Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры State of War


Меню игры

Скриншоты (19)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Военное положение
Разработчик:Cypron Studios
Издатель:Crystal Interactive Software
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 3 января 2001 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / Isometric
Похожие игры:7th Legion, Command & Conquer: Tiberian Sun, Dominion: Storm over Gift3, Earth 2140, StarCraft
Multiplayer:(2) модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 26 декабря 2003 г.
вышла в 2001 г.

Ж-ж-ж... Advancer проносится над полем битвы. Пилот высматривает очередную жертву, одним движением руки я могу покорить всю армаду противника! Я всесилен! Эээ… какие читатели? Пардон, я о вас совсем забыл. Не стоит ломать голову над услышанным, сейчас все станет на свои места. Advancer ключевая фигура в геймплее State of War. State of War? Худшая стратегия только начавшегося года.

Стратегия как новый жанр

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб
Казалось бы, все просто. Но раскрыты далеко не все карты. Если у вас достанет мужества осмыслить следующие несколько килобайт, вы, к примеру, узнаете, что является причиной… ммм… неоднозначности этой игры (ж-ж-ж... проносится!).

Собственно, вывести на чистую воду Cypron Studios можно сразу, не отходя от кассы. Разработчики утверждают, что сотворили стратегию в реальном времени (заметьте, отсутствует частичка 3D). Однако этот жанр в любом времени предполагает возможность игрока самому планировать свои действия в соответствии с выбранной им стратегией, SoW же такую возможность отметает напрочь. Обычное дело: схалявили программисты. Предложенный нам довольно разнообразный ландшафт является банальной бутафорией. Да, перемещаться можно только по дорожкам, а они весьма узкие. Процесс моментально деформируется в своеобразный квест, иди по этой (единственной) дорожке туда-то, там сделай то-то. Никакой стратегии, а тем более тактики.

Назад, к истокам!

Предмет особой гордости авторов, графика, стоит первой в длинной очереди направленных в утиль. Нет, она не то чтобы плохая, даже очень хорошая, только двумерная. Что из этого следует? Как уже было сказано выше, транспортировка происходит только по выделенным дорожкам. Горы и овраги не подпускают к себе даже на расстояние двух пушечных выстрелов. Кроме тучи проблем с геймплеем, это оставляет довольно неприятный осадок... внутри. Для того мы, что ли, ждали третье тысячелетие, чтобы на горы смотреть издалека? Нарисованы же все пейзажные красоты… как бы это помягче... как в Total Annihilation (с разницей ровно в один “3D”). Точь-в-точь. Причем я уверен, что для реализации своих художественно-извращенных фантазий господа художники использовали ужасные графредакторы и руки, уж больно все это примитивно выглядит. Правда, для юнитов и деревьев его оказалось мало и пришлось в срочном порядке мобилизовать Paint Brush… Не поймите превратно, юниты выглядят лучше, чем в RA2, но тоже не особенно угрожающе. К тому же все они с виду практически идентичны.

Армия моей мечты

По многочисленным просьбам трудящихся останавливаемся на вооруженных силах подробнее. Для примера, а также по праву первородства, пощупаем пресловутый Advancer (ж-ж-ж... проносится). Не могу знать, зачем создателям понадобилось вводить в игру сие чудо в перьях, но ничего принципиально нового появление этой тарелки не принесло. Странно, долго-долго нам капают на мозги, что Advancer самый главный юнит, и его надо беречь, как ветеранов ВОВ, но когда посудину все-таки уничтожают, мы тут же получаем новенький, с иголочки, дубликат. Буржуи, неведомо им слово “дефицит”. Кстати, этот агрегат, по мнению создателей, ценен тем, что умеет захватывать и чинить здания. Действительно, трудно найти более важного юнита... С ним может тягаться только мой фаворит камикадзе, машинка, которая засылается в сердце вражеских укреплений и самоуничтожается.

Если же говорить о процессе, то в ходе него мы, помимо боевых действий, будем заниматься деланием денег, но не путем сбора спайса, а совершенно неизвестным науке способом. Честно, финансы плодятся сами собой, но из последних данных разведки следует, что начисляются они за выработку энергии. Именно от текущих средств, а не от синтеза построек, как в остальных стратегиях, зависит клепание боевых единиц. Юниты, кстати, производятся классическим образом за некоторое время, а здания и стационарные турели возводятся моментально. Приятно бывает прямо перед носом у наступающего противника выстроить непробиваемую шеренгу из (очень) крупнокалиберных пушек.

Для неверующих, что не вняли моим словам и полагают, будто игра оправдывает свою цену, докладываю: waypoint’ы отсутствуют. Думаю, не надо объяснять, что это грозит бесконечными кликами и сумбуром, когда продвижение идет с нескольких флангов.

Хотя, быть может, лучше бардак у военных, чем в идеологии… Все-таки сюжетную основу иначе как «встряской нервной системы» назвать нельзя. Футуристичный бред про великий и ужасный компьютер, командовавший всеми вооруженными силами, но злостно выведенный из строя обкуренными хакерами, попутно начавшими наступление на беззащитные военные базы, чесслово, достоин Голливуда. Экранизировать, и немедленно.

Имеем...

Это плохая игра. Она блокирует сознание, тормозит работу мозга и генерирует железу, отвечающую за воспроизведение звука “хе-хе, Бивис”. Что стоило разработчикам посидеть за работой еще пару месяцев, но сделать нормальный, трехмерный ландшафт и отточенный геймплей, сейчас не скажет уже никто. Ж-ж-ж... пронеслась...

P.S. Кстати, Зомбику весьма приглянулись местные взрывы и облака. За эту часть можете не беспокоиться.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Артур Циленко aka ArtiK (15.01.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
30%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
59%
21 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре

18 октября 2000
892
51
1:18

Демо версии Военное положение

  Демо-версия 25.1 Мб

Патчи для Военное положение

  Патч до v1.3552.1 Кб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru