Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Strider


Меню игры

Скриншоты (121)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в Японии:ストライダー飛竜 (Strider Hiryu)
Разработчики:Double Helix Games и Capcom Osaka studio
Издатель:Capcom Entertainment
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action (Slasher) / Arcade (Platform) / 3D

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 4 сентября 2014 г.
вышла 22 февраля 2014 г.
вышла 19 февраля 2014 г.

1994 год, Sega Mega Drive, Strider. На первом уровне меня встречает местная компартия — депутаты прыгают друг на друга и скрепляются в гусеницу, держащую в лапках серп и молот. 2014 год, PC, Strider. Меня встречает первый босс, киборг по имени «Витязь-1». Как приятно, что серия верна своим клюквенным традициям!

Кокаинум!

Советский Союз не распался — наоборот, к середине XXI века он стал доминирующей сверхдержавой, и сокрушить империю зла может только ниндзя Страйдер Хирю — герой проникает в сумрачный Казахград и пытается прорваться к главному злодею. Собственно, на этом моменте сюжет — если это можно назвать сюжетом — раскланивается и уходит за кулисы. Далее Strider удерживает наш интерес исключительно декорациями и боссами: представьте, что в каком-нибудь Deus Ex неожиданно возникли бы православные купола и роботы с красными звездами во лбу (немного похоже на VanquishКраткая информация об игре, правда?).

Еще один трогательный ретро-штрих: в игре нет туториала. Герой просто приземляется в Казахграде, и все — игра началась, беги вперед и руби врагов. На первых минутах я даже растерялся: как же так, где привычное обучение? Почему меня никто не ведет за ручку и не объясняет заботливо, что для передвижения надо использовать джойстик? Strider отказывается тратить время на глупости. В конце концов, найти кнопки прыжка и удара может даже первоклассник — мне это в детстве удалось. А на первых порах ничего больше и не требуется, ведь в основе геймплея лежит классический платформер. Ниндзя скачет по городу, нарезает врагов мелкими ломтиками и каждые 15 минут сталкивается с новым боссом. Восторг! 

Великолепный самозванец

Системные требования
Win Vista 32
Celeron E1500 Dual-Core 2.2GHz/Athlon 4800+
GeForce GT 430/Radeon HD 5550
2GB RAM
4GB HDD
Рекомендуемые требования
Win 7 64
Core 2 Quad 2.4GHz/Athlon II X4 620
GeForce GT 740/Radeon HD 6670
4GB RAM
4GB HDD
Через час игры я решил проверить, не обманывает ли меня моя ностальгия: действительно ли новый Strider так похож на оригинал, или мне только кажется? Запускаю ту самую версию для «Сеги»... И тут реальность отвешивает отрезвляющую пощечину. Играть в оригинальный Strider сегодня сможет лишь оголтелый фанат 16-битного хардкора. То, что в детстве воспринималось как должное, теперь кажется бессмысленным пережитком прошлого: бесконечные враги, деревянный герой, невероятная сложность. Игра вышибает из тебя дух и не дает ничего взамен.

Для нового Strider ностальгическая оболочка оказывается лишь прикрытием. Авторы отнюдь не застряли в прошлом. Злые киберкоммунисты — просто ностальгическая отсылка к детству, к эпохе игровых картриджей и фильмов на VHS. Под зарослями клюквы игра прячет вполне современное ядро.

Управлять Хирю — одно удовольствие. Скорость бега, высота прыжков, длина подкатов — похоже, Double Helix и Capcom долго экспериментировали с движениями ниндзя. Это того стоило: ты сливаешься с героем и ясно понимаешь последствия каждого движения. В оригинальной игре Страйдер лишь бегал, прыгал и делал подкаты — сегодня таким набором, конечно, никого не удивишь. В новой версии герой начинает с самого минимума — прыжка и удара — и постепенно обрастает способностями: обрушивается на врагов сверху, разбивает их щиты, запускает энергетические волны и так далее. Игра ловко связывает развитие ниндзя и схватки с боссами. Победил одного оппонента — разучил новое движение. С помощью разученного движения победил следующего босса — получил еще один прием и так далее.

Дискотека 90-х

Некоторые жалуются на чрезмерную сложность битв с боссами. Глупости. Главное — не лезть на рожон. Я пытался взять кавалерийским наскоком того самого «Витязя-1», и он быстро поставил меня на место. Вторая попытка: слежу за врагом, уклоняюсь от ударов прыжками и подкатами, жду, когда оппонент откроется для атаки. Через минуту «Витязь» повержен. По аналогичной схеме уничтожаются и последующие боссы. Нужно лишь внимательно изучать их движения и быть начеку.

Strider — это не только беготня от боссу к боссу. Double Helix смотрела в сторону Metroid и Shadow ComplexКраткая информация об игре — на пути к цели Хирю может свернуть в переулок или изучить какую-нибудь вентиляционную трубу. Игра награждает любознательных — где-то просто бонусным контентом вроде концепт-артов, а где-то увеличением здоровья и запаса энергии. Правда, вместе с открытым миром в игру пришло и типичное для жанра metroidvania курсирование туда-сюда по уровням. Иногда, получив новую способность, приходится возвращаться назад, чтобы разбить неприступную ранее стену или дернуть не поддававшийся рычаг. Впрочем, эти пробежки за бонусами всегда сопровождаются драками и акробатикой, поэтому ритм игры не проседает.

Этот непрерывный, энергичный ритм — главная удача Double Helix. На экране постоянно происходит какой-то экшен: мы бежим по крышам Казахграда, шинкуем местных гвардейцев, залезаем на вершину золотого купола, сигаем вниз, закатываемся в помещение — прямо в лапы затаившегося робота! Минутная драка, и вот мы уже в подземке, пробиваемся сквозь киборгов и стараемся не свалиться на рельсы. Новый босс выйдет на сцену буквально через пару минут. События цепляются друг за друга — удар за удар, босс за босса. Игра постепенно ускоряется и становится труднее, но вместе со сложностью растут и наши умения. Ты попадаешь в этот поток и не хочешь отрываться.

Старый Strider был игрой аркадной закалки. Он ставил высокую планку и ломал всех, кто до нее не допрыгивал. Ты подолгу оттачивал умения, раз за разом проигрывал и в конце концов брал игру штурмом. Новый Strider придерживается других принципов. Он растет вместе с тобой, постоянно подкидывает испытания по силам. Тебе весело уже на стадии первичного обучения, а не после десятков поражений.

***

В который раз уже Capcom вытаскивает из забытья имена 80-х и 90-х и показывает, как надо обращаться с классикой. Вместо того чтобы просто бездумно воспроизводить устаревшие каноны, они смотрят глубже, анализируют самую суть того, что делало эти игры популярными. Двадцать лет назад мы с удовольствием играли в Strider на «Сеге», но сегодня он кажется беспомощно анахроничным. Ремейк возвращает серию к жизни. Это отличный современный платформер, вселивший дух старой школы в молодое и бодрое тело.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 2 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Егор Антоненков (04.03.2014)

Игру запускали на следующей конфигурации:

Процессор: Intel Core i7-3520M CPU @ 2.90 ГГц
Материнская плата: Intel HM76 Express
Оперативная память: 8 Гб DDR3
Видеокарта: 2 Гб NVIDIA GeForce GT 635M
Монитор: 17"
Операционная система: Windows 8 (x64)
Звук: Conexant SmartAudio HD
Винчестер: Seagate ST1000LM024 1 Тб




профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
71%
35 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 8 роликов)

19 февраля 2014
5 730
55
1:07

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru