.

Ты, волна моя, волна!
Ты гульлива и вольна;
Плещешь ты, куда захочешь,
Ты морские камни точишь,
Топишь берег ты земли…
А. С. Пушкин, «Сказка о царе Салтане…»

Островная утопия

Что бы ни выпустил Бенуа Сокаль (Benoit Sokal), он навсегда останется в игровых анналах «автором SyberiaКраткая информация об игре». Сокаль это прекрасно понимает и потому творит, что хочет. В 2006 году натворил претенциозную пустышку ParadiseКраткая информация об игре, сегодняи того пуще, классический детектив без намека на сказку. Фамилия на коробке (почему-то российский издатель счел нужным внести ее и в заглавие локализации) готовит к встрече с очередным фантастическим миром. Только ожидает нас далеко не вымышленный, а вполне реальный мир, без излишеств. Когда-то по наставлению французского дизайнера мы искали мифический остров. Теперь на наших глазах неприметный тропический остров гордо исчезнет в бушующих волнах.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
3 Гб на винчестере
На самом деле, многогранность творческого потенциала можно лишь приветствовать. Да, кардинально менять стиль и геймплейзначит брать немалый риск на душу. Но тем и хороши романтики, что не боятся экспериментов. Ничего экстраординарного Бенуа не предложил, зато попробовал себя в непривычном амплуа Агаты Кристи (Agatha Christie). Или Эмиля Габорио (Émile Gaboriau), памятуя о корнях. В любом случае, что-то более традиционное и, простите, банальное представить сложно. Старый паралитик-миллиардер собирает внуков с их семьями и доверенных лиц в огромном особняке на собственном острове Сагора. Вскоре калека вместе с инвалидным креслом падает с утеса и гибнет. Под подозрениемдесяток человек (из них двое коренных аборигенов). Естественно, каждый имеет зуб на усопшего, который при жизни слыл редкостным скрягой, прохиндеем и вонючкой. Стоит же всплыть завещанию…

Столько штампов, сваленных в одном месте, еще поискать. Сказано не в укор художнику, чье мастерство и здесь нашло яркое отражение. Высотное здание в стиле ар-деко и колоритные типажи украсили серый клочок суши, не особо-то и нужный для расследования. Так, разрешат подобрать пару предметов, и то до тех пор, пока стихия не поглотит их.

Капля за каплейи океан

Главный козырь подло закрался в название: остров тонет! Не по часам, а по дням. Три дня пребывания на Сагоре инспектора полиции Джека Норма грозят стать последними для него и всех остальных постояльцев (в перспективе). Неустанный дождь и тонущее здание медленно, но верно погружают землю обетованную в хаос. В режиме «реального времени» процесс не заставит ждать; мерно тикающий таймер будет отмерять отведенные нам часы (в перспективе!). Что до перспектив, то ни умереть, ни обмануть таймер не позволят. От пропущенных зацепок зависит разве что длина сыщицкой исповеди в финале. Я, например, минут восемь слушал разъяснения и без того ясных деталей. Ролик, однако, чудный и показательный. Его бы кислой Murder on the Orient ExpressКраткая информация об игре

С «реальным временем» вышел конфуз: наперед зная, чем заняться (режим «классической неторопливой адвенчуры» прельстил меня больше), я покончил с суточным минимумом в два счета. Что бы вы думали? Героя свалил сон задолго до наступления темноты. Устал, видите ли. Генеральная линия не то чтобы сильно стесняет в движениях; просто механизм приключения ощутимо скупее заявленного в анонсах. В отличие от разговоров. Джек не прочь обсудить с любым встречным любого встречного, растрепать чужие секреты, выдать компрометирующие факты и попричитать о судьбе бедной жертвы. «Персоны», «зацепки», «информация», «кусочки общей картины»от перечня тем захватывает дух.

Посплетничать никогда не вредно. Гостям есть что скрывать и что разболтать. Покойный успел насолить и внукам, и их пассиям, и даже, казалось бы, незаинтересованным сторонам. Им не дают покоя внутрисемейные дрязги, их распирают страх и ненависть, душит алчность. И они паникуют! Как же, здание неумолимо опускается в морскую пучину, а помощи не видать. Ближе к развязке предсказать поведение того или иного субъекта почти невозможно. Кандидаты на звание убийцы сменяют друг друга, порой в довольно экстремальных ситуациях. Мне, конечно, импонируют харизматичные, пусть и излишне гротескные образы, но куда милее попытки очеловечить фигуры. Обитатели не стоят по стойке «смирно!» на манер морячков из And Then There Were NoneКраткая информация об игре. Коварный дедуля предварительно разогнал слуг, посему родственники вынуждены сами надраивать полы, готовить обед, чинить технику. А за неимением домашней работыдрыхнуть, чаевничать или мирно ворковать. Только с ищейкой получилось нескладно: звонки от беспокойной женушки и внезапные приступы голода для негосвятое. Ради этого он готов прервать допрос на полуслове и ускакать в спальню/гостиную, в зависимости от позыва. Ищи-свищи потом жертву по комнатам да этажам.

Все в Норме

Согласно законам «закрытых квестов», предстоит регулярно обегать пенаты, разыскивая шатунов. И хотя круг исследуемых локаций постепенно сужается (помним про потоп), беготня давит на психику. Успокоить ее призван приятный фоновый эмбиент и то обстоятельство, что половину усилий отнимают инвентарные разборки.

Развернутый вариант диалогового окна присутствует в ПАПе (Персональном Ассистенте Полицая). Впрочем, тут проходного описания мало. ПАПфактически игра в игре. Главный элемент и главная гордость Sinking Island, если точнее. Фотографии, отпечатки пальцев, улики, записи бесед и подробные досье бережно собраны и рассортированы по папкам. Насущные задачи вынесены отдельно, в виде кусочков мозаики. Вбил Норм себе в голову, что непременно нужно отыскать меткого стрелка среди наследников,возникла соответствующая цель. Для выявления личности злодея необходимо «закрасить» эти кусочки цветами правды. К истине мы подходим, сопоставляя и анализируя вещдоки. Анализом, однако, занята смышленая машинка. Специальный слот служит сборным пунктом для фотографий, отпечатков пальцев, улик и т.д. Всего-то и надо, что найти и соотнести приличествующие цели сведения, благо, их количество и… гм… разновидность аппарат отмечает самостоятельно. После окончания процедуры жмем на кнопку и ждем результата. Элементарно, Ватсон. И нервы целы, и мозги сыты. Смущает лишь инфантильность детектива.

Часто выводы ПАП очевидны еще задолго до скрипучей операции. Но Джек молчит и смиренно добирает недостающую информацию, желая насытить ненасытный агрегат, получить банальный ответ и уже с чистым сердцем набрать телефон Управления. Я не ханжа и не противник техногенной революции. Я против человеческой глупости! Когда инспектор сличает подошвы ботинок или состав масляных пятен в своей «мини-лаборатории», вопросов не возникает. Когда же наступает черед умозаключений, уважение к любителю почесать языком пропадает. Избавь нас авторы от привязки к «третьему лицу»и восприятие поменялось бы в лучшую сторону.

Помимо блужданий по острову, опроса свидетелей и проверки ИИ компьютера, сыщик не гнушается простых манипуляций с предметами. Ничего примечательного в них нет, кроме редких вкраплений пиксель-хантинга. Возню курсором по пустынным экранам и вылавливание мелких загулявших точек по пыльным углам старается компенсировать традиционно высокое качество картинки (при традиционно невысоком разрешении). Не скажу, что графика вызывает бурные и продолжительные восторги, да и интерьеры комнат словно под копирку писаны. Зато какие там погоды! Дождь стоит стеной, молнии прорезают небо, пальмы гнутся под мощными порывами ветра. И в центре этого безумиягигантский особняк, обитель страхов и душевных метаний. Атмосферно. Отсюда следует мораль: не исчерпал себя Сокаль!

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 60 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Игорь Артёмов (03.02.2008)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Core 2 6600 @2.40 ГГц
Материнская плата: Asus P5LD2 SE
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTS 640 Мб
Звуковая плата: SoundMax Integrated Digital HD Audio
Винчестер: 500 Гб
Монитор: 19'' NEC LCD 1970GX
Операционная система: Microsoft Windows XP Home Edition


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
73%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
74%
284 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 5 роликов)

18 июля 2008
14 273
47
0:56

Патчи для Б. Сокаль. Sinking Island

  Патч до v1.0124.6 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru