В индустрии компьютерных
развлечений давно в ходу понятие
«долгострой». Безусловно, как и
в прочих сферах, откладывать проект
на неопределенный срок могут
позволить себе только крупные
компании. Середнячкам и одиночкам,
для которых бремя ответственности
куда весомее, малейшее проявление
слабости губительно. И они идут на
ухищрения.
Космическая пудра
Создатель Starshatter Джон
ДиКамилло (John DiCamillo) просто
прилепил к оригинальному названию
приставку, не забыв обновить номер
версии. По этому показателю игра
уже готова соперничать с
прикладным программным
обеспечением. Да, чтобы без
поддержки довести столь
амбициозное творение до ума, нужны
титанические усилия. Но, с другой
стороны, поскольку ДиКамилло
так и не нашел помощников или
вопреки здравому смыслу героически
«тянет лямку» (наравне с Дереком
Смартом), развлечение
превращается в томительное
ожидание очередной «заплатки».
А сказать, что Starshatter
близка к идеалу — значит
бессовестно слукавить. Вообще-то The
Gathering Storm — не продолжение, не
дополнение и даже не набор м… Читать дальше