Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Soldiers: Heroes of World War II


Меню игры

Скриншоты (114)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:В тылу врага
Разработчик:Best Way
Издатель:Codemasters
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 15 сентября 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time / Tactical) / 3D
Похожие игры:Codename Panzers, Phase One, Dogs of War
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 2 июля 2004 г.
вышла 29 июня 2004 г.

Такую игру обязательно когда-нибудь бы придумали, потому что идея просто витала в воздухе. Никому прежде не известные украинцы из Best Way ухватили эту концепцию, сделав ее очень убедительной. И теперь сама Codemasters (в России и странах СНГ «1С») позаботится о том, чтобы на Западе «В тылу врага» сопутствовал шумный успех.

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 128 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
На первый взгляд, все достаточно просто и незатейливо. Трехмерная RTS на тему Второй Мировой с тактическим уклоном не тот проект, которым сейчас можно восхищаться. Но «В тылу врага» это, скорее, отход от традиций. Замысел таков, что игра может смело претендовать на место в наших самых сладких снах.

Лучше меньше

Шаблонность и кризис идей практически уничтожили «чистые» RTS. Та же участь, вне всяких сомнений, ожидает тактические стратегии, ориентированные на некую достоверность событий. Историческая часть в них уже сейчас играет роль обычной приманки, а наполнение едва ли превосходит многочисленные RTS конца 90-х. Достаточно ярким примером стала Desert Rats vs. Afrika Korps, геймплей которой был загублен отсутствием необходимого в таких играх исторического баланса. Я уже не говорю о серии продуктов на движке «Блицкрига», вышедших или только ползущих на прилавки безликой массой. В негласном соревновании за кошелек покупателя все способы хороши.

Отличия «ВТВ» если и не принципиальны, то заметны. Можно было бы ограничить рассказ лишь теми впечатлениями, которые остались у нас после знакомства с игрой в офисе «1С», но показателен еще вот какой момент. Разработчики в своих интервью больше всего упирают на то, что их задача сделать хороший проект, не особо задерживаясь на тщательном воспроизведении суровых будней фронтовика.

Можно возразить: а как же пресловутый реализм? Тут можно парировать лишь примерами: сколько исторической достоверности в Commandos и Hidden & Dangerous? А ведь уникальные игры! Просто их создатели не рвут тельняшки в кадре, а берут форму Второй Мировой и делают на ее основе содержание, сошедшее бы и для футуристического экшена. Главное откуда растут руки.

Жизнь в движении

У ребят из Best Way с руками все в порядке: оцените хотя бы графику! Высокая детализация уровней, качественные текстуры и правильные тени изначально располагают к незнакомой игре. Все это, включая ночные битвы и разнообразные погодные эффекты, уже само по себе привлекает внимание. Модели техники особенно приятно разглядывать вблизи, а у персонажей действительно отличная анимация. Отдельной похвалы заслуживают панорамы украинских хуторов. Красиво!

Хотя куда более впечатляюще выглядит возможность разрушить любой объект, оказавшийся в поле зрения. Тут, помимо эстетического удовольствия, есть и практическая польза. Если какое-нибудь строение мешает обзору сносите, не раздумывая, и враг, использовавший его для укрытия, окажется на линии огня.

Конечно, приятная графика и некоторые свежие идеи не спасли от краха вышеупомянутую Desert Rats vs. Afrika Korps, а жизнеспособность Codename: Panzers пока еще вызывает обоснованные сомнения. Сами авторы называют «В тылу врага» сплавом Commandos, Cannon Fodder и даже… Diablo 2. По скриншотам не скажешь, но в итоге так и получается. Что касается Commandos, то здесь вам не какие-нибудь приключения снайпера, все гораздо серьезнее.

Каждым бойцом при желании, в любой момент времени, можно управлять отдельно, с клавиатуры, а это уже старый добрый «direct control», ранее виденный в Dogs of War. Если подобные изыски вам кажутся недопустимыми, можете пройти «ВТВ» как обычную тактическую RTS, но тогда вы используете дизайнерские задумки в лучшем случае на 50%.

Прямое управление, заранее обреченное на всенародную любовь, накладывает на ИИ некоторые обязательства по контролю над оставшейся без управления группой товарищей. Разработчики даже и не пытаются нас успокоить, твердо и решительно заявляя, что действия союзников будут логичными и четкими. Поскольку количество юнитов, принимающих участие в битвах, ограничено, у компьютера гораздо больше возможностей для импровизации. По крайней мере, умение соратников выбирать места для укрытия и драться в рукопашном бою выглядит достаточно интересно. Что касается арсенала, то он состоит из двадцати пяти видов различного стрелкового оружия и средств борьбы с бронированными целями.

К бронетехнике (обещано целых 100 единиц) Best Way намерена подойти с особым старанием. Например, для танков предусмотрено два типа снарядов: осколочно-фугасные и бронебойные. Подкалиберных пока не видно, но «выбор» все равно внушает уважение. Кстати, каждый из персонажей имеет свою специализацию (водитель, снайпер, пулеметчик и т. п.), однако это вовсе не означает, что, лишившись водителя, вы останетесь без транспорта. Убитый персонаж легко заменяется другим бойцом, который, правда, будет выполнять свои обязанности менее эффективно (такая система уже работает в Desert Rats vs. Afrika Korps).

Кроме того, можно управлять танком в одиночку, но тогда функциональные возможности машины сильно снизятся. Нельзя, согласитесь, нажимать педали и двигать рычаги, одновременно заряжая пушку. Игра также учитывает количество топлива в баках. Иногда нужно заправляться, а это создает дополнительные трудности, особенно в тыловых операциях. Для пополнения запасов существует два пути: найти бочки с горючим либо… слить топливо из уцелевших вражеских (вариант: дружеских) машин. Инвентарь в классическом понимании этого слова есть и у танков. Там «хранятся» снаряды, ремкомплекты для починки, топливо и даже съемные пулеметы. Представляете себе пехотинца, вооруженного станковым пулеметом? Ничего удивительного, «ВТВ» позволяет и такое.

Революционный держим шаг

Не каждый симулятор может похвастаться серьезной баллистикой, а разработчики «ВТВ» без всякого смущения заявляют, что она в их игре честная. Вообще-то, одна из причин, по которой это невозможно, относительно маленькие размеры карт, поэтому честность следует считать весьма условной (что, впрочем, не мешает снаряду, задевая макушки деревьев, улетать на полкарты, ухая уже где-то за пределами видимости).

Однако в том, что касается взаимодействия с объектами, сотрудники Best Way просто превзошли сами себя. Еще они отказались от «конусов зрения» у врагов (см. Сommandos, Desperados и иже с ними). Но зрение и слух у противников «настоящие», т.е. игрокам придется внимательно следить за их поведением. Наконец, отдельная, заслуживающая уточнения деталь полное отсутствие «тумана войны»!

Сочетание продуманной до мелочей физики и прямого управления дает неожиданный результат. Оставив подопечных в распоряжении ИИ, можно поупражняться в меткой стрельбе (необходимость в этом существует не только ради забавы; например, бой с тяжелыми танками требует ювелирного подхода). Как и положено, попадание в голову самый короткий путь на небеса.

Достаточно обстрелять тент проезжающего мимо грузовика, чтобы из него на ходу вывалились поверженные борцы за чистоту расы. Пули пробивают стекла и колеса, снаряды срывают танкам башни и разносят в щепки дома, заборы, стены, сторожевые вышки. Никаких условностей и компромиссов. Все происходит с учетом законов старины Ньютона и носит случайный характер. Отвалившийся кусок дома может придавить зазевавшегося солдата, а из подбитого танка нередко выпрыгивает горящий экипаж, оглашая окрестности истошными воплями. При этом у бойцов хватает мозгов спасти свою жизнь, нырнув в достаточно глубокую речку или водоем, если таковые оказались поблизости.

Привести в исполнение

Дегустация «вкусностей» будет длиться на протяжении 30 миссий за вермахт, Англию, США и СССР, причем уровни разрабатываются с учетом нескольких способов решения одной и той же проблемы. Еще больше удовольствия доставляет мультиплеер, в особенности режим совместного прохождения, когда бойцы и техника отряда распределяются поровну между участниками игры. Настоящая буря страстей и эмоций!

Поскольку основной концепцией «В тылу врага» является именно интерактивность окружения, подход к прохождению миссии зависит только от вашей смекалки. Так, на одном из уровней можно устроить диверсию с помощью спичек и… сухой травы. Разгоревшийся пожар на немецкой базе, подобравшись вплотную к бочкам с топливом, превращается в нечто более серьезное, давая нам возможность спокойно пройти мимо паникующих фрицев.

Это лишь единственный пример, который ясно дает понять, насколько серьезно северодонецкая команда относится к концепции своей игры. Будем надеяться, что со временем Best Way не встанет перед дилеммой: сделать «В тылу врага» проще или твердо следовать выбранным курсом. Мы надеемся на второй вариант, тем более что в своем текущем виде, даже до начала бета-тестирования, она очень хороша.

P.S. Во время визита нам также довелось увидеть игровой редактор, очень милый на вид и по простоте в обращении не уступающий модному CryEngine Sandbox от Far Cry. Правда, авторы еще не знают, будет ли он выпущен для пользователей, и если да, то когда именно на диске с игрой или позже.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис 'worm' Давыдов (26.05.2004)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
86%
895 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 10 роликов)

5 июня 2004
16 136
420
1:40

Демо версии В тылу врага

Патчи для В тылу врага


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru