Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры State of War 2: Arcon


Меню игры

Скриншоты (46)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Состояние войны 2
Разработчик:Cypron Studios
Издатель:Cinemax
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Command & Conquer, StarCraft, State of War, State of War: Warmonger, War Front: Turning Point
Multiplayer:(2) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 7 марта 2007 г.
вышла в 2007 г.

Нет совершенства в подлунном мире! Мало придумать что-нибудь новаторское или интересное нужно еще воплотить «гениальную идею». В игровой индустрии этот этап ничуть не проще, чем в автомобилестроении или кинобизнесе. Если вы читали хотя бы пару «диздоков», то наверняка согласитесь с тем, что одна и та же игра на бумаге и на компьютерном мониторе зачастую выглядит по-разному. Выпустив на удивление приличную Gods: Lands of InfinityКраткая информация об игре, словацкая студия Cypron Studios внезапно решила вернуться к «реально-стратегическим» корням. Зачем? Почему? Кто знает… Продолжение едва ли не худшей RTS 2001-го с легкостью может получить такой же титул в нынешнем году. Оригинальной концепции не по зубам устаревшая графика, топорный баланс и бесконечно занудный геймплей.

Budget value

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
1.2 Гб на винчестере
Судя по спартанскому минимализму State of War 2, авторы переживают не лучшие времена. Перипетии сюжета приходится черпать из внешних источников, а вовсе не из заставочного ролика. Чересчур затянувшаяся война между республикой Тарелан и Ауранской империей привела противников к опасной грани либо взаимное уничтожение, либо вечный и нерушимый союз. Чувство самосохранения взяло верх над амбициями, и политики сошлись на втором. Миллионы танков отправились на переплавку, жители начали отвыкать от звуков канонады, специально подготовленные для кровавой жатвы поля опустели терраформинг обошелся бы слишком дорого.

Впрочем, капитализм везде усмотрит выгоду. Предприимчивый миллиардер предложил использовать радиоактивные полигоны для «игры в войнушку» (arcon в терминологии SoW 2 сокращение от artificial conflicts). Дистанционно управляемая техника и нейро-интерфейсы гарантировали полное погружение и безопасность участников. Кроме того, битвы можно транслировать по телевидению этакий аналог The Gladiators: The Galactic Circus GamesКраткая информация об игре, но без жестокости и циничных закадровых замечаний. Нам предстоит возглавить одну из команд Высшей лиги и пройти путем истинного «арконавта» по планете-арене, поделенной на 25 секторов.

Первое впечатление явно не в пользу State of War 2. Мы будто возвращаемся в эпоху безликих C&CКраткая информация об игре-клонов, когда разработчики стремились нажиться на популярном жанре. Вот construction yard, вот электростанция, вот радар. Валюту приносят разбросанные по карте пирамидки, которые захватывает юнит-инженер (аналогий с «тибериумной бурилкой» из C&C 3Краткая информация об игре не миновать)… Однако стоит пулеметной очереди прорезать тревожную тишину, как все встает с ног на голову. Погибший во славу родины враг приносит в казну бесценные «технические очки». Набрав определенную сумму, можно перейти на следующий уровень. Чем выше рейтинг «kill/death», тем больше отрыв от конкурентов. А ведь каждая ступенька прогресса увеличивает убойную мощь орудий почти в два раза!

Получается забавно. Представьте себе среднестатистическую военную RTS. Как вы поступите, если заметите, что полоска здоровья у танка из атакующей группы покраснела и грозит обратиться в ноль? Переключитесь на завод и поставите в производство еще парочку? Задумаетесь о судьбе подневольного компьютерного болванчика? Равнодушно зевнете?.. В State of War 2 все иначе. Боевые потери не только бьют по карману, но и в буквальном смысле делают неприятеля сильнее. Умение драпать является неотъемлемой составляющей успеха. Ловкий щелчок мышкой и игра сама выделит тяжелораненых. Дирижерский взмах указательным пальцем и полудохлые бедолаги побегут на базу под прикрытие стационарных орудий. Те, чей APM1 близок к южнокорейским эталонам, могут схитрить, быстренько продавая потрепанные броневички и распределяя платные шапки-невидимки. Тоже выход.

Перевооружение армии отнимает немало времени. Утекающие мгновения куда ценнее банковского счета. Жесткая планка не позволяет строить продвинутые юниты в дополнение к существующим, поэтому старье следует сразу выкидывать. Набор стандартный: пехота, роботы, танки, «леталки». Но и здесь нашлось место для тактики. Если база противника прямо под боком, попробуйте «раш»; неприлично толстые стены перестают быть проблемой после отключения фабричного конвейера с помощью незаменимого инженера. Не забывайте о голограммах. В горячке боя нелегко понять, какой «мех» настоящий, а какой безвредная проекция (кстати, никто не запрещает дублировать здания). Колоссальное значение имеет охота за ресурсами и точечные удары. «Пейзане» в далеком будущем перевелись, так что, лишив оппонента жизненно важных построек, вы полностью блокируете его поползновения.

Наслаждаться собственным величием мешает примитивная графика, которая скорее подошла бы первой части. О преемственности свидетельствуют пролетающие под носом облака даже у самой слабой и неприметной игровой серии всегда найдется фирменный знак.

Опытным путем

Очевидно, что игра создавалась с прицелом на мультиплеер, но сердцу не прикажешь. Отыскать партнера для дружеского мордобоя нереально. А ежовые рукавицы одиночной кампании не обещают организму чего-либо доброго и светлого лишь чертовски длинную череду обыкновенных «скирмиш»-схваток, различающихся картами, количеством и качеством AI-генералов и… правилами.

Доступные режимы пугают революционными инновациями. Не буду спорить с тем, что смелые эксперименты способствуют развитию жанра, однако становиться невинной жертвой творческих порывов главного дизайнера мне очень не хотелось. «Разломать все домики» прекрасно. «Накопить $15000» чудно. «Занять все ключевые точки» хм… Говорить об этом ужасе в рамках цензуры не легче, чем пешком подняться на пятнадцатый этаж и ни мыслью, ни словом не возмутить карму «лифтостроителей» из ТСЖ. Начальная диспозиция такова: четыре вышки по углам, «пуленепробиваемый» завод и бездонный мешок денег. Поверьте, проще выиграть в «крестики-нолики», нежели обставить визави. Обмен любезностями может длиться часами до тех пор, пока кто-то не сглупит.

«Ионическая битва» (ох уж наши горе-локализаторы) не лучше. Периодически шарахая из ионной пушки им. Джеймса Соломона, нужно защитить свой скромный форпост и втоптать в грязь вражеский. Вроде ерунда, но до чего уныло! Постепенно перезаряжаемые суперудары не доставляют радости. У корней научного древа не растет ничего вкуснее бестолковых бомбардировщиков, а когда добираешься до серьезных игрушек, они оказываются ни к чему. Тщательно подобранная толпа из танков и ПВО вскроет любую оборону без поддержки извне.

Состояние комы

Километры колючей проволоки и минных полей отделяют «RTS из Словакии» от сегодняшних лидеров. Если бы некий волшебник-из-вертолета сумел скрестить ее с графикой Command & Conquer 3Краткая информация об игре, разнообразил миссии, сочинил нормальный сценарий, самую малость подправил баланс, избавив от бесполезных юнитов… Мечты, мечты.

1Actions Per Minute распространенный в киберспортивной среде термин, обозначает количество действий, которые совершает игрок в RTS за одну минуту. У профессиональных «старкрафтеров» APM в среднем равен 300, хотя в пиковые моменты (например, во время боя) может доходить до 600.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 16 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (13.04.2007)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.8 ГГц
Материнская плата: Gigabyte GA-8I915P-MF
Оперативная память: 1.5 Гб PC3200
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GT 256 Мб
Звуковая плата: Realtek ALC880 7.1
Винчестер: Seagate Barracuda HDD 80 Гб SATA
Монитор: 17'' LG Flatron F700B
Операционная система: Windows XP Professional SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
45%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
42%
22 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru