Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Space Empires 5


Меню игры

Скриншоты (61)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Космическая империя 5
Разработчик:Malfador Machinations
Издатель:Strategy First
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 29 октября 2006 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time / Turn-based / Grand strategy) / 3D
Похожие игры:Ascendancy, Galactic Civilizations (1994), Galactic Civilizations (2003), Galactic Civilizations II: Dread Lords, Master of Orion, Master of Orion 2: Battle at Antares, Master of Orion 3, Space Empires 2, Space Empires 3, Space Empires 4
Multiplayer:(14) hot seat, LAN, Internet, PBEM

Даты выхода игры

вышла 13 февраля 2008 г.
вышла 11 октября 2006 г.

Второй год подряд любители услаждать головной, а не спинной мозг, получают подарки. У Half-Life 2Краткая информация об игре и Chronicles of RiddickКраткая информация об игре до сих пор нет достойных наследников. Серьезные же стратегии товар пока что недефицитный.

Черная дыра

Системные требования
Pentium III 500 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
500 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
500 Мб на винчестере
Из анабиоза пробудился даже «космический» поджанр, хотя между Galactic Civilizations 2Краткая информация об игре, Sword of the StarsКраткая информация об игре и Space Empires 5 больше отличий, нежели сходств. Кому нужна амбициозная пустышка SotSКраткая информация об игре? Другое дело GC2Краткая информация об игре и SE5, яркие идеологические оппоненты, упорно гнущие свою линию. Stardock ставила на комфортность и отменный AI, ее конкурент на глубину и широту охвата. Кто знает, чем бы завершилось противостояние двух мощных сериалов, если бы творение Malfador Machinations не обрушилось под собственной массой…

Space Empires 5 не игра, а утилита для научно-фантастического моделирования. Она способна развлекать в той же мере, что и учебник по астрофизике или социологии. Здорово, что данные, подобранные при создании расы (вплоть до физиологии, любимого типа планет и атмосферы), напрямую влияют на колонизацию. Но почему меня заставляют потратить на это битых полчаса? Где, черт побери, шаблоны? От настроек при генерации вселенной рябит в глазах, а tutorial знакомит лишь с вершиной айсберга? Милости просим в руководство пользователя, изложенное на 300 страницах. И не малодушничайте, quick start не выход: разбираться с «национальными особенностями» не придется, однако ВСЕ остальные параметры компьютер введет от фонаря. Все те десятки значений, да-да.

Старт всегда одинаков освоение родной системы, унылое развитие и попытки на ощупь проползти по колоссальному научному древу, прыжок в «нору», контакт с пришельцами. «Обязательная программа» занимает в лучшем случае около часа. Виновник затянутости неспешная передача хода, иногда на нее уходит по 1-2 минуты. Рутина убивает смысл исследовать залежи таблиц и текста. Не спасут и самые оригинальные из найденных вами путей к победе вы скорее уснете, чем решитесь воплотить их в жизнь.

Белый карлик

Впрочем, есть и находки. Выручить Space Empires 5 они не в силах, зато внимательные разработчики наверняка позаимствуют их для своих будущих 4Х-игр.

Первый интересный шаг связан с дизайном кораблей. Судостроение, шокирующее гигантским выбором оборудования, палка о двух концах. Да, не каждый день нам дают собрать органический истребитель или беспилотный разведывательный зонд, вот только рассовывать 15-20 модулей по ячейкам вручную невеселое занятие.

Готовый прототип можно испытать в «симуляции боя», определив состав флотов и управляя обеими сторонами1. Благодаря подобным «маневрам» вы будете четко знать, чего стоит ваша техника, а увидев дефект, немедленно от него избавитесь. Да и сами сражения смотрятся пристойно, хотя проходят в реальном времени. Правда, наземные битвы лучше доверить AI.

Другой предмет гордости Malfador Machinations дипломатия. Страдая от излишнего веса не меньше прочих сфер, она подкупает солидностью. Здесь почти нет чистых «союзов» или «пактов о ненападении». Любое соглашение включает кипу протоколов по мыслимым и немыслимым вопросам. Хотите махнуться технологиями? А какими: устаревшими, новыми или еще и расовыми? Рискнете отказаться от права бомбить колонии в обмен на обслуживание в чужих космопортах и коды от минных полей? Естественно, все работает без сбоев лишь по праздникам, а партнеры заваливают абсурдными предложениями. Однако идея добавлять детали к базовому договору достойна уважения.

Пытка номер пять

Конечно, восхищаться скромными успехами неразумно. Даже если вы забудете об учебе, карьере и семье, погрузиться в чте… игру нелегко. Последние патчи привели SE5 в божеский вид, но на ее задворках таится множество ошибок. О большинстве, вы, к счастью, ни за что не догадаетесь кому ведомо, что «правильно» для этой махины? А вот вылеты в Windows не заметить нельзя, пусть они и стали довольно редки.

Интерфейсу же «заплатки» не нужны случай по-прежнему клинический (в SE4Краткая информация об игре все было еще невыразительнее). Кажется, Malfador Machinations пытались строить его по какой-то изощренной логике. Получилось путано и неудобно. Например, путешествовать между закладками меню, просматривая одну из них, не выйдет необходимо вернуться к звездной карте. Просто послать корабль к цели не клик правой кнопкой, а невнятная пиктограмма. Да, автоматизация всегда под рукой. Но вы ведь помните, чем для Master of Orion 3Краткая информация об игре закончилось увлечение «генерал-губернаторами»?

Похоже, чересчур много ресурсов ушло на непривычное для Malfador Machinations «припудривание носика». Они не пропали даром и разбитые на гексы «поля» вокруг звезд, и небесные тела держатся молодцом. Впервые в истории Space Empires не вызывает желания поскорее закрыть глаза. Несколькими движениями мыши удается подобрать эффектный ракурс, приятные электронные мелодии ласкают слух… Мешает гадкая мелочь: флаг владельца планет виден только в зоне действия радаров. Стоит удалиться и мир в «тумане войны» снова выглядит как нейтральный. Тренируйте память и пространственное мышление.

* * *

Если бы в графе «Системные требования» можно было указать пару лишних голов и дюжину щупалец, Space Empires 5 оказалась бы космической стратегией всех времен и народов.

1Это «новшество» знакомо поклонникам Space Empires и по четвертой части, но по сей день является уникальным преимуществом серии.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 81 комментарий.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (01.01.2007)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 64 3500+ (Venice)
Материнская плата: EPoX EP-9NPAJ-3P
Оперативная память: 1 Гб PC3200
Видеокарта: Gigabyte GeForce 7600GT 256 Мб
Звуковая плата: Realtek AC'97 Audio
Винчестер: Western Digital 2500JS 250 Гб
Монитор: 19'' ViewSonic VA1912w LCD
Операционная система: Windows XP Professional SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
62%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
78%
210 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

8 августа 2005
13 725
420
4:16

Демо версии Космическая империя 5

Патчи для Космическая империя 5


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru