Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Squad Battles: Pacific War


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:HPS Simulations
Издатель:HPS Simulations
ISO статус:релиз состоялся 5 сентября 2003 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Strategy (Turn-based / Wargame) / Top-down
Похожие игры:Squad Battles: Advance of the Reich, Squad Battles: Eagles Strike, Squad Battles: Korean War, Squad Battles: The Proud & the Few, Squad Battles: Tour of Duty, Squad Battles: Vietnam
Multiplayer:(2) модем, LAN, Internet, PBEM

Даты выхода игры

вышла в сентябре 2003 г.

Тема тихоокеанских сражений Второй Мировой войны пожалуй, одна из наиболее популярных и всесторонне изученных. Для западных историков, естественно. Хотя и тут есть одно «но». Дело в том, что обычно подробно изучаются морские сражения, по ним пишут монографии, строят выкладки… На битвы же, происходившие «на берегу», исследователи практически не обращают внимания. Нет, естественно, про высадку на Окинаве и битву за Мидуэй знают многие. А вот если, скажем, коснуться боевых действий в Бирме и Тайланде, у этих самых «многих» возникнут самые разные вопросы, от «А где эта… как её… Бирма находится?» до «А кто против кого воевал-то?». Еще в более полном забвении пребывают факты, относящиеся к борьбе Советского Союза с империалистической японской военщиной. Разумеется, подобная асимметрия в освещении фактов той войны без изменений переносится и на воргеймы. Правильно, для создания качественного проекта в этом жанре необходимо, прежде всего, подробное изучение данных, относящихся к месту действия, соотношению сил, профессиональной подготовке и другим факторам. Поэтому воргеймов, которые пытаются втянуть нас в конфликты тех лет, очень мало.

Системные требования
Pentium 200 МГц
32 Мб памяти
250 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium II 300 МГц
64 Мб памяти
500 Мб на винчестере
Когда я увидел знакомое название Squad Battles: Pacific War, то подумал именно о морских сражениях. Но, отогнав от себя эту нелепую мысль, получил другое, уже ставшее стереотипным заключение «тиллеровская халтура». Аннотация выглядела многообещающе: «От непроходимых джунглей до потухших вулканов на далеких островах, от каменистого Халхин-Гола до джунглей Бирмы. Японцы, американцы, русские, китайцы, англичане, австралийцы и многие другие. Squad Battles: Pacific War откроет для Вас всю Вторую Мировую в Тихоокеанском регионе.»

Ну, всю Вторую Мировую данный воргейм точно не «откроет», это можно утверждать смело. Зато про все остальное Тиллер, скажем так, не наврал. Да, действительно есть и японцы, и русские, и далее по списку. Под «многими другими» подразумеваются: филиппинские партизаны, добровольцы из Нигерии, индийцы, монголы и голландцы. Кстати, китайцы тоже делятся на две группы: армию Чан Кайши и гвардию Коммунистической Партии Китая (изображения командиров и солдат взяты из Squad Battles: Korean War). Естественно, эти группы враждуют между собой. Так что, кроме собственно Второй Мировой, мы поучаствуем еще и в гражданской войне в Китае.

Обещанное оружие и транспорт взяты из уже вышедших игр серии. Но это, в принципе, не столь критично. Гораздо более важным является само распределение оружия и транспорта. Что вы скажете об американских 3/4-тонных грузовиках в монгольской армии в 1936-м? А об автоматах ППШ-41 на вооружении японской армии? Кстати, как я заметил, это тоже одна из наиболее характерных особенностей практически всех игр Джона Тиллера. Казалось бы, чего стоило просто взять и нарисовать парочку картинок, да внести в таблицу характеристик юнитов пару параметров? Короче говоря, полная некомпетентность, которая в сочетании с природной ленью и завышенным самомнением («Pacific War enables you to replay the history of World War II in the Pacific») дает такие интересные результаты, выражающиеся в появлении клонированных игр.

Одним из ключевых признаков Pacific War является «extremely popular Fast AI Processing». Компьютер теперь думает гораздо быстрее, что во многом улучшает геймплей. Однако тут теряется самая главная особенность проектов компании HPS «real-time». Да-да: ведь время, которое мы раньше проводили за игрой, мало отличалось от реальной протяженности сражений. Впрочем, сокращение времени на раздумья, похоже, пошло AI на пользу. Радует, что это один из тех немногих примеров, когда программисты HPS Simulations могут гордиться плодами своих трудов.

За что еще можно покритиковать Pacific War? Думаю, за звук. Вернее, даже не столько за звук (он, в принципе, не подкачал, поскольку целиком взят из ранних выпусков Squad Battles), сколько за музыку. Бравурные американские марши в сочетании с «японской народной» та еще смесь. Странно, предыдущие игры серии не грешили такими ляпами… Может быть, Тиллер нанял нового композитора?

Звуки, кстати, могут быть совершенно разными в зависимости от кампаний, которых в игре аж три штуки (в каждой по пять-семь сценариев). Чавканье в сырых филиппинских джунглях, завывание пурги на просторах монгольских степей… Но не кампаниями едиными (кстати, весьма и весьма скучными) жив воргеймер. Ровно 60 сценариев (часть из них наглые «перепевки» Squad Battles: The Proud & the Few) не дают скучать. Тут и упомянутая выше гражданская война между коммунистами и чанкайшистами, и взятие Окинавы, Иво Джимы и многих других островков. Прорыв Квантунского укрепрайона в Манчжурии в 45-м, танковые схватки в песках Монголии и в непроходимых зарослях Бирмы… Очень порадовали сценарии, где приходится устраивать засады. Представьте себе грунтовую дорогу, ниточкой тянущуюся сквозь тропический лес, родных филиппинских партизан… Слабо провести через этот кошмар японский конвой? Мне не удалось. А чего стоят многочасовые сценарии по захвату того же Мидуэя! Морские битвы, вой торпедоносцев, тупоносые катера-корыта, на полном ходу врезающиеся в прибрежный песок, чтобы выгрузить еще одну партию кандидатов на уничтожение… Вспоминается первый Panzer General

* * *

Однако если отложить ностальгию в сторону и посмотреть на игру, призванную стать продолжением The Proud & the Few, трезвым взглядом, выяснится, что перед нами всего лишь дополнение. Ну да, пара оригинальных сценариев, новые музыкальные композиции, правда, весьма примитивные… Зато какая идея! Какое воплощение! Пускай все осталось на прежнем уровне, есть много недоработок, но разработчики почти не испохабили такую интересную и неоднозначную тему, заставили почувствовать азарт. Что бы я ни говорил, Pacific War обязательно займет почетное место на моей полке.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: MHarry (06.03.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Duron 750 МГц
Материнская плата: Super Grace AKT133ASSM3
Оперативная память: 128 Мб PC133
Видеокарта: NVIDIA GeForce2 MX 200 32 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster 128
Винчестер: Maxtor HDD 20 Гб
Монитор: 17" CTX PR 711 FL
Операционная система: Windows 2000 SP4


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
3 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru