Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Space Rangers HD: A War Apart


Меню игры

Скриншоты (26)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 7 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Космические рейнджеры HD: Революция
Разработчик:CHK-Games
Издатель:1C Publishing
Издатель в России:1C-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Adventure (I-Fiction) / Strategy (Real-time) / Arcade / RPG / 3D / Top-down / Privateer/Trader / Compilation
Похожие игры:Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка, Космические рейнджеры 2: Доминаторы

Даты выхода игры

вышла 15 марта 2013 г.

5 октября Absolute Games в течение шести часов вел прямую трансляцию с выставки «ИгроМир». В частности, с нашими корреспондентами побеседовали руководитель российского отделения Nintendo Яша Хаддажи, Константин Подстрешный из «Навигатора Игрового Мира» и знаменитый Борис Репетур.

К сожалению, по независящим от редакции AG техническим причинам запись трансляции не сохранилась. Донести хотя бы часть информации, прозвучавшей в эфире, до тех, кто его пропустил, мы решили с помощью серии интервью. Первыми на наши вопросы ответили директор cтудии СНК-Games Яков Уваров и геймдизайнер Михаил Белов, работающие над проектом «Космические рейнджеры HD: Революция».

Absolute Games: Добрый день! Расскажите, как вообще появилась студия CHK-Games и почему вы выбрали именно эту игру?

СНК-Games: Привет! Изначально мы образовались не как игровая студия, а как клан создателей модов, авторов текстовых квестов. Первый состав команды сформировался в 2003 году. Тогда коллектив возглавлял Денис Русских, который участвовал в проектах серии «Космические рейнджеры» в качестве корректора. СНК принимала активное участие в разработке квестов для второй части «Рейнджеров», и уже к 2005 году в игре наших квестов было больше, чем от ребят из Elemental Games.

Сейчас коллектив почти полностью обновился, включая руководителей. От первого состава у нас осталось три человека, однако мы по возможности поддерживаем контакт с товарищами, избравшими для себя другие цели в жизни.

Касательно же того, почему мы «выбрали» именно «КР», говорить в принципе особо нечего. Вся наша деятельность всегда была сконцентрирована вокруг этого мира. Начиная «серьёзную» жизнь в качестве полноценной студии, мы решили отдать дань уважения любимому проекту.

Так совпало, что «1С-СофтКлаб» как раз искала коллектив для разработки HD-переиздания. Поскольку мы могли не просто выпустить игру для современных компьютеров, но и предложить массу нового контента, возникла идея превратить переиздание в полноценное дополнение. Дмитрий Гусаров поддержал нашу кандидатуру, и проекту дали зелёный свет.

AG: Расскажите, что нас ждет в «Революции».

СНК: Сухие цифры: полная поддержка современного оборудования и операционных систем, крупная побочная сюжетная линия и третья сторона в конфликте, масса нового контента 23 новых текстовых квеста, 31 новая карта для планетарных боёв, несколько десятков музыкальных композиций, доработанная графика космической части, частично переработанный движок планетарных битв (с поддержкой сглаживания, современных графических эффектов и более удобным управлением в бою), а также куча точечных изменений в балансе и игровом процессе.

Менее сухие факты: новая сюжетная линия посвящена давним врагам Коалиции пяти рас космическим пиратам. Основная история, борьба с доминаторами, в ней фактически никак не присутствует, за вычетом нескольких диалогов. Наша же включает в себя полноценное повествование. Многие задания можно проходить по-разному, не только текстовые квесты. В кампании представлены самые разные типы геймплея.

При этом дополнение фактически опционально. Хотя в галактике в любом случае будут пираты как сторона конфликта, если у игрока нет желания с ними связываться он может обойтись только основной историей. Пираты, в отличие от доминаторов, не стремятся уничтожить все живое, поэтому игрок может просто сотрудничать с ними, если сумеет поддержать хорошие отношения. При этом они полноценные обитатели этого мира, способные захватывать системы и распространять свое влияние на Коалицию.

AG: Будут ли какие-то изменения в «ДоминаторахКраткая информация об игре»?

СНК: По сути, кампания второй части останется неизменной. Дело в том, что новый сюжет во многом реализован по той же модели, что и дополнения в серии The Elder Scrolls: появляются новые квесты, пути развития и варианты прохождения, но никто не заставляет сразу на них набрасываться.

AG: «Революция» ориентирована на «ностальгирующих рейнджеров» или дружелюбна и к современному поколению игроков?

СНК: Пожалуй, 50 на 50. Проект довольно дружелюбен к новичкам, однако мы сами играем в «КР» с момента её появления. Поскольку за это время тактических хитростей изобрели великое множество, в том числе и откровенно читерских, нам пришлось большую их часть заблокировать, максимально усложнив жизнь ловкачам. Некоторый простор для дальнейших исследований оставили, однако нагло дурить игре голову уже не выйдет.

Некоторые сомнения были по поводу текстовых квестов. К сожалению, сейчас среди младшего поколения читать стало крайне немодно, и у нас были опасения, что огромный объём неозвученного текста (всего в проекте более десяти мегабайт осмысленных диалогов и квестов) отпугнёт эту категорию игроков. Но выброси квесты и половины «КР» уже нет, потому от этого элемента геймплея мы решили не отказываться.

Если же брать во внимание именно сложность прохождения ее по-прежнему можно настраивать в диапазоне 50-200% от эталона, поэтому пройти игру сможет абсолютно каждый.

AG: Кто-то из бывшей Elemental Games консультирует вас в процессе разработки, следит, чтобы дополнение вышло в стиле оригинала 5-летней давности?

СНК: Большую часть времени нет. Перед началом работ мы вели достаточно активные консультации с Дмитрием Гусаровым, Александром Языниным и Евгением Черенковым. Дмитрий помог проекту состояться, предложив «1С-СофтКлабу» рассмотреть нашу кандидатуру как разработчиков, Александр помогал найти слабые места в новой графике.

Помимо этого, и Александр, и Евгений предоставили нам огромное количество исходных графических материалов, что сэкономило нам массу времени и позволило не только не переделывать все с нуля, но и максимально сохранить дух оригинальной игры.

AG: Будет ли мультиплеер?

СНК: Мультиплеера не будет. Мир в «КР» значительно больше, чем карта в любой части Heroes of Might and Magic, а параметров и значений, которые движок обрабатывает каждый ход, так много, что организовать игру по сети невозможно. Проще говоря, игровая механика известных нам двух частей «КР» этого не позволяет. Если уж добавлять многопользовательскую игру, то в новом проекте, при разработке которого данную возможность можно будет предусмотреть.

AG: Увидим ли мы игру в Steam?

СНК: Обязательно. К Steam будут привязаны все версии игры, включая розничную. Игра точно будет поддерживать «достижения» и, возможно, Steam Cloud. Про предзаказ, к сожалению, на данный момент ничего не известно. Вероятно, ближе к релизу станет ясно.

AG: Будете ли вы поддерживать «Революцию» загружаемыми дополнениями?

СНК: К «КРКраткая информация об игре» и «КР2Краткая информация об игре» вышло множество больших патчей, которые не только исправляли ошибки, но и добавляли много нового. DLC в их традиционном понимании мы выпускать не планируем, однако «контент-патчи», к которым привыкли фанаты «КР», будут выходить регулярно. И, разумеется, для владельцев игры бесплатно.

AG: А планы по дальнейшему развитию серии есть?

СНК: Идеи, безусловно, есть. Однако насколько удастся их реализовать, зависит всецело от того, насколько успешным будет выход «Революции», насколько издатель будет удовлетворён её продажами. Решающее слово в данном вопросе остаётся за «1С-СофтКлабом».

AG: Надеемся, что у вас все получится!

СНК: Спасибо!

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 144 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (16.10.2012)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
68%
233 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 7 роликов)

11 октября 2013
0
0
1:25

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru