Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры SnowStorm [I]


Меню игры

Скриншоты (15)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Амбер
Издатель:Phenomedia
ISO статус:релиз состоялся 6 декабря 2000 года
Жанры:Arcade / Racing / 3D
Похожие игры:Ski-Doo X-Team Racing, Sno-Cross Extreme, Snowmobile Championship 2000
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в ноябре 2000 г.

Человек по природе своей весьма ленив. Это качество, несмотря на всю его бесполезность и даже вредность в жизни, иногда позволяет человечеству в целом делать потрясающие по силе заложенной в них идеи открытия. Однажды один скромный почтальон (доподлинно, впрочем, это неизвестно я только пересказываю одну из легенд), которому до смерти надоело каждый день спускаться пешком из одной европейской деревеньки в другую, решил, что сей процесс можно значительно ускорить, одев на каждую ногу скользящую по снегу доску. В каком состоянии он доехал к подножию склона, история умалчивает, но это уже и не важно. Прецедент имел место, и началось лавинообразное изобретение схожих с первенцем объектов (лыжи, монолыжи, сноуборды и т.д.). Лень и тут сыграла свою крайне важную роль сами подумайте, зачем стоять, если можно сидеть? Эта мысль явилась причиной того, что однажды некий энтузиаст задумал прилепить пару лыж к мотоциклу, получив в результате венец творения в данной области снегоход.

Новые веяния

Системные требования
Pentium II 300
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Что ни говори, опыта виртуальной езды на снегоходах у нас довольно мало. Ну не балуют нас разработчики подобного рода проектами, предпочитая им езду на мотоциклах-автомобилях-ховеркрафтах и прочей, многим уже окончательно приевшейся дребедени. Поэтому любые усилия по вытаскиванию обыгравшихся в гонки геймеров с забитых грязью проселков и задыхающихся от смога городских улиц на сверкающие под солнцем снежные просторы и залитые утренним морозным туманом ущелья достойны восхищения. К сожалению, наличия сырой идеи без соответствующей ей технологической обработки обычно бывает недостаточно для успеха, и множество интересных задумок было погребено под невозможностью воплотить громадье идей девелоперов в реальные байты.

В настоящий момент мы наблюдаем нечто среднее между описанными выше крайностями. Наличествует неплохая и достаточно оригинальная задумка, и, в целом, достойное ее техническое воплощение, сопровождающееся, увы, рядом недостатков и архаизмов, несколько снижающих итоговую оценку.

Снег, как известно, штука значительно более скользкая, чем привычный нам всем асфальт. Посему и дело управления снегоходом на такой поверхности может оказаться несколько более сложным, чем кажется с первого взгляда. Поначалу агрегат никак не хочет поворачивать туда, куда направляет его незнакомая с таким средством передвижения геймерская рука. Но стоит чуть-чуть привыкнуть, и уже можно плавно проходить повороты и совершать управляемые заносы. В целом, физическая модель поведения снегохода достаточно реалистична, и нам, например, не простят попытку пройти вираж на полной скорости, такая наглость немедленно наказывается продолжительным барахтаньем в окрестных кюветах. Откровенно жаль, что такие барахтанья не сильно влияют на поведение пилота, который реагирует на прыжки, скачки и полеты снегохода весьма вяло (впрочем, основания для такого поведения у него, безусловно, есть, не стоит беспокоиться о выпадении из седла, коли ты намертво к нему приклеен). К слову, перевернуться достаточно просто, и это событие может немедленно поставить крест на любых надеждах занять сколько-нибудь достойное место в гонке просто потому, что вернуть снегоход в нормальное положение уже невозможно.

Теоретически, успех или неудача в соревнованиях зависит еще и от модели выбранного игроком снегохода, которых в Snow Storm аж 7 штук (отдельно хочется похвалить авторов за модели, которые сделаны действительно достойно). Как водится, каждый имеет свой набор параметров, отличающий его от “коллег” мощность, количество цилиндров, вес и максимальная скорость. Особой роли в конечном исходе гонки они чаще всего не играют, и носят, в основном, формальный характер (нет, конечно, некоторая разница в управлении имеется, но заметить ее иногда бывает весьма проблематично).

Аляска, сэр!

В качестве испытательного полигона для наших поездок разработчики подготовили целых 8 закольцованных трасс (ах, как жаль… приверженность творцов к замкнутым трекам уже испортила просто неисчислимую кучу проектов…). Несмотря на сей прискорбный факт, все они достаточно длинные, что может несколько сгладить неизбежно возникающее на таких дорогах чувство “белки в колесе”. Трассы по большей части представляют собой довольно узкую колею, жестко ограниченную с обеих сторон невидимой преградой. Колея периодически разнообразится ответвлениями, несколько расширяющими возможности выбора пути и позволяющими выиграть пару секунд драгоценного времени в случае благополучного их прохода. В общем, в наличии стандартный способ создания треков, применявшийся доселе в большинстве гоночных игр. К сожалению, есть в Snow Storm нечто, невыгодно отличающее его от вышеупомянутого большинства, а именно, не очень аккуратная проработка бэкграунда на некоторых трассах. Там, где лес близко прилегает к дороге, отчетливо видно, что это всего-навсего текстурка, натянутая на плоскую стену. С другой стороны, если не обращать внимания на подобные оплошности (благо, в глаза они бросаются достаточно редко), вскоре можно достичь настоящего просветления вокруг заснеженный лес, и падающий снег, и великолепно нарисованные скалы с небом... По обочинам очень к месту расставлены европейского вида домики (только вот подъемники на “Winter Resort” кому, интересно, понадобилось прокладывать их практически по дну ущелья?), на перекинутых через дорогу мостах стоят зрители в ярких костюмах, в просветах густого тумана видны стены средневековых замков. Красота, да и только.

И тем сильнее настоящим бревном в глазу при подобных обстоятельствах выглядит ужасный шлейф, тянущийся за снегоходом. Не надейтесь увидеть фонтаны искрящейся на свету снежной пыли он представлен просто несколькими маленькими полупрозрачными спрайтами, намертво прилепленными к корме. А ведь эта штука болтается перед взором геймера на протяжении всей гонки, если смотреть на снегоход с внешней камеры… Однозначно стоило уделить все-таки побольше внимания такой заметной и бросающейся в глаза детали. Да и вообще всему тому, что вроде бы несущественно на первый взгляд, но чаще всего и ответственно за производимое общее впечатление.

Итого

Как вы, может быть, заметили, меня обуревают весьма противоречивые чувства. С одной стороны, Snow Storm запросто может похвастаться красивыми трассами, отличными моделями снегоходов, сбалансированным геймплеем, наличием чувства скорости и другими полезными и приятными особенностями. С другой упомянутые выше архаичные спрайты, невыразительный звук (собственно, состоящий только из урчания мотора и нескольких фоновых звучков ни хруста снега под направляющими лыжами, ни воплей проносящихся мимо зрителей, ни свиста ветра в ущельях) и статичная картинка с изображением панели управления вместо привычного уже трехмерного кокпита. Благодаря оригинальности выбранного вида средств передвижения, игра, несомненно, соберет некоторую аудиторию верных поклонников. Жаль, что из-за недостатка аккуратности (или денег, или времени, или и того и другого мы все переживаем нелегкие деньки) ее размер может быть значительно меньше того, на который Snow Storm мог бы рассчитывать при чуть более методичном подходе к делу.

PS: В скором времени игра будет издана и в России. О названии догадайтесь сами :)

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: MadTarakan (27.11.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
8 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru