Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Star Wars: Empire at War


Меню игры

Скриншоты (89)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Petroglyph Games
Издатель:LucasArts Entertainment
Локализатор в России:1C
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 17 февраля 2006 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Conquest: Frontier Wars, Rise of Nations, Star Wars: Force Commander, Star Wars: Rebellion, Warhammer 40,000: Dawn of War
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 24 марта 2006 г.
вышла 16 февраля 2006 г.

«Звездным войнам» патологически не везет с real-time стратегиями. LucasArts не откажешь в упорстве трижды за последние 10 лет она бросала невод в мутные RTS-воды. Вначале был выкидыш по имени Force CommanderКраткая информация об игре, за ним на свет явилась Galactic BattlegroundsКраткая информация об игре беззастенчивый мод Age of Empires 2Краткая информация об игре и единственная в мире игра, где Дарт Вейдер отплясывает гопак. На сей раз компания решила не рисковать и позвала артиллерию бывших сотрудников Westwood, съевших на жанре не одну чау-чау.

Imperium Galactica

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
2.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2.5 Гб на винчестере
«Артиллерия», недолго думая, вышвырнула в форточку C&CКраткая информация об игре-каноны и положила под микроскоп Star Wars: RebellionКраткая информация об игре. Сценарий «Эпизода IV» стал обычной подложкой, а базостроительство и сражения ушли в другую плоскость. Те, кто надеялся получить от Empire at War лихо закрученный «сингл», приправленный специально изготовленными роликами и голливудской патетикой, остались у разбитого корыта. У Petroglyph родилась совсем иная игра неспешно, тягуче падающая в пучину занудства.

Шоу начинается и заканчивается на карте галактики. Здесь, среди нескольких десятков разноцветных сфер, мы возводим здания и космические станции, накапливаем и перебрасываем армии, пополняем казну, шпионим за противником, изучаем или воруем новые технологии. И все в реальном времени, но с паузой, которую почему-то лишили «горячей» клавиши, так что ностальгия по Total War неуместна. Равно как и мечты о RebellionКраткая информация об игре, если, конечно, вас не смущает стратегический компонент глубиной с детский бассейн.

Собственно, вышеперечисленное исчерпывающий список того, чем игрок занимается в перерывах между баталиями. Экономика сведена к строительству шахт и подсчету денег, поступающих в конце каждого «дня». Дипломатии нет, однако у авторов есть на то уважительная причина трудно представить себе Мон Мотму и генерала Таркина, обсуждающих мирный договор за чашечкой татуинского кофе. Древо наук напоминает чахлый крыжовник, побитый суровой подмосковной зимой, а о конструкторе юнитов не стоит и заикаться. Супергерои персонажи кинотрилогии да пара гостей из Extended Universe (Мара Джейд, злобная помощница Палпатина, и Кайл Катарн образца Dark ForcesКраткая информация об игре, еще не освоивший световой меч), не развиваются, но и не умирают навеки. Не слышали об «экспе» и простые войска парням уготована незавидная судьба пушечного мяса. Забудьте о Rome: Total WarКраткая информация об игре и Battle for Middle-earthКраткая информация об игре. Кто-то умер? Не проблема наштампуем!

Ближе к середине кампании, когда фронт расползается на дюжину систем, а арсенал вооружений заполняет обе строки в меню, доселе терпимая рутина мутирует в вязкую топь. Выход отсюда один прямиком в Windows. В n-цатый раз водрузив генератор силового поля и турболазерные вышки на отвоеванном шарике, вы с ужасом понимаете, что ничего иного, кроме этого и незатейливых поручений («Устраните Бобой Феттом разведчика на Алдаране» или «Срочно захватите Куат в обмен на четыре крутых „ходуна“»), разработчики не предложат.

Меж тем интерфейс обедает нервными клетками. Будь Empire at War пошаговой стратегией, никто бы не придрался к ее неуклюжему облику, но в неравной битве с секундами любое лишнее действие отдаляет победу. Постоянный «зуминг» с глобального на планетарный экран и обратно. Необходимость долго и невкусно щелкать мышью, расфасовывая народ по флотилиям. Табличка с архиполезной статистикой, спрятанная на расстоянии двух кнопок и одной закладки. Невозможность понять, кем вы собрались атаковать Кашик (потому что в стопке юнитов виден исключительно верхний значок, где находится ваша фабрика, выпускающая роботов) и как доехать от Нал Хатты до Беспина. Острая нехватка построений и объединения «цифровых» групп. Наконец, бесполезной «киношной» камере достался целый «пробел», который в приличных домах отдают паузе.

Forced commander

Первая порция тактических сражений воодушевляет. Кажется, вот то самое «яблочко», ускользавшее от двух поколений дизайнеров LucasArts. Красивые яркие антуражи радуют глаз. По монитору проносятся толпы до боли знакомых танков, кораблей и солдат (АТ-АТs! Y-Wings! Star Destroyers! Stormtroopers!), причем то, кого вы прихватите с собой на задание, очень важно. Бомбардировщики помогают в наземных боях, ионные гаубицы сбивают цели в космосе. Борьба за ресурсы сменилась возней за места вызова подкреплений и просто расстрелом всего, что попадает в перекрестье курсора.

Чуть позже приходит скука. Научившись определять правильный комплект юнитов для грядущей разборки, смело примеряйте треуголку Наполеона надпись «You are victorious» станет вашей вечной спутницей. Ведь ИИ предсказуем, как звон кремлевских курантов: он сразу кидает на неприятеля элитные отряды и, схлопотав по носу, принимается «спамить» трехкопеечной мелюзгой. Пушки, сенсоры и ремонтно-лечебные пункты дозволено ставить на строго отведенных позициях, словно в Petroglyph побоялись спугнуть залетных «чайников» наличием пусть куцего, но все-таки выбора.

Да и о каком выборе может идти речь, коли нам не дают назвать начальную линейку бойцов! Компьютер, используя одному ему известные алгоритмы, сам придумывает, кто пойдет в авангарде. Ах, вы хотели начать баталию с запуска эскадрильи Т-47? Тогда получите колонну Т2-В. Аэрокатеры закажете сами. Если в стартовой локации резерв исчерпан, придется захватить следующую точку или бросить злосчастные танки на верную гибель. После такого не верится, что EaW учитывает погоду. Дождь минус 50 процентов к точности лазеров, песчаная буря дурная новость для ракетчиков, далее в том же духе.

Что же до космоса, то там… HomeworldКраткая информация об игре, говорите? Берите ниже. Эта часть Empire at War отсылает к Star Command: RevolutionКраткая информация об игре и Conquest: Frontier WarsКраткая информация об игре с их возмутительно плоским вакуумом, полями астероидов в роли «запретных участков» и смертоносными сгустками ионизированного газа. Ключевых отличий от суши два. Первое: звать поддержку разрешено везде, лишь бы поблизости не было недругов. Второе: крупные суда и орбитальные постройки обладают подсистемами. Например, уничтожив ангары у крейсера, вы остановите поток вылетающих оттуда TIE Fighter'ов, снесете генератор щитов и пугающая махина превратится из охотника в жертву.

Сколько раз вы сумеете унизить кремниевого соперника на полупустых уровнях, прежде чем рука потянется к плашке «Auto-resolve», пять? двадцать? тридцать? Да, помимо «Galactic Conquest», есть сюжетная кампания, но она не сдерживает зевоту 24 миссии (12 штук за Палпатина, столько же за поборников старой Республики), напичканные скриптовыми «сюрпризами», зависли в трясине огромной галактической карты. Какое-то время вы умиляетесь, глядя на Вейдера, кромсающего жалких повстанцев и силой мысли ломающего турели, переключаете виды «плавающей» камеры, воображая себя Джорджем Лукасом, разглядываете симпатичные модели техники (игнорируя позорные текстуры земли, отсутствие физики и спрайтовые взрывы из затертой до дыр библиотечки 90-х годов), по нотам впитываете дежурный саундтрек Джона Уильямса с едва заметными вкраплениями от Фрэнка Клепаки и блаженно замираете, услышав рев имперского истребителя. А потом на вас снисходит озарение: Empire at War тот самый случай, когда сумма элементов хуже каждого из них в отдельности. Вместо внятной стратегии и полноценной тактики Petroglyph изготовила водянистый суп-пюре для широких масс, дабы те бездумно кушали его через трубочку и требовали добавки.

«Try not. Do. Or do not. There is no try»

А они попросят. Но не из-за онлайновой кампании далеко не всякий согласится угробить 4-5 часов на партию, к тому же нет гарантии, что ваш визави не слиняет в прерии после первого поражения. Хотя на фоне «сингла» и такой мультиплеер предстает в выгодном свете. По крайней мере, тут обе стороны находятся в равных условиях человек, в отличие от машины, вынужден считаться с кривым интерфейсом.

Для массовых гуляний более-менее годится skirmish, где действуют близкие к классическим правила. Доход приносят шахты и спецпостройки, а юниты, герои, апгрейды обретаются в зданиях и на верфях; правда, мы вводим их в оборот посредством все того же окна запроса подкреплений. Но польстится ли на сей «десерт» публика, развращенная блеском Ground Control 2Краткая информация об игре и Warhammer 40.000: Dawn of WarКраткая информация об игре? Разве что желтый логотип вновь одурманит чьи-то умы…

Starwarzy

Рано или поздно гром грянет, и мы увидим пятизвездочную RTS по мотивам «Звездных войн». Прогресс налицо если Force CommanderКраткая информация об игре и Galactic BattlegroundsКраткая информация об игре вызывали стойкий рефлекс, то в Empire at War можно играть без общения с рвотпакетом. Посему теперь дело за малым: отвернуться от юных пожирателей попкорна, добавить «S» к аббревиатуре «RT» и поймать за хвост субстанцию под названием «fun».

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 100 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (02.03.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 64 4000+ (San Diego) @2.4 ГГц
Материнская плата: ASUS A8N-SLI Premium
Оперативная память: 2 Гб PC3200 (Patriot 2-3-2-5)
Видеокарта: ATI Radeon X1800XT 512 Мб (GeCube)
Звуковая карта: Creative Sound Blaster X-Fi Platinum
Винчестер: Western Digital WD200JB 200 Гб
Монитор: 23'' BenQ FP231W
Операционная система: Windows XP SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
73%
856 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 4 ролика)

11 февраля 2006
15 483
468
0:30

Демо версии Star Wars: Empire at War

Патчи для Star Wars: Empire at War


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru