Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Space Colony


Меню игры

Скриншоты (25)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Космобаза
Разработчик:Firefly Studios
Издатель:Gathering
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 23 сентября 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / Isometric / Virtual pets
Похожие игры:Moon Tycoon, Sims, The
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 6 мая 2005 г.
вышла 26 сентября 2003 г.

Замки из космической пыли

Поклонники стратегий, конечно же, хорошо помнят Stronghold два с небольшим года назад он порадовал нас изящным воплощением интересной игровой концепции. Над однородным полем RTS-сорняков побег, выращенный Firefly Studios, возвышался стройной березой. Stronghold был красив, строг и вместе с тем забавен.

Системные требования
Pentium III 800 МГц
64 Мб памяти
820 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 1.2 ГГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
820 Мб на винчестере
Space Colony обращает на себя внимание прежде всего благодаря родословной. Однако в этот раз яблоко упало предельно далеко от яблони, на недружелюбную землю иных планет, в техногенную эпоху всеобщей капитализации, электроники и кислотных мотивов. Неожиданно? Да. Плохо? Нет.

Space sims

Благородного предшественника не в силах заслонить даже внешность Space Colony: обросший новой плотью старый каркас легко узнаваем, да и сам стиль общения с игроком навевает приятные воспоминания о заботливо-беспощадном мире Stronghold. Призраками из прошлого предстают и привычное разделение кампании на «мирную» и «военную» ветви, и характерный стиль «постановки задачи» перед каждой миссией, и обилие ярких гротескных персонажей, и даже знакомые графические недочеты… Впрочем, новый футуристический отпрыск Firefly Studios хотя и напоминает отдельными чертами своего знаменитого «средневекового» деда, но стоит на собственных прямых ногах на совершенно другой почве, и потому ностальгически настроенному стратегу может подарить больше огорчений, чем радости. Здесь нас не покидает ощущение несерьезности происходящего. Набор кукольных персонажей в пестром нарисованном мирке обживает иные планеты с неугасающим оптимизмом. На смену суровому средневековому быту пришли ностальгические бластеры, по-детски нелепый набор самой фантастической техники и… тень вездесущих The Sims, заставляющая нас не столько заниматься серьезным управлением колонией, сколько всячески ублажать отягощенных индивидуальностью подопечных. Впрочем, нельзя позволять первому впечатлению обмануть себя: SC не так уж скупа на точки приложения стратегических сил, и на поверхности достаточно быстро появляются интересные тонкости и неоднозначные сюрпризы.

Снятся ли симам электрические овцы?

Космическая колония функционирует по знакомым еще со времен Алисы Селезневой правилам: электроэнергия и кислород ценнейшие ресурсы, каждый житель мастер на все руки, свободного пространства постоянно не хватает. Скелетом поселения служат т.н. Bio Domes крытые герметичные залы с куполообразной крышей, в которых колонисты живут, развлекаются и работают. Сердце колонии командный мостик, здесь наши подчиненные обеспечивают поддержание запаса электроэнергии и кислорода и готовят к использованию медицинское оборудование, а мы можем получить сводную характеристику положения дел, провести торговые операции, назначить подопечных на наиболее подходящую работу, изменить оплату их труда словом, реализовать любое судьбоносное решение.

Капризная sims-сущность колонистов требует внимательного отношения к внутреннему убранству помещений. Каждой паре рабочих рук выдан целый набор умений и потребностей первые надлежит грамотно использовать и развивать, а вторые, по возможности, удовлетворять: довольный колонист и работает больше, и неприятностей при случае не доставит. Сон, еда, здоровье и личная гигиена не ограничивают богатый внутренний мир местных персонажей; каждому из них нужны развлечения, общение с другими обитателями станции и, конечно же, стабильная и высокая оплата труда. Поэтому, как правило, жилые помещения колонии бывают под завязку набиты барами, ресторанами, спортивными тренажерами, саунами и т. д. Первое правило эффективного труда: нерабочее время колониста должно быть радостным, но мимолетным, как полуденная дрема.

Теснота и неудовлетворенность грозят станции бедами почище кар египетских: обесточивание оборудования, недоступность срочной медицинской помощи, нехватка кислорода, отсутствие свободной пары рабочих рук могут практически мгновенно превратить процветающую колонию в руины. На первых порах все дается легко и быстро. Пока цели просты и понятны, количество персонажей и техники невелико, а враждебная фауна не цепляет колонистов за пятки, работа станции идет как по маслу, игрушечные человечки счастливы, и деньги текут рекой. Однако стоит колонии подрасти, как волна проблем захлестывает каждый ее уголок. Небольшая ошибка и вот уже зловеще мигает красный огонек: нет электричества, потому что любящей выпивку Tami приходится слишком долго брести до собственной постели; скучающий по звездам Vasillos затевает драку в столовой, чуть не калеча малолетнего Slim'а (а ведь только он занимается уничтожением зловредных Mutant Bees); Kita вместо того, чтобы вовремя подготовить медицинский аппарат, слезно требует свидания с Hoshi, которая в свою очередь тормозит добычу так необходимого сейчас кремния, ежеминутно бегая на базу повидаться с сестренкой… Остается, сжав зубы, распутывать сложные цепочки взаимозависимостей и успокаивать себя заученными с детства строками: «Через четыре года здесь будет город-сад…»

Темная сторона луны

Даже самое райское для стороннего человека местечко может показаться сущим адом для работающего там бедолаги, особенно если расположено оно на чужой, неприспособленной для жизни человека планете. Наш заказчик межзвездная корпорация Blackwater Industries чужд сантиментов и более чем скуп на лишние траты, поэтому в трудных ситуациях нужно рассчитывать лишь на свои силы. Неприятности не заставляют себя ждать: вечная ночь, окутавшая все доступные в игре планеты, полна сюрпризов и опасностей. Вредоносные растения, порождающие рои зловредных насекомых, инопланетная фауна, не терпящая на своей территории присутствия настырных гуманоидов, коварные конкуренты и смертельные болезни традиционный набор острейших шил норовит вонзиться в причинное место главы колонии в самый неподходящий момент.

К сожалению, отсидеться на базе не получится: ресурсы, начиная с пригодной в пищу инопланетной растительности и заканчивая ценными металлами, разбросаны по поверхности редкими кучками; добыча их требует как соответствующего здания, так и обладающего нужными знаниями работника. Забитые до отказа склады гарантируют некоторую финансовую свободу и открывают доступ к более продвинутым технологиям. Первенство человеческого разума во Вселенной приходится доказывать, как обычно, самым интеллектуальным способом кулаками. Их у нас много, самых высокотехнологичных и смертоносных, от обычных стационарных лазерных пушек до орды шагающих терминаторов, резво уничтожающих все на своем пути. Вот только добиться силового превосходства очень непросто: на создание собственной армии требуются время и средства, а зловредная планета ежеминутно порождает очередную пакость. Военная ветка кампании это постоянная борьба за выживание, способная породить в неокрепшем разуме такой приступ ксенофобии, что космические путешествия окажутся навсегда вычеркнутыми из списка мечтаний.

Per aspera ad astra

В итоге Space Colony оказалась на удивление милой, но очень неровной игрой. Обаяние дизайна портят крайне неоднозначные графические решения. Дело даже не в морально устаревшей двумерной графике, а в общей гротескно-нарядной стилистике: яркие, плохо сочетаемые цвета, корявая анимация, многочисленные ошибки в прорисовке изображений… SC на световые годы удалена от приятной характеристики «eye candy», и это отнюдь не добавляет ей очков. Зато озвучивание сделано на совесть: замечательно подобраны голоса персонажей, да и роли сыграны весьма убедительно, что очень оживляет атмосферу. Музыка, при всей своей кислотной напускной веселости, тусклая и невыразительная, но никто не мешает нам формировать саундтрек по своему вкусу; подобно GTA3, SC позволяет украсить процесс собственными mp3-композициями. Интерфейс копирует каноническую для жанра модель удобно, функционально, но местами непродуманно. К примеру, ощутимо не хватает возможности сортировать список подопечных по умениям, назначать работников прямо на экране здания, и тому подобных мелочей.

Игра захватывает едва ли не с первой минуты лондонским «светлячкам» каким-то волшебным образом удается наделять свои проекты огромной харизмой и не успевает надоесть, но мелкие недочеты не дают приятному чувству перерасти в восторг. Единожды отвлекшись на другие дела, возвращаться к Space Colony вы, возможно, уже не захотите. Привыкание практически отсутствует. Но попробовать ее стоит, тем более что на фоне современного tycoon'ского безобразия приключения космических колонистов выглядят более чем привлекательно.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Korvin (22.01.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium III 1000 МГц
Материнская плата: GigaByte GA-60XT
Оперативная память: 256 Мб PC133
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 MX 440 64 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster 128
Винчестер: Fujitsu HDD 20 Гб
Монитор: 15'' CTX PR500F
Операционная система: Windows XP


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
74%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
79%
90 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

6 ноября 2012
1 076
9
0:30

Демо версии Космобаза

  Мини-игра 10.2 Мб

Патчи для Космобаза

  Патч до v1.17.1 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru