
Звездная романтика увлекла даже твердолобых воргеймеров из
Matrix Games, да настолько, что компания подписала договор с
Destroyer Studios на издание космосима
Starshatter
. Основное отличие этого проекта от всех прочих
— наличие режима тактического управления звеньями истребителей и крупных кораблей, позволяющее вести битвы на качественно новом уровне. Впрочем, до адмиральского звания еще следует дослужиться, намотав десятки часов в кокпите истребителя (либо в качестве капитана небольшого фрегата).
Starshatter
,
вошедшая в число финалистов 6-го ежегодного Фестиваля независимых компьютерных игр, заявлена как максимально реалистичный проект и похваляется правильной ньютоновой физикой. Правда, в отличие от отечественного
Homeplanet
, баталии разворачиваются не только в космосе, но и в атмосфере различных планет, а честную симуляцию законов кинематики всегда можно заменить на аркадную летную модель. 4 кампании для одиночного режима, режимы совместного прохождения и дефматча в мультиплеере, встроенные редактор миссий и программа для создания 3D-моделей, а также широкая поддержка модов
— все это великолепие (а выглядит
Starshatter
весьма симпатично!) появится на прилавках магазинов этим летом. Пока же можно довольствоваться 70-мегабайтной
демо-версией.