403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Star Trek: Starship Creator, Warp II


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:IMERGY
Издатель:Simon & Schuster Interactive
ISO статус:релиз состоялся 11 июня 2000 года
Жанры:Logic
Похожие игры:Star Trek: Starship Creator
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в июне 2000 г.

Приступая к написанию очередного творения, я всегда вспоминаю слова классика: "Пиши так, чтобы словам было тесно, а мыслям просторно", и… поступаю прямо противоположным образом. Почему? Да потому, что гонорары выплачивают как раз в зависимости от количества слов, а не от количества мыслей. Вот и здесь слов будет много, а мыслей всего две.

Мысль первая

Системные требования
Pentium 200
32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб памяти
Заключается она в том, что каждый любитель стратегических игр по натуре творец. Недаром ведь постоянным успехом в народе пользуются те игры, где игроку дается возможность создавать собственные юниты, пусть даже из стандартных деталей. Вспомните, сколько приятных часов провели вы за дизайном кораблей в Master of Orion, сколько сил и энергии затратили, пытаясь создать что-то навороченное в Alpha Centauri, сколько времени у вас ушло на выбор наилучшего оснащения кораблей в Imperium Galactica. Даже такая откровенно слабая стратегия, как Remember Tomorrow, имела некоторое количество поклонников лишь потому, что там можно было не только указывать, какое оружие и оборудование устанавливать на звездолеты, но и самому все это размещать.

Если подойти с этой стороны, то нет ничего удивительного в появлении игры, оснащенной только этим самым дизайном звездолетов. "Как, спросите вы, только дизайн звездолетов? И больше ничего?" Ну, не то чтобы совсем ничего, а, скажем так, ничего, достойного упоминания (есть еще редактор миссий и утилитка, позволяющая эти миссии проиграть, но сделана она столь убого, что вряд ли кому-то захочется творить корабли только ради занятия испытательской деятельностью). Так зачем же все это нужно? Об этом я расскажу во Второй Мысли, а пока закончим с первой.

В общих чертах: имеется семь типов кораблей, прекрасно известных всем, кто хотя бы слегка погонял любую игру серии Star Trek. Все они относятся к одной из сторон конфликта, а именно к Клингонской Федерации. Впрочем, сомнительно, что это ограничение кого-нибудь огорчит. Разумеется, после выбора типа корабля следует приступить к изменению его дизайна. Поначалу дают произвести чисто внешние изменения, например, вместо круглого корпуса поставить овальный, овальный с вырезом, трапециидальный или еще какой-нибудь. Можно поменять гондолы двигателей на более приятные глазу и изменить форму штуковины, соединяющей корпус и двигатели. Хотя разновидностей этих деталей не так уж и много, всего получается около сотни вариантов внешнего вида корабля, на мой взгляд, вполне достаточно. Покончив с внешним обликом, можно тут же полюбоваться на почти собственноручно сварганенное создание, покрутить его туда-сюда, рассмотреть каждую деталь. Но настоящий творец с этим спешить не будет, а перейдет ко второй, главной фазе, начинке корпуса.

Тут возможностей значительно больше, поскольку все оборудование разбито по девяти категориям (двигатели, источники энергии, оружие, защита и т.д.), а в каждой категории может быть до десятка всяких штучек. Вот, например, помещения команды. Согласитесь, скучно, когда все офицеры и матросы обитают в кубриках с двухъярусными койками. Именно поэтому каждому из них можно дать по крошечной каюте, в которой и повернуться-то некуда, либо, наоборот, выделить самому последнему юнге комфортабельные апартаменты. По идее разработчиков, улучшение условий обитания должно благотворно влиять на мораль и боеспособность экипажа, но, судя по собственному опыту, скажу: если ты делишь каюту с семью товарищами, особого желания задерживаться там нет, поэтому на боевой пост идешь с радостью. А вот отдельная каюта как-то притягивает к себе, так что покидаешь ее неохотно.

Впрочем, не это главное в проектировании корабля, поэтому львиную долю внимания следует все же уделить размещению оружия, а также главных и вспомогательных механизмов. Разгуляться тут есть где, типов и разновидностей всего этого великое множество. Конечно, тут есть некоторые ограничения по типам кораблей, ибо то, что можно поставить на дредноут, никак не влезет на эсминец. Но есть и еще один нюанс, финансовый. С самого начала нам вручается некоторая сумма, в которую желательно уложиться при постройке флота. И сделано это не только для того, чтобы придать процессу созидания некую индивидуальность (ясно ведь, что при отсутствии запретов все будут ставить на свои корабли самое мощное и дорогое оборудование, а в данном случае игрокам волей-неволей придется уделить больше внимания либо средствам нападения, либо защиты)... впрочем, об этом мы поговорим опять же во Второй Мысли.

Безусловно, создавать можно не один корабль, а целый флот, только при этом нужно каким-то образом умещаться в рамках все тех же финансовых ограничений. К примеру, дредноут можно построить один, крейсеров два, а эсминцев три-четыре. Естественно, против смешанных флотов, состоящих из кораблей разного ранга, никто не возражает.

Наконец, одна из заключительных стадий, найм команды, и тут нас поджидает приятная неожиданность, рождение членов экипажа тоже подвластно нашим ручонкам. Напоминает все это стандартную генерацию характера в любой приличной РПГ, ввод имени-фамилии, выбор расы, времени и места рождения, а затем задание характеристик. Жаль только, пределов для местных скиллов нет, так что, в принципе, можно выставить все по максимуму. Правда, получившийся таким образом офицер совершенно определенно затребует за свои умения неимоверную сумму жалования, отчего его найм станет просто невозможен. Да, чуть не забыл, в качестве портрета персонажа можно использовать практически все, что угодно, свою физиономию, фотографию друга, а то и любимой собаки.

По окончании созидания флота, наверное, имеет смысл испытать его в деле. К игре приложено несколько стандартных миссий и редактор для создания собственных. Как работать в этом редакторе, говорить не буду, там все стандартно. А вот утилита для практического применения этих миссий откровенно слаба. Мало того, что выполнена она в стандартах десятилетней давности (хотя и перемежается вполне приличными видеороликами из стандартного набора), так еще и руководить там ничем нельзя. Фи.

Мысль вторая

Это даже не совсем мысль, а, скорее, сожаление. Сожаление о том, что руководство ТВ-6 в свое время выбрало для показа сериал Вавилон 5, а не Стар Трек. Рассуждать о художественных достоинствах этих двух высокоинтеллектуальных произведений я не стану по причине недостаточной компетенции, но ведь и без этого ясно, что для нас, геймеров, второй предпочтительнее. Единственная обещанная игра по вселенной В5 свет так и не увидела, в то время как по Стар Треку их уже создано великое множество, причем поток не собирается иссякать. С другой стороны, хотя игры эти очень приличные, российскому игроку, по причине информационного голода, они совершенно неинтересны.

Каким же боком привязана рассматриваемая игра ко всему, что происходит в Star Trek? Очень просто. Все, что вы сотворите в данном конструкторе, можно будет экспортировать в стремительно приближающуюся новинку Deep Space 9: Dominion Wars того же издателя. На мой взгляд, это круто, причем особенно круто именно потому, что этот как бы аддон вышел раньше основной игры.

Вот смотрите. Предположим, вы фанат вышеупомянутого Стар Трека. Значит все, что там происходит, вам хорошо известно, сюжет будущей игры более-менее ясен, расстановка сил понятна. Кроме всего этого, у вас есть какие-то свои предпочтения, любимые герои и т.д. И вот сейчас, в преддверии релиза, вы получаете в свои руки инструмент, с помощью которого можете создать свой собственный флот и будущих героев, спроектировать корабли. Получается, что вы как бы участвуете в создании игры, заранее подгоняете ее под себя. Мне такой подход весьма по душе, именно поэтому я уже приступил к созданию непобедимой армады, которая в этом самом DS9: DW обязательно вынесет всех конкурентов. Между прочим, если кто хочет ко мне в команду, шлите фотографии и информацию, приму всех желающих.

Мысль третья

Ну вот... Обещал всего две мысли, а в процессе родилась и третья. Собственно говоря, она появляется у меня всегда, когда работа близится к концу, а не напутал ли я чего в своем труде? Вроде бы нет, и я могу быть спокоен, если только среди читателей не обнаружится знаток Стар Трека. А если обнаружится? Так замечательно! Всех фанатов приглашаю к содержательной беседе, есть у меня к ним масса вопросов, очень, понимаете ли, хочется разобраться хоть чуть-чуть в этой вселенной.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир Веселов (19.06.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
3 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru