Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Star Trek: Elite Force 2


Меню игры

Скриншоты (92)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Ritual Entertainment
Издатель:Activision
ISO статус:релиз состоялся 18 июня 2003 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Star Trek: Voyager - Elite Force
Multiplayer:(32) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 24 июня 2003 г.

Тот факт, что Star Trek Voyager: Elite Force до недавних пор являлся единственным хорошим проектом на базе вселенной Star Trek, сейчас уже никого не удивляет. Интересно другое. По сути дела, Elite Force вообще уникальный случай качественного переложения кино на игровой лад. И почему-то произошло это именно с полутрэшевым Star Trek. Неужели закон сохранения? Верните нам Cryo с ее Dune Generations, срочно!

You will be assimilated!

Системные требования
Pentium III/Athlon 600 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
GeForce 3 или выше
Боясь испортить классический рецепт, разработчики из Ritual решили не чинить то, что не сломалось, пройденный Star Trek: Elite Force 2 оставляет игрока с чувством жестокой ностальгии и дежа вю, словно он вернулся на три года назад и заново закончил первую часть. Атмосфера, к счастью, не изменилась ни на йоту, так что не стоит ожидать каких-то неожиданных откровений или революционных нововведений. Правда, она сама по себе была замечательной, и от авторов требовалось лишь ничего не испортить.

Подозрительное исчезновение из названия слова Voyager означает именно то, о чем можно подумать, да, Hazard Team Александра Монро в полном составе переезжает с вернувшегося-таки в пространство Федерации "Вояджера" на самый навороченный корабль мира ST, Enterprise, под крыло Жана-Люка Пикара. Команда указанной посудины, как громко заявляет экран загрузки, состоит из "андорианцев, денобуланцев, вулканцев, клингонов и триллов". Если вам это о чем-то говорит, почтительно склоняю голову. В таком же малопонятном простым смертным стиле выдержаны и полные нестандартных шуточек диалоги. "Что-то у меня магнитоплазменный пульсатор выдает отрицательный сигнал на бета-выходе. Может, стоило проверить трехфазный генератор квантовых колебаний?" Зал взрывается хохотом и аплодисментами, переходящими в овацию.

Впрочем, в первую часть можно было играть, вообще не разбираясь в ST. И все осталось по-прежнему. Конечно, вы не оцените весь пафос допроса торговца-ференги, во время которого стороны только и делают, что обмениваются цитатами из Правил, но... не очень-то и хотелось. Новая, никогда прежде не упоминавшаяся в сериале раса пришельцев оказывается созданной искусственным путем, и к концу игры успешно истребляется под корень. Подробности из жизни ключевых личностей тщательно разжевываются, что-то не понять довольно трудно. С другой стороны, выясняется, что игровой мир вовсе не черно-белый, второстепенные персонажи постоянно переходят из стана друзей в стан врагов и обратно... Даже великие и ужасные ромуланцы, на заснеженной планете которых нам предстоит побывать, вполне человечные и толковые ребята.

Бескрайние просторы космоса

Зрителям сюжетная основа предъявляется в основном в виде роликов на движке и скриптовых сценок. Снято и поставлено умеренно хорошо, высадка на разрушенном "Далласе" по качеству исполнения нисколько не уступает лучшим моментам трилогии "Чужих". Темнота, тишина, трупы, с диким шумом открывающиеся двери, мелькающие спины убегающих пришельцев, которых никто толком еще и разглядеть-то не успел, затишье перед бурей... и неожиданная атака орд безумных тварей на зажатую в угол четверку. Первое впечатление класс, второе неплохо, третье сколько можно? Толпы одинаковых пришельцев прут и прут по кратчайшей прямой, максимум изобретательности местных ranged-противников прыжок в сторону. Тут Elite Force и пришел бы безвременный конец, но вы ведь помните, как разбирались с проблемой тупых монстров на "Вояджере"?

Все дело в том, что Elite Force 2, — отнюдь не традиционный FPS. При попытке определить жанровую принадлежность рождается определение вроде "аркадный симулятор жизни (!) командира футуристического спецназа", а будни мистера Монро состоят отнюдь не из одного только выполнения боевых задач. Вернувшаяся на корабль команда слушает брифинги и дебрифинги, тестирует новое оружие, собирает информацию о противнике, проверяется в медпункте и любуется звездами в импровизированном планетарии. Все события строго заскриптованы. Становится понятна и причина ограничения на пол главного героя: Монро по ходу спасения мира бодро крутит интрижки аж с двумя представительницами прекрасного пола. Вы уже посмотрели на скриншоты? Да, ЭТО одна из них. Чувствуется стиль Ritual, отточенный в божественном Sin. Но разбавлять эпический сюжет вселенского масштаба откровенно жалкой любовной интрижкой... Концовок две, на каждую из потенциальных жертв, однако вместо красивого рассказа о совместной жизни всего лишь поцелуй в финале. Конечно, нужно оставить завязку для продолжения, но зачем тогда вообще было примешивать к сюжету совершенно надуманных баб?

О бренном

Движок как был от Q3, так от Q3 и остался. Модифицированность видно невооруженным глазом даже в темноте, а вот скорость работы оставляет желать лучшего. Сеть пестрит восторженными рассказами о том, как здорово игра идет на слабых конфигурациях, но у меня, похоже, случился коллапс пылевидной сферы пятого порядка скромно настроенный EF2 выдавал fps меньше, чем UT2003.

Уровней много, они увлекательны и постоянно держат в напряжении. Вам никогда не придется искать правильную дорогу от одной достопримечательности до другой с пути не свернуть, но полюбоваться есть на что. "Ходовая" часть регулярно разбавляется очень приятными и интересными боссами, при появлении которых сбоку всплывает специальный счетчик здоровья, делающий борьбу легкой и приятной. Второй вариант защитить или за определенное время спасти особенно удачливого товарища по команде. Третий головоломки, чье решение не нужно искать по всему уровню. В трудную минуту помощь оказывает магический трикодер гражданский прибор, предлагающий три режима зрения и два способа продемонстрировать гибкость ума. Пазлы, как и все в игре, не напрягают, проходятся быстро и особенных раздумий не требуют.

Дизайн выдержан в очень правильном стиле чтобы пойти "куда не надо", необходимо приложить немалые усилия. И то в конце вы обязательно найдете "секретку". Тайников навалом, да и сделаны они по высшему разряду. При выходе с каждой карты вам скажут, сколько из них удалось найти, но главное, конечно, не это. Искать укромные местечки в кои-то веки стало интересно. Хочется пройти уровень еще разок только для того, чтобы собрать все заветные золотые корабли, открывающие доступ к дополнительным уровням. Впрочем, тем сильнее разочарование от секретных карт. Вместо новой необычной истории о приключениях Монро и компании крошечные дурацкие мини-уровни без всякого сюжета и связи с основной кампанией.

Если вы еще не забыли, мы играем в симулятор начальника спецназа, то есть командуем небольшим отрядом таких же бездельников. Сразу говорю: тактики в EF2 ни на грош. Бравый Алекс постоянно ищет повод отделиться от напарников и отправиться в свободное плавание. Когда же все-таки приходится принимать бой в компании соратников, они хотя бы ведут себя по-человечески: вперед не лезут, умирать под пулями не торопятся (ходят слухи, будто это вообще невозможно), в спину не стреляют, разве что от скуки. Ощущения работы в коллективе нет, но комиксовые путешествия получаются в самый раз. То одного спасать, то другому помогать, то третьему слюнявчиком губки вытирать. Они только в роликах смелые, хотя к концу игры и там начинается профессиональный маразм. Картина номер раз: Монро, Челл и Корбен телепортируются (простите пошлую аналогию) в логово коварных злодеев. Из-за угла высовывается один из врагов, стреляет Челлу точно в пузо, прячется за угол. Непобедимый Челл, стерпевший до этого сотни таких выстрелов, тут же отеческой рукой отсылается обратно на корабль. Ха-ха. Картина номер два: Монро и Корбен идут по дну каньона (уже смешно). Выстрел, Корбен падает. "Снайпер!" догадался Штирлиц. Что в таких случаях делают герои второсортных боевиков? Именно. Монро в чистом поле склоняется над раненым и зачитывает пафосную речь на две минуты. В конце его осеняет да, тут где-то снайпер неподалеку... разумеется, подлый стрелок как раз перезарядил винтовку.

=======

Не стоит относиться к такому "Идиотизму у ворот" серьезно это принципиально дешевый стиль, не стесняющийся своих недостатков. Нежно-голубой цвет, совершенно не к месту примененный в Unreal 2, здесь как нельзя более четко гармонирует с идиотски-веселенькими раскрасками оружия. Даже большая пушка, закрывающая всю правую половину экрана, ничуть не раздражает. Это же комикс. Ну и пусть гуманоидные противники еще более тупы, чем их непотребные собратья, им на роду написано умереть через две секунды после появления на экране. С первых секунд первой заставки и до самого финального ролика мы с открытым ртом без остановок едем по стальным рельсам, неопытный глаз и не заметит, что вон та живописная деревенька нарисована на наспех поставленном у путей листе фанеры. Раз уж вы все равно не сможете сойти, наслаждайтесь прекрасными видами…

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 2 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Игорь 'Zontique' Сонин (05.07.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
81%
176 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 7 роликов)

25 июня 2003
3 083
27
0:56

Демо версии Star Trek: Elite Force 2

  Демо-версия 118.9 Мб

Патчи для Star Trek: Elite Force 2


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru