Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Söldner: Secret Wars


Меню игры

Скриншоты (231)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Soldner: Бойцы спецназа
Альтернативное название:Soeldner: Secret Wars
Разработчик:Wings Simulations
Издатель:JoWooD Productions
Локализатор в России:Boolat Game Development Company
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 29 мая 2004 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Battlefield 1942, Battlefield Vietnam, Operation Flashpoint: Cold War Crisis
Multiplayer:(32) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 19 августа 2004 г.
вышла 27 мая 2004 г.

Söldner: Secret Wars первая серьезная попытка клонировать Operation Flashpoint. Хотя рецепт приготовления OFP-клона довольно прост, умельцы, желающие померяться силами с Bohemia Interactive, до сей поры не появлялись. В таких случаях на пьедестал обычно пытаются залезть малозаметные персонажи, стремящиеся повторить подвиг гуру и обрести, наконец, заслуженную славу.

Системные требования
Pentium III/Athlon XP 1.3 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
500 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
500 Мб на винчестере
Wings Simulations отличилась лишь одной игрой Panzer Elite. Для большинства игроков, на которых рассчитана Söldner, это ничего не значит. Пустой звук. А зря. PE лучший симулятор танков времен Второй Мировой (если не принимать во внимание «Танк Т-72: Балканы в огне», где есть Т-34-85, сделанный на куда более высоком уровне). Давайте поверим бравым разработчикам популярного симулятора, из-за конъюнктурных соображений оставивших столь неблагородный жанр ради тактического шутера. Забудем о прошлом, отбросив на время то, что мы знаем, и взглянем на Söldner с другой стороны.

Театр теней

В Söldner могут очаровать только статичные скриншоты. Вот на фоне густой травы позирует БМП; вот на покрытом лесом холме притаился в засаде «Абрамс»; а вот здесь команда в пятнистом камуфляже ведет огонь по позициям врага в небольшом городе. Действительно, красиво. Сочные взрывы, погодные эффекты, неплохие модели, вменяемый (наконец-то!) камуфляж. А еще честно разрушающиеся поверхности.

Однако в игре замки, казавшиеся прекрасными, растворяются в воздухе; остается только протирать глаза и удивляться.

Заросли превращаются в пошлые спрайты, лес в нагромождение цилиндрических палок, а город в сборище фанерных конструкций, в которых местный «Geo-Mod» при попадании рисует дырки строгой геометрической формы. Потом выяснится, что понравившаяся БМП смешно перебирает колесиками по земле, а «Абрамс» в засаде не более чем оптический обман.

Простые смыслы

Но и это проявится не сразу. Для начала уютный лагерь со спутниковой тарелкой, куда из всех точек земного шара летят приглашения поучаствовать в спецоперациях разного калибра: от ликвидации вражеского бензововоза и спасения заложника до заказных убийств и курьерских поручений. За каждое успешно выполненное задание полагается бонус, но никак не деньги. На дворе 2010 год, не будем загадывать. Все может быть.

От денег действительно мало толку. В отличие от многих игр, где орудовать приходится на вражеской территории, вдали от родных мест, база в Söldner всегда к нашим услугам. Там коротает время на койках подконтрольная команда, есть склад с боеприпасами, амуницией и оружием, а также гараж с техникой и ангар с вертолетами. Все это доступно в любой момент времени.

По числу таких заманчивых мелочей Söldner переплюнет кого угодно. И в то же время десятки идей были загублены в процессе реализации. Тут в конкурентах, пожалуй, лишь завсегдатаи распродаж.

Бег на месте

Организация миссий на удивление либеральна. Их последовательность не строго фиксирована, а целиком зависит от воли игрока. По мере выполнения заданий из первоначального списка появляются все новые и новые просьбы заказчиков, которые вы можете и не удовлетворять. Зачем спецназу биться за дополнительную аптечку?

Уже смешно? Это естественная реакция.

Поскольку миссии генерируются случайным образом, их качество трудно как-то прокомментировать. От базы до цели обычно 2-3 километра, которые покрываются в худшем случае за 5 минут. Курорт, да и только.

Если в OFP, обладавшей великолепным тактическим движком, нас пичкали диалогами и дизайном, стараясь придать одиночной игре должную динамику, то в Söldner мы оказываемся один на один не с результатами работы дизайнера, а с тупой железкой-генератором. Вы можете выполнить сотню заданий, но это будут лишь вариации первой десятки. Миссии лишены даже минимальной информации с руководством к действию. Вместо этого постоянно блуждающие по карте маркеры, наделенные крайне странным алгоритмом.

Bohemia с такой же легкостью могла сочинить генератор битв, где на фиксированных картах островов расставлялись бы юниты, а игрок получал тривиальные тактические задачи. Вместо этого фанатов одарили мощным редактором, позволяющим делать с игрой все что угодно. И количество модификаций OFP поистине огромно. В Söldner же «сингл» не имеет права на существование, а распоряжаться ресурсами игры по своему усмотрению нельзя.

Сестры таланта

Да это и не надо. Мастерить свои карты, чтобы лишний раз вкусить убогую физику, станет только сумасшедший.

Сейчас самое время вспомнить, какая игра прославила Wings Simulations. После Panzer Elite, где в свое время все адекватно ездило и стреляло, техника в Söldner представляется высочайшей степенью примитивизма. Пытаясь перещеголять OFP и Battlefield 1942 в изобилии доступных боевых машин, разработчики забыли снабдить их минимальной физической моделью. Придираться не будем, ибо не к чему: вида из кабин нет, управление опошлено донельзя, баллистика отсутствует. После таких «комплиментов» можно не интересоваться реалистичностью СУВ у вертолетов и проверять полноценность боекомплекта у танков. Пустая трата времени.

Живучесть всех видов техники феноменальна и это тоже плохо. Врагов всегда столько, что испортить вам жизнь они не смогут при всем желании. Однажды оседлав «Абрамс», вы уже никогда не смиритесь с ролью несчастного пехотинца. Слишком скучно.

Неразбериха, возникающая в стане противника, обращает численность неприятеля на пользу игроку. Но наблюдать за конвульсиями ИИ, пытающегося имитировать боевые действия, горько. Приходится просто отстреливать зарвавшихся одиночек, да крушить домики, поднимающие тучи пыли и извергающие адское пламя даже при попадании из 20-мм пушки.

Кстати, удачный выстрел из танка может навсегда стереть с лица земли девятиэтажный дом нескромных размеров. Не найдете ни кирпичика. Все честно это технология динамически разрушаемых поверхностей, как и обещалось. Воронки, образующиеся в результате взрывов снарядов, вообще делать не стоило. Я впервые увидел, как прямо из-под танка противника производится аккуратная выемка земли, после чего он проваливается в свежевырытый окоп. Надо сказать, такой поворот событий на врагов действует ошеломляюще; время, проведенное в плену, вносит в характер их последующих действий отчетливые нотки сумасшествия.

Тяжело в мучениях легко в раю

Что остается делать в Söldner? Играть по сети. Сетевые возможности, учитывая выбор техники и богатый арсенал стрелкового оружия и экипировки, должны быть несравненно выше «сингла». Но, в таком случае, чем хуже OFP и тем более BF 1942 с BF Vietnam?

Wings Simulations не может предложить в качестве альтернативы современные виды вооружения по очень простой причине все сделано из рук вон плохо. Оценить разницу между винтовкой М1 и Steyr AUG вам вряд ли удастся, а физика любой бронированной машины из BF 1942 без оговорок даст фору Söldner. Сравните хотя бы баллистику! Так снаряды не летают, это уж точно. Отсюда вопрос: нужен ли нам Quake на танках?

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 1 комментарий.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Денис 'worm' Давыдов (16.06.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Материнская плата: Asus P4B533
Оперативная память: 512 Мб PC2700
Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 Ti4200 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Live! 128
Винчестер: IBM DPTA-372050 20 Гб
Монитор: 19'' Sony Multiscan E400
Операционная система: Windows XP


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
36%
89 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 5 роликов)

20 мая 2004
5 618
99
2:08

Демо версии Soldner: Бойцы спецназа

Патчи для Soldner: Бойцы спецназа


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru