Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Strifeshadow


Меню игры

Скриншоты (7)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Ethermoon
Издатель:Ethermoon Entertainment
ISO статус:релиз состоялся 29 ноября 2001 года
Жанры:Strategy (Real-time) / Isometric
Похожие игры:StarCraft, War Wind, War Wind 2: Human Onslaught
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в январе 2002 г.

Удивительная история программиста Шнайдера и мистера Зелиаса

Мы говорим Strifeshadow, подразумеваем Зелиас, говорим Шнайдер, подразумеваем Strifeshadow. Несколько бравых PR-парней с улыбкой Евдокимова и кожаными кейсами за пазухой решили заживо похоронить, подумать только, саму Sony! «Sovereign бледнеет», «Sovereign больше не жилец», «в Sovereign уже никто не будет играть» примерно так встретили Strifeshadow западные журналисты. «А как же скриншоты?» спросил кто-то. «О, не надо паники, это всего лишь наброски из закрытой версии для тестеров!» голосом Арины Родионовны успокоили сомневающегося пиаровцы и начали свои зомбирующие приторные сказки про будущее онлайновых RTS.

Системные требования
Pentium 200
32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 300
64 Мб памяти
Но мы не западные журналисты. Мы живем в стране, чей президент запросто целуется с корейскими пионерами, где Windows стоит два доллара и где для выхода в Интернет надо позвонить на АТС и произнести заветное: «Барышня, барышня, мне 72-19-60, спасибо». Отсюда мы гораздо трезвее смотрим на проблемы глобализации и коммерциализации игровой промышленности, и уж тем более для нас ничего не значат всякие мистеры шнайдеры и мистеры зелиасы. Ах да! Простите, что не представил сразу. Первый программист (главный и, похоже, единственный), человек, определяющий, так сказать, фейс будущей игры. Второй куда интереснее. Начнем с того, что его настоящее имя Томас Кадуэлл (запомните!), его любимая игра Starcraft, а его ближайшая цель стать как минимум новым ромерой в жанре.

Однако всем этим смелым планам и заявлениям предшествовала вполне заурядная история в духе ранних соцреалистов. Обыгравшись в свое время во всевозможные классические и не очень RTS, два сельских паренька принялись ваять свою нетленку. И все бы получилось хорошо, но тут внезапно выяснилось, что миру не нужны простые RTS, что только Westwood может пять раз продать одного Кейна в мешке и при этом еще урвать денег на следующего. И тогда на сцене появились мистер Шнайдер и мистер Зелиас, которые… Да, я, кажется, начинаю повторяться? Ладно-ладно, вы наверняка уже заждались «кульной инфы по новой супер-дырке», как пишут в одном отечественном литературном альманахе, вот и получайте.

Blood from a Clone

Единственное, что не устраивало м-ра Зелиаса в Starcraft исключительная экономическая направленность последнего. И поэтому он решил сделать такой исключительный, военно-тактический Starcraft, с остаточной экономикой и обкорнанным сюжетом. Очевидцы уверяют, что в Strifeshadow как ни в одной другой игре соблюден так называемый «e/o balance», баланс между нападением и защитой, а битвы между тем поражают своим эпическим размахом и уж никак не похожи на rush или fresh-wave (кто не знает, это тактика постоянного введения в битву новых пачек юнитов). В простом клоне откуда-то внезапно появились формации, понятия флангов, возможность прятаться в лесу и еще несколько довольно любопытных особенностей вроде рытья «волчьих ям», установки минных полей, организации засад в зарослях ежевики и тому подобных whole new experience’ов. Однако справедливости ради стоит напомнить, что давным-давно точно такая же истерия была с неким «убийцей WarCraft» пятилетней давности, игрой War Wind. Причем разработчики все свои обещания умудрились выполнить. Но в итоге все это выглядело, мягко говоря, как английская королева с банджо и в лаптях, тотальная RTS-несуразица.

На самом деле существуют даже три уникальных расы: люди, темные (забитые?!) эльфы и еще какие-то засекреченные изверги; на каждую полагается по двенадцать совершенно непохожих юнитов и такое же количество строений и апгрейдов. Немного, но мистер Зелиас говорит, что для его multiplayer-ориентированного шедевра это более чем достаточно и вообще, строительство suxx. Зато уж на чем оттянулись разработчики, так это на системе ресурсов.

Основной ресурс у нас, ни много ни мало, Aether, вселенского размаха шаманская грибница, содержащая в себе какую-то потустороннюю белковую форму, используемую в медицине, строительстве и в качестве сильнодействующего галлюциногена. Добывается Aether только в специально отведенных местах, магических башнях, построенных еще в незапамятные времена. Так как ресурсы напрямую транслируются на базу, никаких харвестеров не существует, а малейшее повреждение башни ведет к полной остановке добычи, то места с залежами Aether автоматически становятся полями массовых побоищ и возведения фортов для отражения коварных рейдов.

Кстати, вокруг этих самых рейдов крутится один большой анекдот. Мистер Зелиас почему-то наивно полагает, что народ отойдет от rush’а именно благодаря хитрой системе ресурсов. Святая простота, он даже уверен в том, что умелое сочетание массивной атаки и хитро спланированных диверсионных вылазок станет самой удачной тактикой в таких условиях.

Ikon вторая разновидность ресурсов. Кто уже успел подумать о фарцовщиках, сбывающих на Запад редчайшие ikon’ы Казанской Богоматери, тот как всегда курит бамбук, потому что Ikon это такой чрезвычайно редкий и эксклюзивный металл типа «руда». Фарцо…, то есть рабочие возводят шахту на рудоносной породе и мешками таскают руду в закрома. Ну и, наконец, Arikon, тот же самый Ikon, только добытый шаманским методом Сердюка. Чем отличается от оригинала сказать сложно, должно быть релиз все разъяснит, но уже сейчас просачиваются какие-то слухи, будто Arikon станет прерогативой для изготовления магических масок ритуальных жертвоприношений третьей, засекреченной расы. К сожалению, что значит эта фраза, до сих пор никому так и непонятно, но звучит, согласитесь, интригующе…

They’ll got time for the music

Точнее, наоборот, времени на музыку у Ethermoon катастрофически не хватает. Последние спрайты сейчас дорисовываются в жуткой спешке, а в вялое блеяние насчет «тестовых скриншотов» верится с очень большим трудом. Мало того, PR-Зелиас создает видимость, что все в порядке: «Понимаете, в любой нормальной multiplayer RTS внимание человека сконцентрировано не на блатных аккордах SB Live, а на тактической мысли и стратегическом дальновидении. Так что музыка дело не пятое и не десятое, а двадцать пятое и нечего с ней огороды городить!». Примерно такое же у него отношение к звуковому оформлению, интерфейсу и еще парочке довольно критических вещей, вроде полного отказа от каких-либо single-наработок или хотя бы тренировочного режима.

Hard like a stone

Конечно, я уже прямо сейчас вижу некоторых читателей, пишущих письма под сабжектом «sam ty kozel» (кстати, привет тебе, о Pasha из Еревана, твой дурацкий мэйлбокс не хочет кушать мои Re, так что знай, что я тебя вовсе не проигнорировал и должным образом ответил). Умоляю, родные, не надо вставлять туда фразы типа «че-то много мутни а про игру ничо нет или очень мало»! Ну, о чем, о чем еще, скажите мне, надо было написать, если единственными features этой игры является система ресурсов, полная multiplayer-ориентированность и ее главный дизайнер? Вот и я про то же… Продолжаем ждать Sovereign.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Comrad (27.07.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
35%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
1 голос
Статистика

Демо версии Strifeshadow

  Демо-версия 27.2 Мб

Патчи для Strifeshadow

  Патч до v1.032.6 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru