Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Sonic Adventure DX Director's Cut


Меню игры

Скриншоты (34)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Sonic Team
Издатель:SEGA
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 5 февраля 2004 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Arcade (Platform) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Sonic 3D: Flickies' Island (aka Blast)
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 29 сентября 2010 г.
вышла 22 сентября 2010 г.
вышла 15 сентября 2010 г.

Многие персонажи видеоигр в Европе воспринимаются не совсем правильно. На самом деле японское отделение Sega позиционирует приключения Соника как развлечения детские, простенькие и неглубокие. Стоит подойти к Sonic Adventure DX с серьезной миной, и магия игры рассыпается, обнажая десятки недостатков. Но если вы знаете, сколько хвостов у Тейлза, эта игра с лёгкостью возьмет «ваш выбор» и станет одной из любимиц.

Inside, outside Go, Sonic!

Системные требования
Pentium III 600 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
700 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.4 Гб на винчестере
Sonic Adventure, первый трехмерный платформер с голубым ежиком в главной роли, появился на свет в 1999 году, чтобы продемонстрировать миру мощь новой консоли, Sega Dreamcast. В 2003-м игра перебралась на GameCube, попутно получив приставку DX и прозвище Director's Cut. В этом году Sega Europe неожиданно решила выпустить версию, «специально оптимизированную для PC». Да-да, на платформе, где «Соников» не было уже, наверное, лет пять.

Мы, пока не познакомились с игрой, испытывали некоторый мандраж. Канонический ёж, как известно, был «одномерным» бегал либо вперёд, либо назад, подлетая в основном там, где того желали разработчики. Sonic Blast показала, насколько утомительным может оказаться классический геймплей, если ввести в него «второе» измерение, глубину. Удивительно, но появление третьего измерения не добавляет неприятностей, а, наоборот, возвращает в игру былую простоту. Не нужно целиться в противника достаточно в полёте нажать на кнопку прыжка, и Соник автоматически «победит» врага. Проблемы типа «куда идти» и «что делать» исчезли, ибо камера вращается так, что в кадр попадают только нужные пути.

Это о Сонике. Теперь об «adventure». Как делались все предыдущие игры? Разработчики собирали десяток платформенных уровней, в конце каждого из них ставили по боссу, паковали все это в одну коробку… Пожалуйста, проект готов. Sonic Adventure идет дорогой, проторенной многими jRPG: весь геймплей делится на две части, «заставочную» и «игровую». Первая своего рода «хаб», перекрёсток, из которого можно выйти в любую локацию. Сюжет линеен, а застрять в одном месте не позволяет летучий розовый шарик, подсказывающий следующий пункт назначения. В адвенчурной части нет золотых колец, нет ловушек и противников. Здесь главное насладиться многочисленными заставками на движке, отыскать вход в следующий экшен-кусочек и, возможно, сразиться с боссом.

Внутри этапов знакомая беготня. Соник летает по карте с той же огромной скоростью, прыжками разбивая конструктов доктора Роботника (которого в японской версии называют «Эггманом»). Уследить за ежом невозможно, и игра это прекрасно понимает: на первых картах только и нужно делать, что зажимать кнопку «вперёд». Порой движок сам поворачивает несущегося на всех парах героя. Термин «контекстно-зависимое управление» подходит к Sonic Adventure как нельзя лучше: хитрющая камера из кожи вон лезет, чтобы игроки смотрели чудный мультфильм про Соника, не сражаясь при этом с управлением. И такой геймплей притягателен настолько, что уровни хочется проходить снова и снова. На action-картах даже попадаются несложные, интересные мини-игры, от рыбалки до сноубординга. Ближе к концу истории драйв теряется, скорость угасает, появляются выключатели и прыжковые головоломки, но в основном мы наблюдаем за героями с неподдельным интересом.

При игре за Соника шаг за шагом «открываются» остальные персонажи: оранжевый лисёнок Тейлз, красная ехидна Наклза, розовая ежиха Эми, фиолетовый Толстый Кот (Big the Cat) и красный робот E-102 «Гамма».

А теперь внимание! Финт, превращающий Sonic Adventure в трехмерное воплощение замечательного аниме-сериала «Sonic X». Для каждого героя здесь предусмотрено персональное приключение. Вместо одной сюжетной ветки с Соником мы получили шесть отдельных кампаний. Как и в некоторых jRPG, полное представление о сюжете можно получить, лишь пройдя игру за всех персонажей. Соник, например, эпизодически встречает Толстого Кота и Наклза, в их кампаниях видно, где они пропадали (т.е. те же события показываются с другой стороны). Зато, например, путешествия Соника и его дружка Тейлза совпадают почти полностью. Недооценить важность такого подхода трудно: раньше сюжет любого «Соника» описывался одной и той же фразой «Эггман похитил зверушек из нашего леса», а теперь мы видим целый мир, у ежей появляются характеры, чувства и эмоции. Геймплей изменяется от персонажа к персонажу. Соник бегает, Тейлз летает, Наклз лазает по стенам, очаровательная Эми долбит врагов розовым молоточком, пацифист Толстый Кот ловит рыбу, «Гамма» оснащен системой автоматического наведения на врагов и стреляет по ним из автомата. А кампания E-102 начинается на корабле Роботника, и можно спокойно побродить по базе «злодея». Ощущения как при просмотре «Sonic X», если вы понимаете, о чем я. Если не понимаете, говорю доступным языком сюжет чудесен.

По мере прохождения шести кампаний появляется доступ к двум другим режимам «Trial» и «Mission». Первый те же «боевые» уровни, но на время или за очки, второй простенькие миссии. Наконец, есть специальный «Chao Garden», этакое ранчо покемонов, где можно воспитывать крошечных Чао, тренировать их и устраивать гонки между питомцами. Прогресс во всех областях отмечается в специальной таблице. Разумеется, успехи вознаграждаются различными бонусами. Если Sonic Adventure DX придется по душе, ее можно «штудировать» практически до бесконечности; жаль только, что в PC-версию не включили десяток старых, эмулированных игр про Соника, доступных на GameCube.

Ёжик в тумане

Пройдясь по консольным сайтам, легко заметить, что скупые рецензенты ставят различным версиям Sonic Adventure оценки в районе 6/10, а очарованные «приключенческим» режимом посетители возносят игру в «Золотой пантеон» с рейтингом около 85-90%. Рассмотрим среднестатистического рецензента вроде вашего покорного слуги. Что меня раздражает в SA? Во-первых, автоматизированная камера. Да, она достойно выполняет свои обязанности и показывает именно то, что нужно, но иногда способна свести с ума. Если вам доведется попасть в такую ситуацию, готовьтесь долго и упорно прыгать, пока случайно не попадете туда, куда нужно. Теоретически, камеру можно вращать, но операторский кран то и дело упирается в стены. Во-вторых, я хочу предать анафеме местную физику. Случается, что бегущий ёж на ровном месте проваливается сквозь землю. Соскальзывает с едущей плиты. Проходит сквозь босса. С момента релиза прошло пять лет, но ни одна из позорных ошибок так и не была исправлена.

Оправданием оценки служит еще и графика, верх возможностей умершей консоли. К счастью, ей легко прощаются недостатки. Изучая замечательные, почти живые модели персонажей, легко забыть, например, о том, что во время прыжка сам Соник превращается в противный мутно-синий спрайт. На наш взгляд, игра, вопреки заверениям разработчиков, вовсе не была оптимизирована для PC. В неудобном главном меню без поддержки мыши маячат «сейвы на карточках памяти» и «Press Enter»; играть с клавиатуры неудобно, пальцы на «стрелочках» мгновенно устают… С геймпадом, конечно, проще.

В опциях можно включить английские, японские, немецкие, французские или испанские субтитры, а также английскую либо японскую озвучку. Оба варианта показались нам одинаково детскими, без претензий на эмоции, интонации и обертоны. Этого, в общем, и не требовалось, Сонику хватает простенького голоска и веселенькой музыкальной темы. Последняя, кстати, на удивление хороша, да и для остальных героев записаны узнаваемые песни, а в теме Наклза звучит… чумовой рэп. Все композиции лежат в каталоге игры в формате WMA, и плейлист заполняется ими так же быстро, как музыкой из Silent Hill 3, Max Payne 2 или Outcast.

* * *

Идеальная игра… для поклонников SEGA, Соника, аниме «Sonic X», jRPG, платформеров и консолей. А вообще развлечение на один вечер. Но для поклонников чудо. Но проблемы. Но чудо.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 3 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Zontique (25.03.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Celeron 1.7 ГГц
Материнская плата: Gigabyte GA-8PE667
Оперативная память: 768 Мб PC2700
Видеокарта: ATI Radeon 9000 64 Mб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Live! Player 5.1
Винчестер: Seagate HDD 80 Гб
Монитор: 17" LG Flatron 795FT Plus
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
76%
125 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

21 сентября 2010
2 800
36
0:54

Демо версии Sonic Adventure DX Director's Cut


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru