Светлая тема

Рецензия на игру Steel Panthers: World at War - Lost Victories!

Дурные примеры заразительны. В Matrix, где каждый проект тщательно вылизывают, насмотрелись на коллег из HPS Simulations и перешли от ручной сборки к конвейерной. Новая технология выглядит следующим образом: берется игра, к ней создаются новые кампании, коробка перекрашивается в другой цвет, а “build” слегка обновляется. В данном случае номер версии - 7.0.

С Desert Fox мы были крайне обходительны. Но это предпоследний экспонат серии. Теперь же перед нами - возврат к истокам. Господа, мы уже играли в Steel Panthers с индексом «один» много лет назад, и вы снова продаете нам то же самое. Восточный фронт? Сколько можно! Да и все остальное посещало мониторы фанатов жанра не один раз - к чему же эти реверансы? Странно, что авторы полагают, будто нас, кроме Второй мировой, больше вообще ничего не интересует: я до сих пор играю в первую часть, причем исследовал ее далеко не полностью. А в MegaCampaign, как сами разработчики именуют Steel Panthers 7.0, тысяча (1000) новых сценариев. Этой войной мы обеспечены до самой старости, не беспокойтесь.

MegaCampaign - типичный сникерс, ставший на 5 сантиметров длиннее и на три рубля дороже. «Wargaming gets serious», - убеждает нас Matrix, подсчитывая прибыль. Это не серийность, а самая настоящая, ничем не замаскированная наглость. И следующая часть будет такой же первобытной наглостью, сопровождающейся нежеланием хоть что-нибудь изменить. Когда разработчики оскорбляют своих поклонников недоделками - это неприятно, а когда держат за дураков, - неприятно вдвойне. Наверное, если мне еще раз доведется увидеть нечто подобное, я смогу поставить одну только оценку, без всяких комментариев. А в честь дорогой Matrix будет играть музыка. Но она ее не услышит.