Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Soldiers: Heroes of World War II


Меню игры

Скриншоты (114)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:В тылу врага
Разработчик:Best Way
Издатель:Codemasters
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 15 сентября 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time / Tactical) / 3D
Похожие игры:Codename Panzers, Phase One, Dogs of War
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 2 июля 2004 г.
вышла 29 июня 2004 г.

Наш выбор!
-----------------------------------------------
Кликните, чтобы скачать архив
с наградой в высоком разрешении.В том, что «В тылу врага» станет хитом, никто не сомневался. «1С» только и успевала бегать с корзинкой, собирая выпадающие челюсти, дабы потом выложить их перед ликующей публикой смотрите, мол, что у нас выходит! Более того, всем своим партнерам издатель представлял проект не иначе как «потенциально самый продаваемый». В России, конечно.

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 128 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Повода брать назад свои слова, сказанные в превью, нет: «ВТВ» безусловный хит. Впрочем, коммерческий успех, который наверняка ожидает ее у нас и на Западе это лишь одна составляющая. Best Way могли сделать игру в жанре «tactical RTS», но они пошли дальше, изменив его.

Разработчики наконец-то разобрались с, казалось бы, непосильной задачей сделали зрелищную «стратегию». Я не оставлю ради «ВТВ» Close Combat, не пожертвую лишним часом «употребления» Combat Mission и уж точно не принесу в жертву дисковое пространство, предназначенное для «Блицкрига». Но у меня ежедневно возникает непреодолимое желание запустить игру, сесть в «Тигр» и жахнуть по стене близлежащего дома.

По дороге в Голливуд

«В тылу врага» эффектна во всем. Разработчики симуляторов корпят над игровой физикой, надеясь привлечь привередливых потребителей (которые, конечно, все равно к чему-нибудь придерутся), создатели тактических игр во все горло вопят об исторической достоверности (вон тот фриц точь-в-точь копия оригинала!)… Но такой физики, как у «ВТВ», не было ни в одном стратегическом проекте. Оспорить это утверждение под силу только Battlefront. Прибегут ли тогда поклонники истинных воргеймов? Если и прибегут, то зря потратят свое время. «В тылу врага» не может соревноваться с Combat Mission в точности воспроизведения танкового боя, но Combat Mission это работа, а «ВТВ» хороший блокбастер.

В фильме «Спасти рядового Райана» есть эпизод, где «Тигр» тщетно пытаются подбить из базуки. Попкорн, что с него взять. Но это правдиво. Там, где на первом плане взрывы и герой-американец, крошащий из автомата наседающих немцев, есть толика той самой правды, из-за которой к данной картине неплохо относятся даже скептически настроенные знатоки истории. Считая «настоящими» тактическими RTS только Close Combat и «Блицкриг» (пусть даже одна из них squad based), я вынужден отдать должное «В тылу врага» именно за внимание к мелочам.

Чем была бы эта игра без физики? Жалким продолжением WWII: Frontline Command, не больше. Пуля может пробить борт грузовика, но при этом не в состоянии одолеть деревянную дверь. Зачем? Растерзанный грузовик это красочно, а физический движок, учитывающий воздействие пули на объекты из различного материала, пустое излишество.

И еще ИИ. За большим количеством грехов кроется умение подчиненных воевать самостоятельно. Огорчает, конечно, неспособность солдат обращаться с гранатами и (иногда) полная их пассивность, однако юнитам впервые объяснили, зачем нужны укрытия. Как и «Блицкриг» со своими траншеями, «ВТВ» избежала сумбурности. Если бы не чрезмерная прыть врагов, постоянно пытающихся пойти в штыковую атаку, с точки зрения обычной человеческой логики стычки с применением стрелкового оружия можно было бы назвать совершенными.

Это вам не стадо лоботомированных обезьян, которым раздали ружья и автоматы, научив лишь в нужный момент нажимать на спусковой крючок. Любая перестрелка в игре собирает немало зрителей. Волнуясь, люди тычут в монитор пальцами, восхищаясь «вон тем чуваком» за сараем, который только что метнул гранату в окно дома, занятого неприятелем.

Ярость «сингла»

Миссий мало. И в кампании, и одиночных. Но по причинам, описанным выше, каждая из них отдельная история. Новая сцена в фильме, которая, как у хорошего режиссера, никогда не повторяется. Часть актеров, естественно, принимает участие в действии вплоть до финальных титров.

За неторопливый геймплей и явный дисбаланс в силах обороняющихся и наступающих «В тылу врага» успели записать в категорию «stealth». Напрасно. Основной помощник тут не скрытность и не осторожность, а владение игрой, использование преимуществ, предоставляемых прямым управлением («direct control»). С ростом уровня сложности проблем становится существенно больше, но ни на одном из них ползание в грязи не заменит грамотно завязанную перестрелку, где игрок, благодаря незаметности и предварительному просчету ходов, уже находится в более выгодном положении.

В Commandos потеря одного из бойцов фактически означала конец миссии. Здесь это едва ли станет для вас фатальным ударом. Войны без жертв не бывает. Стержень игры локальные тактические схватки. Внезапность главный козырь. Так учили великие теоретики военного искусства.

Однако разработчикам вполне заслуженно досталось от публики за невыразительность кампании. Роликов нет, задания лишены детективной составляющей и чаще всего сводятся к банальностям. Commandos, где продуман каждый миллиметр, она проигрывает всухую. Если рассыпающиеся стены и шикарные взрывы для вас менее важны, чем сюжетные головоломки, «В тылу врага» пустая трата времени.

Но пару слов в защиту игры сказать стоит: да, в кампании, несмотря на подход, нет запоминающихся миссий, и все-таки самое важное это набор комбинаций. Здесь мы захватываем деревню, здесь мост, вон там берем штурмом район города. Внутри каждой миссии множество головоломок. Простота их решения обычно должна быть оплачена лишними жизнями, а значит, дальше будет еще труднее, ведь сил остается все меньше. Зрелищность зрелищностью, но иногда не мешает и подумать.

На двух стульях

Схожее разочарование ожидает хронических милитаристов оружия в игре не так много. Оно достаточно разнообразно пистолеты, винтовки, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, ручные пулеметы и даже станковые, но образцов в каждом классе негусто. Зато гранат навалом. И это правильно. Потому что граната первой входит в любой дом или переулок, карабкается на холм или летит в овраг. Есть даже кумулятивная PWM-1. И еще, конечно, мины. Правда, их звездный час наступает неоправданно редко. Жаль.

Танки отдельная тема. Они сделаны с любовью, не имеющей границ. Восхищение вызывает буквально все звук, внешний вид, анимация, управление, наличие экипажа и выбор типа боеприпасов. Итог великолепные, единственные в своем роде танковые бои. И никаких «лайфбаров»! Разработчики «Блицкриг 2», вы слышите? Теперь мы непременно хотим чинить отдельно правую и левую гусеницы, приводить в чувство заклинившую башню и латать прохудившийся корпус.

«В тылу врага» делает танк таким же героем, каким он стал во Второй Мировой войне. В миссиях у вас либо есть боевая техника, либо нет. И вся соль во всплывающем через раз балансе между красотой и правдивостью. Танк не игрушка, не средство тотального уничтожения. Танк позднего периода войны, когда средства борьбы с ним достигли апогея своего развития, был слабым и уязвимым, способным на многое лишь при грамотном использовании. Затаившийся противник со связкой гранат способен прекратить вояж раз и навсегда: детонация боезапаса и, напоследок, дымный след от отлетевшей башни. Бой в городе не детские игрушки.

Находиться на открытых пространствах тоже непросто. Скорость поворота башни ощутимо уступает прыти рядового бойца, а пулемет у всех без исключения танков почему-то один, спаренный с главным калибром. Конечно, управлять двумя-тремя пулеметами сразу проблематично, но я бы не сказал, что это повод вообще убирать их.

В общем, без поддержки приходится на редкость туго. Даже несколько бронированных машин могут оказаться беззащитными перед пехотой. В пылу боя играет роль и нежелание танков сходиться в формации. Жизнь упрощает лишь команда «следовать», по которой они выстраиваются паровозиком и… при первой опасности стреляют в спину впереди идущего. О последствиях говорить, надеюсь, не надо. Должен признать, что в паре с паузой или slo-mo все маневры успешны, но стоит взять бразды правления одной из машин в свои руки, как коллеги становятся абсолютно беспомощными.

Странно и то, что на низшем уровне сложности экипажи абсолютно неуязвимы. Какие бы повреждения ни были нанесены танку, экипаж вываливается из него целым и невредимым (другая крайность горящие танкисты в полном составе). Хотя, в принципе, достаточно одной кумулятивной гранаты, чтобы весь экипаж погиб. Это вполне соответствует выбранной сложности, но вот действительности едва ли. Впрочем, режим игры ступенькой выше ставит все на свои места любой член экипажа может быть убит в результате пробития брони. Кстати, из контролируемых танков танкисты по собственной воле не бегут. Даже если пылающий моторный отсек угрожает боезапасу.

Коротко

О главном. По результатам вычитания суммы недостатков из суммы достоинств игра при всех инновациях явно не дотягивает до заветного «Нашего выбора». Мы не выставляем высокие оценки, опираясь исключительно на технологии. Но «В тылу врага» обладает запасом прочности в виде пользовательских модификаций. С выходом патча в главном меню, помимо всего прочего, появился соответствующий пункт.

Это важно. Долго бы продержались «Блицкриг» и Sudden Strike без фанатских и официальных дополнений? Не стоит забывать и о такой вещи, как realistic mod. Демо-версия, в лучших традициях Operation Flashpoint, могла похвастаться более чем десятком различных модификаций (не удивлюсь, если их было в несколько раз больше). Умельцы препарировали даже те карты, которые украшали заставки!

Поскольку редактора, о котором мы рассказывали, пока не видно, есть надежда, что кампании доведут до ума сами игроки. Или вообще сделают новые. Ведь после того, как критики обругали угловатую камеру, вышел соответствующий «мод», позволяющий заглянуть в окна домов и увидеть звездное небо…

Тут «ВТВ» ожидают иные перспективы. Впервые за много лет положение Close Combat может быть пересмотрено.

В тылу сомнений

Каждое утро я запускаю игру, сажусь в «Тигр», доезжаю до стоящего неподалеку дома и стреляю фугасным снарядом. Потом еще. И еще. Через пару минут небольшое поселение превращается в кладбище с уродливыми остовами зданий и почерневшей техникой. Кругом разбросаны обгоревшие железяки. Улица испещрена воронками. Мимо ограды куда-то плетутся солдаты с автоматами наперевес. Кадры, достойные военной кинохроники. «В тылу врага» прежде всего захватывающая и правдивая игра. Игра в прямом смысле слова.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 1 комментарий.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Денис 'worm' Давыдов (13.07.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Материнская плата: Asus P4B533
Оперативная память: 512 Мб PC2700
Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 Ti4200 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Live! 128
Винчестер: IBM DPTA-372050 20 Гб
Монитор: 19'' Sony Multiscan E400
Операционная система: Windows XP


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
86%
895 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 10 роликов)

5 июня 2004
16 248
420
1:40

Демо версии В тылу врага

Патчи для В тылу врага


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru