Homeplanet , созданный на стапелях московской Revolt Games, — один из немногих космических симуляторов с честной «ньютоновской» физикой. Игроков, привыкших к аркадным канонам, такой подход несколько озадачивал. Игровой процесс заметно отличался от классического Wing Commander , и чтобы преуспеть в новых условиях, пилотам приходилось расширять запас трюков и умений. « Звездный меч », сделанный при участии сотрудников Revolt, — продукт совсем другого рода, поскольку полностью свободен от наносной физической обстоятельности.
Долой инерцию
В « Звездном мече »
разрешено многое из того, что не
позволял себе стесненный оковами
«достоверности» Homeplanet .
К примеру, лобовые столкновения
космических кораблей — сущий пустяк.
Участники происшествия потешно
отскакивают друг от друга и как ни в
чем не бывало продолжают свою
нелегкую жизнедеятельность. Особых
неприятностей не возникнет и в том
случае, если ваша стальная птица со
всего маху врежется в землю (в ряде
миссий действие разворачивается
над поверхностью планеты). В самом
деле — кому нужна лишняя головная
боль?
Кроме … Читать дальше