Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Star Trek: New Worlds


Меню игры

Скриншоты (20)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:14 Degrees East
Издатель:Interplay Entertainment
ISO статус:релиз состоялся 30 августа 2000 года
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Battlezone (1998), Ground Control, Metal Fatigue, Total Control, Uprising 2: Lead and Destroy
Multiplayer:(3) модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 2000 г.

История трехмерных стратегий поразительна, поучительна и занятна. Начавшись анонсом Battlezone n-дцать лет назад, в последние годы жанр прошел через массу испытаний и любые возможные тернии, но до звезд, к сожалению, так и не добрался: в ракете кончилось топливо, и гагарин, беспомощно болтаясь, завис в околоземном пространстве. Блудные "тритегии", поздние дети Armor Command, изгнанники с широкими печальными глазами, шатающиеся по степи игрового сознания, до сих пор, бывает, забегают по ночам на свет геймерского костерка. Рассаживаются кругом, прижимают к хвосту свои бесчисленные квадратные юниты, кушают протянутую добрыми руками бобовую похлебку и долго-долго рассказывают, рассказывают эти:

Страшные сказки

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб
Direct3D 7
Первое впечатление странное, как будто, проснувшись утром, обнаруживаешь в ванной дрессированного крокодила, а в холодильнике банку солнцегорского керосина. Привычный FMV не внушает доверия. В отличие от ТЕХ, кто с молоком матери впитал в себя все хитромудрствования "самой заезженной лицензии в мире", нас тяжело ввести в состояние щенячьего восторга и неконтролируемой прострации при виде незнакомых космических ракурсов, сваренных арматурой больших серых дисков (космофлота Федерации) и скуластых лиц: хм: гуманоидов.

"Смутные сомнения" начинают возникать уже в главном меню, ничего еще толком не понятно, но уже возникают какие-то плохие чувства. Меню настройки графики щеголяет аж тремя пунктами выбора графического разрешения и кнопкой "ОК", что, конечно, весьма странно для трехмерной стратегии с довольно мощным движущим аппаратом. Да, так что же это за "сомнения"?.. Стартуем, выбираем расу (а их здесь сразу три, на каждый подпункт "сложности" Клингоны, Ромуланы и Федерация).

В страхе, с пляшущим взглядом, возвращаемся обратно, проверяем снова, читаем все надписи, перезапускаем систему, снова перепроверяем, выходим, штудируем readme, с боязнью возвращаемся обратно и проверяем всевозможные буквенные комбинации. Все тщетно, мамзель, меню начисто лишены пунктов save/load:

Ну, право же, не стоит лить слезы из-за такой мелочи: подумаешь, нельзя сохранить игру; подумаешь, трехчасовые миссии и без того проходятся на одном дыхании, так что немая "пауза" или частые "висюки" еще не повод для уныния (каковых, по секрету, мы найдем предостаточно). Так что, прекрасная маркиза, все просто зашибись. Но для начала, все-таки,

О приятном

Главная из вложенных приятностей в New Worlds конечно же, ностальгия. Я даже точно знаю, по чему по такой чрезвычайно древней, но зато в доску своей, Первой Савейской Стратегии Total Control. Вы не помните? Сходство, конечно, не портретное, но какой-то близкий дух у Star Trek выдержан: те же маленькие буковки в пунктах меню, та же замороченность с ресурсами, совершенно непонятные юниты и какие-то нелогичные, но почему-то всегда получающиеся апгрейды. Впрочем, главная схожесть в другом играешь с любопытством, но без всякого интереса, при этом испытывая комплекс "вечного идиота", когда игрок сам вроде бы пытается думать и принимать решения, а игра живет своей собственной жизнью, делая все лично. Помнится, что-то похожее было во времена первых китайских видеоприставок, когда детишки резались в какую-нибудь особо злобную "японскую драчку" и периодически замачивали друг друга, так и не догадываясь, что это demo-mode, и игра сражается сама с собой:

Впрочем, мы очень здорово отвлеклись от генеральной линии. Срочно забудьте предыдущий абзац, и внимайте следующему: самое приятное, что есть в New Worlds графика. По обилию пиротехники она не уступает сезонному лидеру Infestation, а по количеству эпических ракурсов на секунду перебивает всякий Ground Control (не путать, не путать!). Несколько довольно бездарных инопланетных ландшафтов с лихвой окупаются заснеженной равниной, характерной для стартрековского представления о 3rd Sol (планета Земля). Правда, снег и не думает падать, ночь никогда не сменяет день, а светящиеся петарды взрывов не оставят даже маленькой вороночки в вечной мерзлоте, но зато небо движется без дураков и выглядит на ять всем брать примеры.

Жера, гляди: дыкарь!

Однако все эти мелочные визуальные приятности перечеркиваются жирным фиолетовым (и не спрашивайте, почему) крестом после личного знакомства со своенравием здешней камеры. Собственно, сама игра предлагает не мучаться, а использовать стандартный вид "высоко сверху", как в каком-нибудь Metal Fatigue, а остальные ракурсы использовать "для тактических маневров". Ага, сейчас! Невидимый оператор, видите ли, наотрез отказался вращать камеру по мышке, предпочитая гнуснейшую комбинацию пэдлок + курсорные клавиши. Вид от <первого лица> опять же злостно игнорирует волшебный манипулятор, задирая и опуская планку ракурса по дополнительным <7> и <1>. Но пределом безумства безоговорочно был признан "зуминг", исполняющийся исключительно при помощи курсора и все того же пэдлока. На вопрос, что помешало разработчикам включить среднюю мышиную клавишу (или scroll-button, как в моем случае), существует только один логичный ответ: за программирование камеры отвечали сбежавшие с сезонных плантаций гуахиро, по совместительству подрабатывающие разносчиками кофе и морильщиками тараканов в офисе.

Так уж сложилось, что все, выходящее в New Worlds за глобусные рамки, так или иначе повергает в уныние, которое неспособны развеять даже симпатичные елочки по обочинам волчьих троп. Первые же миссии, где допускают до строительства, раскрывают всю подноготную конвейерной линии стартрека: все здешние обитатели, похоже, живут в одинаковых металлических бункерах a-la "железный занавес", а с первого взгляда совершенно невозможно отличить жилые комплексы от фабрики по переработке ресурсов, а многотысячную научную лабораторию от копеечного склада овечьих тулупов.

Градостроительство наполняет душу пелевинской пустотой: азбучные construction yard, power plant и vehicle factory выглядят совершенно неизобретательно, да и носят знакомые с детства названия. Процесс апгрейда, которому каждое здание подвергается бессчетное количество раз, происходит по замкнутому кругу, добывающие шахты строятся только там, где положено скриптом, а усовершенствованные строения надстраивают дополнительные блоки и увеличиваются в габаритах. Короче, выглядят в точности, как концептуальные копии новорусских дач в Жаворонках.

Откуда дровишки?!

С ресурсами же целый анекдот. В New Worlds их не два, не три, и даже не десять. Их вообще непонятно сколько. Даже сейчас, после недели, проведенной за игрой, я не сумею точно сказать, сколько же в ней ресурсов. При этом все они добываются из одного месторождения и примерно в равных количествах. В принципе, экономическая война проходит единым путем, разведчик ресурсов объезжает окрестности и определяет "залежи", а потом мы посылаем в те края бригаду жучков-строителей, которые роют шахты и одинаковыми ящиками раскладывают добытые минералы неподалеку.

Кстати, вот еще забавный момент: "пизантов" здесь имеется целых три разновидности, "грузчики", "дальнобойщики" и "строители". Все они очень шустро летают, не участвуют в разборках своих вооруженных собратьев и выглядят одинаково похоже, как первые спутники, собранные из детского конструктора "Полет".

Остальные тракторы сработаны не многим лучше. В горячке боя нет никакой возможности отличить самоходную артиллерийскую установку от фазерного танка, а скаута от БМП. При виде противника вездеходы заметно тушуются, начинают взаимно переплевываться красными, зелеными, желтыми и серебристыми лучами и одинаково красиво взрываться расходящимися концентрическими волнами. Система формаций, которую, кажется, придумали еще сто пятьдесят лет назад кровожадные кяманчи, почему-то не прижилась, зато после приказа перемещаться, отданной группе броневиков, они выстраиваются в красивую колонну и "строевым, не в ногу шагом марш". Естественно, такой парад за две секунды изничтожается вражьими силами, которые, не в пример нашим остолопам, умеют правильно занимать выгодные позиции на холмах и идти рассредоточенным строем по равнине. Так что стратегии, увы, опять не получается.

Разумье'

Однозначно, для окончательной полноты картины следовало бы привести еще парочку перлов фирменного сюжета, но уверяю вас, для русского уха галиматья вроде "Мистер Спок встречает командора Бенжамина Сиско на борту DSN" звучит примерно так же, как для среднестатистического европейца фамилия Миклухо-Маклай странно, дико и непонятно.

Впрочем, на этой самой непонятности, извольте, начнем потихоньку закругляться. А для тех же редких граждан, что обычно начинают читать с конца и наталкиваются на ужасающие системные требования, в двух словах передадим так называемый итог: как игра New Worlds неоригинальна, вторична, а главное, пропитана убийственной меланхолией. Как представитель вселенной Star Trek непонятна окружающим. А как набор хорошей mp3-музыки с эпическим размахом самое оно. Учитесь, господа девелоперы, именно так дОлжно писать настоящий ambient.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Comrad (26.09.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
75%
11 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

11 сентября 2008
460
12
1:06

Демо версии Star Trek: New Worlds

  Демо-версия 87.4 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru