Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Space Interceptor: Project Freedom


Меню игры

Скриншоты (61)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Стармагеддон 2
Разработчик:CITY Interactive
Издатель:Merscom Game Publishing
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 20 ноября 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Arcade / Simulator (Space) / 3D
Похожие игры:Freespace 2, Star Wars: Starfighter, Звездный меч, Terminal Velocity
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 9 ноября 2004 г.
вышла 2 сентября 2004 г.

Project Earth, разработанная Lemon Interactive, была незатейливым подражанием Homeworld, вряд ли нуждавшемся в продолжении. Однако компания CITY Interactive, состоящая из нескольких сотрудников расформированной Lemon, браво взялась за очередную космическую стратегию. Позднее жанровые ориентиры были основательно пересмотрены, и проект превратился в трехмерную космическую аркаду. Авторы не удержались от заимствований и на этот раз: в Space Interceptor: Project Freedom угадываются многие черты Star Wars: Starfighter. Как ни странно, напичканные скопированными идеями аркады не вызывают того града сокрушительных колкостей, которым критики частенько встречают клонированные стратегии. В конце концов, способы воздействия на спинной мозг однообразны, и придумать что-то новое в этой области сложно.

Крупицы самобытности

Системные требования
Pentium III 700 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
700 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
700 Мб на винчестере
Space Interceptor снабжена историей о предательстве и вражде мегакорпораций, а перед каждой миссией пилоту демонстрируют обстоятельный брифинг. Впрочем, наставления можно спокойно пропускать мимо ушей, ибо поручения выдаются прямо в процессе игры, и почти все они начинаются со слова «уничтожьте». Совсем необязательно помнить, чем «Братство Соларис» отличается от «Звездного Альянса», как окрашены свои и где находятся чужие: система целеуказания не подведет. Кстати, выполнена она нетривиально. Привычных клавиш, позволяющих выбирать разные цели, здесь не предусмотрено. При обнаружении врага края экрана усеиваются массой стрелочек, указывающих на неприятельские объекты. Бортовой компьютер охватывает всех противников разом, так что поначалу от столь непривычного изобилия разбегаются глаза.

SI лишена и другого характерного для космических симуляторов признака вспомогательного прицела, подсказывающего оптимальное упреждение. Стрелять следует непосредственно в тушку изворотливого агрессора вероятно, он обождет, пока до него долетят энергетические сгустки, и только потом двинется дальше или взорвется. В принципе, разработчики сделали все, чтобы пользователь не беспокоился по пустякам. Управление толково «заточено» под мышь: регулировать скорость колесиком очень удобно. Изредка мы минуем вереницы навигационных точек, но они всегда расположены неподалеку, и нужды в автопилоте не возникает.

Совершеннейшей диковинкой смотрится возможность сохраняться в любом месте, поскольку подобные игры обычно предлагают поэтапное «спасение». Нельзя сказать, что такое подношение значительно упрощает геймплей, но на особо тяжелых (или затянутых) «уровнях» оно изрядно облегчает авиаторскую долю.

All alone in the danger zone

По аналогии со Starfighter, борьба ведется на двух ярусах: в космосе и над поверхностями планет и спутников. Между миссиями этих типов сохранены правильные пропорции, в отличие от недавнего StarCalibur с его явным перекосом в сторону галактических просторов.

«Поверхностные» задания в Space Interceptor более удачны, чем их безвоздушные собратья. По пыльным тропинкам шныряют танки и роботы, разнокалиберные турели неспешно вертят башнями, декоративные постройки забавно разваливаются от шальных залпов, над холмами закладывают виражи истребители. Конечно, дизайнеры наполнили жизнью не планеты целиком, а отдельные участки, но после космической заброшенности такие оазисы воспринимаются на ура. Тут, как правило, нужно крушить массивные сооружения: ангары, базы, космодромы. Некоторые из них укрыты сферическими защитными полями приходится отстреливать рассредоточенные генераторы (еще одна прилежная цитата из Starfighter).

В открытом космосе функцию ангаров выполняют различные крупные корабли. Стычки с ними тоскливы, поскольку у махин нет орудий. Надо просто извести летучих защитников и методично, сегмент за сегментом, разрушить гигантскую жертву.

Сложность добавляется банальным, но действенным образом: на ранних стадиях нападающие поступают небольшими порциями, а ближе к концу на игрока сваливают всех гадов, отмеренных на задание. Почти всегда есть сопровождение из нескольких боевых товарищей, хотя толку от этих «болельщиков» мало: стреляют они крайне неохотно, только нарезают вокруг нас круги да подбадривают хвалебными возгласами, когда удается кого-нибудь сбить. Ко второй миссии от воплей уши сворачиваются во флюгельгорн, и с близостью оболтусов миришься лишь потому, что они способны отвлекать врагов на себя.

Титан крепчал

Неугомонно возрастающую сложность призваны возместить апгрейды корабля. Перед вылетом предлагается выбрать, какой из трех параметров «прокачать»: атаку, защиту или скорость. По возвращении на базу черточка напротив соответствующей графы слегка увеличивается. Если настойчиво «долбить» определенную характеристику, на звездолете появится новое устройство. Усовершенствованный до предела перехватчик щеголяет плазменными и протонными пушками, энергетическим полем и системой авторемонта, мощными двигателями и турбо-ускорителем. Жаль, что в игре всего один тип ракет класса «воздух-воздух». Эти снаряды доступны с самого начала и с возникновением более крепких противников теряют эффективность. Увы, плазменные и протонные торпеды слишком медлительны и годятся исключительно для малоподвижных целей. Шлифовать навыки пушечного боя желательно с младых ногтей.

Модернизация не проходит бесследно для облика стальной птицы. Корпус приобретает агрессивные очертания, сопла окружают огромные круглые штуковины, вырастают какие-то рули и закрылки… Вид с внешней камеры вполне функционален, так что любоваться собой можно без отрыва от душегубства. Модели остальных судов собраны на совесть, планеты воссозданы детально, космос сделан по лучшим стандартам, с дрейфующими астероидами и сияющими туманностями. Пиротехника немного хромает, но надо признать, что в технических вопросах разработчики халтурили меньше всего. Даже враги проявляют задатки интеллекта: они предпочитают околачиваться рядом с крупными кораблями и астероидами, и в погоне за ними нередко бьешься о всякие твердые плоскости.

Tour de Force

Глубоко вторичная по своей природе SI ценна тем, что хорошо знает свое место. Игра не претендует на наше время: загрузка уровней чуть ли не мгновенная, большинство заданий преодолевается быстро, и домчаться до финальной, 21-й миссии можно за день. Авторы постарались, чтобы каждый вылет был нестандартным: они умело подсовывают то вселенские, то планетарные миссии, калейдоскопически меняют декорации и резвятся с палитрой, тем самым скрадывая однообразие игрового процесса. Для проекта, перенесшего операцию по смене жанра, да вдобавок отмеченного «бюджетным» клеймом, Space Interceptor выглядит на удивление бодро.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 12 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Александр Григорьев (21.02.2005)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2000+ @1.67 ГГц
Материнская плата: Albatron KX400-8X
Оперативная память: 256 Мб DDR PC2100
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 Ti 4200-8X 128 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Live!
Винчестер: IBM IC35L020 20 Гб
Монитор: 17'' Samsung SyncMaster 750p
Операционная система: Windows XP SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
76%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
72%
60 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 4 ролика)

14 сентября 2004
5 633
66
1:44

Демо версии Стармагеддон 2

  Демо-версия 117 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru