Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Starship Troopers: Terran Ascendancy

Чит-файл для Starship Troopers: Terran Ascendancy

Starship Troopers:
Terran Ascendancy

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Blue Tongue Software
Издатель:Hasbro Interactive
ISO статус:релиз состоялся 24 октября 2000 года
Жанры:Action / Strategy (Real-time / Tactical) / 3D
Похожие игры:Incubation: Time Is Running Out
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в октябре 2000 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
STARSHIP TROOPERS - прохождение

Для начала набираем отряд. Выбирайте солдат с максимальными характеристиками
силы, дальности и другого. По некоторым данным, о мощности оружия можно судить
по
стоимости его апгрейда (улучшения). Естественно, апгрейд Ядерного гранатомета
стоит дороже всего, а апгрейд болевой винтовки - дешевле всего. Если есть
возможность, даем Морита-пулемет лейтенанту, но не давайте всякие там лучевые
пушки - они слишком медлительны. Соответственно, вооружаем солдат Призменными
световыми винтовками (стреляют лучами) - они чуть мощнее, чем болевые винтовки.
Кстати, в начале каждой миссии лучше нажимать F11, тогда вместо рож солдат будет
показываться то оружие, которым они вооружены, что более удобно в бою. Ну и
стратегическую карту лучше держать открытой - хоть знаешь, куда идти.

Миссия 1. Жуки-1. Берем 2 тяжелых гранатомета и 1 легкий (МХЛ) - это
обязательно.
Смысл миссии прост, как три рубля на снегу - уничтожить все присутствующие на
территории логова. Если вы прочитали мои рекомендации, то сделать это просто -
передвигаемся отрядом, увидели Логово - стреляем в него. Все просто. Старайтесь
завалить всех Солдат-жуков по дороге - быстрее очки получите, а торопиться тут
незачем. Закончив зачищать логова идем к точке посадки и вызываем транспорт.

Миссия 2. Жуки-2. Мы остались на планете и должны подобрать раненых и уничтожить
плазможуков, которые не дают нашим транспортам забрать нас. Сначала идем к
месту,
где находятся раненые. Задеваем их и они встают. У нас появляется Врач. Лечим
всех. Теперь появились точки с плазможуками. Их 3 - две внизу и одна сбоку
слева.
Обязательно уничтожаем их в следующем порядке - правый нижний, потом левый
нижний
и потом того, что сбоку слева. А все потому, что нас заберут через определенное
время после смерти последнего жука и Вы можете не успеть дойти до места посадки,
если будете уничтожать плазможуков в другом порядке.

Миссия 3. Потерянный рай. После удачных миссий нам доверяют помочь смотаться с
планеты спецотряду из 3-х машин. Высадившись, зачищаем территорию рядом от 2-х
Логовищ и всех жуков, чтобы они нам не мешали потом, тем более, что после
вылезут
новые. Одно Логово находится слева на одной высоте с нами, другое - тоже слева,
но вверху - за зданием. После этого идем к машинам (светятся красными точками)
вверху справа карты. Зачистив территорию рядом с ними подходим к машинам. Если
по
ним кликнуть, то они едут по трассе, если кликнуть снова - они останавливаются.
Идем перед ними. Когда машины переезжают мост, но еще не съехали с него,
останавливаем их и идем по дороге дальше - гробим Логова и вылезшего около
поворота Танкера - Жука-огнеметчика. После этого спокойно активируем машины и
идем дальше - никаких сюрпризов больше нет - надо - остановили машины,
постреляли, снова поехали. Дальше проблем нет.

Миссия 4. Возрожденная надежда. Нам приказано спасти несколько фанатичных
придурков, которые мечтали о мире с жуками. После высадки жуков на их планете
фанатиков сильно поубавилось и нам надо спасти нескольких уцелевших. В миссии
требуется захватить летающего жука, так что берем одно захватывающее ружье. Я
обычно даю его вторым солдату с двумя видами оружия - когда оно потребуется, его
можно активировать и потом снова переключить на первое боевое оружие.
Особенностью миссии является то, что после того, как мы проверим базу слева, нам
прикажут заглянуть на точку вверху слева. Осторожно!!! Там нас ждет Танкер-
огнеметчик, который как всегда вылезет в самый неподходящий момент. Потом
захватываем жука-летуна. Один из игроков советовал стрелять в них солдатам,
которые не имеют системы наведения - тогда жуки падают на землю без крыльев, но
живыми и их легко захватить. Я же просто выжидал, когда жук пролетает и стрелял
в
него захватывающим ружьем. Потом активировал кнопку Захват слева экрана и
прилетевший транспорт забирал летуна. Больше никаких особенностей миссии нет.

Миссия 5. Аристократия 1. Вот оно!!! Эта миссия является камнем преткновения для
многих игроков. В первый раз играя я потерял половину отряда, но сейчас
разработал очень удачную тактику и выживают все до единого. Для начала скажу,
что
не забудьте взять одного из солдат и назначить его боевым инженером (поместить
его во второе сверху правое гнездо отряда и если он станет врачом, выбрать
инженера). Во-первых - он ремонтирует броню и во-вторых - главное для этой
миссии - он вооружен 110 минами, которые может разбрасывать. Это очень хорошо.
Не
забудем взять захватывающее ружье - желательно вторым видом оружия - в конце
каждый выстрел будет на счету. Обязательно даем одному из солдат Ядерный
гранатомет. Запускаемся.

Захватить быстрого работягу относительно легко - помните только про летунов над
головой и не отпускайте стрелка далеко. Но я обычно устраиваю ксеноцид - сначала
стреляю всех летунов, потом спокойно захватываю быстрого работягу. Потом не
торопясь идем к форту. Следите за патронами - коробок для их пополнения в этой
миссии мало. Подойдя к форту (ВНИМАНИЕ!!!) не касаемся его входа и обходим его.
Когда зайдем за форт откроется коробка и из нее выйдет мужик. Дополняем боезаряд
из коробки рядом, уничтожаем открывшееся логово. Не взрывайте зеленые бочки - их
взрыв потом дополнит уничтожение логовищ. Лучше сходить и зачистить открывшиеся
логовища вокруг - одно там, откуда мы пришли сюда и одно недалеко впереди.

Теперь пришло время подготовки. Становимся лицом к входу в форт. Инженер идет и
минирует снаружи весь правый угол и часть правой стены. Щедро так минирует.
Потом
минируем территорию перед входом в форт, но не у самого входа (а как иначе вы
войдете?). Теперь входим и ЗАКРЫВАЕМ за собой дверь (спасибо моему брату за это
дополнение, оно сильно облегчает выживание). Подводим солдат к строениям. Ждем.

Вылезает куча Нор вокруг форта, но ни одной внутри (и на том спасибо!). Выбираем
командира (верхний левый в отряде, ежели кто не знает :) и выбираем у него
Авианалет (он всего один) и наводим его прямо на середину между тремя норами,
что
открылись слева (если стоять лицом к входу в форт изнутри). Их рвет в клочья и
угроза атаки слева нам временно не грозит. Отводим солдат поближе к левой стене
и
выводим солдата с ядерным гранатометом в правую часть отряда - когда жуки
прорвутся (если вы правильно заминировали то до этого еще долго) вы их встретите
ядерной ракетой. Не вылезайте!!! Станете не героем, а покойником! Пока жуки нас
не видят, они вяло так бродят и грызут стены, да еще подрываются на минах. Как
увидят - атакуют толпой. К тому же потом вылезет снаружи Танкер и ему говорить,
что вы здесь - вообще ни к чему.

Просто ждем, стреляя в прорвавшихся жуков из ядерного гранатомета. Вскоре с нами
связываются и прилетает транспорт забрать нас. Потерь никаких и все герои.

Миссия 6. Аристократия 2. До начальства доперло, что раз жуки сообразили такой
прикол, то значит у них есть кто-то поумнее обычных солдат. И решили захватить
такого красавчика. При подготовке к миссии дайте тяжелые ракетницы 2-3 солдатам
-
ракеты тут нужны. Ядреный гранатомет в подземелье использовать нельзя, раненых
вывезти тоже нельзя, поэтому осторожнее. Мы спускаемся в подземелье. Новый вид
жука - кислотник - стреляет кислотой, поэтому я предпочитаю грохать его издалека
ракетой, чем рисковать солдатами. Карта как бы разделена на 2 части и когда мы
подойдем к узкой перемычке между ними вверху (там еще есть коробка с
боеприпасами
недалеко), то ее продырявит Танкер. Грохаем его и идем через сделанную им дырку.
Вот и девица с нашего корабля, что попала сюда после гибели нашего флагмана в
космосе.

Затем новая задача - наши солдаты захватили Мозговика, но выйти не могут, так
как
выход простреливается кислотниками. Нам надо зачистить кислотников. Идем до
тройной развилки (средний туннель ведет к солдатам, а мы идем в правый). Когда
дойдем до логова и уничтожим его, останавливаем солдат и выделяем одного с
ракетницей. Осторожно двигаем его вперед и как только видим кислотника -
стреляем
в него из ракетницы. Зачистив так эту сторону, подходим к краю и видим на той
стороне еще маленькую толпу кислотников. Прямо отсюда стреляем в них. Кончились
ракеты? Возвращаем солдата к отряду, а на его место ведем другого. Когда
перестреляем всех кислотников на той стороне, наши солдаты внизу уволакивают
Мозговика. Идем к выходу, что указан нам и сматываемся. Ура!

Миссия 7. Черный лед. Майор Бишоп из внешней разведки запросил наш взвод для
поддержки. Нам надо проникнуть на базу и продержаться, пока майор Бишоп
перекачает инфу, так как весь персонал базы погиб. Потом, естественно, смыться.
Берем огнемет - им надо разогреть солнечные батареи. Ракетницы можно не брать -
у
вас должны быть уже солдаты в скафандрах второго класса с микроракетами, а на
этом уровне надо будет ухлопать только 2-х Танкеров (третьего накроем
авианалетом), так что хватит.

Высадились. На карте видим всего 2 коробки возобновления боеприпаса - одна
вверху
справа, другая внизу слева. Вот к нижней левой и идем - это кратчайший путь к
базе и обратно. Как только перейдем ледяной мост (уже видим коробку) на спуске
вылезет Танкер. Мочим его и Логово и идем дальше. Разогреваем огнеметом
солнечные
батареи и открываем ворота. Но не подводим майора к входу! Сначала Инженером
заваливаем 60 мин перед воротами и остальные 50 - около зеленых бочек недалеко
от
входа, особенно всю правую сторону ворот базы (самой базы) - по этому месту жуки
пойдут к воротам, чтобы заблокировать Бишопа, когда он выйдет.

Теперь ставим отряд у ворот, которые мы открыли - оборонять вход и загоняем
Бишопа на базу. Сразу вдали вылезает Танкер (остается стоять там) и куча жуков.
Просто ждем. Наши солдаты отстреливаются, жуки подрываются на минах. Как только
Бишоп выходит, сразу наносим авиаудар по Танкеру впереди, что частично расчистит
нам дорогу. Потом Инженером ПОДРЫВАЕМ ВСЕ МИНЫ (у него самая нижняя кнопка),
чтобы пройти и выйдя, закрываем ворота (жуки теперь пока пробьют ворота, мы уже
смоемся) и идем по той же дороге, что шли сюда. Около ледяного моста стоит
танкер
и поливает огнем мост. Грохаем его микроракетами и идем дальше, к выходу. Все
легко и просто. :)

Миссия 8. Пустыня. Жуки атаковали Марс и, несмотря на то, что наш взвод
затребовали во внутреннюю безопасность, нас перебросили на оборону Марса. Жуки
подожгли несколько нефтяных месторождений, которые мы и должны потушить.
ВНИМАНИЕ! Обязательно оденьте одного из солдат в скафандр РАЗВЕДЧИКА второго
класса - у него есть миниробот-разведчик, который поможет Вам обнаружить
Мозговика и не нарываться на неприятности. Берем 2 ракетницы - они нужны для
уничтожения Носорогов - нового вида слепых, но мощных жучар, а ядерный
гранатомет
в этой миссии запрещен.

Высаживаемся. Чтобы заглушить огонь мы должны подвести Инженера к зеленым
фигнюшкам около техники - он как бы ремонтирует и огонь тухнет. Чтобы грохнуть
Носорога надо попасть в него 2-мя ракетами, после чего даже одиночный выстрел из
любого оружия валит его. Если лень возиться - 3 ракеты. Затушив первый пожар и
расчистив главную площадь от Носорогов, выпускаем миниразведчика - у солдата со
скафандром Разведчика 2-го класса (кнопка внизу слева). Летим по тактической
карте к точке чуть ниже верхнего правого угла (и ниже станции перекачки нефти) и
видим там Логово и Мозговика. Выбираем командира и наносим авиаудар по
тактической карте (то есть отметив Авиаудар щелкаем на точке на карте) - и
Мозговика накрывает вместе с норой.

Теперь идем вправо - к коробке для пополнения боеприпасов (недалеко от нее из
земли вылезет Танкер). От нее снова вправо - между труб и грохаем там всех
Носорогов, нору и чиним систему. Теперь - у входа в этот сектор справа видны
несколько человек на возвышении. Обходим его (возвышение) и зачищаем логово и
жуков там - освобождаем путь к взлетно-посадочной зоне в глубине. Потом идем к
мужикам на возвышении и они убегают к посадочной площадке, где их и забирает
транспорт. Ну а мы возвращаемся, набираем боеприпасов и продолжаем свой путь
починки и смерти. Других сложностей не встречается, кроме того, что придурок
сержант Никсон почти накрывает нас издалека ядерной бомбочкой, но это по сюжету
и
уклониться от этого нельзя.

Миссия 9. Станция Гидра. Наша задача провести разведку на территории базы Гидра.
Особенностью этой миссии является ее зверская глюкавость. Так что советую всем
жестко выполнять то, что я пишу, если не хотите проходить ее заново из-за
зависания заданий. Обязательно берем ядерный гранатомет и пару обычных - на этой
территории много Логовищ и еще: ВНИМАНИЕ!!! В этой миссии потревоженные Логова
начинают выплевывать жуков десятками и если зазеваетесь, то будет тяжело.
Добавление - в этой миссии мы впервые встречаем жуков-хамелеонов - они могут
маскироваться до полной невидимости. И еще - по тактической карте в самом нижнем
правом углу (там как бы прямоугольный выступ) лежит Мозговик, но накрыть его
авианалетом по карте не удается - слишком близко в углу он лежит. Его накроем
потом. И еще, дайте командиру 2 пулемета Морита, а не другое оружие (некоторые
любят давать ему Ядерный гранатомет).

Высадились. В центре карты лежит сама база. НЕ ПОДХОДИМ к зеленой фигнюшке-
чекпоинту около нас и сразу идем к красной точке на тактической карте около базы
слева от нее. Когда идем туда, видим первые трубы, пересекающие нашу трассу -
перед ней вдоль левой стены (по направлению нашего движения) стоят невидимые
Хамелеоны. Так что перед подходом к этим первым трубам стреляем из ядерного
гранатомета в левую стену - в пламени взрыва видны умирающие Хамелеоны. Дойдя до
точки около базы, направление меняется к точке в левом нижнем углу карты. Быстро
идем туда - там УНИЧТОЖАЕМ Логово в стене и точка миссии меняется на красную
точку чуть выше верхнего правого угла базы. Пришло время смерти Мозговика.

Идем к нижнему правому углу карты. ВНИМАНИЕ!!! Очень опасное место Вам
встретится - на развилке дорога идет прямо и вниз, а справа на возвышении есть
Логово. Ядерным гранатометом уничтожаем это логово, а в центре прохода вылезает
Танкер - гробим и его. Если бы Вы пошли другим путем и подошли бы не с этой
стороны, то поток Жуков из Логовищ затопил бы Вас и кердык!!! Иногда даже
прибегают жуки от Мозговика, их легко узнать по световому ореолу вокруг лап -
ими
управляет Мозговик.

Теперь идем дальше, подходим к тому выступу на карте внизу справа, засекаем
вдали
Мозговика и накрываем его Авианалетом. После его смерти Жуки некоторое время
шокированы и стоят не двигаясь. Добиваем их. Теперь идем к красной точке на
карте. Когда проходим мимо коробки с боеприпасами, то притормаживаем. Нам надо
пройти по узкому коридору (ведет к красной точке), но буквально сразу у входа в
этом коридоре слева есть выступ - там спрятались Хамелеоны. Ядрену ракету туда.
Когда разберетесь с ними, оставляем весь отряд тут, а КОМАНДИР идет дальше.
Повторяю - КОМАНДИР (верхний левый в отряде). Он идет до строений и заходит
внутрь. Любой другой солдат внутрь не входит и миссия зависает - командир туда
уже не идет, а задание не выполнено. После этого возвращаем командира к отряду и
идем назад - новая точка светится в нижнем левом углу карты, где мы уже грохнули
Логово в стене.

Оказавшись прямо под базой, отправляем весь отряд к нижнему ее краю - пусть
встанут около защитного экрана и ждут. А командир продолжает бег и подходит к
красной точке на карте. Он проникает на базу. Зачем командир? Так у него есть
защитное поле, а при проникновении на базу (по сюжету) ему придется в одиночку
отстреливаться от нескольких Жуков, что бегают там. Так что жук атакует, Вы
командиру активируете поле и он спокойно грохает всех тварей. Потом подходит к
зеленому чек-поинту и выключает защиту базы.

Возвращаем его в отряд. Сначала подводим отряд к ящику с патронами - надо чтобы
у
Ядерного ракетометчика было по крайней мере 5 зарядов (почти полный боезапас).
Теперь ставим отряд перед входом в базу, а ядерного ракетометчика чуть вниз - на
пару шагов (это по карте).

Подводим (ВНИМАНИЕ!!!) МАЙОРА к входу - он открывает и заходит внутрь. Любой
другой солдат завесит миссию и придется проходить все с начала. Тут же вылезают
3
норы (если стоять лицом к входу, то одна справа - у ящика с боеприпасами, другая
-
 слева - за трубой базы и одна внизу - недалеко от бывшей границы защитного
поля.
Угощаем правое Логово Ядерной ракетой, чтобы грохнуть левое - стреляем в землю с
НАШЕЙ стороны как можно ближе к Логову - его рвет ударной волной ядерного
гранатомета и все ОК. Потом кончаем то Логово, что вылезло ниже базы.

ВНИМАНИЕ!!! Майор не выйдет, пока рядом с базой шляется хоть один Жук, так что
подходим к стене слева (справа обычно жуков ядерным взрывом валит всех и сразу),
жуки из-за забора нас засекают и бегут к нам - мы их кончаем. После этого ждем,
пока Майор внутри не скажет про живучесть жуков и вскоре он выходит оттуда.
Пошел
отсчет времени до взрыва базы - чуть больше минуты.

Некоторые советуют прорываться сквозь базу вверх к точке посадки, но малейшая
задержка (а там вверху логово) приведет к тому, что Вы взорветесь вместе с
отрядом и базой, так что я поступаю по другому - вывожу отряд вниз и пускаю их в
обход базы СПРАВА. Тогда логово видно издалека и ядерная ракета успокаивает его,
да и взрыв не мешает - он не заканчивает миссию, но опасен, если Вы не успели
уйти с территории базы. Подходим к точке отлета и сматываемся. Все живы, все
герои :), майор доволен.

Миссия 10. Битва Ада. Нас высаживают на ледяной планете. Эта планета также вся
изрыта, отчего пройти просто так не удастся. Так что заодно советую взять 2
ядерных гранатомета и 2 обычных. Примечание - начиная с этой миссии я буду
сопровождать свои описания весьма некачественными, нарисованными от руки картами
миссий (игра скриншоты делать не дает, отчего пришлось рисовать самому). Итак -
Карта миссии. Для начала советую сразу посмотреть перед отрядом чуть дальше -
там
Вы увидите быстро маскирующихся Хамелеонов (около поворота на карте недалеко от
точки 0 - начала. Пускаем туда ядреную ракетку - получились Хамелеоны в
собственном соку жареные. Но мы их есть не будем и идем дальше. Особенностью
миссии является то, что жуки чаще всего имеют логова в низинах, откуда
выбираются
наверх к нам, а вот мы спуститься вниз не можем. Но я всегда сверху прицеливался
рядом с логовом внизу и стрелял из ядерного гранатомета - всех рвало в клочья и
заваливало логова. Заодно так же я поступал с Плазможуками. По намеченной на
карте трассе идем к точке 1 (хотел бы я посмотреть, как Вы попадете к мигающей
красным точке на карте другим путем?) и находим там коробку с боеприпасами, 2
пулемета и отряд Майора Мэнсона и сержанта Никсона, которые нас и ждут. Сразу
ставим отряд между пулеметов и 2 солдат - за пулеметы. Отбегаем одним солдатом к
коробке с патронами и начинается воздушный бой - Прыгуны летят на нас а мы их
валим.

Очистив воздух и подзаправившись патронами, собираемся идти к красной точке на
карте (3), но перед этим рекомендую весь отряд отвести от пулеметов, 2-х солдат
отряда Мэнсона ставим между пулеметов, 2-х - за пулеметы. Майора и Сержанта
берем
с собой - они хорошо подготовлены и не погибнут там, куда мы пойдем, так как в
точке 2 (рядом с красной точкой на карте) нас ждет Мозговик и стадо Солдат -
наши
зеленые лопухи без брони тут же там погибнут. Тем более, что нам все равно
придется вернуться - патронов потратим много. Поверьте, ничего с ними тут не
случится.

Дойдя до красной точки (3) и завалив по дороге Мозговика, говорим с солдатом и
возвращаемся. Мне пришлось постоять довольно долго, чтобы восполнить весь
боезапас, но тут время не ограничено. Потом забираем весь отряд и теперь уже
толпой идем по другому мостику (4) (сначала шли прямо, теперь - влево). Тут путь
раздваивается - слева видны сидящие на дороге Прыгуны (5), а справа никого нет.
Стреляем в летунов Ядреной ракетой и пускаем вторую чуть дальше - там спрятались
Хамелеоны. А зачем, спросите Вы, идти влево, когда дорога справа пуста? А затем,
что когда мы обойдем эту горку, то увидим лежащего за ней Мозговика (6), но он
лежит к нам задом, отчего нас не видит. Можно спокойно подойти и грохнуть его.
Идем к Красной точке (7) - нашей базе. Майор убегает в нее и выходит, а мы пока
отстреливаемся, хотя я ядерной ракетой уничтожил внизу Логово и жуки скоро
перестали надоедать.

Теперь ВАЖНО! Майор выходит. Выбираем самого слабого солдата из его отряда и
подводим его к Майору. Выделяем их обоих, а потом щелкаем по солдату - он отдает
Майору свою бирку и идет к входу к базе. Собираем всех солдат, кроме него и идем
к месту посадки (8). Улетаем - Победа полная, хотя и взорвали базу.

Миссия 11. Невидимый кулак. Начальство видать услышало наши жалобы по поводу
холода в предыдущей миссии и решило загнать нас на прямо противоположную планету
-
 все кипит, везде вулканы, лава, да еще и жуки вызывают нестабильность района,
отчего все время трясет. Из-за жары и температуры Танкеров на этой планете нет,
но зато в этой миссии рекордное количество Мозговиков - 4 или 5, точно не помню.
Это я к тому, что можно простых ракетниц не брать - хватит и 2-х ядерных. Вот
Карта миссии

Сначала наша задача уничтожить всех Плазможуков, чтобы гарнизон базы смог
улететь
(на моей карте - белая трасса). Жучар всего 5, причем первого сразу видно -
стоит
тварь справа и внизу от нашей трассы (1). Гробим его и спускаемся вниз. Проходим
дальше и видим сбитый транспорт (2), к которому нам еще придется вернуться.
Проходим за него и дальше находим первого Мозговика (3). После его страшного и
мучительного самоубийства (еще бы - 32 пулевых ранения в спину - не видал более
странного самоубийства!), возвращаемся обратно на трассу (1).

Идем дальше и видим на перекрестке следующего Жучару - гробим и его. Теперь так
-
идем вправо и через мостки (5) - там сразу 2 Плазможука, потом возвращаемся
снова
к этому перекрестку и идем прямо - там вдали виден еще один Плазможук (4). Но
если Вы уверены в своих силах, можете поступить как я - пойти сразу прямо,
зачистить всю территорию от всех жуков и по кругу прийти к тем двум Плазможукам
-
трасса (4-6-7-8-5 - красная трасса на карте), но будьте ОЧЕНЬ осторожны - жуков
там много, всех сортов и видов, да еще все под управлением Мозговиков (кстати -
между точками 9 и 8 (между фортом и взлетной полосой) засада Хамелеонов.

Как только уничтожен последний Плазможук у Вас появляется возможность
Авианалетов, но проку от них особого нет. Видим, как улетают транспорты с
персоналом. Снова идем к первому Плазможуку (1) и к сбитому внизу транспорту (2
-
желтая трасса) и забираем там Специалиста - Тень (проку от него - как с козла
молока). Интересно, а где этот идиот прятался, когда мы первый раз тут
проходили?

Теперь возвращаемся снова на трассу и идем к перекрестку и от него налево - где
мы угробили 2-х Плазможуков рядом. Потом по трассе - к форту. Кстати - под
мостиком 8 около форта лежит Мозговик (именно под мостиком). В форту забираем
еще
человека и идем к посадочной зоне (9) и улетаем.

Если Вы не стали выделываться и идти по моей трассе (4-6-7-8-5), то используя
ядерные ракеты можно пройти этот уровень относительно легко и без потерь.
Рискнете идти по моим стопам - ответственность вся на вас. Когда я улетал, на
всей карте не было ни одного живого жука.

Миссия 12. Классификация. Эта миссия выгодно выделяется перед всеми остальными -
во-первых - наш отряд увеличился и мы набираем новичков. Во-вторых это тоже
глюкавая миссия, так что советую все мои советы выполнять обязательно! И в-
третьих - эта миссия - кайф для набора очков официальным путем!!! Вот Карта
миссии.

Берем 2 ядерных гранатомета, а других ракетниц не берем вовсе. Вооружаем солдат
пулеметами Морита и другим скорострельным оружием - новичкам даем лучевые
винтовки, остальным, кто еще не может носить пулемет Морита - боевые винтовки
(не
боЛевые, а боЕвые). Не берите специалиста Тень - Врач и Инженер тут намного
важнее.

Нас высаживают в точке 0. Если пойти влево и глянуть вниз, то там есть логово
(10!!!). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не уничтожайте его! Ни сейчас, ни потом - если его
взорвать, миссия зависает - в конце - в 90% случаев - прилетает транспорт, чтобы
нас забрать, но солдаты в него не садятся и все! Кердык.

Так что идем прямо, а точнее - идет солдат с ядерным гранатометом. С максимально
возможного расстояния стреляем Ядерной ракетой в землю РЯДОМ с бункерами солдат
полковника Холланда (1) - их там внутри рвет как грелки ударной волной (3
бункера - 3 ракеты). Но будьте внимательны - иногда внутри ближнего левого
бункера выживают 2 дальних солдата. Они смотрят в сторону от нас, так что можно
подойти слева от бункера и грохнуть их там.

Потом уничтожаем открывшееся Логово слева и идем прямо (а слева вдали остается
то
глюкавое Логово (10!!!)). За большим зданием подбираем боеприпасы. Идем к мосту
прямо (2). Как только ступили на мост начинается разговор, но мы не ждем его
конча - сразу заставляем отряд бежать вниз и влево - под мост и дальше влево (3)
-
 там за электрозабором сидят ученые, а за соседним - Личинки. Сразу как разговор
закончится заборы отключаются и Личинки ползут к ученых. Замочив Личинки бежим
обратно и дальше - влево через мост - ученых заберут и без нас.

Дальнейшую дорогу описывать не стоит - не имеет значения, как Вы доберетесь до
места на карте, где лежит бирка Холланда, но я рекомендую трассу 4-5-6-7 (через
второй снизу правый остров - тогда потом легче). Взяв бирку идем к посадочной
площадке, которая светится красным на карте (8). Рекомендую перед мостом на
последний остров остановиться и перестрелять всех летающих над вами Прыгунов
(одного солдата быстро отвести от отряда и сразу вернуть назад - Прыгуны атакуют
отряд и гибнут).

Потом ведем отряд к точке рядом с стоящим Транспортом (в него не стреляйте -
проку нет). Наш Майор говорит с Холландом, потом начинается стрельба и Холланду,
Мозговику и Хамелеонам приходит конец. Мне показалось, что слишком просто - мои
солдаты перестреляли всех за пару секунд, даже не поперхнувшись.

Теперь вызываем свой Транспорт. Он прилетает. А теперь внимание!!! Наводим на
него курсор. Появилась рука? Хорошо. Вы можете загнать солдат в Транспорт и
улететь, но подождите! А если руки нет, то Вам не повезло - начинайте все с
начала.

Если же рука есть, то можно не торопиться. Спокойно возвращаемся и уничтожаем
ВСЕ
оставшиеся логова на карте, кроме Глюкавого (10!!!). Потом идем снова к месту,
где у Холланда валялась бирка. Заряжаемся патронами. Идем к точке 9 на карте -
как бы с другой стороны склона у места, где мы высадились в начале. Там в стене
есть отличная выемка - ставим там отряд - как бы с 3-х сторон - стены. Над нами
летают Прыгуны (и откуда их столько?).

Ну а теперь как обычно - отводим недалеко солдата с ядерным гранатометом (он все
равно по прыгунам стрелять не может) и немедленно возвращаем к отряду - Авиация
жуков на нас нападает, а мы ее валим. Кончились патроны у трети отряда? Сходить
за патронами к месту с биркой Холланда и снова сюда вернуться (ходить,
естественно, всем отрядом).

Когда надоест - идем спокойно к Транспорту, что ждет нас у точки 8 и улетаем. У
меня при подсчете убитых Жуков в миссии у некоторых солдат счет шел выше 150!
Даже новички прибавили на своем счету по 20-40 убитых Жуков. Рейтинг
подпрыгивает
вверх, как собака, севшая на тлеющую папиросу!!!

Миссия 13. Восстановление. Эта миссия проста для описания. Как и прошлая миссия
в
подвальных коридорах Жуков, нам надо найти и обезвредить. Найти выживших солдат
и
обезвредить захваченных Жуками людей и вернуть их бирки. Берем 1 бомбу класса
Нова. Использовать их можно только по назначению, так что больше брать не имеет
смысла. Вооружаем всех солдат как и в прошлой миссии, только вместо ядерных даем
2 обычных гранатомета (ядреные ракеты в подземельях использовать нельзя). Вот
Карта миссии.

Взрываем вход в подвалы Жуков (для этого выбираем солдата, которому дали Нову и
кликнув по ней в верхнем левом углу экрана на значке солдата наводим на зеленую
точку на экране - солдат отбегает и мы видим классный взрывчик - путь свободен.

Сначала идем влево - зачищаем весь этот дальний коридор (1 - желтая трасса на
моей карте) и вторую его часть - грохаем логова - потом проще будет. Потом идем
к
точке 2 - красной на карте - там подбираем выжившего солдата. Добираемся до
точки
3 - дальше за тюрьмой - там подберем патроны. Теперь наша основная задача убить
всех захваченных Жучьей силой солдат и вернуть их бирки. Идем снова к точке 1
(обычно половина этих живых трупов шляется там), а потом - вверх по карте (к
точке 4). Самая большая первая пещера 5 хранит в себе Танкера и Мозговика, так
что если живые трупы туда не забрели - не лезьте. Убив всех солдат и грохнув по
дороге все Логова, сматываемся в точку 6 - выходу. Все.

Миссия 14. Ворота в рай. Жуки захватили планету, где наши ученые нашли систему
телепортации. Надо ее вернуть. Чтобы система работала 'назад', то есть к центру,
надо активировать 3 пирамиды на 3-х островах, только так мы попадем на
центральный остров. Особенность - миссия требует для боя 1 ядерный гранатомет.
Честно скажу - не использовал. Бой там намного проще вести пулеметами, так что
даем одному ЯГ (он обязателен в этой миссии), остальным - пулеметы Морита. К
тому
же уберите из отряда ВСЕХ солдат, у кого нет бронескафандров - они неминуемо
погибают в последнем бою этой миссии на центральном острове. Вот Карта миссии.

Появившись (0) и активировав первую пирамиду (для этого бежим вверх по ее
лестнице и загораются огни), идем к точке телепортации 1 (той, что ближе к
другой
точке из которой постоянно вылезают жуки). Загнав весь отряд на панель мы
активируем ее нажатием на столб. Оказываемся на острове, длинном как сосиска.
Там
тоже активируем Пирамиду (2) и идем в дальний телепорт (3) - на самый нижний
остров. Активировав на нем пирамиду (5), мы тут же лезем в телепорт 6 -
центральный - теперь он нас перебросит на центральный остров.

Теперь ВНИМАНИЕ!!! Как только появились, выбираем у лейтенанта Авианалет и
наводим его на Логово. Пусть солдаты отбиваются от атак - как только Логово
будет
уничтожено, атака врага захлебнется. Но старайтесь навести Авиацию быстрее -
атака врага страшная - солдаты часто лишаются скафандров, а если зазеваетесь -
то
и жизней. Ну а когда авиация разнесет Логово, смотрим вниз и видим 3-х
Мозговиков. Выбираем снова Авианалет и наводим на левого - его и среднего рвет в
клочья. Ну и потом спокойно спускаемся и расстреливаем последнего.

Потом надо будет вернуться на все острова и убить всех оставшихся там жуков -
раз
Логово уничтожено, новых не появится. Когда умрет последний жук, возвращаемся на
центральный остров и нас забирают - миссия выполнена.


Для начала - я нашел все таки, где игра хранит карты миссий, но все равно
качество их остается низким - они очень маленького размера (256х256 пикселов) и
при увеличении становятся просто отвратными, хотя теперь они красочнее и
понятнее. Кстати, я заменил и доработал карты предыдущих прохождений, так что
можете глянуть - вдруг получше стало.

Когда проходишь каждую миссию по 5-7 раз, то потом приятно играть - жуки такие
добрые, дохнут быстро, даже ранить не успевают. Солдаты сильные,
бронированные...
А первый раз проходил - почти после каждой миссии в отряде вакантные места
появлялись - кто-нибудь погибал. Ну да это и называется - опыт. А для вас: Умные
учатся на чужих ошибках, так что читайте и учитесь. Итак...

Миссия 15. Психоловушка. Вот Карта миссии. Для подготовки к миссии нужно взять 1
ядреный гранатомет и остальных снарядить автоматическим оружием - если будете
выполнять все мои советы, то обычные ракетницы Вам не понадобятся.

Высадка на территории одной из планет, где обучают специальных пси-агентов,
прошла успешно, но жуков на планете дохрена и больше. Так что встречаемся с
сержантом из пси-пехоты и сопровождаем его. Когда проходим по мостам и видим
ящик
с боеприпасами (1), то стреляем туда ядерной ракетой и увидим помирающих в
пламени Хамелеонов, которые ждали нас у склада.

Теперь проходим по мосту к первому строению - там светится синий значок (2).
Подходим к нему и начинают нас грузить - типа, братва техническая тут долго
стрелку держала, так что надо их поохранять, пока прилетит кораблик. Стоим,
ждем.
Вылезает логово. Мы его гробим и буквально сразу прилетает транспорт и забирает
техников. Обходим вдоль обрыва и видим внизу громадное Яйцо - логово,
образованное падением космического корабля Арахнид. Не используйте для него
Авианалет!!! Оба они нам потребуются позже.

Продолжая обход, остановимся над соседним логовом сбоку - вылезает Танкер (3).
Ну
и подождем, когда он подползет поближе и угостим его ядерной ракетой. Потом
спускаемся вниз, уничтожаем Логово и по низу подходим к Яйцу (4). Быстро
подходим
в упор и обычным оружием гробим Мозговика там. Внутри открывается Логово, но
просто так его не уничтожить. Отводим солдат назад и стреляем из ядерного
гранатомета ПЕРЕД логовом - ударной волной его уничтожает. Теперь подходим к
Яйцу
снова и обходим его справа (там узенькая тропка).

Выйдя, поворачиваем вправо и идем дальше по мосту. Примерно в это время мы видим
падающее Яйцо, которое падает далеко впереди. Продолжаем бег дальше и сразу
после
моста поворачиваем влево, а не вперед. Подходим к Яйцу (5) и смотрим вправо -
там
внизу и далеко виден Мозговик (M). Вот на него мы устраиваем первый Авианалет -
его и логово там рвет как грелку, после чего перестают появляться Жуки с ореолом
вокруг лап.

Кстати, был со мной такой случай. Иду я тут недавно вдоль дороги и такое
чувство,
что опасность какая-то. Причем мысль такая - Мозговик где-то рядом. Хм-м-м! А
потом понял. Подошвы у моих ботинок гладкие и блестящие, и когда я шел они
отражали свет стоящей впереди машины с включенными фарами, отчего вокруг ног на
снегу образовывался именно такой световой ореол, как у Жуков под управлением
Мозговика. Вот так-то.

А теперь - к нашим баранам. Второй Авианалет используем на Яйцо рядом с нами -
Мозговика там нет, но открытое логово оставлять за собой ни к чему, а Ядерной
ракетой оно почему-то не уничтожается.

Идем по карте вверх и влево - подзаряжаемся у контейнера и идем дальше по мосту.
Потом инженером минируем вход на мост, с которого только что вышли - потом
оттуда
поползут Жуки и так мы их задержим. Подходим к курсантам - подъезжает машина и
курсанту в нее залазят. Тут же вылезают Логова и Танкер. Угощаем их ядерной
ракетой и ведем машину через мост, зачищаем там зону и курсанты улетают. Тут же
отходим выше по карте и минируем выход и с этого моста. Держимся, пока прилетит
Транспорт, сразу садимся в него и улетаем - задержитесь - накроет Авианалетом.

Миссия 16. Ксеноцид - I. Вот Карта миссии. Снаряжаемся как можно мощнее - 2
ядерных гранатомета и остальное - стрелковое оружие. Вам повезло, если к этому
времени у вас есть солдаты, получившие звание Лейтенанта (кроме самого первого,
естественно). Они должны быть одеты в скафандры Командиров - у них есть силовое
поле. У меня было 3 таких - это прикрывало весь отряд силовыми полями. Если нет
у
Вас таких - да поможет вам..., иначе вы потеряете как минимум треть отряда - мы
впервые встречаемся с самыми агрессивными и злобными Солдатами Жуков - Золотыми.
Все предыдущие (Обычные - Жуки-тормоза и Серебряные (может, в официальной
классификации таких нет, но они агрессивнее Обычных и их легко отличить по
серебристой спинке) - так вот, все предыдущие - вообще ангелы по сравнению с
этими.

Следите за ними. Обязательно уничтожайте Логова издалека ядерными ракетами.
Близко не подходите. Если увидели, что жуки-солдаты вдруг как бы согнулись,
расставив лапы - значит, готовится прыгнуть. Немедленно включайте защитное поле
или прыгнувшая тварь поранит отряд - сразу сносит половину брони или две трети
здоровья. Передвигайтесь, построив отряд так, чтобы включенные защитные поля
закрывали всех солдат.

Хорошему отряду выделили хорошего пилота - нас чуть не сбивают плазможуки, но
пилот выравнивает транспорт прямо над поверхностью планеты и удачно садит нас
прямо посреди остатков Ударной базы - несмотря на бой, который тут был (об этом
говорят 2 дымящихся мертвых логова), жуки уничтожили базу. Подкрепление пока не
высылают - нас то еле заслали, так что наша функция - уничтожить всех
плазможуков.

Отправляемся по карте вниз - белая трасса по моей карте. Буквами П на карте
обозначены Плазможуки, а буквами М - Мозговики. Не спускайтесь вниз - в центр
карты - пусть там все жуки живут своей жизнью - нельзя убивать Консортов -
брюхатых жуков - один из них нам будет нужен в конце.

Уничтожая логова и Плазможуков идем в нижний правый угол карты - куда у меня еще
ведет Черная трасса. Там перед Плазможуком вылезет Танкер, так что сначала я
обхожу вход и иду мочить Мозговика, что спрятался ЗА углом постамента
Плазможука.
Когда иду назад, Танкер ползет нам навстречу и я его встречаю Ядерной ракеткой.

Потом продолжаю прогулку вверх и после смерти последнего Плазможука возвращаемся
на базу - там нас ждет Пси-специалист. Подобрав его и заправившись патронами
идем
к ближайшей зеленой стрелке, что появились на краю центральной ямы. Дойдя до
нее,
можем посмотреть, как внизу бьется Консорт (а консорт - это название супруга
королевы, который не имеет власти - например - Король Англии) с остальными
консортами. Спокойно идем в нижний правый угол карты, но не заходите на
Постамент
Плазможука, если туда не заполз Консорт. Встаем неподалеку и ждем. Когда Консорт
разберется со своими конкурентами, он приползет сюда и залезет на постамент.
Идем
за ним следом.

Близко не подходите к нему. Если Вы увидели, что он остановился и начал
подбрасывать передние лапы вверх - он вас учуял, а убивать его нельзя. Отбегите
назад и пусть он ползет дальше. Около трупа Плазможука мы и закончим миссию.

Миссия 17. Ксеноцид - II. Вот Карта миссии. Эта миссия оказалась самой простой.
Вообще. Берем 1 ядерный гранатомет и остальных солдат вооружаем стрелковым
оружием. После начала миссии мы видим перед собой Жука-консорта. Его пока
трогать
нельзя. Спокойно готовим отряд и ждем, пока жук уползет.

Потом так же спокойно идем в нижний правый угол карты - сначала вниз до низу,
потом вправо до конца. По дороге встречаются Логова, но они вылезают у нас под
носом и я успевал подвести отряд в упор к логову и расстрелять его из обычного
оружия. Встреченные на пути жуки легко отстреливаются. Большинство вообще бежит
мимо и если не трогать - они пробегают дальше. Плазможуки нас особо не волнуют,
но можно угостить их микроракетами из скафандров. Придя на место становимся в
самый нижний правый угол площадки. Жук-консорт еще не скоро приползет, так что
ждем. Если вы собрали хорошую авиацию Жуков - уничтожьте их - пусть один солдат
отойдет и вернется - Жуки атакуют, вы их сбиваете. Наступает тишина. Ждем.

Приползает жучара-консорт. В центре площади вылезает гигантская нора, а по бокам
-
 пара мелких логовищ. Мочим Консорта и ближайшее Логово и отстреливаемся от
жуков
из главного Логова (его не уничтожить). Вызываем Транспорт (точка посадки -
прямо
около нас) и улетаем. Просто. Главное - в последнем бою стрелять из ядерного
гранатомета, не подпуская жуков близко. Хотя я пока ждал для разнообразия
заминировал Инженером все подходы к своему отряду, так что те жуки, что
прорвались подрывались на минах.


Миссия 18 - Ксеноцид 3. Один из наших складов, на которых находятся бомбы Нова
оказался заблокирован Жуками. Большое количество Мозговиков управляет
Плазможуками и Танкерами. Плазможуки не дают провести авиаудар, хотя перед тем,
как жуки тут появились, наша авиация хорошо припечатала эту территорию - в
центре
зоны находится громадная дыра - следствие термоядерной бомбардировки.

Особенностью этой миссии является то, что все нужно сделать за определенное
время
и если мы в него не уложимся, то база будет уничтожена. Поэтому первое, что мы
делаем, это одеваем всех солдат в скафандры, которые позволят им быстро
перемещаться. В порядке убывания, даем солдатам - Скафандр Командира 3-го
класса,
Скафандр разведчика 2-го класса, Скафандр разведчика 3-го класса, Без скафандра.
Короче говоря - никаких скафандров Мародеров - они сильно снижают скорость.
Одному солдату даем Ядерный гранатомет, остальным - огнестрельное оружие и
никаких других гранатометов - они не нужны.

Внимательно изучите Карту миссии - на ней я отметил оптимальную трассу и
пометки,
где находятся Мозговики и Плазможуки. Если цель Мозговик - подбегаем и стреляем
в
него из огнестрельного оружия - ракеты отлетают от него вверх. Ну а Плазможуков
мочим издалека ядерной ракетой. Если вылезает логово, то я просто подбегал
отрядом и расстреливал его. Коробок с патронами на уровне достаточно, так что
проблем никаких.

Ну а подойдя к базе после смерти всех Мозговиков и Плазможуков спокойно стреляем
в Танкеров у входа ядерной ракетой и все ОК. Если тормозить не будете, то
успеете
как минимум с минутным запасом.

Миссия 19 - Ксеноцид 4. Вот и пришло время показать Баговской Королеве, где раки
зимуют! Наша задача состоит в том, чтобы разместить 6 бомб класса Нова вокруг
Королевы. Это самый страшный уровень из всех, что я встречал. За все время мне
ни
разу не удалось зачистить его полностью. Логова в нем вылезают везде, где только
возможно, Жуки бегают пачками и Мозговики лежат везде, где попало. Недалеко от
Королевы еще и Консорты ползают.

Всего один раз мне удалось не потерять на этом уровне ни одного солдата, так что
помните главное - НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!!! Вооружаем ВСЕХ солдат стрелковым оружием
-
 ракетами пользоваться будет некогда! Можете взять Пси-техника - его Пси-Скрытие
поможет незаметно пройти мимо основного лежбища Мозговиков. Вот Карта миссии -
на
карте я отметил ради развлечения: + - несколько логовищ, которые будут у нас по
пути (это не все), М - Мозговики, К - толпа Консортов и большая К - Королева.
Раздайте ВСЕМ солдатам по одной Нова-бомбе, а оставшиеся дайте самым
бронированным. Скафандры можно оставить с прошлой миссии - важна скорость, а не
броня.

Идем по трассе, прижимаясь к правой стене (по движению или левой - по карте). Во
время пробежки мимо Мозговиков включаем Пси-невидимость у Пси-техника - это
снизит шанс атаки Королевскими Солдатами, которые в большом количестве тут
бродят. Когда завернем к точке 2 на карте будьте внимательны - это единственное
место на карте, где можно остановиться и подлечить свое потрепанное войско. Но
оно же - единственное, где можно нарваться на засаду Хамелеонов - они тут стоят
кучкой. Потом идем в обход к точке, где якобы потерялась команда Техников - всех
их захватили Жуки и теперь солдаты против нас (1). Перестреляв солдат (а что
поделаешь?), идем к Королеве.

Располагаем Новы в точках, отмеченных зеленым, и сматываемся в телепорт, не
обращая внимание на Логово за ним. У меня один раз было так, что после установки
первой Новы остальные точки пропали с карты и я так и не смог закончить миссию.
Глюк, но что поделаешь.

После этого посмотрим, что произойдет с Королевой и Мы выиграли.

Автор прохождения - LShark
http://www.chat.ru/~prepod9/i

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
95%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
86%
190 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru