Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Stealth Combat


Меню игры

Скриншоты (16)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Необъявленная война
Разработчик:Deck 13 Interactive
Издатель:Cryo Interactive Entertainment
Локализатор в России:Медиа-Сервис 2000
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 11 мая 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action / Strategy (Real-time) / Simulator (Futuristic veh.) / 3D
Похожие игры:Infestation
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 13 марта 2003 г.
вышла в мае 2002 г.

Я верю когда-нибудь игры станут другими. Когда-нибудь достаточно будет посмотреть вступительный ролик, сказать «Этот мир прекрасен!» и... выключить компьютер. К сожалению, пока это всего лишь мечты. Жизнь по ту сторону монитора требует нашего активного участия. Приходится соответствовать.

Системные требования
Pentium II 300
32 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб памяти
3D-ускоритель
2038 год. Мир поделен между Экономическим и военным альянсом (EMA) традиционные «хорошие европейцы», и Азиатской империей (AE) не менее традиционные «плохие красные китайцы». Сверхдержавы, мягко говоря, недолюбливают друг друга, и от глобального конфликта их удерживают немногочисленные пацифисты в правительствах обоих государств. Чиновники ЕМА и АЕ, разумеется, не могут улаживать неприятности лично, и поэтому пользуются услугами лейтенанта Strike и разведчицы Moon соответственно. Как следствие, игра аккуратно порезана на ломтики-миссии, в каждой из которых нам выдают транспортное средство (джип, танк, ЛА) и просят что-нибудь сделать. Уничтожить, украсть, сопроводить важное лицо все как в лучших домах. Это если вкратце.

Кстати, вы что-нибудь знаете о методике проведения военных действий в недалеком будущем? Лично я до последнего времени не имел ни малейшего представления. Как выяснилось благодаря специалистам из Deck 13 Interactive, основное вооружение будет исполнять свои непосредственные обязанности по нажатию левой кнопки мыши, а альтернативное по правой. И это не может не радовать.

И все же Stealth Combat вызывает самые противоречивые чувства, причем они целиком умещаются в совокупность заголовков этой рецензии.

Хороший

По большому счету, в Deck 13 достаточно неплохо разбираются в своем ремесле. Налицо лихо закрученный сюжет, в меру правдоподобная фантастика без примеси идиотского противостояния «доблестные американцы vs. Россия, Ирак или Северная Корея». Желание посмотреть, что будет в следующей миссии, с развертыванием сторилайна только усиливается. Вдобавок нам позволено выбрать, на чьей стороне участвовать в борьбе за торжество справедливости, и проходить сначала кампанию за ЕМА, потом за АЕ (либо наоборот), или поочередно одну миссию за ЕМА, две за АЕ, или... да почти как угодно! А также настраивать сложность перед началом миссий и переигрывать их, пока не надоест. Это, конечно, не новое слово в жанре, но все равно приятно.

Цели действительно разнообразны поиск украденных боеголовок, передача ценной информации, перехват конвоев с грузом… Плюс обширный парк всевозможных транспортных средств, от джипов (маленьких, быстрых и беззащитных) и танков (тяжелых, с массивной броней и мощным вооружением) до летательных аппаратов. Частенько случаются выходы на задание с напарником (-ами), замечательно выполняющим приказы и всегда готовым поменяться со своим руководством машинами...

Увы, но выше приведен почти исчерпывающий перечень положительных моментов в Stealth Combat.

Плохой

Наверно, это своеобразный эффект закона Менделеева-Клапейрона на каждый плюс в Stealth Combat приходится не менее одного минуса. Взять тот же сюжет: допустим, если в одной миссии нужно охранять боеголовки, то в следующей нам обязательно сообщат об их исчезновении. Время от времени в голову приходит предательская мысль а может, не делать ничего, и все устроится само собой? Другой пример в процессе выясняется, что эти несчастные ракеты умыкнула и запустила некая могущественная горнодобывающая компания, базирующаяся в Перу. Конечно, я всегда с некоторым подозрением относился к горнодобывающим компаниям, особенно перуанским, но чтобы такое...

Линейность нисколько не украшает игру. С одной стороны, миссии следуют друг за другом в определенном порядке ничего удивительного в этом распространенном стандарте нет. С другой стороны все события на каждом конкретном этапе жестко фиксированы. Определены разработчиками раз и навсегда. Напарник должен погибнуть? Его убьют, не извольте беспокоиться. Ожидается прибытие вражеских сил? Они проследуют по одному и тому же маршруту, при необходимости десять тысяч раз подряд.

Тем же страдает и AI. Есть у вражеского танка сектор для патрулирования и хорошо. Происходящее вокруг его совершенно не интересует. Более того, к игрокам предъявляются аналогичные требования: если для отвлечения внимания охраны нужно взорвать цистерну с горючим в определенном месте, не поможет даже небольшой армагеддон где-нибудь поблизости.

Еще один характерный недостаток Stealth Combat серьезные дыры в сюжетной ткани. В одной из миссий за АЕ отправляем на тот свет всех, кого нужно, возвращаемся в pick-up point. Заметьте успешно возвращаемся. Следующая миссия начинается словами: «Мун, где ты? Твой вездеход сломался в пустыне...» В какой пустыне? У меня был вездеход? Где моя голова, и за кого нас тут держат?

Ну и, видимо, для того, чтобы мы не слишком отвлекались собственно от прохождения, авторы постарались сделать перерывы между миссиями максимально неинтересными. Сразу после список выполненных/невыполненных objectives, непосредственно перед 3-4 строчки брифинга. Сухо и казенно, как в милицейском протоколе.

Злой

После всего перечисленного даже не хочется говорить о чисто визуальных деталях. Однако в Stealth Combat они есть, и их оценки колеблются от «посредственно» до «плохо». К «троечникам» относятся модели техники и зданий ничего особенного, но и отвращения не вызывают. Потенциальный металлолом вообще держится молодцом, и лишь после гибели дает промашку горящие и дымящиеся обломки лежат на земле секунд десять, а потом аккуратно уходят вертикально вниз, под землю. Эффекты в данном случае весьма посредственны.

Поверхности разного рода покрыты отвратительными текстурами, преимущественно серо-коричневых оттенков. Такая, с позволения сказать, палитра кочует из миссии в миссию и приедается настолько, что с появлением не менее противных зеленых текстур хочется петь и плакать от счастья. Кстати, у местных объектов есть замечательное свойство они начинаются раньше, чем это кажется на первый взгляд. Хочешь подъехать поближе к стенке и замечаешь, что на некотором расстоянии от нее уперся во что-то невидимое. Весь опыт ориентирования на местности, приобретенный долгими годами практики, идет насмарку. Ощущения потрясающие.

Массу удовольствия также способна доставить настройка камеры, представленной здесь целыми тремя экземплярами «внутренняя», «внешняя свободная» и «внешняя закрепленная». Наибольший интерес для юного натуралиста представляют варианты за номером один и три. Первый по причине своей уродливости: вид кабины изнутри одинаково безобразен для всех типов техники и больше всего напоминает обзор из будки вахтера. А третий из-за «эффекта привязанной камеры», настоящего источника анекдотических ситуаций. Представьте себе ведете вы машину, камера следует за ней, обычно чуть сверху и сзади. Когда транспорт упрется в некий неподвижный объект и остановится, она продолжит поступательное движение, покуда не упрется носом в металлический борт. Разве это не прекрасно?

Резюме

Неплохая идея, загубленная на корню. Серьезные пороки, к сожалению, оказались несовместимы с жизнью.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Белый медведь (05.06.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
5 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

2 мая 2002
677
12
1:46

Демо версии Необъявленная война


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru