Strange Attractors 2

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Strange Attractors 2 вышла вовремя. Стоило толпе европейских физиков собраться вместе, чтобы выяснить, с чем едят гравитацию и зачем Хиггсу бозоны, — тут как тут проект, в котором тайны раскрыты, а сила тяжести приручена и поставлена на службу человечеству. Ну, или не человечеству. В царстве победившего супрематизма трудно понять, за кого мы отдуваемся.

Оригинальную Strange Attractors приурочили к менее заметному событию — тематическому конкурсу инди-разработчиков. Задание звучало так: за управление должна отвечать единственная кнопка.

Большой Аркадный Коллайдер

«Раз уж педаль одна, повесим на нее что-нибудь нехилое», — прикинули в Ominous Development. И, не размениваясь на мелочи, подключили к мышке закон всемирного тяготения. Идея проста, как курс географии Монако. Наш корабль оборудован генератором массы. Запускаем систему — машинку неумолимо влечет к самому крупному объекту. Отпускаем — движемся дальше по инерции. Так можно и на орбиту выходить, и выстреливать себя словно из пращи. Цель — пробежать пачку последовательных уровней, захапав кучу кристаллов и раздавив побольше малюток-космонавтов, которые в отместку яростно жалят лазерами.

SA 2 раздобрела, похорошела и захотела денег. А взамен предлагает десять миров, пусть и довольно однообразных (главные различия — цветовая гамма и растущая сложность). В сумме — 30 отдельных этапов. Неизменный каркас «гравилета» обвешан всякими нововведениями. Например, добавлен дополнительный манипулятор — анти-тяга, отталкивающая космолетик от планет и прочего хлама. Еще появилась способность «Star Vacuum», автоматически засасывающая близлежащие бонусы.

Как и прежде, вакуумные шлюзы — переходы между локациями — открываются, едва игрок находит уйму звездочек-многогранников. Препятствия на дороге к заветному финишу стали куда обильнее. Нужно регулярно впиливать носом в переключатели, опускающие заборы, распахивающие промежуточные двери или попросту включающие свет. В темноте-то особо не повоюешь. Тем более что кусачие астронавтики окончательно утратили гуманоидный облик и могут затерзать до смерти.

Так процесс и течет — притягиваемся к газовому гиганту, набираем скорость, отключаем моторы и фланируем к намеченной точке. Конечно, столкновение с летящим навстречу мусорным контейнером собьет незадачливого пилота с пути истинного. Да и в стенки лучше не стучать головой, не то наткнетесь на электрошокер, и придется переигрывать полмиссии.

Внешний вид даже аскетичнее геймплея. Антураж соответствует строгим запросам футуристического абстракционизма: ажурные конструкции сияют неоном почище Лас-Вегаса и подмигивают яркими тонами на фоне антрацитово-черного звездного неба. Хорошо подходит к творящемуся на экране, но несколько утомительно.

Впрочем, беда не в графике, а в том, что аркада и логика следуют полярно разным философиям — быстрое, рефлекторное действие против замирания на месте, чесания в затылке и поиска оптимального решения. Порой объединение противоположностей приносит прекрасные плоды, однако у нас не тот случай. Рассчитывать, куда приведет очередной прыжок, в суматохе некогда, но и пройти SA 2 исключительно спинным мозгом нельзя. Получилось на любителя.

* * *

Скачайте из нашего файлового архива полную версию первой части. Если порадует, подумайте над приобретением Strange Attractors 2.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Ominous Development
Издатель
Greenhouse Interactive
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Сайт
http://www.playgreenhouse.com/game/OMNUS-000001-01/

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,120 Мб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц,1 Гб памяти,3D-ускоритель со 128 Мб памяти,120 Мб на винчестере
Больше…

Рецензии и комментарии Strange Attractors 2

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно