Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Star Trek: Bridge Commander


Меню игры

Скриншоты (10)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Totally Games
Издатель:Activision
Модель распространения:розничная продажа
Жанры:Simulator (Space) / 3D
Похожие игры:Star Trek: Starfleet Command, Star Trek: Starfleet Command Volume 2 - Empires at War
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в марте 2002 г.

Мистер Спок проснулся посреди ночи оттого, что кто-то дыхнул ему в лицо запахом перегара и лука. Нехотя он открыл глаза и увидел перед собой скособоченного младшего офицера Клингонов. Несмотря на жуткую анархию, творящуюся на корабле, тот был гладко выбрит, алюминиевые клепки на его повязке блистали хромом, а из кармана интеллигентно торчал сборник общевоинских уставов. «У-у, проснулся, вражина, сказал он, наблюдая, как Спок неспешно натягивает кальсоны и обвязывает портянку. Через пять минут к председателю». Спок вопросительно уставился на младшего, как бы задавая всем своим видом самый простой в подобной ситуации вопрос. Уловив этот взгляд, клингон прищурился, как-то раздобрел, и авторитетно заявил: «Билет на стол положишь. У нас с вредителями вроде тебя разговор короткий». При этих словах он медленно провел ладонью от уха до уха, Спок поежился, и ему вдруг подумалось, что сну пора бы уже заканчиваться <…>

Системные требования
Pentium II 300
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Эта история, господа, отличается от всех подобных хотя бы тем, что в ней есть какая никакая, а мораль: нечего спать, когда давно пора проснуться. Серия Star Trek, уйдя в затяжную внесезонную спячку, почти каждый месяц радует нас очередными перлами из мира острых ушей и лаптевидных космических крейсеров, но все без толку. Сказать, что серии не везет все равно, что ничего не сказать. Каждая новая игра, заботливо встречаемая нами стихийными митингами и оркестрами пожарных, провожается общим шествием и похоронным маршем. Мало кто (даже у НИХ неслыханно!) надеется, что Bridge Commander как-нибудь исправит ситуацию. Ах да, знакомьтесь, сегодня он, Commander, у нас в гостях. Проект, который выглядел бы очень свежо и даже новаторски, если бы не два слова проклятья в названии.

А папа Фернанде не мог отвечать

Папа это некто Лоренс Холанд (Lawrence Holland), глава дома Totally Games клана Activision. Человек, сделавший имя на звездном взлете «Звездных войн» (и звездных, простите за каламбур, X-Wing унд TIE Fighter, покалечивших не один джойстик). Когда кто-то предложил Лоренсу сделать космический симулятор по мотивам Star Trek, в западных СМИ прошел легкий ропот: «Он возродит… он точно сделает… очистит имя от скверны…». Но время шло, появились пресс-релизы, обнародовались скриншоты, откуда-то вылезли очевидцы, и всем стало ясно, что «папа делает отстой.., но уникальный!». Смешно, правда, прямо-таки Чернышевский: «Дурак, но хитро!».

Хитрость же заключалась в том, что Лоренс сделал одно важное открытие: космический бой «Звездного пути» и космический бой всех остальных «Войн», «Коммандеров» и «Вавилонов» совершенно разные вещи. Любой современный космосимулятор суть то же сражение экзюперей на фанерных этажерках времен пионеров воздухоплавания лишь с небольшой скидкой на вакуум и нулевую гравитацию. Star Trek же организован совсем по-другому. Достаточно сказать, что самого понятия «маленький истребитель» там не существует в принципе, а разборки происходят исключительно между летающими космическими цитаделями, классом не ниже SS или крейсера.

Вечно трезвый

Дальнейшие заявления м-ра Холанда вообще всех сбили с панталыку. Ходили слухи, что один из тестеров, нарезавшись до положения риз, говорил что-то про «полностью воссозданный командный мостик U.S.S. Enterprise NCC-1701D, стопроцентно трехмерный, с активными панелями и приборными досками, с NPC-командой по три тысячи строк диалога на каждого персонажа» и тому подобную чепуху. Тогда это никто не воспринял всерьез, но каково же было всеобщее удивление, когда в одном недавнем интервью папа сам подтвердил эту околесицу, да еще и добавил жару. Оказывается, космический крейсер все-таки не тот же истребитель, но с малой маневренностью и бОльшими пушками. Это прежде всего активный центр, в котором действуют десятки, а то и сотни людей, каждый из которых подчиняется только непосредственным приказам. Мостик, наше обиталище, всего-навсего небольшой уровень из какого-нибудь трехмерного шутера, по которому можно ходить в любом направлении, определенной кнопкой включать дополнительные экраны, а через селектор отдавать приказы офицерам и техникам.

В центре мостика находится иллюминатор кругового обзора наше окно в активный мир. Сквозь него всегда можно визуально оценить обстановку, а если наскучит смотреть на приборы и вслушиваться в путаные доклады навигатора, взять и переключиться на ручное управление с целью совершения особо забористого маневра на манер космического Валерия Павловича. Хотя авторы утверждают, что такое гусарство инда пижонство не под стать вашему высокому званию, и поэтому сделали некий альтернативный «внешний тактический режим». В этом режиме мы с размаху пробиваем скорлупу мостика и наблюдаем за нашим цеппелином от третьего лица, с внешней камеры.

Тут надо заметить, что вышеописанное и есть тот сокровенный путь к динамике, но все космические цитадели, вроде нашей, отличаются подвижностью черепахи и грацией бегемота, а как заметил в одном интервью сам мсье Холанд, «все равно что с истребителя вы пересаживаетесь на субмарину». Истинно так, да здравствуют космические подводники, камерадес!

Про возможность встречи с иноземным существом

Ну и мишура, куда уж без нее в проекте с заветной приставкой ST. В то время как программисты программируют, а художники подбирают текстуры, бездушные западынцы выясняют, что же это за новая раса, которую обещали агенты Paramount. Те молчат, еще бы, ведь в настоящее время в разработке находится очередной кусок бесконечного Next Generation, а раскрыть какие-либо тайны они не могут по коммерческим соображениям. Впрочем, те люди, у которых подобные соображения были отбиты марксистско-ленинской диалектикой еще в босоногом детстве, вряд ли обрадуются сотням мегабайт новых мультфильмов или новой, during first and second seasons of Star Trek television show, истории про вечную борьбу Федерации с Коалицией, а потому будем потихоньку закругляться.

По всем скороспелым выводам, Bridge Commander представляется пока что в образе этакого былинного героя, который тридцать лет лежал на печке и вот-вот собирается подняться, чтобы показать всему игровому миру что-то действительно страшное. Получится ли это, или игра подобно остальным ST-колоссам шатающейся походкой пройдет пару метров да и рухнет без сознания, мы еще увидим, но, увы, только в (очередном) следующем тысячелетии.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Comrad (16.10.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
42 голоса
Статистика

Демо версии Star Trek: Bridge Commander

  Демо-версия 109.7 Мб

Патчи для Star Trek: Bridge Commander

  Патч до v1.17.5 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru