Большинство космических
стратегий прописались в одном из
двух лагерей: Master of Orion, Galactic
Civilizations, Ascendancy, Reach
for the Stars и Space Empires
посвящены борьбе целых цивилизаций,
а в Homeworld, O.R.B., Nexus,
Far Gate и Star Trek: Armada
представлены отдельные сражения.
Есть и проекты, которые стараются
усидеть на обоих стульях (Imperium
Galactica, Haegemonia, Empire
at War). Sins of a Solar Empire —
кульминация такого подхода.
Космос не терпит суеты
Ironclad Games полностью совместила
развитие империй и военные
операции. Чтобы проучить врага, не
нужно открывать специальный экран.
Вся игра идет в реальном времени, и
стычки в противоположных уголках
галактики возникают постоянно.
Поначалу масштабы поражают:
крейсера снуют между планетами,
колонизаторы заселяют насыщенные
минералами астероиды,
исследователи познают тайны
артефактов. Огромный мир Sins of a
Solar Empire живет, не прячась за
условностями ходов и клеток.
Правда, ей нечем похвастаться,
кроме гигантского игрового поля.
Это обычная RTS, балансирующая на
грани между простотой… Читать дальше