Strifeshadow

Добавить в
Мои игры
3
Добавить в
Вишлист 3
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Старик StarCraft, как и, собственно, почти все творения Blizzard в жанре RTS, никогда не был обделен обожанием больших и не очень умельцев делать клоны. Их безграничная преданность играм этой компании, по-видимому, имеет все шансы обрести ранг вечной любви, ибо совершенно не меняется с течением времени. К сожалению, наличие столь пылких чувств никак не способствует появлению на свет качественных произведений, что, в общем, довольно странно - по идее, очередной clonmaker, учтя ошибки предшественника и имея в загашнике пожелания фанатов вкупе с более развитыми технологиями, смог бы, в конце концов, отметиться чем-нибудь, по крайней мере, не уступающим оригиналу. Увы, не получается.

Двигатель прогресса

Последнее достижение в области копирования SC, пожалуй, бьет все рекорды по степени лености разработчиков. Они решили, что дяди из Blizzard не полностью реализовали возможности исходного образца в части мультиплеерных сражений, и сосредоточили на них все свое внимание, совершенно исключив из поля зрения такую скромную и немодную в наше время вещь, как "single". Что послужило тому причиной, сказать трудно. Возможно, программисты не захотели (вариант - не смогли) подгонять систему AI под изменившийся набор юнитов; возможно, сыграл свою роль фактор будущей принадлежности Strifeshadow к современной multiplayer-only элите; ну, или просто энтузиазм неожиданно закончился прямо на середине процесса - чай, не шедевр делаем, и так сойдет.

Шаг, как ни крути, несколько спорный. С одной стороны, сетевые проекты частенько предъявляют сильно пониженные требования к оформительской стороне дела, и под шумок можно впихнуть ничего не подозревающей общественности (тем ее представителям, которые вовремя обзавелись LAN и Internet) убогое спрайтовое страшилище, прикрываясь от едких выпадов воплями о непревзойденном балансе и невиданном геймплее. С другой - потеря огромной толпы потенциальных жертв, не имеющих доступа в Сеть (хотя, конечно, они и так не стали бы в ЭТО играть...), из-за отсутствия такой малости, как давно ставший традиционным skirmish. Единственное, что доступно нашим обделенным сетевыми благами собратьям - гнусный тренировочный режим, позволяющий мигом изучить собственные строительные возможности посредством игры... в одиночку.

Далее. Как известно, вышеупомянутые балансы и геймплеи просто так не даются даже Blizzard, сумевшей достичь нужных пропорций далеко не с первого раза. Сильно сомневаюсь, что ребята из Ethermoon, придумав пару десятков юнитов и снабдив их парой десятков спеллов, сумеют сходу показать всему миру пример сбалансированности и разнообразия тактических ходов. Теоретически, разумеется, все просто великолепно - каждому приему соответствует свой собственный персональный лом, каждому овощу - свой фрукт, и даже самая ничтожная боевая единица может оказаться полезной в определенной ситуации и против определенного противника. Конечно, трудно сказать, как будет работать вся эта система в реальных сражениях без пары недель напряженного тестирования в местном аналоге battle.net. Зато заранее ясно одно - то, что было в свое время милостиво позволено Юпитеру, вряд ли останется незамеченным в случае с быком, и пара досадных глюков в балансе в состоянии раз и навсегда угробить и так еле живой (заочно) проект.

Еле живой по одной простой причине - он выглядит ХУЖЕ оригинала. Да-да, именно так: старенький SC с его взрывами и анимацией легко дает фору только-только сошедшему со стапелей Strifeshadow. Довольно обидный факт, особенно если принять во внимание число на календаре...

Casting

Даже с чисто формальной точки зрения авторы не предложили ничего интересного. Три (опять!) расы, среди которых мягкие, белые и пушистые Sylvan, мрачные и отвратительные Accursed и, конечно же, усредненные по всем параметрам люди в роли Dark Elves (последним, как и следовало ожидать, приходится хуже всех, ибо они вынуждены возводить свои сооружения, тогда как Sylvan и Accursed достаточно всего лишь инициировать процесс). Три (карма, не иначе) добываемых ресурса, знакомый до боли интерфейс, невыразительные (за редкими исключениями) юниты - короче, даже если баланс окажется на высоте, что маловероятно, использовать Strifeshadow по назначению будут разве что сами создатели. Да и то, очевидно, недолго - до выхода WC3…

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Ethermoon
Издатель
Ethermoon Entertainment
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium 200, 32 Мб памяти
Pentium II 300, 64 Мб памяти
Больше…

Рецензии и комментарии Strifeshadow

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно