Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Stonekeep

Чит-файл для Stonekeep

Stonekeep

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Interplay Productions
Издатель:Interplay Productions
Модель распространения:розничная продажа
Жанры:RPG (Hack-and-slash) / 3D / 1st Person
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в ноябре 1995 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Stonekeep

 Введение

 Поднимите все, что можете найти в комнате. Всегда разбивайте груды щебня и
костей, чтобы узнать не лежит ли чего под ними. Вы должны найти череп,
целительный корень и камень для броска. Выйдите через дверь с камнем в руке.
Подождите пока мимо проползет муравей. Вы можете швырнуть в него камень и
(возможно) убить или ударьте его для этого несколько раз.

 2.

 Впервые поверните налево и прочтите дощечку в конце зала. Войдите в комнату
стражи. Найдете кожаный нагрудник, а в сундуке свиток, целебное зелье, пять
целебных корней и кинжал. Вооружитесь. Поищите не найдется ли Тера (пылающий
шар). Заметьте рычаг на стене. Нажмите его, он откроет дверь, но НЕ входите в
нее. Верните рукоятку обратно вверх, потом снова вниз. Теперь идите на юг к
стене, поверните на восток, и идите к концу зала. Поверните на север и идите на
две площадки севернее. Поверните налево и найдите в стене скрытый камень,
которого раньше не было. Это рычаг, нажмите его. Секретная дверь откроется южнее
и сзади вас. Зайдите в нее и возьмите 3 бомбы. Посмотрите на северную стену в
поисках еще одного скрытого кирпича, там будет Проникающий кинжал. Вооружитесь
им. Это одно из самых сильных оружий в игре. Кроме того в щебне будет
бросательный камень.

 3.

 ТЕПЕРЬ выходите через выходную дверь (где находится Тера). Вы забрались к
Королю
Теней. Нет, он не будет вас убивать сейчас. После его монолога пройдите в
коридор
и поверните направо, потом идите по коридору, при первой возможности пойдите
налево. Войдите в дверь справа. Толкните Шаргу и отберите его меч, целебный
корень, золотую монету и медный ключ. Выйдите и идите на север. Отоприте дверь
медным ключом. Войдите и разбейте левую корзину. Убейте двоих боевых муравьев,
что появятся. Разбейте и правую корзину и возьмите целебных корней. Продолжайте
путь на север. Справа от вас будет альков. Разбейте корзину в нем и возьмите
целебные корни. Идите к пересечению. Идите по коридору налево. Не обращайте
внимания на южную дверь, вы все равно не сможете ее открыть. Обойдите территорию
и выберите проход, ведущий на восток. Идите по нему, пока не увидите проход,
ведущий на юг. Пройдя в эту дверь, вы окажитесь в комнате с 4 дверьми (вы не
можете, кстати пройти через южную дверь с какого бы то ни было направления.
Пройдите через западную дверь и пните окурок Шарги. Я советую вам пройти имо
Шарги быстро к северной стене, иначе он попытается заполучить суперцелебный
корень, что спрятан за скрытым кирпичом. Если вы этого не допустите, то он сдаст
быстрее и корень достанется вам. На столе лежит ваш журнал, схватите его. Потом
отоприте южную дверь медным ключом и идите на юг. Пустите в расход пятерых Шарг,
что идут за вами. Возьмите их целебные корни. Теперь двигайтесь к области на
карте, что на 4 экрана южнее и 1 восточнее от двери, через которую вы вошли.
Посмотрите на юг и проверьте стену. Найдете целебный корень. Теперь идите на
север, потом на восток и снова на юг. Проверьте скрытый кирпич и нажмите рычаг.
Двумя западнее, одним севернее и посмотрите на запад. Пойдите в секретную  и
найдите голубое зелье, зеленое ускоряющее зелье и лечебное зелье плюс еще одна
бомба. Теперь идите на юг, пока не услышите потрескивание пламени. Поверните на
запад и направьтесь к огню. Поищите огонь дважды (вы потеряете два очка на
ожогах, но зато найдете два огненных кинжала).  Теперь вылейте на огонь одно из
зелий, которое вам не жалко потерять. Убейте Шаргу, что будет за ним и поищите
сундук, чтобы найти другое ускорительное и усилительное зелья. Выйдите и
поверните в коридоре направо. Три на юг, шесть на восток и потом поворот на
север.

 5. Убейте Шарг. Идите на север до конца зала. Пройдите на восток, поверните на
север и зайдите в комнату. Там будет 4 корзины. Разломайте их все. В одной вы
найдете пьяного Шаргу. Этот парень забавен; он безопасен и икает. Убейте его,
если хотите, но едва ли это необходимо. За другой корзиной будет молоток,
который
можно использовать в качестве оружия. Выйдите из комнаты, вернитесь в коридор и
идите на восток. На площадке восточнее следующего прохода на север, проверьте
северную стену на предмет спрятанной бутылки с целебным зельем. Потом
продолжайте
идти на восток к кухне. Пните один из мешков, муравьи начнут атаковать. Вы
должны
расправиться с шестью из них. Когда последний умрет, обследуйте его тело, чтобы
найти бронзовый ключ. Идите на запад и не обращайте внимания на северный проход.
Пойдите к концу зала, поверните на север, пойдите к стене и снова идите на
запад.
Поверните на юг на первом же пересечении. Отоприте дверь бронзовым ключом.
Убейте
двух Шарга главарей (проще сказать, чем сделать - они намного крепче остальных).
У одного будет стальной ключ, а у другого Глаз Афри. Этот глаз крайне полезен,
если положить его на землю и минутку подождать, то появляется карта всех
окрестностей, включая движущиеся точки всех живых монстров и показывает все
скрытые комнаты, не упустите его! Возьмите из шкафа свиток. В западной стене
есть
скрытый камень с суперцелебным корнем и скрытый кирпич с рычагом в южной стене.
Когда вы нажмете на рычаг, немедленно откроется комната на западе. Внутри
сундуке целебное и усилительное зелье. Выйдите через северную дверь и пройдите
по
коридору на лево. Откройте первую дверь справа бронзовым ключом и убейте Шарга.
Потом идите на север по коридору, увидите мертвого Шаргу. В западной стене
имеется западня, бросьте черепа, чтобы замкнуть ее, выпустится две стрелы.
Повторите это трижды, тогда заряд истощится. Подберите стрелы и идите на север.
Бросьте чем-нибудь в Шарга. Моментально на подмогу выскочат еще двое. Обыщите
восточную стену и найдите спрятанное целебное зелье. Возьмите из шкафа три
свитка. Выйдите из комнаты и идите на юг, потом запад к закрытой двери. Отоприте
ее, потом идите на восток через другую дверь в коридор. Идите на пять на юг,
потом три на восток, потом снова два на юг и отоприте дверь латунным ключом. Не
обращайте внимание на корзину, но проверьте кирпич в южной стене и найти зелье.
Выйдите и идите на юг, потом запад, отоприте дверь. Разбейте щебень и найдите
монету и целебный корень. Выйдите и пойдите трижды на север, трижды на восток,
пять на север, три на восток, потом повернуть на юг и открыть дверь. Там будет
ошиваться восемь муравьев; убейте их всех. Найдете несколько стрел и жезл. Идите
на юг и подберите шлем. Разбейте щебень и найдите дротик. Потом идите на восток.
Проверьте кирпичи на западной стене и найдите целебный корень. Используйте
стальной ключ, чтобы открыть сундук и возьмите маленький щит. Теперь выйдите
обратно в коридор и продолжайте идти на восток, отпирая южную дверь бронзовым
ключом. Разбейте корзины и найдете три бомбы. Теперь вернитесь к самому
северному
проходу. Идите по нему на восток, потом поверните на север и снова идите на
восток. Поверните на юг до пересечения и отоприте дверь латунным ключом.
Пройдите
в дверь и окажетесь в новой комнате.

 5. Разбейте корзину. Вас атакует около 50 муравьев, так что если вам нужно
оружие, тренировка и вы в форме, колите направо и налево и забейте всех. Выйдите
из комнаты, идите на север, запад, север, запад. Пройдите через дверь в конце
зала. Пройдите по коридору на юг и откройте южную дверь. Убейте муравьев и
проверьте восточную стену за спрятанным выключателем. Секретная комната с
сундуком (закрыта, открывается бронзовым ключом) с тремя бомбами. Теперь идите к
лестнице и спускайтесь. Пройдите по самому восточному коридору с севера на юг,
убивая все на своем пути. Пройдите по площади слева, потом идите на юг и запад.
В
первый проход на север. Найдете сумку с бросательными камнями. Запад, север,
отоприте дверь латунным ключом и наденьте кожаные ботинки. Вернитесь в коридор и
идите запад, юг, запад, север, запад, юг, запад, север. Проверьте северную стену
и нажмите рычаг. Поверните на запад и найдите секретную комнату в северной
стене.
Возьмите целебное зелье и широкий меч. Теперь запад, север, запад, север и
пересечение. Четырежды вправо, через дверь, отоприте дверь на север стальным
ключом. Там обнаружатся ступени на второй уровень.

 6. Добро пожаловать на уровень 2. Идите на север, тогда восток. Встретьте
Вахука. НЕ НАПАДАИТЕ НА НЕГО! Поговорите с ним. Он хочет кое-что ценное.
Пройдите
в дверь, продолжите на восток. Идти на юг. Вы вероятно встретите вашего первого
слизняка. Весело! (Слизняки, между прочим, являются более уязвимыми к
перерезанию, чем удару, так что используйте меч или топор. Или Огонь. Слизняки
боятся огня. В коридоре, поверните восточным и Пройдите в первую дверь на вашем
пути. Разделайте Слизь и подберите драгоценный камень. Возвратитесь к месту
Вахука и дайте ему драгоценный камень. Теперь идти назад к коридору. Идите на
восток к стене. Юг Поворота. Пройдите через южную стену - это иллюзия.  Убейте
Шарга, затем идите на юг к стене (который является на деле другой иллюзией, но
игнорируйте это пока).  Заверните и пройдите к стене. Поверните на юг.  Изберите
ваш первый оставленный проход. Идите к концу коридора.  Заверните и идите к
северной стене. Пройдите в дверь.  Убейте Слизь, затем проверьте труп ради
слонового ключа ( Полезный материал!) Возвращайтесь на восток к стене. Поверните
к югу, и изберите следующую дверь справа Откройте ее слоновым ключом; Фарли
Моллестон присоединится к Вам.  Теперь идите к стене на юге. Поверните на запад,
и идите дважды на запад . Отметьте это место на вашей карте как " СЕКРЕТНОЕ
МЕСТО. " Теперь идите запад к стене, затем на север. Идите к стене, поверните на
запад. Пройдите к стене, поверните на север.  Поднимитесь к (иллюзорной) стене,
и
поверните на восток. Пройдите  к стене.  Поверните на юг, и пройдите к стене.
Поверните на восток и отоприте Дверь слоновым ключом, но не идите туда. Это
может
походить на глупость, но это будет удобнее позже.  Идите к месту, которое вы
только что отметили как " СЕКРЕТНОЕ МЕСТО " на карте.  Тогда поверните на юг
(стена) и пройдите (снова иллюзия) Убейте двух Шарга и возьмите железный ключ.
Поверните на восток и пройдите к стене.  Поверните на юг и пойдите к фонтану;
питье излечит Вас. Я предлагаю, Если вы имеете мой UGE модуль, сохранитесь и
выходите на место. Когда вы повреждены, телепортируетесь сюда, здесь в момент
заживают раны, ОЧЕНЬ полезная уловка.

 7. Теперь назад к иллюзорной стене. Поверните на юг и пройдите в дверь.
Продолжайте идти на юг, поверните на запад.  Идите на запад, и изберите коридор
в
южной стене. Поверните  направо и пройдите в дверь. Ударьте по Шарга страже,
затем продолжайте идти на запад. В пространстве между дверью 2 и 3 справа,
проверьте северную стену ради свитка с Метаруной, который усилит ваши руны ...,
когда вы найдете рункастер.  Продолжайте идти на запад. Поверните на север,
потом
снова на запад .  Идите на север, восток, север, запад. Нажмите кнопку на стене
(закрывает ямку на север).  Идите на север к стене, потом на восток к стене.
Поверните на юг и идите к стене (там должен быть замок, но нет двери в обозримом
будущем).  Ударьте по Шарга страже.  Отоприте замок слоновым ключом; стена
открывается справа. Пройдите. Идите на юг, но остановитесь у круглого камня в
полу.  Уроните туда череп. Три стрелы вылетят. Теперь подберите Череп, затем
уроните снова. Еще три. Подберите череп и шесть стрел.  Продолжайте идти по
коридору, проделайте тот же самый процесс с другими тремя круглыми камнями...
Наконец, вы будет иметь 24 стрелы. Не плохое дело! Держите путь к проходу.
Отоприте дверь слоновым ключом и проходите. Разделайте двух слизняков, один
уронит ваш первый рункастер. Подберите его.  Прочитайте три свитка на полке.
Теперь надпишите ваш рункастер двумя рунами.  Я предлагаю, чтобы Вы также
использовали "2xpower" Метаруну на обоих. Теперь на север. Вы увидит "Круг Maны"
Если Вы НЕ ИМЕЕТЕ моего UGE модуль, это - сильное место, чтобы растить
магическую
способность.  Только разрушьте стену с огневиками пока не сдаст кастер, потом
мгновенно перезарядитесь в круге! Повторяйте по мере необходимости. Когда
сделали, идите назад через круглые камни  к секретной двери и продолжите на
восток. Идите на север; убейте 2 Шарга. Идите на и поверните на восток, потом на
север. Пройдите через иллюзорную стену. Идите на восток к стене, потом на юг,
затем восточный проход.  Следуйте по нему к предыдущему и поверните на юг.  Оп,
вы здесь уже были.  Пройдите через стену, затем поверните на восток.  Прогулка к
стене и поверните на север. Вахука заговорит с вами.  Продолжайте идти на север.
Пройдите до двери, и отоприте Слоновым ключом. Продолжайте идти на север, и
через
дверь...  к замечательному миру Коллекторов под ниже Stonekeep. Весело.  А да,
удостоверитесь , что вы взяли черепов с собой.  Почему?  Увидите ...

 8. Ожидать змеи (Змеи ..., почему на свете должны быть змеи?).  Идите на север,
потом поверните на запад. Пробирайтесь на запад, и снова поверните на юг. Идите
на юг, пока не сделаете первый поворот направо. Поверните и пробирайтесь на
запад
через мириады змей. Идите к стене на север, потом к стене на запад. Идите к
стене
на север и снова поверните на запад, поверните направо. Идите на запад, юг,
запад, юг (через слизь) к стене, потом на запад, и снова на юг до криков
Дрейка "Оу! моя нога!" Его затянул управляющий цилиндр. Возьмите его. Вернитесь
к
лестнице и взберитесь к старым руинам Стонкипа. Теперь вам может пожелаться
сходить к фонтану и подлечиться. Если да, то идите от него на север к
пересечению, потом поверните на запад. Идите к стене и поверните на юг. Пройдите
через дверь, на юг к стене и поверните на запад. Подойдите к этой забавной штуке
в стене. Используйте в ней цилиндр. Вы открыли несколько люков, которые нужны,
чтобы  достать другие цилиндры. Вернитесь в канализацию и: север, запад, второй
коридор на юг, первый налево, второй налево (через теперь открытый люк) и
продолжайте на юг. Поворот на запад, идите на юг.

 Во всех случаях следует убивать Шарга, подбирать ключи и прочие вещи, открывать
секретные проходы, закорачивать ловушки и т.д. Поэтому дальше указываются только
особые случаи.

 Когда на горизонте появится Вахука и спросит о "трех головах давно умерших
людей" вернитесь к восточной стене. Потом назад на всем пути к стене (тут снова
появится Вахука). Вернитесь на север к стене и поверните на запад. На том же
месте появится Вахука и потребует своей платы. Дайте ему три черепа, он даст
треугольный ключ. Продолжая идти на запад, попадете в руины нижнего Стоункипа.

 9. Вернитесь на "Секретное место". Пройдите через иллюзорную стену и идите на
юг
через дверь к южной стене. Встретив эту цилиндрическую штуковину снова,
поместите
в нее свой второй цилиндр, это осушит канализацию и ОЧЕНЬ ослабит некую зверюгу.
Продолжайте свой путь по канализации. В одном из ящиков (который открывается
треугольным ключом) вы найдете огненный кинжал, бомбы и рунический свиток.
Впишите эту новую руну поверх предыдущей. Потом встретится место, где вам
советовали НЕ делать шаг на юг. Поднимите свой рункастер вверх, приготовьтесь и
сделайте этот шаг. Потом поверните налево НЕМЕДЛЕННО и стреляйте новой руной в
эту... вещь. Это слегка расколет ее. НЕ пытайтесь попасть в ее щупальце.
Держитесь на расстоянии и стреляйте огневиками удвоенной мощности. В конце
концов
оно опрокинется. При этом опрокинется статуэтка дракона, возьмите ее. Теперь
идите к тому месту, где впервые увидели Вещь и продолжайте путь. Вам встретится
алтарь, на который следует возложить статуэтку дракона. Это откроет проход на
юг,
который перенесет вас на уровень 4. Теперь начинается ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложное.

 10. Оказавшись на 4 уровне, держите в уме следующее: не ВСЕ Шарга на этом
уровне
должны быть вырезаны. НЕ атакуйте осу, она вас только проверяет: вы не трогаете
одну и рой из 100 не нападает на вас. Проверяя щебень в одном месте, найдете
руну
тишины. Увидите грибообразную штучку. Если приблизится к ней она бьет тревогу и
созывает стражу Шарга. Если вас это не вдохновляет взорвите ее огневиками. В
одной из комнат обнаружится Круг Маны и "Малая эфирная руна". Вернитесь туда,
где
видели поганку. Можете обозначить его на своей карте "ВЕРНИСЬ СЮДА", я еще
вернусь к этому месту. В каком-то месте пути рядом с вами обвалится потолок. Не
волнуйтесь, только расчистите завал оружием. В одном месте, убив стражу Шарга и
зайдя в комнату, не забудьте подобрать важный черепной ключ. Затем с его помощью
вы освободите карлика. Это Карзак Хардстон. Он будет в плохой форме - подлечите
его, прежде чем идти дальше и пожмите ему руку.

 11. Вернувшись в одну из точек, где вы уже были и путешествуя от него поднимите
рунический скипетр и два свитка. Один будет целительным (как тот, что у вас уже
есть), а второй - языка.  Впишите руны тишины и языка на ваш новый скипетр.
Теперь идите к месту, помеченному "ВЕРНИСЬ СЮДА". Путешествуя от него, заметите
болт в полу. Поднимите его. Слышите хихикающий звук? Бегите на запад к стене.
Разбейте корзину. Нажмите кнопку. Покрутитесь, потом отступите два шага на
восток
и снимите Шарга снайпера. Возьмите его лук и болты. Вернитесь к стене на запад,
пройдите на юг, через дверь на запад и снова на север. А теперь слушайте ОЧЕНЬ
внимательно. НЕ разбивайте скелеты или что-либо вокруг. НЕ делайте НИЧЕГО, чтобы
не создавать шума. Вы недалеко от Эттина и НЕ хотите его будить, ибо он
неуязвим.
Въехали? Теперь на восток к стене. Поверните на юг. Используйте руну тишины на
корзине в центре. Разбейте ближайшую корзину и подойдите к сундуку. Отоприте и
возьмите драгоценные камни, ключ от Трогских ворот и глаз Аквилы. Теперь
поворачивайте на север, потом на запад до стены. Вы получили Глаз номер 2, но на
этом уровне есть кое-что еще...

 12. Вернитесь к тому месту, где была дверь вниз. Пройдите через нее на север,
чтобы найти проход в нижние шахты Шарга. Пока продолжайте мочить Шарга и
поганки.
Заглянув в один из провалов в стене, вы наткнетесь на интересную мысль: Шарга
побиваются Трогами и больше не воюют. Проверьте костяную груду, чтобы найти
самые
красные грибы, убейте змей (в том числе и тех, что в пещерах), подберите
баллистический болт и, в конце концов, встретите Шарга.

 13. НЕ убивайте Шарга. Просто подождите. У вас выйдет беседа. Следуйте за ним.
Он откроет секретную дверь, убейте змею, что за ней и следуйте за ним снова. НЕ
нападайте на Шарга по дороге, они вас не тронут. Поговорите со Скрагом. Он
перезарядит ваши рункастеры.  Пройдите за Скрагом в альков. Разбейте корзину,
нажмите кнопку. Пройдите в комнату и откройте сундук. Достаньте рунический
свиток - это другая метаруна, что увеличивает силу заклинаний. Вернитесь к
месту,
где встретили Скрага. Идите 1 север, запад к стене, один юг, 4 запад и поверните
на север. Видите маленького Шаргу? Он вам скажет не открывать дверь. Все равно
откройте ее. Видите большого Шаргу? Прибейте маленького (для смеха), подойдите к
большому и убейте его. Заберите у него 6 монет, голубой и зеленый камень и
проверьте корзины - в одной вы найдете еще красных грибов. Путешествуя, в одном
месте используйте ключ, найденный в сундуке Эттина и вы попадете в... Трогский
Храм, известный также как 5 уровень!

 14. Освободить еще одного типа  и найти еще один Глаз. В одном месте появится
Вахука, дайте ему любой предмет, кроме Глаза. Можете дать ему что-нибудь из
оружия (сойдет одна из того бесконечного числа шарговских сабель, что у вас
есть). Он даст вам некий совет. Потом вы встретите в одной из корзин мертвого
карлика и короткую беседу. Заберите его голубой камень, боевой топор, броневое
кольцо (наденьте его на Дрейка) и два свитка. Далее найдите Домбуров шлем и
игнорируйте всех, если они не нападают на вас. Придите в Трогский храм (Помните,
я ищу в этом прохождении одну руну - "упавшее перо", но у вас она уже есть, если
вы убили ТРИ этих щупальцевидных... Вещей в канализации).

 15. С трогами можно поступать как с шарга - всех мочить. Скосив одного из них,
подберите его нагель. Вставьте его в дырочку на одной из стен. Найдете
суперцелебные корни и рунический свиток "огненного столпа". Некоторые троги
ПОЧТИ
нападут на вас, а потом сбегут, прячась в засаду. Опасная тактика. Но убивайте
только тех, кто нападет. В одной из комнат найдете помощника шамана. НЕМЕДЛЕННО
разделайтесь с ним (удар в лицо).  Не дайте ему времени начать произносить
заклинания! Поднимите его кинжал и разбейте щебень, чтобы найти список брони.
Попав потом в небольшую вращающуюся комнату с шаманом, снова немедленно бейте
ПРЯМО В ЛИЦО. Это главный хонхо-шаман и он НЕ добр.  Убейте его и подберите его
ожерелье и рункастер (теперь у вас их три). Обыщите кучи щебня и найдите свиток
болта Силы.  Потом увидите БОЛЬШОГО трога, стоящего за углом (он, кстати, был
вызван, когда вы вошли в комнату помощника шамана. Но, если вы этого не сделали,
вам придется иметь дело с обоими - шаманом И его помощником одновременно!).
Приготовьтесь - он крут.  Ворвитесь, так сказать, паля из всего оружия. Убив
его,
идите на запад и поверните в первый проход направо.

 16. Теперь, когда вы у этой милой двери, мспользуйте ожерелье, чтобы открыть
ее.
Дальше разделайтесь с двумя патрулирующими трогами (кстати, поскольку они
крепкие, самое время использовать глаз Акилы). Используя его на вашем отряде,
дважды в регионе, можно его полностью излечить. Потом пойдите на север к статуе
и
возьмите ее КРАСНЫЙ глаз - это глаз Азраэля. Другой глаз открывает выход
отравленного газа, так что НЕ трогайте его. Вы можете взять любой ОДИН предмет
из
оружия (например, копье, которое дать потом другому последователю, которого вы
найдете на более позднем уровне, поскольку он им хорошо владеет). Если вы
попытаетесь взять второе, все оружие сделает "до свиданья", а статуя создаст
вокруг вас ад. В одном из сундуков найдете три золотые монеты, целебный корень и
два рунических свитка - один усилительный, другой "Заклинание порчи" способен
уничтожать воздействие других заклинаний. По дороге вам встретится портал,
который откроется только, если у вас есть глаз Азраэля. Идите от него на юг к
стене, на восток к стене, потом на юг вниз и пройдите в дверь на... Земли
Драконьих Семян.

 17. Продолжайте убивать Шарга. В одном из сундуков возьмите список Круга, потом
камнестрелы. В одном из мест валун, только что отколовшийся от стены, полетит в
вас с поразительной скоростью и... промахнется, если вы свернете вправо или
влево
достаточно быстро. Дальше встретите поганку с некоторой огненной магией.
Поубивав
немного трогской стражи и забрав у одного из них ключ, вернитесь к этому месту,
а
на карте отметьте его крестиком - вы еще вернетесь. Ключом вы откроете одну из
дверей и перебьете там трогов, заберите потом их монеты. Потом поверните на
север
пройдите на высший уровень драконьих земель. Встретите шамана, он сбежит, но
оставит несколько перьев, подберите их. Потом встретятся две блестящие штуки -
НЕ
трогайте их. Встретите цветы: соберите все 7 и НИКОМУ не отдавайте. В одном из
сундуков найдется броневой свиток и половинка ключа.

 18. А теперь настоящая забава. Пройдите обратно в дверь, на восток к стене, на
север к стене, восток, на север к стене, на запад к стене, север, запад, север,
запад через дверь и к стене, потом на юг. Этот тип похож на... Шаг на юг. Дракон
проснется. И НЕ ДУМАЙТЕ нападать на него. Как говорится "это не есть хорошо". А
теперь пройдите ВСЮ дорогу на нижний уровень драконьих земель к крестику на
карте. Пройдите на восток к двери с символом на ней. Теперь, имея перья, вы
можете пройти без того, чтобы символ (глиф) прикончил вас. Войдите, поверните
направо и выбейте священную слюну из рук шамана. Заберите перья, руну испуга, и
вторую часть драконьего ключа. Теперь у вас есть обе. Увы, это не работает...,
пока вы не перекуете его. А это можно сделать только в крепости карликов. Это
довольно досадливо. Не забывайте обезвреживать западни со стрелами по дороге. В
каком-то месте Карцак уйдет, "чтобы приготовить стражу к вашему появлению".
Пройдите в дверь после его ухода и... добро пожаловать на уровень 7 - Крепость
карликов.

 19. Можно немного отдохнуть... НЕ нападайте ни на одного карлика здесь. Это
настроит против вас всех карликов в вашем отряде, а это тоже "не есть хорошо".
Идите на юг и через дверь. Поговорите со стражником карликов. Теперь заберите
все
из инвентаря Домбура и напяльте на себя - он моментально удалится. В какой-то
момент после этого Домбур уйдет, потом вы вернетесь и найдете его. Подождите,
пока он доползет до вас. Когда он попросит кусок "устройства", дайте ему часть
камнестрела (вторую найденную).  Есть еще одна часть... по другую сторону
дракона. Побеспокоимся об этом попозже. А пока возьмем свитки глупости и языка,
а
также целебное зелье. Свиток на столе бесполезен - он пустой. Потом пройдите к
главе карликов (Торину). Фарли смоется после возникшей там дискуссии. Дальше
встретится карлик-кузнец.  Поговорите с ним, но не проходите мимо него. О, боже,
ему нужен магический кремень. Обозначьте это место на карте как "Кузницу". А
теперь вернитесь в район того места, в котором вы уходили с первого уровня
драконьих земель и используйте резец, который дал вам кузнец на магическом
кремне. А теперь... вернитесь в кузницу (видите, какая удобная телепортирующая
штука в моем UGE модуле) и вручите парню кусок кремня. Он пойдет раскурить
кузницу, потом вернется. Дайте ему обе половинки драконьего ключа. Он пойдет его
перековывать, потом вернется. Кстати, заверните направо. Видите большую
каменюку?
Это Камень славы. Если надо улучшить владение оружием, возьмите по экземпляру в
каждую руку, встаньте рядом с ним, нажмите обе кнопки мыши и попрогуливайтесь
около 20 минут. Когда вернетесь, камень останется нетронутым, но ваша сила
значительно возрастет.

 20. Потом найдите Гелдора. Он вам даст свиток платы. Хорошая штука для денег,
что вы заимели на предыдущих уровнях. Но цены кажутся ужасно крутыми, верно?
Дайте им перья трогского шамана; они вам больше все равно не понадобятся. Он
придет в экстаз от того, что вы убили шамана (который вырезал всю его семью), а
потом предложит вам просить ВСЕ, что вы только ни пожелаете. Ну так не
скромничайте, а потом возвращайтесь к Торину (кстати, можете отметить это место
на карте).  Он вам расскажет о зверюге, которую вы можете забить, чтобы получить
настоящий доход. Отправляйтесь на поиски и не забудьте подобрать пики и железный
шип. Пройдете через портал, который автоматически откроется и набредете на
саркофаг. Приготовьте свой рункастер (с огненным заклинанием). и кликните
гробницу. В ней окажется совсем не мертвый воин. Он наиболее уязвим к огневым и
проникающим атакам. Вооружитесь проникающим кинжалом и огневиками (желательно с
усилением). Чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО убить требуется 600 очков ущерба, так что будьте
трусом и отступайте, когда стреляете. Если увязнете, используйте проникающий
кинжал. Стерегитесь, потому что его атака может вас отравить. Когда убьете его,
пройдите весь лабиринт вплоть до комнаты Домбура (где он впервые ушел). Встретив
карлика, пойдите "поговорить" с ним. Держитесь, пока он не скажет "have it your
way" (делай как знаешь), потом повернитесь и идите на север, НЕМЕДЛЕННО
обернитесь и убейте его, когда он нападет! Я помню, что советовал не убивать
карликов, но ЭТОТ не карлик - это загримированный трог, в которого он
превратится
как только умрет. Теперь сквозь южную стену и подберите Метарунные свитки. Это
руны Шара, сила х2, сила х3, задержки и способности. Теперь снова к Торину.
Поговорите с ним, рядом появится сундук. Возьмите магический щит и руну дома.
Теперь с руной круга вы способны телепортироваться! Я советую вам применить ее
вне Домбурова места, потом пройти всю дорогу до места входа на высший драконий
уровень (это требует прохождения по нижнему уровню).

 21. Теперь идите через южную стену и далее. Обратите внимание на БОЛЬШУЮ ногу и
обозначьте это место на карте как "НОГА". Отоприте замок драконьим ключом. Потом
путешествуя найдите другую большую ногу. Она тоже открывается драконьим ключом.
Теперь снова ступайте в гости к дракону. Когда он проснется отомкните шейную
цепь. Когда дракон освобожден, вы наконец сможете добраться до другой части его
уровня. Подберите все зеленые, красные и голубые камни, 18 золотых монет и
зелье.
Откройте сундук и найдете еще зелье, еще камень, две монеты и три свитка: еще
одно Целение (ОЧЕНЬ полезное, особенно если вы заболели или отравились),
Усушение
и Торнадо. Теперь возвращайтесь к "Ноге". Потом по дороге убейте гриб, откройте
сундук и извлеките все содержимое, включая кусок камнестрела. Теперь обратно на
верхний уровень. По дороге встретите Шарга и... не трогайте его. Это Скуз и он
присоединится к отряду. Помните копьишко, позаимствованное у трогги? Дайте его
ему - он хорошо им воспользуется. Обозначьте место как "Лед". Теперь
отправляйтесь в Крепость карликов в лабораторию Домбура. Заметьте, что Скуз с
вами не пойдет, но он будет ожидать вас, когда вы вернетесь. Дайте Домбуру
последний кусок камнестрела и он отдаст вам готовое орудие с инструкцией по
применению (не затем ли вы поднимали повсюду камешки). Теперь вон из крепости
(Скуз снова с вами) и к входу на высший уровень дракона. Найдите вход в Страну
Чудес. Положите на землю пять только что поднятых первоцветов и Страна
откроется...

 22. Добро пожаловать на 8 уровень - уровень чудес и предметов убийственной
силы.
Запомните: если вы подцепили Карзака Хардстона в крепости снова, то он очень
ослабнет на этом уровне - он вообще не переносит остроумных вещиц. Мы сходим за
ним попозже. Погуляем: подберите все цветы, на которые напоритесь, они вам могут
пригодиться, фактически они ДОЛЖНЫ вам приголиться. Когда покажутся игроки,
вручите им подобранный гриб, получите свиток с чем-то вроде утки, он тоже
пригодится, но гораздо позже. Дальше Марф даст вам "замедляющий" свиток,
поднимите скрипку и пирог. Дайте скрипку Бинклю и получите волшебные штаны.
Напяльте их на Дрейка. Да, он глупо выглядит, но каждая волшебная тряпка дает
ему
20% силы против трольих нападений. Вы можете заполучить 5 кусков. Чувствуете,
что
они дают? Умница. Кстати, не забывайте про цветы, вам в конце концов понадобится
5 первоцветов. Пойдите поговорите со Снортом. Дайте ему графин, дикий тимьян,
что
вы нашли и мох Броуни. Поднимите графин с красным варевом в нем. НЕ ПЕЙТЕ ЕГО!!!
Теперь отправляйтесь и переговорите с Винклем, пометьте место "Винкль". Выйдите
и
зайдите. Получите железный шип (полезный против тролей). Потом поднимите, шип,
цветы и клоунский колпак. Колпак снова напяльте на Дрейка и он будет выглядеть
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глупо, но 40%! Дальше встретите фею Серли. Фея попросит пирога, вы
и дайте. Она отблагодарит серебряным ключом, потом вы получите у Свити другой
пирог. Потом выйдите к цветочной полянке, заберите все цветы, особенно цепочку
маргариток. Пойдите опять к Свити и отдайте цепочку ей. Она предложит вам
поцелуй
или выбор награды, выберите награду. Это четырехлистный клевер и, пока он у вас
троли будут видимыми. Обозначьте это место "Королева" и возвращайтесь в начало
Страны. Подберите пергамент, найдите Чаки и дайте ему красный графин для
получения другого клоунского колпака (Эй, наденьте его на Скуза, он вас за это
полюбит! Серьезно!). Найдите Гиггла. Дайте ему книгу, подобранную минуту назад,
чтобы получить Золотой ключ.

 23. Теперь настало время разобраться с тролями. Недолго. Возвращайтесь в
пройденные места, пройдете через портал (после глупой беседы). Разбейте кости и
достаньте книгу. Вы МОЖЕТЕ приобрести волшебного члена отряда, но к чему
беспокоиться. Убейте Мр. Уоспа (поближе, у него ограниченный диапазон
нападения).
Готовьтесь к встрече с троллями. Используйте железный шип, чтобы удержать их от
чрезмерного телепортирования. Когда убьете их, если они покажутся, поищите еще
цветов и рисующий уголь. Поверните лицо на запад. Видите поганку? Подорвите ее с
расстояния. Потом найдете барабан, подберите его. Пойдите к месту, помеченному
как "Королева". Снова к Чаклу, дайте ему уголек и найденный ранее пергамент. Он
вам даст портрет и волшебную рубашку - на Дрейка. 60%, но полный аут. Дойдете до
закрытых ворот. Используйте сначала золотой, потом серебряный ключ. Идите через
ворота, проверьте альков справа, прикосновение перезаряжает все рункастеры.
Дальше найдете запертую дверь и услышите как какая-то фея произносит "Roses
down,
twice around". Положите наземь первоцвет, потом отойдите и пройдите 3х3 площадки
(запад, юг, восток, север) дважды. Дверь откроется. Пойдите к алтарю, чтобы
встретить королеву фей, что исцелит все ваши раны. Когда она упомянет портрет,
дайте ей тот, что  выполнил  Чакл, за Лакстонское кольцо. Потом послушайте ее
первую историю. Она утомилась... и самое время пойти и сделать несколько добрых
дел. Пойдите к Винклу, придя дайте ему книгу... Посмотрим... У нас теперь
клоунские колпаки, волшебная рубашка, волшебные штаны и Лакстонское кольцо. Мы
на
80%. А ПОСЛЕДНЯЯ вещь ждет нас справа на тролле, которого НАДО убить. Пройдите
через портал в землю троллей (разделывая троллей, помните о трюке с шипом -
втыкайте его в землю, чтобы они не телепортировались). Когда
будете "парализованы", используйте руну порчи. Проберитесь через цветы и
захватите подкову. Напяльте ее на Дрейка - теперь он неуязвим! Теперь выйдите из
алькова и отправляйтесь победить УЖАСНОГО ТРОЛЛЯ. Это не так скоро, но когда он
умрет, выпадет Глаз Йота-Соггота (кто читал Лавкрафта, тот поймет). Дальше
подбирайте цветы, грибы и новый рункастер - Эльфванд (верьте мне, он вам
понадобится) и не обращайте никакого внимания на блуждающие огоньки. Теперь
опять
к Королеве фей. Она расскажет вторую историю. Выйдите и вернитесь через 30
секунд
за следующей историей. Потом также и за четвертой и... волшебным ожерельем,
которое понадобится позже. Это все, надо сбросить всю волшебную мишуру и надеть
настоящую броню (да, это касается и Скузового колпака). Теперь отправляйтесь
туда, где вошли в этот дурдом и возвращайтесь в драконьи земли. ТЕПЕРЬ, мы вновь
захватим Карзака.

 24. Идите по этому проходу к крепости карликов на нижнем уровне. Пойдите и
поговорите с Карзаком - он присоединится к отряду. Выйдите снова на драконьи
земли (снова присоединится Скуз). Теперь на верхний уровень и найдите проход в
Ледяные пещеры, известные также как 9 уровень. НА ЭТОМ УРОВНЕ ВООБЩЕ НЕ УБИВАЙТЕ
ШАРГА! Все они ледяные Шарга и, хотите верьте хотите нет, все они хорошие парни.

 NB: Ледяные пещеры холодные и снижают уровень здоровья всех членов отряда на
1-2
очка каждые 30 секунд. Вам требуется магическая помощь, которая, к сожалению,
требует кое-чего для начала. А пока смотрите на очки и исцеляйтесь, когда дела
идут плохо.

 Когда Шарга перестанет говорить, следуйте за ним. Поверните на север по
коридору
и поговорите с с Кандосом, королем Ледяных Шарга. После поверните на запад (не
переговаривайтесь с Шарга, идущим впереди, он целитель и восстанавливает весь
урон, но он способен это делать только раз в час, так что прибегайте к этому
лишь
в крайних случаях). Потом поговорите с Советником. Он вам скажет о
"разнообразном
огне". Грандиозно. Теперь к Горзе. Хм. Он хочет свитки - нет проблем. По дороге
встретите Шарга, он в плохой форме, так что подлечите его помешательство и он
вам
расскажет о ледяном молоте. Дальше по дороге убейте Ледяных ведьм. Потом
встретится стена, которую надо разбить молотом и расчистить завал. Ткните пару
раз снежную кучу и найдите магическую почтовую цепь и рунический свиток Круга. В
очередной куче, найдете пергамент. РЫСЬЮ к парню, который хотел свиток. Вручите
ему свиток и получите ледяной болт и руну тепла! Наконец-то! Впишите ее в
рункастер, а потом поверх нее метаруну задержки. Поставьте его и вы свободны от
ледяного ущерба на 15 минут! Еще получите два свитка, которые уже были (Брони,
Шара).

 25. Теперь возвращаемся. Найдем замороженного карлика и применим к нему
отопительную руну. Это Найгель Хардстон, брат Карзака по клану. Заметьте, что он
знает ваше имя, хотя вы никогда ему его не говорили (это просто глюк в
сценарии).
Следуйте за карликом к алькову. Когда он уйдет, пройдите через северную стену
алькова. Там скоро обнаружится Скелет. Когда вы вступите в бой, если только вы
сохранили волшебные штаны Королевы фей (вы ведь СОХРАНИЛИ их, правда?!!), скелет
рассыплется в груду костей. Дальше встретятся кольца магической защиты и
магические штаны. Еще голубой огонь. Возьмите его, но ни за что не ложите его в
инвентарь - он растает. Это называется Холодный огонь и является единственной
вещью, которая способна уязвить Снежную королеву. Теперь обратно к тем местам,
где нашли Найгеля. Встретите замороженного эльфа, разморозьте его. Состоится
беседа: Карзак отправится домой, а Энигма, лорд эльфов (который узнает штаны
Королевы фей) присоединится к отряду. Эльф он или нет, но парень он крутой.
Вернемся к королю ледяных Шарга. он увидит холодный огонь и сольет воду, сказав
вам, что теперь можно убить Снежную королеву. Теперь он покажет вам секретный
проход - бухните в него пару раз своим ледяным молотом, потом также бухните
восточную стену в конце прохода, убейте Ледяную ведьму. В одном месте, заглянув
налево за угол, увидите что-то похожее на девушку, занимающуюся аэробикой. Это
Снежная королева. Есть хороший способ обращения с ней: возьмите рункастер с
высоким зарядом, напишите на нем руну тепла, потом Шар, сила х3 и руну задержки.
Для произнесения заклинания нужно 8 очков Маны, но оно того стоит, и ваш отряд
на
15 минут защищен от холода, а это все, что может Снежная королева. Один шаг на
восток, потом на север. Королева толкнет речь. Теперь примените Холодный огонь.
Она сошла с ума - телепортирует и атакует, а... весь ваш отряд нечувствителен к
этому! Просто атакуйте, когда она перед вами, желательно огненным заклинанием.
Когда она, наконец, падет, поднимите Глаз Геллиона, теперь вы окончательно
нечувствительны к холоду. На севере растопите стул огневиком, остатки выпейте
(это подлечивает). Поднимите и прочтите свиток и разделывайте всех встречных
ледяных ведьм, повредить вам они уже не могут. Пройдите через секретную дверь во
Врата Древних. О, Боже...

 26. Радуйтесь, на этом уровне ВООБЩЕ НЕТ монстров! Так что бросьте все свое
оружие, я не кидаю. Зато здесь ЕСТЬ одни из самых забавных головоломок за всю
игру. Здесь же будет и Глаз Саффрини - последний и сильнейший рункастер. Вы
увидите знаки, кликните на них смотрительной иконкой. Если Энигма скажет, что не
может их прочесть, не тратьте руны - знаки бессмысленны. Исключения будут
отмечены (если они будут). И вот настал час использовать эту руну с уткой.
Помните, что многое из этого на самом деле не необходимо, но полезно. Протыкайте
тела, подбирайте стрелы. На юг к костру, используйте ледяной болт. Возьмите
свиток испуга. Проткните тело, возьмите камень, анти ядовитое кольцо и перья
трогского шамана. Дальше возьмите зелье жизни и свиток вампира. Один из порталов
открывается только на время, по нему надо пробежать до конца, причем время
поджимает. Там возьмете зелье жизни и проникающий кинжал. Потом наложите на
отряд "Упавшее перо" и прыгайте в яму на юг, примите суперцелебное зелье. В
дальнейшем подберите волчий ключ, еще противоядное кольцо и магический щит и
возвращайтесь почти к самому началу уровня.

 27. По прежнему проверяйте все подозрительные места и подбирайте все, что можно
подобрать. Из нестандартных предметов вы должны найти орлиный и глазной ключ.

 28. Встретится яма, прыгая в которую надо снять заклинание упавших перьев (для
этого надо произнести заклинание порчи над всем отрядом). Вы понесете урон, зато
откроется дверь на север. Там-то вы и найдете Глаз Саффрини. С помощью руны
языка
прочтите знаки на стенах. Скурж? Встретитесь на следующем уровне. Вернитесь к
месту Глаза. Кликните новым глазом на Дрейка. Как только доберетесь до вершины
ямы, ступайте вперед. Теперь упавшие перья можно забыть, Глаз сделает все сам.
После длительной прогулки и пройдите через ворота ко Дворцу теней. Остается
пройти только два уровня. НИЧЕГО простого!

 29. Пару слов о Дворце теней... Он делится на две части, восточную и западную.
Существа в западной половине "реальны", в то время как восточные - теневые
отражения своих прообразов. Тем не менее порыскайте на обоих сторонах. Заметьте,
что стены закрываются за вами. Надеюсь, вы не клаустрофоб. Получите
предупреждение от Теры. Вооружите как можно больше членов отряда проникающими
кинжалами. Плывущие кинжалы следует уничтожать вовремя, если вы замешкаетесь...
это не приятные создания. Используйте проникающие кинжалы (или бросательный
топор) и магию на расстоянии. На одной из стен увидите Черное зеркало. Через
него
можно телепортироваться, но вы при этом временно теряете часть силы (так что не
ПЕРЕ используйте его). Далее будет символ Янга. Поставьте на него символ Йина.
Это открывает два секретных прохода. Не забудьте подлечиться прежде чем вступать
туда. Как только вы пройдете определенное расстояние, появится Король теней и ад
разверзнется вокруг вас, принеся 60-80 пунктов ущерба. Впрочем, он это делает
только однажды. Дальше заметите ОЧЕНЬ большой Глаз - Глаз Марифа. Используйте
руну уменьшения прежде, чем взять его с собой. Чуть дальше вернется Фарли!
Наконец-то! После этого вернитесь к Черному зеркалу  и БЫСТРО выбейте из него ад
(иначе оно начнет пулять огневиками), возьмите себе осколок. Вслед за тем вас
ожидают веселые скелеты. Когда один из них лопается НЕМЕДЛЕННО заберите его меч,
шлем или череп, иначе он воскреснет и нападет на вас снова. Теперь один шаг на
запад, на юг и первый же раз налево. Теперь ОДИН шаг на восток. Вахука покажется
вновь и ТЕПЕРЬ присоединится к отряду.

 30. Повторяйте трюк со скелетами и собирайте всевозможные зелья. Подберите
странный кусок на полу - это часть Оружия теней. Очень крутое, но только
часть...
Дальше приготовьтесь к схватке и... пройдите через Черное зеркало. Вас атакует
когорта Теневых черепов. Перед тем как делать следующую вещь, убедитесь, что вы
в
наилучшей форме. Потом возьмите в руку кусок теневого оружия. Положите его
наземь
и смотрите, как оно меняется от одного оружия к другому. Когда оно примет форму,
которой вы всего лучше владеете - хватайте его. Это самое сильное оружие в игре!
Продолжим со скелетами и плывущими черепами. Потом вернемся почти к тому месту,
с
которого начали.

 31. После пробежки по коридорам приготовьте эту теневую штуку и вступите в холл
для встречи со... Скуржем! Три плывущих черепа. Может не показаться многим.
Каждый череп наносит свой ущерб и только это теневое оружие способно задеть их.
Кстати, самое место сохранить игру, Скурж - крепкий орешек. Потом пройдите через
Черное зеркало на другую сторону дворца, потом после некоторой пробежки ко вновь
открывшейся двери, вы попадете... во дворец к трогги. Зачем? Увидите. Подберите
целебные корни и замотайте их. Потом постойте на том месте хотя бы секунд 10.
Поверните дважды налево и четырежды направо. Весь отряд отравлен каким-то
странным ядом..., но фактически он добавляет к вашему здоровью по 3 очка каждые
15 секунд в течении последующих 90 минут. Теперь назад через Черное зеркало
навстречу короткой беседе. Используйте осколок зеркала на Дрейке, чтобы
восстановить черепную дверь. Откройте ее, взберитесь по лестнице и... вы во
дворце Короля теней. Вот так переделка.

 32. Пройдите к стерегущей ворота горгулье. Она задаст вам два вопроса: "Не
хотите ли вы войти к Теням?". Отвечайте НЕТ, нажав красную кнопку (Может быть вы
все же ХОТИТЕ? Но я не думаю...). Тогда она спросит "Не должны ли вы войти к
теням?". Отвечайте ДА, нажав зеленую кнопку. Если вы дальтоник, то треугольник
означает ДА, а квадрат НЕТ. Зарядите рункастер руной брони и метаруной утроения
силы. Теперь вы бы могли освободить карликов на нижнем уровне, но... если вы на
это способны, то вам не нужно это прохождение. Вот решение... В загадке 16
плиток. Кликните отмеченные крестиком:

                        1       2       3       4

                1       X       X

                2                               X

                3       X

                4                       X       X

 Убивая плывущие шипы, будьте осторожны - они взрываются. Дальше вам встретится
неуязвимый Шип-гигант, который способен превратить весь ваш отряд в мясо, как бы
хорошо защищены вы ни были. Когда Шип начнет надвигаться на вас, быстро
подайтесь
назад (стоя к нему лицом), пока не дойдете до площадки за порталом. Поверните
направо и пройдите назад три площадки. Подождите, пока в комнату войдет
Шипастый.
Быстро пройдите три шага назад, поверните налево, назад на одно пространство и
давите на кнопку! Портал закроется и, если вы будете оперативны, Шипастый будет
в
нем заперт. Пробегитесь, не забывая о черепах и идите на второй этаж башни.

 33. Используйте руну щита (с причандалами утроения силы и Шаром). Наденьте
режущее оружие. Заметите дух огня и если на вас нет руны, то превратитесь в
бутерброд. Буквально. Свиток на полу можно проигнорировать, разве что хотите
прочесть глупую шутку производителей. Потом установите руну "Круга". Стойте,
видите энергоболт6 ползущий по стене? Подождите пока он заползет и потом БЕГИТЕ
на север, как только он ударит. Дважды на восток и один на юг.  Теперь
подождите,
пока болть пролетит мимо (НЕ тогда, когда он ударит) и БЫСТРО идите 1 на юг и 2
на восток и 1 снова на юг. Подберите серебряный полумесяц. Теперь воспользуйтесь
возвращающими рунами и окажетесь к югу от болтов. По дороге дальше продолжайте
убивать духов. Под конец через южную стену телепортируйтесь на третий этаж башни
Короля теней.

 34. Снова воскурите эту руну щита и не давайте духам спуску. После битвы с
ними,
атакующими  с обоих сторон увидите вспыхивающие иконки. Готовы? Добро пожаловать
в ад. Вступаете на последний этаж Башни. В одной из комнат Энигма скажет, что
это
западня для богов. А ведь Король теней это бог... Сделайте ОДИН шаг вперед (на
запад). Увидите 4 затонувших столба, окружающих центральную площадку. Если вы
вступите на нее, то очень быстро узрите Короля теней, который и отправит вас в
ад, потому НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Вместо этого положите серебряный предмет на один из
столбов перед вами. Он поднимется над полом. После прогулки проделайте то же
самое со вторым, а потом и третьим. Теперь дважды на запад и трижды на север и
восток, пройдите через одностороннюю дверь. Наберите в легкие воздуха и СНАЧАЛА
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ СЛЕДУЮЩИЙ НИЖЕ ОТРЫВОК!

 35. Только один шаг на юг на эту площадку. Появится Король теней с глазами Теры
и Кор-Соггота. Он двинет короткую речь и предложит вам взять два последних
Глаза.
Возьмите. Он попытается наложить на вас заклятие, но оно не сработает. ТОГДА он
предложит вам вернуть оба глаза. Сделайте один шаг назад и НЕМЕДЛЕННО откройте
свой инвентарь, возьмите последнюю серебряную вещь и положите на последний столб
перед вами. Он поднимется и Король теней окажется в западне. Можете забрать его
Глаз, но это неважно. Пройдите на юг через вспыхивающие иконки. Пройдите в
стену,
все ваши спутники исчезнут и вы окажетесь один в храме Теры. Посмотрите на
колонны, одна будет блестеть - это последняя головоломка. Положите оба глаза на
пьедестал в правильном порядке. Глаза относятся к планетам солнечной системы и
правильный порядок отражает их относительное расположение вокруг Солнца. Когда
вы
возложите правильный глаз на блестящую колонну, заблестит другая колонна,
указывая, куда ложить следующий камень. Правильный порядок такой: Гелион
(Ртуть),
Акила (Венера), Тера (Земля), Азраэль (Марс), Мариф (Юпитер), Афри (Сатурн),
Сафрини (Уран). Последние два можно ложить в любом порядке, поскольку их орбиты
попеременно оказываются ближе к Солнцу. Как только установлены все 9, начинается
заключительная заставка и вы - герой.

 ИГРА ОКОНЧЕНА, ПАРЕНЬ!!!

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
59 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru