Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Star Heritage: The Black Cobra


Меню игры

Скриншоты (32)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Звездное наследие-1. "Черная кобра"
Разработчик:Step Creative Group
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Adventure
Похожие игры:Deus, Frederick Pohl's Gateway, Gateway 2: Homeworld, Protostar: War on the Frontier, Robinson's Requiem, Star Control 3, Иван Ложкин: Цена свободы
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 2 декабря 2005 г.

Шаг в бездну

В 1995 году PC-индустрия развивалась бурно и стремительно. Новые идеи приходили на смену старым, менялись игровые вкусы, запросы… FMV! 3D! Смешение жанров, черт побери!

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2 Гб на винчестере
В то же время где-то рядом тихо умирал ZX Spectrum. Слава былых побед не могла перебороть всепоглощающий прогресс, и компьютер доживал последние деньки. Не буду притворяться ветераном, предающимся сладким воспоминаниям, поверхностное знакомство со «Спекки» не дает мне такого права. Но тем проще дать объективную оценку «Звездному наследию», римейку легендарного «российского ответа», появившегося на угасавшей платформе. Среди читателей наверняка найдутся люди, для которых он до сих пор является образцом sci-fi приключения.

Внезапное возвращение Step Creative Group с целым ворохом свежих проектов и желанием донести до игроков свою подзабытую игру внушают уважение. Впрочем, ориентация на PC весьма условна: преображенное визуально, внутренне «ЗН» осталось нетронутым. Этакий динозавр, взращенный в современной обстановке. Чем не повод для ностальгии? Вот только о прочих смертных как-то не подумали…

И звезды падали с небес

Далекое будущее. Порабощение землян злобными пришельцами. Очаг сопротивления в лице одинокого агента повстанцев… Признайтесь, все это вы слышали, и не раз. История (добрая ее часть изложена в отдельной новелле) не может похвастаться ни оригинальной завязкой, ни чередой интригующих событий. Никаких сюрпризов. Герой, подбитый зеленомордыми захватчиками (артангами, очень забавными прямоходящими земноводными), мешком падает на незнакомую планету, но, придя в себя, тут же кидается на штурм, попутно выполняя поручения союзников, почивших родственников и даже самих космических лягушек.

Вдумчивое исследование неизведанных галактик и древних цивилизаций в стиле замечательной дилогии GatewayКраткая информация об игре от Legend, либо борьба за выживание во враждебной среде, как в Robinson's RequiemКраткая информация об игре, нечасто вклиниваются в ровную канву геймплея, несмотря на всю загадочность планеты Ракксла. Местный робинзон довольно быстро натыкается на поросль разумной жизни, обзаводится рацией, выясняет свое местоположение и… Передает судьбу в наши руки. Непривычное множество путей прохождения следует считать самым значительным достижением разработчиков.

Уже в начале мы можем выбирать тактику выбивания необходимой информации из поселенцев, варианты переправки на близлежащие земли и сторону, на которую предстоит батрачить. Последний пункт, кстати, искажает около 2/3 всего действа, превращая путешественника из хорошего парня в плохого. Я бы поверил в два параллельных сюжета, не будь обе ветки столь схожи и скоротечны. Не надейтесь на разнообразие Fate of AtlantisКраткая информация об игре чрезмерная линейность заставляет одолевать один и тот же маршрут, хотя и разными способами. Особых проблем в нахождении альтернатив не возникает, что не исключает их ненавязчивый, всегда обоснованный характер.

Например, можно попасть в банду хулиганов, положив глаз на их транспорт, а можно выведать планы отморозков, после чего со спокойной совестью сдать всех властям. Маленькие, но приятные неожиданности, требующие буквально трех-четырех кликов мышкой, добавляют ощущения свободы, вседозволенности, позволяют лучше понять окружающий мир. Конечно, растянуть удовольствие более чем на 5-6 часов вряд ли удастся, даже если исходить игру вдоль и поперек. Издержки производства, не иначе.

Полеты во сне и наяву

«Звездное наследие», несомненно, красиво. Нет, чертовски красиво! Дивные виды, усеянные мелочами и интересными подробностями, пестрят красками; любой кустик, деревце или травинка тщательно прорисованы. За городом чувствуется дыхание природы, в мегаполисе головокружительная высота зданий, уходящих в небо. Первоклассная работа художников преобразила спектрумовскую палитру до неузнаваемости, сохранив концепцию.

Да, это потрясающее, завораживающее 2D. Одна локация одна статичная панорама, так что и повернуться не дают. Изредка нам разрешают приблизиться к точке на экране для детального ознакомления. А затем снова эпоха покадровых скачков, чья скорость, бывает, выводит из себя: загрузка неестественно длинная, а уж когда начинаются межуровневые передислокации, счет идет на минуты.

На общем фоне удивительно стильными получились кислотного цвета рамки, выделяющие активные предметы при наведении курсора. Как правило, таких объектов совсем немного. Прибавьте сюда явное доминирование иконки «осмотреть» над значком «подействовать» и попробуйте представить «масштаб» мозголомной начинки. Да, здесь не принято корпеть над заумной задачкой, и пролистывается игра с завидной быстротой. Единственный «искусственный» пазл с часами, заметно осложняющий житие расслабившегося странника, выглядит неуместной вставкой.

Космические дали

Нельзя не упомянуть и еще один очаровательный штришок, влияющий на весь игровой процесс. Каждый прыжок из зоны в зону отнимает у героя ровно четверть суток; при этом окружение меняется в соответствии с оборотом солнца. Фактически, все картинки можно лицезреть в четырех ипостасях, иногда сопровождаемых спонтанными погодными капризами вроде грозы с громом и молнией. Ни за что не предскажешь, в каком обрамлении прекраснее всего будет смотреться пейзаж: на закате, на рассвете, либо же ночью. Занятие для настоящих эстетов.

А между тем творческие выкрутасы трактуются и внутренней механикой. Тут уместно вспомнить об «элементах RPG и сражениях с разнообразными противниками». Поборников чистоты жанра подобные фразы обычно бросают в жар, однако в данном случае беспокойства излишни: авторы позаимствовали лишь пару характеристик, смело обозвав их «элементами». Во время переходов агент неумолимо устает, да и уровень здоровья постепенно уменьшается. Восстанавливают его при помощи сна или подпиткой организма (особенно важно для свежих ран) таблетками и ягодами. Но стоит прилечь где-нибудь в придорожной канаве, как вы будете вмиг обнаружены и, вероятно, окончите свой путь к славе. Смертельных исходов, по давней традиции, много, поэтому ночлежку тоже следует выбирать с умом. Такова «RPG-составляющая».

«Экшен» и вовсе невыразителен: бои протекают в одной примитивной плоскости. Распластавшийся по площади экрана враг нападает, заранее издав предупреждающий рык. Наша задача поставить блок или, дождавшись, когда оппонент станет менее внимательным, залепить ему промеж глаз. Короче говоря, колотим по кнопкам мыши до тех пор, пока чья-то полоска жизни не упадет до нуля. Конечно, нужно следить за силой удара, да и бойцы не брезгуют уворачиваться, но вычислить единственно верную тактику нетрудно, и дальше стычки ведутся по накатанной схеме «блок/удар». Тем, кто упрекал «МорКраткая информация об игре» в недостатке заявленных вкраплений, здесь уповать не на что.

* * *

Невероятно красивая, достаточно интересная и в меру оригинальная вариация игры десятилетней давности. К сожалению, изменения, внесенные римейком, поверхностны, и до пространного финала в духе «to be continued» мы добираемся всего за несколько часов. Даже музыка, небогатый набор эмбиент-композиций, частично заимствована из старого «Звездного наследия». «From fans to fans» ни прибавить, ни убавить.

P.S. Официальный патч, вышедший через неделю после релиза, с массой исправлений и дополнений, так и не сумел излечить все ошибки. Печальная тенденция?

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 50 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Игорь Артёмов (09.01.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 1.5 ГГц
Материнская плата: ASUS P4BGL-MX
Оперативная память: 512 Мб RDRAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600GE DDR3 128 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Live!
Винчестер: Samsung HDD 60 Гб
Монитор: 15'' MultiSync LCD1525M
Операционная система: Windows XP Professional


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
66%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
73%
162 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре

4 февраля 2005
7 898
352
4:20

Патчи для Звездное наследие-1. "Черная кобра"

  Патч до v1.244.6 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru