Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Soldier


Меню игры

Скриншоты (34)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Sinister Games
Издатель:SouthPeak Interactive
ISO статус:релиз состоялся 11 сентября 2000 года
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:MDK, Urban Chaos
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в сентябре 2000 г.

Игра по мотивам фильма… Жуткая фраза, честное слово. Продать «кота в мешке» за счет раскрученного лэйбла, что может быть удобнее? Вы только послушайте, как это звучит: Men in Black, Fifth Element, Star Trek. В общем-то, я охотно верю, что «Солдат» с любимцем всех тинэйджеров и домохозяек Куртом Расселлом в главной роли далеко не самый плохой представитель жанра sci-fi боевиков. А игра… Чистый и не замаранный RPG- и прочими элементами third person shooter. «Pure action», как любят выражаться отдельные полиглоты. Тупой восьмибитный side-scroller, заполучивший себе современную графику и третье измерение. Короче, если у вас по стенам развешаны измазанные гарью мужики с автоматами, а на заборах вы пишете сакраментальное «I’ll be back», то это однозначный must buy.

Тот самый Тодд

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб
Direct3D 7
За полной версией сюжета рекомендую обращаться к фильму, а вкратце завязка примерно такова. Нашего героя зовут Тодд. Он искусственно созданный, но устаревший солдат, которого за ненадобностью выкинули на свалку. В самом что ни на есть прямом смысле сбросили беднягу с корабля вместе с прочим мусором и забыли. Место, куда волею судьбы занесло бывшего вояку, по-своему уникально, ведь это планета-помойка. Слабо догадаться, какая гениальная идея пришла в голову нашему «универсолу»? Правильно, убраться отсюда к чертовой бабушке. Неизвестно откуда, но Тодд узнает, что единственный подходящий транспорт можно найти на расположенной неподалеку правительственной базе. В руках автомат, цель ясна, что еще нужно солдату для счастья?

Вполне допускаю существование тех, кому что-то могло не понравиться в предыдущем абзаце, посему слушайте дальше. При желании Тодда можно заменить некой Сандрой: мужеподобной девицей, чьи родители очутились на планете в результате падения пассажирского лайнера. Согласен, очень странно, но ее конечная цель ничем не отличается от светлого будущего главного героя. Как следствие, уровни для них обоих совершенно одинаковы. И вообще, у людей нормально мыслящих наверняка уже возник вопрос: на кой черт здесь эта девица? Привлечь прекрасную половину человечества к ТАКОМУ, на мой взгляд, не представляется возможным, а привередливые фаны F.A.K.K.2 вряд ли одобрят отсутствие силикона...

Кабы был бы я моложе…

Пара часов за Soldier, и я отчетливо понял одно пора на пенсию. Без всяких шуток. Ведь даже самый первый уровень удалось одолеть далеко не сразу. Врагов толпы, и попасть в них подчас довольно сложно. Автоприцел отсутствует, приветствуется только снайперская стрельба. Вкупе с бегом, кувырками, увертками от вражеского огня и попутным подбором вываливающихся из поверженных недругов бонусов. Кстати, будьте готовы к тому, что уже через две-три секунды после появления полезные вещички растворятся в воздухе. Порой просто не успеваешь добежать до заветной аптечки, как она бесследно исчезает. И снова рельсы стиль прохождения всего один если хотите выжить, бегите в штыковую, следуя заветам старика Суворова. Лишь уничтожение врага в ближнем бою позволяет надеяться на своевременное получение выпавшего из него бронежилета или шотгана.

Сами уровни в плане геймплея, увы, не блещут. Дорога, как правило, присутствует в единственном числе, и все попытки свернуть в сторону пресекаются столь популярными когда-то невидимыми стенами. Заблудиться не сможет даже чудо со свихнувшимся вестибулярным аппаратом, тем более что встроенный в Тодда радар/компас всегда укажет верное направление. Рекомендую забыть о душных подземельях и техногенных лабиринтах, весь здешний дестрой происходит на поверхности. Что касается сложности и закрученности самих заданий, то самая высокая планка для игрока выживание до конца уровня. При желании, можно вообще не стрелять, только вот за долгую и счастливую жизнь вашего подопечного я в этом случае не ручаюсь.

Вообще-то, никогда не думал, что в классическом шутере мне будет не хватать NPC-персонажей, но так уж получилось. За примерами далеко ходить не надо. Возьмем второй уровень: атака правительственными войсками мирного поселения. Самое интересное, что в качестве единственного свидетельства этой атаки (равно как и самого «мирного поселения») выступает пара невнятных предложений под словом «loading». А как здорово было бы добавить специальный ролик и несколько душещипательных скриптовых сценок на движке игры... Я ж говорю рельсы.

Вооружен и очень опасен

Есть среди всех играющих людей один дотошный класс, которому кровь из носу нужно знать: кого конкретно на сей раз придется лущить. Вопрос риторический, но я отвечу. Видов виртуальной нежити представлено сравнительно немного, но особо сильно это не напрягает. Красноглазые полусонные солдаты, многоногие болотные паучки, да несколько типов боевых роботов вот и весь зверинец. Интеллект, даже самый искусственный, у этих ребят отсутствует напрочь. Их максимум безостановочная беготня, сопровождающаяся активной пальбой в нашу сторону.

К слову, о пальбе. Весь игровой арсенал, помимо основного, имеет также альтернативный режим работы. Скажем, из автомата можно бить не только очередями, но и использовать «подстволку». При этом типы гранат бывают самые разные: от привычных осколочных зарядов до самонаводящихся ракет с разделяющимися боеголовками. А при наличии определенных навыков и hex-редактора можно «навесить» и кое-что поинтереснее, типа бесконечного бластера или сверхмощной мортиры. Жаль, конечно, но именно легкость взлома и спасает игру от окончательного списывания в утиль. «Наворовав» себе оружия, есть шанс довольно неплохо порезвиться, тогда как честное прохождение потребует никак не меньше нескольких дней, которых Soldier определенно не стоит.

Эстетика помойки

Возможно, кого-то удивит сильный контраст заголовка с содержанием, но графику по праву можно назвать самым приятным аспектом игры. Местные живописные кучи мусора достойны отдельного выставочного зала в археологическом музее. Это вам не просто наваленная абы как груда барахла, это настоящий букет, японская икебана, в которой каждая деталь имеет свой собственный смысл. Низкий поклон за нее дизайнерам. К тому же, на этом набор красот отнюдь не исчерпан. Взгляд на небо отмечает, что облака не просто «нарисованы» на нем, они медленно куда-то плывут. А какие здесь закаты! Я бы девушек водил смотреть, да боюсь, меня не так поймут. Или вот банальное болото с полупрозрачными зеленоватыми трясинами... Водянистая поверхность слегка колышется, периодически то набегая на землистые края, то откатываясь обратно, заставляя на секунду забыть не вписывающихся в пейзаж кособоких врагов и самого главного героя.

Да, нашего Тодда (равно как и Сандру) красавцем не назовешь. Общая угловатость становится особенно заметна во время кувырков и прочих акробатических штучек. Анимация тоже не слишком впечатляет, особенно процесс приседания. Точнее, полное отсутствие данного процесса. Да и вообще, какие-то неживые персонажи у Sinister Games получились: стоят без движения, не почешутся, не перекурят. Деревянные солдаты, ей-богу.

Красота спасет

Что тут скажешь? Soldier типичное чудо «по мотивам», не претендующее на ахи и охи публики. Можно даже поспорить, стоит ли тащиться к соседу за диском, чтобы одним глазком взглянуть на визуальное исполнение. В конце концов, в этом отношении мы дефицита не испытываем.

P.S. Вопрос на засыпку: а видел ли игру сам Курт Расселл?

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил Хромов aka Xirurg (27.09.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
55%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
60%
18 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru