Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Star Trek: Deep Space Nine - Dominion Wars


Меню игры

Скриншоты (31)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Star Trek: Тень Доминиона
Разработчики:Gizmo Games и Mass Media
Издатель:Simon & Schuster Interactive
Локализатор в России:Snowball Interactive
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 12 июня 2001 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Far Gate, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Star Trek: Armada, Star Trek: Armada 2
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 30 августа 2001 г.
вышла в июне 2001 г.

История вполне могла сложиться так, что предмет нынешнего разговора, Star Trek: Deep Space Nine Dominion Wars (далее просто Dominion Wars, а то и вовсе DW), был бы уже давным-давно отрецензирован плетью и забыт. Но люди из Simon & Schuster, подкованные в вопросах зарабатывания денег, постановили: сначала выпустим The Fallen, базирующийся на той же вселенной, а уж потом, когда все заинтересованные личности пройдут его вдоль и поперек и даже начнут подумывать о том, что-де неплохо бы поиграть еще во что-нибудь эдакое, мы им новую игрушку-то и подгоним. Ход неплохой: продажи одного проекта никоим образом не повлияют на продажи другого проекта, а разработчики из Gizmo Games получат дополнительное время на шлифовку своего детища. Ну а игроки… Давайте посмотрим друг другу в глаза и признаемся в этом честно мы не ожидали сие творение с особенным душевным трепетом. Слишком уж отпугивающая у него родословная.

Системные требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб
Direct3D 8
В основу игры августейший Paramount заложил нешуточный конфликт между Федерацией и Доминионом, который развивался на протяжении последних сезонов соответствующего сериала. В свою очередь, чернорабочие из Gizmo сделали для каждой стороны по десятку миссий. Все те же неглупые господа из S&S предусмотрели место для надстройки: в случае успеха, по их словам, будет выпущена отдельная кампания за Клингонов, союзников Федерации. А для того, чтобы поспособствовать успеху, в игру положат несколько сцен, во время которых фанаты будут ронять слезы умиления речь идет, конечно же, о таких знаменательных событиях, как легендарное нападение гнусного Доминиона на Квадрант Альфы, которое блистательно парировали войска белоснежной Федерации, и прочая. Примечательно, что вся эта волынка закончится либо показательным расстрелом из мега-фазеров родной планеты расы Cardassian (если вы предпочтете играть за Федерацию), либо уничтожением многострадальной Земли (если вам более симпатичен Доминион, эти отъявленные негодяи и подлецы).

Потроха

Пространство, которое отделяет миссии друг от друга, будет заполнено не только традиционно скверными avi'шниками, но и кое-чем более интересным. А именно брифингами c последующей за ними тратой денег на средства для успешного выполнения поставленных задач. В первую очередь приобретаются космические корабли количеством до шести штук. У каждого есть энное число параметров, вроде предельной скорости, мощности защитных экранов и максимального количества экипажа. Фанаты наверняка узнают в грудах полигонов очертания культовых кораблей из сериала, однако идентификация шести моделей наверняка вызовет у них серьезные затруднения. Так и есть: эти модели являются наглядным доказательством того, что Paramount не пытается до конца загубить творческий потенциал своих подопечных и иногда позволяет им придумывать собственные кораблики, или даже расы. Проведя перед этим мягкую и доходчивую консультацию.

Флот необходимо обеспечить экипажем. Некоторые из его членов будут брать на абордаж вражеские корабли и защищать суда игрока от аналогичных действий со стороны неприятеля. Другие, имеющие инженерную подготовку, обязаны ремонтировать поврежденные системы. Чтобы управлять персоналом, нужен капитан. С каждым из них придется заключать контракт, причем если лейтенант попросит порядка восьмисот кредитов, то адмирал затребует никак не меньше 25 тысяч. Помимо позиции в табеле о рангах, каждый капитан имеет несколько характеристик, отображающих его способности к командованию и тактическому мышлению, а также специальные навыки, которые дают подопечному кораблю весьма существенные привилегии. Например, агрегат, которым рулит одаренный адмирал, может иметь увеличенный радиус обзора, быструю скорость восстановления щитов и прочие вкусности. Проходя закалку в боях, ваши капитаны повышаются в званиях и набираются опыта. Всюду RPG! Для полного счастья не хватает лишь параметров "длина бровей" и "размер ушей".

Впрочем, мы еще не закончили с тем, что происходит до боя. Определенное количество местной валюты уйдет на всевозможные второстепенные вещи, которые, однако, вполне способны повлиять на исход миссии. Речь идет об апгрейдах, улучшающих маневренность корабля и эффективность оружейных систем.

Зри в корень, Пикард

У вас может возникнуть закономерный вопрос: зачем заниматься таким тщательным тюнингом до начала миссии, когда в самой миссии можно в случае чего добыть кредитов и построить еще десяток-другой кораблей? Вовсе нет, господа. На поле боя (почему оно является именно полем, будет сказано позднее) не предусмотрены источники ресурсов и места для строительства баз. Разработчики сознательно не захотели распылять внимание игрока на подобные вещи. Все, о чем ему нужно заботиться это приобретенные до начала миссии корабли, коих, напомню, не может быть больше шести. Единственный способ увеличения числа своих подчиненных, захват вражеских кораблей, сопряжен с массой трудностей и вряд ли может быть поставлен на конвейер.

Однако для того, чтобы назвать свой проект гордым словосочетанием "тактическая стратегия", недостаточно жестко ограничить число доступной игроку боевой техники. Если в течение первых миссий можно без особенного мозгового напряжения давить все враждебное дружной толпой, то потом придется изворачиваться и удивлять толстеющего с каждой миссией супостата тактическими приемами. Использовать каждый корабль для определенной цели. Наваливаться на врага не всеми доступными средствами, а выманивать командиров с расшатанными нервами в засаду. В трудные минуты вырубать энергию (что означает прекращение движения, блокировку торпедных отсеков и, разумеется, отключение бортовой иллюминации), дабы не появляться на вражеских радарах.

Кожура

Камера наконец-таки обещает порвать тяжелые цепи, в которые ее заковали разработчики Armada, и исполнять zoom и вращение. Правда, корабли все равно будут перемещаться по плоскости. Никуда не делся и сакральный трюк "космос в клеточку", который, к счастью, подлежит отключению. С помощью чудо-интерфейса также можно контролировать скорость кораблей, задавать им линию поведения, осуществлять балансировку защитных экранов, инспектировать состояние оружейных систем… Стоп. А не окажется ли такой интерфейс чересчур сложным для простых смертных? "Спокойно, утешает нас Гэри Вагнер (Gary Wagner), президент Gizmo Games. Интерфейс, конечно, будет предоставлять массу тактических возможностей для hardcore-игроков, однако даже casuals разберутся в нем с пол-оборота." Вот в этой-то громоздкой панели на треть экрана?.. Наверное, в опциях есть пункт "casual interface", не иначе.

Графический движок отдает все свои силы на отрисовку предельно достоверных кораблей, коих в общей сложности насчитывается 35 штук. И это, судя по скриншотам, ему удается. Engine старается и тогда, когда жизнь корабля прерывает удачный выстрел из какого-нибудь фазера: взрывы и разлетающиеся во все стороны осколки из двух полигонов прилагаются. Несмотря на неземную красоту астероидов и туманностей, разглядывать их вблизи все-таки не рекомендуется. Последствия встречи с астероидом очевидны всем, а вот о туманностях догадались лишь самые продвинутые поклонники. Правильно, речь идет о Badlands, пребывание в которых постепенно сводит энергию щитов к нулю. Кстати, к вопросу о невыясненных пока системных требованиях: на одном из скриншотов красуется надпись "9.92 fps (800x600x16)". Любопытно.

Прямая речь и акценты

Gizmo решительно отказывается признавать сходство своего детища с хромоногим и очкастым Starfleet Command. Dominion Wars более подтянут, в нем нет ни грамма лишней статистической информации, он обладает менее запутанным интерфейсом. Даже неспособность кораблей двигаться в трехмерной системе координат вызвана вовсе не скудностью движка ведь иногда мы сможем наблюдать хитрые атакующие маневры, в которых корабли будут немного "заступать" за границы плоскости. Вот что говорит по этому поводу г-н Вагнер: "Homeworld был отличной игрой, но в нем нужно было слишком долго разбираться, что в итоге отпугнуло многих людей. А так как Star Trek нравится всем, мы хотим, чтобы и DW понравился всем, а не только упертым хардкорщикам".

Что же мы получим в итоге? Свободную от ресурсов и строительства RTS с акцентом на рафинированный бой. Пока мы не видели подобной игры во вселенной ST. Плюс глобальные космические битвы, за сценарий для которых отвечают не программисты, но люди, некоим образом принадлежащие к киноиндустрии. Так что у нас есть повод для оптимизма, если, конечно, забыть про первую часть названия Dominion Wars. Да и товарищ Вагнер человек явно свой: по его словам, во всем Star Trek внимания заслуживают лишь две вещи: гигантские корабли и дамы, облаченные в фольгу. Все остальное суета.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Александр Григорьев (27.04.2001)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
69%
23 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

24 апреля 2003
3 190
23
0:44

Патчи для Star Trek: Тень Доминиона


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru